Крок
|
Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. Он уже рассказывал. Оставь человека в покое, займись лучше собой)))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 683
|
Крок, Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. Он уже рассказывал. Оставь человека в покое, займись лучше собой)))) Так это наш с ним взаимный интерес друг к другу: Вон Юлька ухмылка, бубу накидывались уже не раз в хлам. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Художнику хочется писать картины, поэту слагать стихи, а чего тебе хочется, я ещё не разобрался. В частности, нихрена не понял, чего ты сказал сейчас. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Вон Юлька ухмылка, бубу накидывались уже не раз в хлам. И в чём он не прав? Наркоманы несчастные, из пустого в порожнее))) Побуду адвокатом тёзке, я то уже позанимался йогой с утра, и теперь могу и дурака повалять минут пять |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 683
|
Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Художнику хочется писать картины, поэту слагать стихи, а чего тебе хочется, я ещё не разобрался. В частности, нихрена не понял, чего ты сказал сейчас. Творчество невозможно без знания/осознания контекста в котором всё крутится. Тот, кто полагает себя ничтожным, пишет стишата. Грустно это. Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли.
Застынет всe, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом, С забывчивостью дня. И будет всe -- как будто бы под небом И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине И так недолго злой, Любившей час, когда дрова в камине Становятся золой,
Виолончель и кавалькады в чаще, И колокол в селе... -- Меня, такой живой и настоящей На ласковой земле!
-- К вам всем -- что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно: За правду да и нет, За то, что мне так часто -- слишком грустно И только двадцать лет,
За то, что мне -- прямая неизбежность -- Прощение обид, За всю мою безудержную нежность, И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий, За правду, за игру... -- Послушайте! -- Еще меня любите За то, что я умру.А кто-то другой радуется жизнью и пишет Бхагават Гиту. Чтобы и других порадовать. Разница в мировоззрении - кто-то живёт умом, а кто-то из картины мира, созданного не умом, а самим миром. Кто-то просит любви потому что он смертен. А кто-то любит, потому что он - бессмертен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 257
|
Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. В том-то и дело, что вы хотите обсудить.Если бы хотели услышать... У Милы вся тема о том, как слезть с этой иглы. В том числе и глава "О счастье", которую вы прочли - но всё тем же умом собирателя данных. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Художнику хочется писать картины, поэту слагать стихи, а чего тебе хочется, я ещё не разобрался. В частности, нихрена не понял, чего ты сказал сейчас. Ну да, нема Цели если, то и нема смысла отписанного. Ибо именно Цель и определяет Смысл, как Синонимичность Понятий Цели и Смысла. Бо тока у психиатра смысл высказываемого поциентом не важен, бо он диагноз ставит. А мы не психиатры. мы Дискутанты, и нам Смысл текста имеет принципиальное значение к его Пониманию. Вот у меня СМЫСЛОМ ЕСТЬ совместимость с Истинной Картиной Мира, чтоб отписанное мною можно было всегда принимать за нечто, что манифестирует Верное понимание в любом контексте, ибо ТЕКСТ (по ГЛОССЕМАТИКЕ Хельмслева) -- есть синтагматикой, цепи которой продлённые до бесконечности -- манифестируются любым материалом. И это проясняет цель моих описаний, как притязание достигать уровня Философского Значения мною отписываемого, как описывающего Истинную Природность вложенного в Текст, ибо согласно «Онтологическому Тезису (критерию истинной Природности)» WVO Куайна — «Существовать — значит быть значением квантифицируемой переменной». |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 683
|
Elena, Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. В том-то и дело, что вы хотите обсудить.Если бы хотели услышать... У Милы вся тема о том, как слезть с этой иглы. В том числе и глава "О счастье", которую вы прочли - но всё тем же умом собирателя данных. Уже то замечательно, что вы постулируете какой-то иной путь, а не путь "собирателя данных". И с таким постулатом я полностью согласен! Я вот даже тоже немного про путь Дхармы размышлял и цитировал, основываясь на творчестве Милапрес, спасибо ей за хорошие мысли. Путь Дхармы можно обсуждать, путь Дхармы лежит в русле реализации изложенных там идей, и даже сам путь Дхармы отчасти - размышление. Но только - отчасти. Чтение хороших мыслей - размышление над ними - и практическое усвоение их живым проживанием, которое в итоге и меняет человека (почитал-подумал-прожил-понял). Был одним, стал другим. А совета "просто отпусти", "просто расслабься", "просто не живи из ума", ну как-то для меня маловато будет. Не могу избавляться от невежества ума, иначе чем через Дхармический путь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли.
Застынет всe, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом, С забывчивостью дня. И будет всe -- как будто бы под небом И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине И так недолго злой, Любившей час, когда дрова в камине Становятся золой,
Виолончель и кавалькады в чаще, И колокол в селе... -- Меня, такой живой и настоящей На ласковой земле!
-- К вам всем -- что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно: За правду да и нет, За то, что мне так часто -- слишком грустно И только двадцать лет,
За то, что мне -- прямая неизбежность -- Прощение обид, За всю мою безудержную нежность, И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий, За правду, за игру... -- Послушайте! -- Еще меня любите За то, что я умру. Словами Кастанеды, автор индульгирует, как сукин сын! Но выходит очень красиво. Из состояния блаженства такие вещи родиться просто не могут) Из состояния блаженства выйдут разве что стихи Агнии Барто:) ____________________________________________________________________________ Дон Хуан говорил товарищу Кастанеде о первых двух строчках, се остальные можно не читать, он говорил))) "Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 683
|
Существование - в отличие от деревьев у обочины, которые можно обозначить переменной "дерево" (а потом наполнить смыслом, найдя это "дерево"), невыразимо. Вы не можете прийти к "существованию" - это слово ничего не выражает. Переменная есть (слово "существование"), а значения у него нет. Вот такие чудеса творятся тут - есть территория, есть карта. И есть что-то, что объединяет и то и другое. На карте про это пытаются писать как "существование" - то есть врут, составляя карту умом. Это как на итак белом листе бумаги черной краской писать "а тут у нас белое". И на территории - этого не видно глазами, всё вокруг разноцветное, а глаза не видят основы этого мира. Поэтому эта объединяющая величина, которая не есть и не карта и не территория (но при этом благодаря которой и карта - есть (существует), и территория - есть/существует) - и невыразима. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 683
|
Словами Кастанеды, автор индульгирует, как сукин сын! Но выходит очень красиво. Из состояния блаженства такие вещи родиться просто не могут) Из состояния блаженства выйдут разве что стихи Агнии Барто:) ____________________________________________________________________________
Дон Хуан говорил товарищу Кастанеде о первых двух строчках, се остальные можно не читать, он говорил)))
"Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! "
Не могут конечно же эти слова родиться из состояния блаженства того, кто знает что ОН БЕССМЕРТЕН. Тот - Бгахават Гиту пишет! Как видите, творчество творчеству - рознь. Один отравляет свою жизнь фантазиями и не благодарен за собственное, но неведомое ему бессмертие. Другой - просто радуется, да и всё. Ибо радость - его природа. Ум - вернее, невежество в нём - отравляет жизнь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
А кто-то любит, потому что он - бессмертен. А кому-то просто похуй, и тоже заибись) Добавим перчинки в елей))) Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 683
|
А кто-то любит, потому что он - бессмертен. А кому-то просто похуй, и тоже заибись) Добавим перчинки в елей))) Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста  Да. Есть поэты, остро переживающие свою смертность. А есть и те, которым как-ты-сказал. Которые если им и ткнут пальцем в этот факт, не сильно-то и впечатлятся, а если и впечатлятся, то задвинут свой страх куда-нибудь подальше, убеждая себя что "ну, чего об этом думать, это когда ещё будет". Две категории граждан - одни проходят мимо, в тупости своей. Другие - пугаются. Третьи же - радуются, глядя на то что первые не видят а вторые пугаются. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 257
|
А совета "просто отпусти", "просто расслабься", "просто не живи из ума", ну как-то для меня маловато будет. Мы не говорим, что это легко. Было бы легко, то осознающих, просыпающихся - были бы не единицы. Надо осознать, увидеть. А инструкции и метода для этого нет. Но есть возможность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 257
|
Творчество невозможно без знания/осознания контекста в котором всё крутится. Тот, кто полагает себя ничтожным, пишет стишата. Грустно это.
Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли.
Застынет всe, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом, С забывчивостью дня. И будет всe -- как будто бы под небом И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине И так недолго злой, Любившей час, когда дрова в камине Становятся золой,
Виолончель и кавалькады в чаще, И колокол в селе... -- Меня, такой живой и настоящей На ласковой земле!
-- К вам всем -- что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно: За правду да и нет, За то, что мне так часто -- слишком грустно И только двадцать лет,
За то, что мне -- прямая неизбежность -- Прощение обид, За всю мою безудержную нежность, И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий, За правду, за игру... -- Послушайте! -- Еще меня любите За то, что я умру.
А кто-то другой радуется жизнью и пишет Бхагават Гиту. Чтобы и других порадовать. Полагаете, это написано из переживания себя ничтожеством? "Стишата"?!! Вот уж поистине, искатель кайфа что ещё может тут различить... Сильный стих. Правда жизни. Я его не знала. Поискала авторство - оказалось это Цветаева. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|