Пал Палыч
Гость
|
А разбирающиеся даже больше, чем Жетон и Хогбен, есть на этом форуме? ты? Отрицаешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Добавлю, а можно больше не добавлять разных помоев? У безупречности нет альтернативы, моя душка! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Добавлю
Гость
|
Добавлю, а можно больше не добавлять разных помоев? У безупречности нет альтернативы, моя душка! Давай без гомосячих интонаций. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Давай без гомосячих интонаций. Шучу я так. Не обижайся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Опять кондовые специалисты по КК на ПНь пожаловали. Так и хочется им дать под зад коленом, но уж лучше такие, чем вообще никаких. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
Не могу найти цитату вашу что Кастанеда сам себе противоречит
На первых книгах продвигал одну идею А на последних - противоположную
------------------- Если согласиться с тем что "учение" Кастанеды основывается не на шаманизме а на буддизме То все сходится.
т.е. Кастанеда популязировал буддизм , завернув его в оболочку нагвализма --------------------------
И если в начале написания книг он был на одном уровне понимания буддизма То позже был на другом понимании - осо-зна-вании
А Дон Хуан не мог развиваться - он уже был на запредельном уровне знания Отсюда и противоречие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
Чем отличается сознание от ума ? со-знание сознание - это так называемый космический Разум
ум- это наша индивидуальная картина мира ( наш индивидуальный опыт, на который мы полагаемся и которым оперируем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
Превратиться в ворона это подключиться к космическому разуму то есть разотождествиться со своим телом
и видеть мир окружающий глазами ворона можно посмотреть глазами кролика глазами дерева и т.д глазами Будды глазами Аллаха |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
Ну т.е. сконцентированно внимание или оно расслаблено - это вообще не важно при разговоре про внимание. Это всегда одно и то же внимание. ну, вот смотри опять же на примерах тебя привлек какой-то звук это явно сработало внимание тела, почти рефлекторно, на такое способен даже червяк второй примерты сосредоточился на решении какой-то проблемы это явно внимание ума третий пример какая-то сильная эмоция заполнила всё пространство твоего сознания и твое внимание полностью привлечено им, тут нет ни мышления, ни тела, тут внимание эмоционального центра нередко все эти три вида внимания работают вместе но могут и раздельно а есть четвертый вид внимания - внимание Я именно его пытаются проявить при созерцании здесь внимание похоже на Волю у нас появляется ощущение, что мы способны своим вниманием воздействовать на предметы. некоторые говорят о жгуте из живота, или еще как то описывают все 4 вида внимания названы одним словом и нас это путает и да буддисты сидя у стенки наблюдают за своими мыслями - вниманиями абстрагировавшись как-будто не он хочет есть как будто не он хочет понаблюдать за птичкой как будто не он испугался от непривычного звука как будто не он начал вспоминать или фантазировать-мечтать о будущем как будто не ему больно а потом проваливаются в пустоту, которая высшее Я |
|
« Последнее редактирование: 21 апреля 2024, 08:10:17 от Гуля »
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
видов внимания несколько первое внимание объединяет внимание тела, ума и эмоционального центра, то есть всего, что есть тональ второе внимание - внимание проснувшегося Я Здесь тот случай, когда уместно вспомнить методологический принцип Оккама, ибо вы тут безбожно наплодили сущностей без всякой необходимости. Внимание одно, а различаются только его объекты, его вектор. конечно внимание одно твое но если ты превратился в ворона внимание тоже одно пока не развоплотишься |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
Как там в Ночном Дозоре ( или откуда ?
если вовремя из ворона не превратишься обратно в человека так и будешь летать вороном
и разучишься быть человеком |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
сознание не есть мышление Тут соглашусь. В моей картине мира сознание - это таинственное нечто, делающее человека живым. На санскрите это чит из троицы "сат-чит-ананда". К слову, я эту нераздельную троицу перевожу так: я есть (сат - бытие), я знаю что я есть (чит - сознание) и я блажен быть (ананда - блаженство). Всякий субъект - это тот, кто есть и знает, что он есть, и только блажен - не всякий субъект, а лишь мудрец = познавший сат и чит.Не спешите кривиться, господа философы, в данном случае это не шизотерика и даже не эзотерика, а именно философия. Почему это не всякий субъект блажен ? Младенцы рождаются и уже улыбаются, радуются, смеются, блаженствуют Не всякий мудрец блажен - скорее он в скорби и печали Василий Блаженный не Мудрец ----------------------- Блаженный в Сат-Чит-Ананде Постигший И блаженствует он все время А не как мифический мудрец ( без имени ( Ну не Елена же не надо терминологии путать |
|
|
Записан
|
|
|
|
Lena
Пользователь
Online
Сообщений: 522
|
Почему это не всякий субъект блажен ? Это наблюдаемый факт. А как так вышло? По-разному можно описывать, мне вчера понравилось вот такое описание: Божественную Широту Разума как раз и помрачил грехопадением Адам, и всё Озаряющее и Благое Божественное жёстко в каждом элементе всегда находится в синкретизме смешения с противоположным Божественному ЗЛЫМ, что не позволяет ничему из них проясниться, разве что на основании большего условия к проявлению и прояснению ввиде направленности Внимания и общего к тому Пониманию на основах накопленного интеллектуального (читай ментального) Опыта, и в той МЕРЕ к прояснению, которая адекватна этому Опыту и Притязаниям к Знанию, по Кредо ВЕРЫ: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1). Потому и не блажен - не познавший. Для того и дорога, чтоб познать - и обрести потерянный рай. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
сознание не есть мышление Тут соглашусь. В моей картине мира сознание - это таинственное нечто, делающее человека живым. На санскрите это чит из троицы "сат-чит-ананда". К слову, я эту нераздельную троицу перевожу так: я есть (сат - бытие), я знаю что я есть (чит - сознание) и я блажен быть (ананда - блаженство). Всякий субъект - это тот, кто есть и знает, что он есть, и только блажен - не всякий субъект, а лишь мудрец = познавший сат и чит. Не спешите кривиться, господа философы, в данном случае это не шизотерика и даже не эзотерика, а именно философия. Ну если это просто твое понимание и рамыление то да --------------- я думала утверждение поэтому начала спорить |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
Пользователь
Online
Сообщений: 936
|
Потому и не блажен - не познавший. Для того и дорога, чтоб познать - и обрести потерянный рай. Я бы сказала, что все блаженны рождаются имея эту функцию ребенок находится в блаженстве в основном по времени потом включает ум и начинает искать то, что приносит ему блаженство и уходит от того что приносит ему противоположное от блаженства ----------------------- Если бы не познавший не был никогда блажен он бы и дальше не искал этого состояния ----------------------- Человек рождается с пребыванием в блаженстве в счастливом беззаботном детстве потом утрачивает - Потерянный Рай называется |
|
|
Записан
|
|
|
|
|