| Корнак
Гость
|
Когда я делаю тенсегрити утром я ощущаю ну, тут дело такое... над этими пасами иронизируют 90% нагвалистов явный новояз, не имеющий никакого отношения к герою книг Кастанеды Дону Хуану ровно такой же эффект можно получить от хатха-йоги то, что ты этим увлекся, скорее говорит о тебе, чем о тенсегрити в тебе элемент доверчивости слегка повышен видимо в силу твоего возраста и сравнительно недавнего знакомства с нагвализмом так то я не против всех этих пасов но предпочитаю другие тренировки наш Реликтум, звезда ютуба, тоже ими увлечен  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Корнак
Гость
|
обратили внимание на то, что все осисты сдулись? если кто-то думает, что это в связи с токсичной обстановкой на Пне, то это не так в ШЛ та же история осы - это тупиковый путь ну, или осисты просто не знают, что там искать, как пользоваться осами |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сережа
Новичок
Offline
Сообщений: 40
|
Р.М. — С желанием надо покончить, отрекшись от себя раз и навсегда. а кто принимает решение покончить с желаниями и отречься от себя? личность? ну-ну... ни от чего отрекаться не нужно все отречения у личности нужно просто проснуться и встать в стороне от всего происходящего - разотождествиться со всем Дон Хуан таких как вы называл пьяницами..... Большинство из вас опьянены умом. Чем больше вы думаете, говорите, тем сильнее вы опьянены умом, некоторые упиваются умом в хлам, это философы, ученные, шизотерики итд. Алкаш когда выпьет, тоже выступает и как на трибуне орет всем подряд, излагая истины))) Если тебе хочется кому-то что-то высказать, помни - у тебя очередная пьянка. Вон Юлька ухмылка, бубу накидывались уже не раз в хлам. Алкаш тоже думает, что говорит очень важные и серьёзные вещи, но со стороны трезвые люди смеются над ним, вот так же маги смеются над зависимыми от ума людьми. Растождествление - это своего рода бросить пагубную привычку и не зависеть от ума, не быть пьяным в рассуждениях. Когда человек думает он на самом деле просто напрягает свой ум, вызывает концентрацию на себе, концентрируется на уме и перенапрягает свой мозг, рождая всякие глупости. Ум - это регистрирующий орган, он предназначен для инвентаризации, из хаоса выстраивать упорядочные события, хранитель. Ум вторая пагубная зависимость человека. Вы все умственные наркоманы!!! |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Вы все умственные наркоманы!!! Пора завязывать. Расскажите же нам как это сделать. При этом, пожалуйста, не говорите слово "просто". Просто отпусти, просто расслабься, просто перестань. Нет, мы, зависимые от ума, не можем этого сделать так вот просто. Мы птицы слабые, нам тяжело лететь. У нас есть выбор, но мы сидим на тяжелой цепи кармы, не сильно-то и разбежишься. Я сам из тех, кто спрятался за дверь Кто мог идти — но дальше не идет Кто мог сказать — но только молча ждет Кто духом пал, и ни во что не верит Моя душа беззвучно слезы льет Я песню спел — она не прозвучала Устал я петь. Мне не начать сначала Не сделать новый шаг и не смотреть вперед Я тот, чей разум прошлым лишь живет Я тот, чей голос глух, и потому Сверкающим вершинам не зовет Я добрый — но добра не сделал никому Я птица слаба, мне тяжело лететь Я тот, кто при смерти еле дышит, Но как ни трудно мне об этом петь Я все-таки пою, ведь кто-нибудь услышитРасскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Вы все умственные наркоманы!!! Но ведь Корнак не только умствует, но и делает. В праведных изобличениях такие детали обычно сливаются.) Если рассуждать с точки зрения вознаграждения гормонами счастья от своей деятельности, то вообще нет разницы род деятельности, пусть это будет хоть вязание макраме. Ум - это регистрирующий орган, он предназначен для инвентаризации Это догма из произведения Кастанеды. А так-то ум способен на куда большие свершения, на творчество, и на принятие решения. концентрируется на уме и перенапрягает свой мозг Тут правильно. Голова нужна человеку, чтобы в неё есть... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Это догма из произведения Кастанеды. А так-то ум способен на куда большие свершения, на творчество, и на принятие решения. Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Но - да, отказ от ума это тоже умственный труд. Собственно говоря, если бы не это, к чему такие длинные тексты писали мудрецы, философы? Кастанеда не пляшет против того же буддизма, например. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. Он уже рассказывал. Оставь человека в покое, займись лучше собой)))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Крок, Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. Он уже рассказывал. Оставь человека в покое, займись лучше собой)))) Так это наш с ним взаимный интерес друг к другу: Вон Юлька ухмылка, бубу накидывались уже не раз в хлам. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Художнику хочется писать картины, поэту слагать стихи, а чего тебе хочется, я ещё не разобрался. В частности, нихрена не понял, чего ты сказал сейчас. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Вон Юлька ухмылка, бубу накидывались уже не раз в хлам. И в чём он не прав? Наркоманы несчастные, из пустого в порожнее))) Побуду адвокатом тёзке, я то уже позанимался йогой с утра, и теперь могу и дурака повалять минут пять |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Художнику хочется писать картины, поэту слагать стихи, а чего тебе хочется, я ещё не разобрался. В частности, нихрена не понял, чего ты сказал сейчас. Творчество невозможно без знания/осознания контекста в котором всё крутится. Тот, кто полагает себя ничтожным, пишет стишата. Грустно это. Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли.
Застынет всe, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом, С забывчивостью дня. И будет всe -- как будто бы под небом И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине И так недолго злой, Любившей час, когда дрова в камине Становятся золой,
Виолончель и кавалькады в чаще, И колокол в селе... -- Меня, такой живой и настоящей На ласковой земле!
-- К вам всем -- что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно: За правду да и нет, За то, что мне так часто -- слишком грустно И только двадцать лет,
За то, что мне -- прямая неизбежность -- Прощение обид, За всю мою безудержную нежность, И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий, За правду, за игру... -- Послушайте! -- Еще меня любите За то, что я умру.А кто-то другой радуется жизнью и пишет Бхагават Гиту. Чтобы и других порадовать. Разница в мировоззрении - кто-то живёт умом, а кто-то из картины мира, созданного не умом, а самим миром. Кто-то просит любви потому что он смертен. А кто-то любит, потому что он - бессмертен. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Elena
|
Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. В том-то и дело, что вы хотите обсудить.Если бы хотели услышать... У Милы вся тема о том, как слезть с этой иглы. В том числе и глава "О счастье", которую вы прочли - но всё тем же умом собирателя данных. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Пелюлькин
|
Справедливости ради, эти свершения и это творчество, исходят из такой узкой картины мира ума, которую без освобождения от ума никак не расширить. Художнику хочется писать картины, поэту слагать стихи, а чего тебе хочется, я ещё не разобрался. В частности, нихрена не понял, чего ты сказал сейчас. Ну да, нема Цели если, то и нема смысла отписанного. Ибо именно Цель и определяет Смысл, как Синонимичность Понятий Цели и Смысла. Бо тока у психиатра смысл высказываемого поциентом не важен, бо он диагноз ставит. А мы не психиатры. мы Дискутанты, и нам Смысл текста имеет принципиальное значение к его Пониманию. Вот у меня СМЫСЛОМ ЕСТЬ совместимость с Истинной Картиной Мира, чтоб отписанное мною можно было всегда принимать за нечто, что манифестирует Верное понимание в любом контексте, ибо ТЕКСТ (по ГЛОССЕМАТИКЕ Хельмслева) -- есть синтагматикой, цепи которой продлённые до бесконечности -- манифестируются любым материалом. И это проясняет цель моих описаний, как притязание достигать уровня Философского Значения мною отписываемого, как описывающего Истинную Природность вложенного в Текст, ибо согласно «Онтологическому Тезису (критерию истинной Природности)» WVO Куайна — «Существовать — значит быть значением квантифицируемой переменной». |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Elena, Расскажите, но только правду. А мы её с вами и обсудим. Словами, разумеется. В том-то и дело, что вы хотите обсудить.Если бы хотели услышать... У Милы вся тема о том, как слезть с этой иглы. В том числе и глава "О счастье", которую вы прочли - но всё тем же умом собирателя данных. Уже то замечательно, что вы постулируете какой-то иной путь, а не путь "собирателя данных". И с таким постулатом я полностью согласен! Я вот даже тоже немного про путь Дхармы размышлял и цитировал, основываясь на творчестве Милапрес, спасибо ей за хорошие мысли. Путь Дхармы можно обсуждать, путь Дхармы лежит в русле реализации изложенных там идей, и даже сам путь Дхармы отчасти - размышление. Но только - отчасти. Чтение хороших мыслей - размышление над ними - и практическое усвоение их живым проживанием, которое в итоге и меняет человека (почитал-подумал-прожил-понял). Был одним, стал другим. А совета "просто отпусти", "просто расслабься", "просто не живи из ума", ну как-то для меня маловато будет. Не могу избавляться от невежества ума, иначе чем через Дхармический путь. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли.
Застынет всe, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом, С забывчивостью дня. И будет всe -- как будто бы под небом И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине И так недолго злой, Любившей час, когда дрова в камине Становятся золой,
Виолончель и кавалькады в чаще, И колокол в селе... -- Меня, такой живой и настоящей На ласковой земле!
-- К вам всем -- что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно: За правду да и нет, За то, что мне так часто -- слишком грустно И только двадцать лет,
За то, что мне -- прямая неизбежность -- Прощение обид, За всю мою безудержную нежность, И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий, За правду, за игру... -- Послушайте! -- Еще меня любите За то, что я умру. Словами Кастанеды, автор индульгирует, как сукин сын! Но выходит очень красиво. Из состояния блаженства такие вещи родиться просто не могут) Из состояния блаженства выйдут разве что стихи Агнии Барто:) ____________________________________________________________________________ Дон Хуан говорил товарищу Кастанеде о первых двух строчках, се остальные можно не читать, он говорил))) "Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! " |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|