lis
|
должен начаться вот опять хто та.. каму та должен))).. вы чё фсе.. у мачихи росли?))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
42
Гость
|
вот опять хто та.. каму та должен))).. Не, тут хозяин барин, конечно. Но если не хочет быть клоуном, типа этих двих из ларца, то придется) |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
всего лишь кино, пусть и невероятно реалистическое ну как сказать.. всего лишь?)).. сам наблюдатель саздаеть.. и сам смотрит)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
если не хочет быть клоуном, ты видима и в школе.. заради аценок учился?)).. ну кого риальна валнуеть.. твае васприятие?)) тот каму нада.. пайметь)... а инной обойдеццо.. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Лабусу на заметку
Гость
|
"Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию." Альберт Эйнштейн. Статья «What Life Means to Einstein» в Saturday Evening Post, 26 октября 1929. |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Простите меня. Я не читал Инштейна! Я только Кастанеду читал |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
ну кого риальна валнуеть.. твае васприятие?)) Оо, еще как волнует. Синдром учителя на пустом месте не появляется) |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Синдром учителя на ты ап этом.. тоже у Кастанеды ..прачиталь??)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
пенек
Гость
|
Хочу внести ясность, некоторые недоучителя ввиду своего ограниченного ИС и раздутого ЧСВ думают, что я здесь пытаюсь кого-то чему-то учить )) Не имеет смысла тратить хоть секунду и крошечное усилие чтобы что-то пояснять или оправдыватся перед придурками. Это ранит дух. Обращайся к тем, пиши здесь для тех, кто ищет знания, а не обсирает практику других. Из темы на СТ можно и нужно выбирать то, на что можно ответить в положительном ключе. Зачем тратить время на мусор. |
|
|
Записан
|
|
|
|
пенек
Гость
|
Не старайтесь засирать тему хоть она и на СТ, все упоротые удаляются. |
|
|
Записан
|
|
|
|
пенек
Гость
|
Это ранит дух.
Повеяло омовскими портянками. Здесь русский дух, здесь русью пахнет. про ома и русский дух это ты придумал, политоты меньше смотри |
|
|
Записан
|
|
|
|
иван иванович
Гость
|
Kosmo
Представьте, что вы находитесь в офигенном голографическом кинотеатре, где сферический экран начинается от пальцев ваших ног и заканчивается где-то над головой, изображение в котором на столько яркое и живое, что его можно не только пощупать но и взаимодействовать с ним, проектор, проецирующий изображение на экран это ваша ТС, лампа в проекторе, просвечивающая пленку - это свечение вашего сознания, а пленка в проекторе - это набор эманаций, приходящие в ТС.
=================
Хорошая аналогия с кинотеатром и проектором, с просмотром фильмов можно работать определенным образом, для наблюдения за своими реакциями. Тут можно отследить интересный момент, о котором говорили некоторые внимательные практики, условно его можно назвать моментом, когда картинка становится для нас такой же значимой как реальность. О чём я говорю? Фактически человеку всё равно на что реагировать на картинку на экране или на то, что происходит прямо перед ним в комнате. Он может осознавать разницу между этими двумя локациями, а может и не осознавать, а тип реакций происходящих при этом остаётся одним и тем же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пенек
Гость
|
Вспомните притчу из Кастанеды о двух котах, которых везли в клинику усыплять. Один кот выпрыгнул когда машина остановилась и остался жив, сломав отведенный ему сюжет, Второй смотрел свое кино до конца, оставаясь в сюжете фильма, и его усыпили. Стать недоступным означает прервать зависимость наблюдателя от наблюдаемого сюжета а не эти ваши бесконечные игры в анонимов, научитесь уже принимать ответственность иначе вы никогда не сможете прикоснуться к магии, и все что вам останется это лишь читать интересные сказки о силе…
============================
Так в чем же ответ на предложенное задание. Прервать зависимость наблюдателя от наблюдаемого сюжета. Как вы это сделали, какими приемами, наблюдениями, уловками? |
|
|
Записан
|
|
|
|
писатель
Гость
|
Ему бы книжек побольше читать, вокабуляр расширять, а не учительствовать. А он, вместо этого, на гитарке тренькает Вокабуляр не поможет, если думалка плохо работает. Вон на ртуть посмотри. А новичковая болезнь учительствования не страшно, с кем не бывает? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|