Таино
Гость
|
Гуля, все это тебе не поможет. если только засунуть в голову и поджечь. но это больно. Я - это переживание бытия а сознание - освещенность объектов Я может спать, а сознание иметь место быть обычно так успокаивают себя притягивающие за уши ответ на вопрос - а где же я в глубоком сне. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
Я - это переживание бытия а сознание - освещенность объектов Я может спать, а сознание иметь место быть Сапа балбес По сути ты разделил Субъектность и Сознание. Корректно ли это? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Я - это переживание бытия а сознание - освещенность объектов Я может спать, а сознание иметь место быть Сапа балбес Вот ещё один "знатный" колодезный лягушонок пожаловал, блеснуть обусловленным крохотным мозжечком об том, в чем не имеет никакого понятия. "Я-Есть - это Чистое Сознание, которое на санскрите называется "Атманом". Въеби тебя сейчас по темечку или по челюсти, сонную артерию пережми, и ты потеряешь это сознание совместно с "я", в равной степени, когда ты спишь глубоким сном без сновидений. Где в эти моменты твоё "я" и "сознание"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 87944
|
По сути ты разделил Субъектность и Сознание. Корректно ли это? не уверен, что мы одинаково трактуем "субъектность" впрочем, я вообще затрудняюсь что-то о ней сказать есть Личность, воспитанная обществом и частично сама собой у личности есть характер и роли есть всякие центры, о которых мы судим по наблюдаемым функциям под субъектом можно понимать как личность, так и Я а сознания вообще нет всё В нем, все объекты кроме Я Я не объект, Я - переживание бытия |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 87944
|
"Я-Есть - это Чистое Сознание, которое на санскрите называется "Атманом". Въеби тебя сейчас по темечку или по челюсти, сонную артерию пережми, и ты потеряешь это сознание совместно с "я", в равной степени, когда ты спишь глубоким сном без сновидений. Где в эти моменты твоё "я" и "сознание"? ситуация может развиваться по-разному для пробужденного - один вариант для спящего другой а Сапа никак не делит эти два варианта, значит он не понимает, о чем говорит, рассуждая о сознании и Я |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Гуля, все это тебе не поможет. если только засунуть в голову и поджечь. но это больно. да много ровней УЖЕ прошла и при помощи все того же повторения мантр ( зикров- молитв этот проход как квантовый скачок - кружишь-кружишь вокруг воронки и рраз- и тама ничего жечь себе не надо ( ну если конечно очень хочется - то может кому и надо... ( то есть конкретно тебе |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
чтобы не путаться - существуют точности мышления. когда говорят слово "чистый" по отношению к сознанию - то говорят точно о его части. о вкусе. только к вкусу можно применить слово - чистый. нельзя сказать во вкусе - я есть. я есть относится к духовному аспекту или очень тонкому(у буддистов). а вкус это мир Творения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
да много ровней УЖЕ прошла разумные ходят ногами. если не ногами то это или самообман или сон. но не уровни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
По сути ты разделил Субъектность и Сознание. Корректно ли это? берем стакан. ставим перед собой. глаза в кучу - два стакана. берем два стакана - ставим под 45 к носу каждый - глаза в кучу - один стакан. ---------------- раньше я спрашивал у садхаков - в каком стакане шарик? но никто не ответил и я перестал спрашивать) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
не уверен, что мы одинаково трактуем "субъектность" впрочем, я вообще затрудняюсь что-то о ней сказать Ты же ощущаешь свою отдельность, свою обособленность от остальных. Ну так это и есть субъектность, твоя индивидуальная субъектность, твоё Я, а личность просто надстройка, временная одежда: сегодня футболка, а завтра смокинг. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
чтобы не путаться - существуют точности мышления. когда говорят слово "чистый" по отношению к сознанию - то говорят точно о его части. о вкусе. только к вкусу можно применить слово - чистый. нельзя сказать во вкусе - я есть. я есть относится к духовному аспекту или очень тонкому(у буддистов). а вкус это мир Творения.
меня пока все белое как пенопласт ( губчатый-которым противно по-стеклу и вкус, и запах и слух в мозги забиты ...., |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
Ты же ощущаешь свою отдельность как можно отдельность ощущать?)) какое из ощущений твое?)) свою обособленность от остальных. Ну так это и есть субъектность, твоя индивидуальная субъектность, твоё Я, а личность просто надстройка, временная одежда: сегодня футболка, а завтра смокинг. а вот череп - да. у каждого свой. да и сознание это осознанность + тело. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
для пробужденного - один вариант для спящего другой а Сапа никак не делит эти два варианта, значит он не понимает, о чем говорит, рассуждая о сознании и Я Ты и прямо здесь и сейчас есть ТО, что называется Парабрахманом или Абсолютом. В твоей природе нет никакого разделения, как и у любого дерева со своими корнями. Разделяет только эго-ум, с которым твоё "Я" отождествлено, что у вас же, по-толтековски называется "точкой сборки", у индусов - "гуной". Было бы разделение, ты был бы уже трупом. Сначала изучи хотя бы мат-часть, и только после этого приходи к Хозяину, чтобы что-нибудь умное крякнуть по-существу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
чтобы не путаться - существуют точности мышления. когда говорят слово "чистый" по отношению к сознанию - то говорят точно о его части. о вкусе. только к вкусу можно применить слово - чистый. нельзя сказать во вкусе - я есть. я есть относится к духовному аспекту или очень тонкому(у буддистов). а вкус это мир Творения. можно сказать так)) память + Х = я есть. Х = я есть - память. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
а сознания вообще нет всё В нем, все объекты кроме Я Я не объект, Я - переживание бытия Мы, действительно, сильно по разному видим мир. Для меня Сознание субстанциально, собственно как у йогов. Там не только Атман, а ещё пара слоёв, я это всё вместе называю Ядро, но не суть. Главное оно СУЩЕСТВУЕТ. А дальше можно разбираться как он работает, если, конечно, есть желание. Если же парадигма другая, то....... доказать-то ведь ничего невозможно ни за ни против. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|