Mod
Гость
|
Формулировки дать могу, но ты их поймешь только если тоже на опыте знаешь мысли. Слюшай, а давай пока без формулировки. Так... методом исключения вычислим... а? |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
Я ниче не менял. выделил слова, на которые ответил. Корнак7, сюда посмотри: Сборка эта - явление психологическое |
|
|
Записан
|
|
|
|
Mod
Гость
|
Внутренний диалог осуществляется посредством чего? Посредством мыслей? Или чего-то еще? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89881
|
Mod, не только. Здесь может и мелодия присутствовать и оценка, в которую входят как мысли, так и эмоции, память делающая объект узнаваемый, опыт "общения" с объектом. Так что ВД сложное понятие. Мысли проще. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Mod
Гость
|
Mod, не только. Здесь может и мелодия присутствовать и оценка, в которую входят как мысли, так и эмоции, память делающая объект узнаваемый, опыт "общения" с объектом. Так что ВД сложное понятие. Мысли проще.
Корнак7Вот. Это уже интересней. Т.о. внутренний диалог - комплексное образование, в отличие от того как это понимают отдельные нагуалисты (те которые понимают под ВД - лишь неозвученную речь, словесный внутренний диалог посредством). Значит ты не включаешь в круг понятия мысль - мелодию, эмоции, память узнавания объекта, опыт общения? Только вот насколько данные понятия оторваны от мыслей? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89881
|
Только вот насколько данные понятия оторваны от мыслей? Вот! Тут без опыта, без наблюдений и без классификаций не поймешь. Потому и нужно начинать с Успенского, а не с КК. Мысли - это ассоциации, умозаключения, логика, анализ, синтез. Пользуясь мыслями мы обсуждаем вещи, думаем о них, сравниваем их, изобретаем объяснения. Мелодия, прокручиваемая в голове - это перебирание с помощью интеллектуального центра нашей памяти. Мысли отличаются от эмоций скоростью. Эмоции гораздо быстрее, хотя и говорят "со скоростью мысли", но у мысли скорость очень небольшая. Если попробовать управлять машиной, или печатать на клаве с помощью мысли, то это сразу видно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89881
|
Только вот насколько данные понятия оторваны от мыслей? Они оторваны, но не полностью. Все эти образования относятся к психике. В психике есть несколько самостоятельно работающих центров. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Mod
Гость
|
Вот! Тут без опыта, без наблюдений и без классификаций не поймешь. Потому и нужно начинать с Успенского, а не с КК.
Извини я уже начал с КК... Ты опоздал Мысли - это ассоциации, умозаключения, логика, анализ, синтез. Пользуясь мыслями мы обсуждаем вещи, думаем о них, сравниваем их, изобретаем объяснения.
Все это функции логического МЫШЛЕния. Мелодия, прокручиваемая в голове - это перебирание с помощью интеллектуального центра нашей памяти. Почему именно с помощью интеллектуального? Или с помощью интеллектального центра осуществляется именно логическое мышление? Какой центр собирает звуки в мелодию? Мысли отличаются от эмоций скоростью. Эмоции гораздо быстрее, хотя и говорят "со скоростью мысли", но у мысли скорость очень небольшая. Если попробовать управлять машиной, или печатать на клаве с помощью мысли, то это сразу видно. Отличаются ли мысли от эмоций по скорости? Вряд ли... Какие этому подтверждения? Скорость и того и того - есть производное от скоости электрических импульсов в нейронах + биохимия и "конфликт приложений" Они оторваны, но не полностью. Все эти образования относятся к психике. В психике есть несколько самостоятельно работающих центров. Где находятся разные центры? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89881
|
Все это функции логического МЫШЛЕния. Ты похоже думаешь, что мысли и мышление разные вещи... Вовсе не логического. Ассоциации к логике не имеют отношения. А обсуждать вещи, думать о них и сравнивать можно вообще как блондинка, т.е. алогично. Мод ты плаваешь по основным понятиям. Срочно читай Успенского. Какой центр собирает звуки в мелодию? У Демьяныча про это нет. Думаю для механического повторения используется двигательный отдел интеллектуального центра, а для творчества - интеллектуальный отдел эмоционального центра. Но могу и ошибиться. Я про классификацию центров на форуме только вскользь прошелся. Там очень сложно. Отличаются ли мысли от эмоций по скорости? Вряд ли... Какие этому подтверждения? Скорость и того и того - есть производное от скоости электрических импульсов в нейронах + биохимия и "конфликт приложений Ты меня убиваешь. При чем тут биохимия. Срочно за букварь. Начни наконец читать Успенского. Не пожалеешь Где находятся разные центры? Во всем теле. Это не важно. Мы судим о них по их проявлениям. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Mod
Гость
|
Все это функции логического МЫШЛЕния. Ты похоже думаешь, что мысли и мышление разные вещи... Ну что ты... отнюдь Я же специально выделил для подтверждения общности. Вовсе не логического. Ассоциации к логике не имеют отношения. А обсуждать вещи, думать о них и сравнивать можно вообще как блондинка, т.е. алогично. Корнак7, вспомни хотя бы элементарную логическую операцию сравнения, без которой вообще не обходится практически любой живой организм обладающий, хотя бы, зрением. Это простейший интсрумент получения жизненого опыта. За что ж ты так блондинок-то не любишь? Какой центр собирает звуки в мелодию? У Демьяныча про это нет. Думаю для механического повторения используется двигательный отдел интеллектуального центра, а для творчества - интеллектуальный отдел эмоционального центра. Но могу и ошибиться. Ну вот. Опять безосновательно раскинул по разным разделам. Двигательный отдел интеллектуального центра - это где? Опять все смешалось в доме Обло мнских Где находятся разные центры? Во всем теле. Это не важно. Мы судим о них по их проявлениям. Ладно, давай по порядку. Где находятся каждый из центров? Кстати, напомни, плиз, что за центры...? Мод ты плаваешь по основным понятиям. Срочно читай Успенского.
Я про классификацию центров на форуме только вскользь прошелся. Там очень сложно.
Ты меня убиваешь. При чем тут биохимия. Срочно за букварь. Начни наконец читать Успенского. Не пожалеешь
Уход от обсуждения вследствие не знания. Корнак7, я же понимаю, что нельзя помнить и знать всего Корнак7, скажи когда тебе уже можно будет сдаваться? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89881
|
Mod, сводить мысли и эмоции к биохимии значит сводить свой имидж к нулю. ты скоро начнешь голову руками сжимать, чтобы мысли из мозгов выжать. Мозги нам нужны для рефлексов. А центры ты там не найдешь. Не, ну нормально - открытие! - Ученые обнаружили интеллектуальный центр, возбуждая который добились открытия! - Ученые обнаружили интеллектуальный центр, возбуждая который добились открытия!....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mod
Гость
|
Mod, сводить мысли и эмоции к биохимии значит сводить свой имидж к нулю. А что я сводил все только к биохимии? А ты ничего не забыл? Нейрофизиологию, к примеру. Корнак7 имидж - это к чему? Мозги нам нужны для рефлексов. А центры ты там не найдешь. Да, для координации сложных рефлексов, включая речь и ВД. А что центров там совсем нет? Как жаль... Тогда что это за центры в твоем понимании? Абстрактные конструкты без привязки к физиологоии организма? Так так и скажи... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
А что я сводил все только к биохимии? А ты ничего не забыл? Нейрофизиологию, к примеру. Что биохимия, что физиология, не велика разница . Но только для данного случая! Дело в том, что далеко не всегда спуск на нижние этажи структуры объекта способен дать о нем достаточную информацию. Например, футбольный мяч состоит из атомов , но разве знание свойств этих атомов поможет забить гол? Очевидно, что нет. Точно так же данные биохимии и физиологии особо не улучшат процесс мышления. Так обычно бывает всегда, когда когда интересующий нас процесс принадлежит самому верхнему этажу структуры. А мышление это и есть функция высшей формы клеточной организации, по отношению к которому физиология играет роль дорожного покрытия по отношению к движущемуся по нему автомобилю. Точно так же, как плохая дорога (колдобины) снижает скорость автомобиля, так и физиологические причины (стресс, утомление) ухудшают качество мышления. И наоборот, как хорошая дорога способствует движению автомобиля, так и здоровая физиология улучшает качество мышления. Однако точно так же, как автомобиль - не дорога, так и мышление - не физиология. Поэтому не стоит ожидать, что физиология в купе с биохимией в полной мере откроют тайны мышления. Ибо такое ожидание сродни надежде выяснить устройство автомобиля, изучая дорожное покрытие, по которому он едет . Тем не менее, сказанное не означает, что мышление нельзя изучать. Однако большую часть информации о мышлении дает скорее психология, а не физиология с биохимией. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89881
|
Pipa, все это хорошо. Но. Как объяснить, что парализованный инвалид оказывается гением? А чемпион олимпийский - дебилом? Вот ведь парадокс. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
Как объяснить, что парализованный инвалид оказывается гением? Дык не мозги же ему парализовало? Оттого-то и не помешал ему паралич стать гением в науке. А олимпийского чемпиона вполне можно считать гением в спорте. И тут и там работает правило, удачно выраженное в детском садистском стишке - "мне мама в детстве выколола глазки, зато я нюхаю и слышу хорошо" . Психологии называют такое явление компенсацией, когда в замен утраченой функции наблюдается гипертрофия какой-то другой. Причем бывает и так, что такого рода компенсация возникает не обязательно в виде компенсации той же самой функции, которая была утрачена, но порой ведет к развитию чего-то другого, что компенсирует не саму утраченную функцию, а социальную функцию человека в целом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|