Ин
Гость
|
чия цытата? Прота, Сапы или кто? цитата выражена кавычками)) ежели интересует - чья - берешь текст - тащишь его в поисковые кармические системы и находишь кто автор. ежели мыль это тело. то может еще и поесть за тебя?) - вчера) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 09:50:27 когда мысли в голове - это сбой работы организма. поломка. от куда такии глубокие мысли у тебя? или цытата эта? а смешно где? в глубине или высоко?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мои ощущения от посещения Запада
Еще с юных лет у меня была сильная тяга к западной научной методологии и академическому подходу к изучению религий."
то есть - человек явно не был на западе) впечатлений то нет. ощущения. хотя все его там (на западе) видели. многие ходили к нему в ученики. а он им что то преподавал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
о есть - человек явно не был на западе) впечатлений то нет. ощущения. "Вначале я чувствовал себя неуютно, обучая Дзогчен представителей Запада, и это происходило по многим причинам: люди эти были мне незнакомы, и я видел их впервые, а также из-за того, что учение Дзогчен является для меня самой важной частью моей жизни. Я не видел на Западе такого же почтения и уважения, как то, которое я проявлял сам, получая посвящение в Дзогчен от своих учителей. Здесь на Западе люди, похоже, не считают зазорным говорить об учениях в любом месте, и даже могут обсуждать их в непринужденной беседе, сидя в баре. Я также сразу заметил, что разговоры людей об интегрировании Дзогчен с их повседневной жизнью, не соответствовали их обычному поведению, которое не отличалось глубоким состраданием, осознанностью, мастерством." когда читаешь такой сыр бор - иногда думаешь - что в нем полезного? а иногда внося поправки - находишь это самое - полезное. не важно кто там и чего не мог интегрировать - важна суть. остальное не наши тараканы. как легко спутать образование с интегрированием. вот важный момент - требующий самостоятельного изучения садхаком. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
а смешно где? в глубине или высоко? а Вам зачем? и до смехули щас? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 10:22:28 а смешно где? в глубине или высоко? а Вам зачем? и до смехули щас? второй уровень мышления по точности или следующий за привычным - называется нравственность. и чем она выше - тем ниже процент идиотизма) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
в данный момент
стараюсь отождествить себя с Богом
хотя это будет звучать как ересь и святотатство а я скромнее Сапы ( который уже отождествился
я отождествляться пытаюсь с Я Хуйню ты сейчас сказанула, бабушк. Ты говоришь так, как-будто у тебя два "я", одно маленькое (как у дюймовочки), другое большое (с коня, чуть по-меньше).  На самом деле, у тебя только одно "Я", отождествлённое с тело-умом и внешним миром, которое и называется "обособленное эго". Такое отождествление "Я" с внешней периферией и вызывает двойственное восприятие. То-бишь, восприятие перевернулось с ног на голову (Хозяин выступает в роли инструмента). Поэтому единственная Цель практики (садханы) любой мистической традиции заключается в разотождествлении "Я" с формой, а не в "отождествлении" с новой игрушкой, которая называется "Богом". Так и бегают болваны всю жизнь за новыми экзотическими игрушками, и подыхают, как собаки, потому-что Самореализации при таком подходе не случается. Рамана Махарши часто критиковал таких болванов-адвайтистов, воспевающих мантры "Я-шива".., "Я-Бог", "Харе-Кришна"..... Всё это игры эго-ума, которые за его пределы не выходют. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
до смехули щас? смех это часть интеллекта. а интеллект для сознания это божественное. до божественного ли сейчас? кому что. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
это же цитата Это было неописуемое переживание - находиться в контакте с самим собой." "Потеря связи с сильными внешними стимулами, такими как объекты, воспринимаемые зрением, стала путем полного вхождения в самого себя." если ты иё сюда притащил, значит тебе близка, значит у тебя тоже такое подобное было? или ты и близко не стоял? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Рамана Махарши часто критиковал таких болванов-адвайтистов, воспевающих мантры "Я-шива".., "Я-Бог", "Харе-Кришна" когда человек долго поет мантры - он пробивает пробки в ушах). для того, чтобы потом слышать без звука. но слышать не звук. а слышать видимое. когда это критикуют - то прежде всего показывают сами себе свою несостоятельность. наше сознание единое - но оно пятерично. когда я считаю до двух принципов - часто называют сумасшедшим. однако маленькое я вполне уместное. потому как большое Я это кожа. осязание. и не все оно есть глазики или ушики. но когда мы засыпаем или умираем - то отключившиеся глазики и ушики и иже с ними до большого Я - говорит о том - что на тот момент думает только это самое большое я. а все остальное пребывает в неведении. кабы Махарши умел считать до двух - то и не учил бы никого. так как посчитал бы себя балбесом высшей степени. достигнув второго уровня точности мышления. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
если ты иё сюда притащил, значит тебе близка, значит у тебя тоже такое подобное было? или ты и близко не стоял? например человек приходит в какую то комнату - позаниматься какими то упражнениями. для этого ему нужны какие то тренажеры. в библиотеке так же. или ты и близко не стоял? с товарищем Тензином в Италии?) нет - близко не стоял. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
когда человек долго поет мантры - он пробивает пробки в ушах). Тебе, сука, уже давно дали рекомендацию, распевать свои албанские мантры в своей собственной теме, но, т.к у тебя пробки в длинных заячьих ушах, которые можно пробить только дубиновой резинкой, ты эти рекомендации не слышишь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Тебе, сука, уже давно дали рекомендацию, распевать свои албанские мантры в своей собственной теме, но, т.к у тебя пробки в длинных заячьих ушах, которые можно пробить только дубиновой резинкой, ты эти рекомендации не слышишь. ну вот. спел мантру. осталось услышать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
в данный момент
стараюсь отождествить себя с Богом
хотя это будет звучать как ересь и святотатство а я скромнее Сапы ( который уже отождествился
я отождествляться пытаюсь с Я Хуйню ты сейчас сказанула, бабушк. Ты говоришь так, как-будто у тебя два "я", одно маленькое (как у дюймовочки), другое большое (с коня, чуть по-меньше).  На самом деле, у тебя только одно "Я", отождествлённое с тело-умом и внешним миром, которое и называется "обособленное эго". Такое отождествление "Я" с внешней периферией и вызывает двойственное восприятие. То-бишь, восприятие перевернулось с ног на голову (Хозяин выступает в роли инструмента). Поэтому единственная Цель практики (садханы) любой мистической традиции заключается в разотождествлении "Я" с формой, а не в "отождествлении" с новой игрушкой, которая называется "Богом". Так и бегают болваны всю жизнь за новыми экзотическими игрушками, и подыхают, как собаки, потому-что Самореализации при таком подходе не случается. Рамана Махарши часто критиковал таких болванов-адвайтистов, воспевающих мантры "Я-шива".., "Я-Бог", "Харе-Кришна"..... Всё это игры эго-ума, которые за его пределы не выходют. то что я не тело, не форма это само собой но разотождествление не дает автоматического присоединения я к Я происходит какой-то промежуточный момент или не происходит |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
если ты иё сюда притащил, значит тебе близка, значит у тебя тоже такое подобное было? ежели про осознание собственного идиотизма - то конечно это у меня было) иначе я бы не разбирался с легкостью в этом вопросе)). и ежели я пою мантры - то обязательно их потом слышу)). а не заставляю их слушать других)) как так то? пою я - а слышать должны другие?)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|