Пелюлькин, мироед и пропойца, хочешь стать духом святым? Прикинь, заебёшь всех на свете своей непонятной галиметьёй?
Ну я ж базарю шо насрано то у тя в бесталковке, вместо мозгов, бо тибе не фартит ин зэ принцыпл в моей философии разобаться, бо для этого нужно уметь думать на основании формул правильного логического вывода, что всегда приводит к прогрессу всю структуру Ментальной сферы человека, что для тибя совершенно неприемлемый исход, бо бес в тибе не может допустить твоего прогресса и что ты можешь покаянием прозреть и даж спастись, и потому всё прогрессивное для тибя кажется тибе абсолютно неверным, что ни для сибя, ни для опекаемых тобою прогресса и спасения не допустить принципиально. Это и есть результат тупого фанатизма, тупо сатанинского и непременно погибельного, что и культивировали и подобные тебе поповствующие, тупо сравшие с большой горы на всё Христом Богом заповеданное:
Мф. 11:12 Свт. Иоанн Златоуст - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, ибо в том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5] кийждо мыслию (а значит и Совестью) своей да извествуется», как и рекл еси тот же Апостол: 1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) – «Всё испытывайте, хорошего держитесь». Тоже самое воспел в Псалмах и Божественный Давид: Пс. 1: (1) Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: (2) но в законе Господни воля Его, и в законе Его поучится день и нощь.
Ибо и Бог мыслею Своей всё сотворил и испытал весь мир до конца прежде всех век, потому и испытывают прежде всего в мысли, раз и человек есть Образ и Подобие Божества, ибо Ментальная сфера человека---Храм Божий есть, в котором и мысль к Богу Отцу возводится, ибо и Сам Христос, Бог наш, молился Отцу, когда пребывал в немощи на Земле в образе человечем, во всём подобный нам кроме греха, ныне же Бог в Силе и мы молимся Ему.
Апостол Павел говорит: (Иак. 1:5-7) Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа, ибо — хитрость — это всегда вор, потому как направлена лишь на выгоду одного за счёт другого, а мудрость — строитель, потому как ищет рационального для всех.
Это есть инвариант Промысла Спасения от Божества, как Прямое утверждение и широчайшая Метафора в величайшем уважении нашей Свободы Воли от Божества, когда Бог говорит (Откр. 3:20): "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною", неким совершенно противоположно направленным превратным инвариантом чего есть и искушение (к погибели), что (Лк. 17:1) "СОБЛАЗНАМ НЕВОЗМОЖНО НЕ ПРИЙТИ, НО ГОРЕ ТЕМ, ЧЕРЕЗ КОГО ОНИ ПРИХОДЯТ...". Т.е. и Благое и Злое нам сопутствует к выбору всегда и непременно, как предоставление людям свободной Воли к выбору между правильным и не-правильным, к Большему Благу -- в Утверждении Благого выбора, и отсечения с отвержением всякого к злому уклонению выбора.
Ну а тибе всё это галиматья есть...
Посмотрим на тибя, когда тело твоё с душою расставаться будит, и ты от ужаса Смерти (ибо Люта смерть грешников) от того лютейшего страха обделаешься по полной, в каком бы немощном сотстояниии ни был, свидетельствуя, что Смерть твоя люта. А для праведных -- и жизнь богатство, и смерть приобретениею. Когда кто геройски отдаёт жизнь свою за други своя, то смерть приходит в лице наипрекраснейшей женщины, Небесной красоты, которая столь привлекательна, что душа от ея поцелуя уносится вместе с нею в Обители райские. Но нет более ужасного лика, чем лик Смерти для нечестивых. Они испытают весь этот лютый ужас, а ждёт их ещё безмерно больший ужас переполненной чаши фкипящего фиала Гнева Господнего, не сорастворённого ни сомалейшею каплей сострадания к этим богомерзким нечестивцам. Это ужас страшней даже вечной муки ада, и смерть нечестивцев только начинает открывать им этот их удел в плачевную юдоль судов Божиих, которые есть Вечность. До суда они все истаивают от этого грядущего ужаса на Семи путях (3Езд.7:78-100 -
https://bible.optina.ru/old:3ezd:07:start#078 ).
И все негодные рабы талант закопавшие исключительно только там на этих злосчастных Семи Путях, по Притче Христа о талантах...