Постнагуализм
28 ноября 2024, 11:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8  Все
  Печать  
Автор Тема: #Наука, #религия, #искусство....  (Прочитано 11337 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #60 : 25 декабря 2022, 22:54:45 »

<a href="https://www.youtube.com/v/gSXZ40raL_U" target="_blank">https://www.youtube.com/v/gSXZ40raL_U</a>

Как создать искусство в 1 клик с помощью искусственного интеллекта.Нейросеть в 2022 году создает произведения искусства.
Записан
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #61 : 03 января 2023, 20:22:52 »

Так получилось, что в настоящее время идеалистическая философия (все виды идеализма до солипсизма) носит дегенеративных характер, подавляющий цивилизацию.
Это тезис и я его раскрою.
Записан
dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #62 : 07 января 2023, 18:37:11 »

   А кто по убеждениям солипсист, пусть туалетной бумагой не пользуется, а вытирает свою жопу мыслью .

  Это лучший критерий и аргумент против Солипсизма.
  Браво!!!


Да, фраза хлёсткая. :)

Для непредвзятости хочу сказать, что солипсизм это всего лишь одна из крайних степеней идеализма, как философского направления, само по себе это течение ничего плохого не представляет, это одна из древнейших философий как и материализм.

Но вот, как используют сейчас это направление , это совсем другой разговор.

Фактически оно целенаправленно используется, в предельно упрощенной и искаженной форме для подавления развития критического интеллектуального мышления, что приводит к появлению большого количества людей у которых мышление полностью подавлено , а вместо него существует - внутренний диалог, которые перенаправляется наружу.

Есть предположение, что в современном  мире, в связи с большим распространением азов грамотности (умения читать и писать, что ещё не есть мышление по большому счёту) современные трактовки философии идеализма используются как эрзац религия для населения, с целью его отупления до нужного состояния. :)

Зачем?
Ответ  очевиден.
Тупыми гораздо легче управлять.
« Последнее редактирование: 07 января 2023, 19:10:35 от James Getz » Записан
импрессионизм
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #63 : 12 января 2023, 12:07:30 »

<a href="https://www.youtube.com/v/nCpFsgLi6BA" target="_blank">https://www.youtube.com/v/nCpFsgLi6BA</a>


Появление импрессионизма - это, пожалуй, самый важный и самый первый переворот в истории искусства. Как же он произошел? И почему стал возможен только в конце 19 века?


#импрессионизм #импрессионисты #искусство #живопись #современноеискусство #клодмоне #моне #дега #эдгардега #альфредсислей #сислей #мане #эдуардмане #ренуар #писсарро #моризо

Но что же такого придумали импрессионисты? Почему их идеи казались такими неприемлемыми для академиков? И почему, в итоге, они смогли совершить целый переворот в искусстве, изменив его навсегда?

Сейчас я вам расскажу, пожалуй, самое важное, что нужно знать об импрессионизме. Поняв это, уверен, вы не сможете удержаться от похода в музей, чтобы по-новому взглянуть на картины, которые разглядывали много раз, но никогда до этого не видели по-настоящему.

Итак, три открытия, которые создали феномен импрессионизма.

Первое. Новые сюжеты.
Как вы помните, все свои сюжеты художники либо воссоздавали в мастерских, либо рисовали по памяти.
Но в 1856 году (за 6 лет до появления Салона Отверженных) появилось одно маленькое, но фантастически важное для искусства изобретение, которое позволило художникам вырваться за пределы мастерских.
Записан
импрессионизм
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #64 : 12 января 2023, 12:33:22 »

Новы промышленный способ добычи алюминия привел сделал возможным создание металлической тубы для хранения красок с закручивающейся крышечкой. Тот самый прозаичный тюбик, который мы с вами так много раз видели в жизни.

До этого чтобы писать на природе, краски помещали в свиной мочевой пузырь, завязывали, а уже на месте протыкали гвоздём и выдавливали часть краски. Эти мешочки быстро засыхали, их заткали гвоздиком, но долго рисовать на природе всё равно было невозможно. Алюминиевый тюбик впервые позволил хранить и легко транспортировать краски без ограничения по времени. В дополнение к мобильности сложные оттенки больше не нужно было получать путем ювелирного смешивания на палитре. Достаточно было просто купить тюбик нужного оттенка.

Тут же подоспело и еще одно изобретение – переносной складной мольберт в виде чемоданчика. Клод Моне даже придумал Свою собственную версию подобного приспособления. Он создал особый устойчивый мольберт — его можно было поставить даже в лодке. Так художник смог написать множество пейзажей Сены прямо на воде.

И художники ринулись на природу рисовать с натуры. Это называлось рисовать на плэнере (открытом воздухе). Новая невиданная мобильность породила новый жанр – бытовых сценок на природе. Никогда академическая живопись не считала возможным тратить ресурсы на зарисовку каких-то людей, занятых обычными повседневными делами. Зато будущих импрессионистов, вдохновленных иногда случайными фотографиями, новые возможности просто околдовывают. Впервые в истории искусства на первый план художники выводят не содержание картины и сходство с реальностью, а технику исполнения и моментальную эмоцию, которую эта картина вызывает.
Записан
импрессионизм
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #65 : 12 января 2023, 12:39:18 »

И отсюда вытекает второе, очень важное изобретение импрессионистов - они разработали новую технику. Внезапное обретение свободы диктовало новые условия. Рисовать на природе нужно было очень быстро. В мастерской свет всегда один и тот же, но на природе свет и погода могли измениться в любую минуту, и повторения пришлось бы ждать очень долго. Поэтому запечатлеть красивый момент нужно было очень быстро. Возможно, сначала они просто спешили, но вскоре обнаружили, что крупный торопливый мазок способен не просто передать изображение в полной мере, но еще и придать ему дополнительную динамику, рельеф и игру света.

Более того, они открыли, что краски не обязательно заранее смешивать на палитре, а потом по-отдельности наносить каждый тон и ждать, когда он просохнет. Они дерзнули создавать оттенки прямо на холсте проводя кистью одного цвета по еще не просохшему мазку другого. Свежие краски смешивались в движении кисти, создавая мощные, уникальные цветовые переходы.

Это была совершенно новая техника, но и она стала возможна только благодаря еще одному небольшому изобретению. А именно - плоской кисти с алюминиевой же обжимкой. До этого кисть к ручке просто приматывали нитками. Новую плоскую кисть снабдили жесткой свиной щетиной, и получился инструмент с удивительными свойствами.

Более жесткая щетина позволяла не разводить краски до жидкости, а оставлять их в консистенции крема и это дало возможность наносить большие, объемные мазки, размазывая их по холсту, придавая картине рельеф, буквально конструируя ландшафт картины. Мягкая беличья кисть, служившая основным инструментом до этого, просто неспособна была работать с густыми составами. К тому же плоская форма кисти позволяла менять толщину мазка просто меняя направление кисти.
Записан
Кувшинки, Моне Клод
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #66 : 12 января 2023, 13:01:47 »




Записан
Клод Моне, Тополя
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #67 : 12 января 2023, 13:09:10 »





Записан
Клод Моне, Тополя
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #68 : 12 января 2023, 13:12:46 »







Записан
Надежда Бояркина
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #69 : 12 января 2023, 14:23:44 »




Господи, наконец кто-то рассказал об этом подробно! У меня прямо незакрытый гештальт со времён художественной школы. Когда история искусств остановилась ровно там,где начинается все самое интересное- на импрессионистах!👏👏👏😊
Записан
Umanchanne
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #70 : 12 января 2023, 14:50:10 »

<a href="https://www.youtube.com/v/GhpJy-t1HRc" target="_blank">https://www.youtube.com/v/GhpJy-t1HRc</a>
Записан
Dasha
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #71 : 12 января 2023, 15:15:54 »

Мне, как лютейшему фанату раннего творчества Panic! At the disco, было безумно приятно увидеть Брендона на первом месте ❤ навсегда в моем сердечке ❤
Записан
dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #72 : 09 марта 2023, 15:47:51 »

<a href="https://www.youtube.com/v/jedGM1_MhuI&amp;t=436s" target="_blank">https://www.youtube.com/v/jedGM1_MhuI&amp;t=436s</a>

Основные интерпретации квантовой физики. Квантовая запутанность. Интерпретации квантовой механики. Квантовый скачок. Квантовая матрица. Суперпозиция в квантовом мире. Много мировая интерпретация.  Когерентные волны.
Записан
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #73 : 14 марта 2023, 10:56:02 »

<a href="https://www.youtube.com/v/jedGM1_MhuI&amp;t=436s" target="_blank">https://www.youtube.com/v/jedGM1_MhuI&amp;t=436s</a>

Основные интерпретации квантовой физики. Квантовая запутанность. Интерпретации квантовой механики. Квантовый скачок. Квантовая матрица. Суперпозиция в квантовом мире. Много мировая интерпретация.  Когерентные волны.

Неплохой автор ролика, внятная речь и высокая скорость, слушать легко и интересно.

От просмотра популярных видео для обывателей появляется определенный привкус, что вопросы квантовой физики излагаемые для широкой публики приобретают какой-то дешёвый балаганный, театральный и сериальный оттенок, что их сильно искажает.

Как по мне , что эмоциональными речевыми оборотами авторы стараются привлечь обывателя к содержанию, которому на это содержание пофиг, заинтересовать его и тем самым снижают качество своего труда.

Или у них не хватает литературного таланта, чтобы очень качественно прописать текст для закадровой озвучки.

Записан
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #74 : 14 марта 2023, 12:53:54 »

Я про то, что рассказы о квантовых загадках для публики носят характер плохой актерской сериальной игры.
Типа, ах как же так, десятки лет мы не может объяснить с точки зрения здравого смысла, как электроны одновременно могут быть частицами и волнами, хотя все теоретические расчёты работают верно, на их основе уже много лет строят технику от телевизовров до компьютеров, но как же так (всё это с придыханием таинственности).

Всё это просто плохая театральная чушь для публики, потому что если убрать эту дурную театральщину то трезвая оценка ситуации давно дана и поиск решения проблем идёт.

Честный ответ прост, что наш объяснительный аппарат пока не выработал понятий для пояснения того, что фактически показывают эксперименты и подтверждает теория.
Т.е. ситуация частичного знания, что есть полная норма в науке, всегда так было, что окончательной ясности и понятности в исследуемых проблемах нет.

И требуют чтобы всё было расставлено по полочкам и на все немедленно был дан понятный ответ только неразвитый ум обывателей, на которых такие театральные ролики и рассчитаны.

Хотелось бы посмотреть нормальных.

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC