что характерно
Гость
|
вот моя осознанность делает меня счастливым Ты же знаешь свой диагноз, а это не лечится. Но если мысль об осознанности помогает тебе вытеснить боль от безысходности, то почему бы и нет. Главное, другим не гадь, чтобы им стало хуже, чем тебе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89968
|
у вас это хобби такое? я старше тебя на века , материнский инстинкт так и мы льнём к Пипе, как дети |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
аааа... совсем другой смысл вложен в эту притчу: там речь идёт об энерготелах, ибо они рабы божьи Могу доказать, что ты моск нам морочишь, ибо Слова Божии -- не обладают тока частным смыслом, но есть всеобщими Истинами для всего, к чему оные могут вообще быть приложены, как и в том смысле, что отписал и я. ∎ Ч.Т.Д.!!! (Что и Требовалось Доказать; Q.E.D. — аббревиатура от лат. quod erat demonstrandum — «что и требовалось доказать», латинское выражение, обозначающее завершение доказательства теоремы (значок ∎)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
всё верно ты отписал... Это не моё высказывание, мне чужие лавры не нужны. Но мысль мудрая сама по себе. Смысл того, чтобы ориентироваться на то, "что скажет княгиня Марья Алексевна"? Её - это её, а твоё - это твоё. |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
Христос велел заблудших овец к Отцу привести Как же парадоксален всё же этот НЗ! То есть привести к себе же, ибо: "Я и Отец - одно". При жизни не привёл, но там впереди есть что-то непременно для нас, как пел БГ. Рай? О котором в ВЗ ни сказано ни слова. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Могу доказать, что ты моск нам морочишь Нам или тебе? Уточняю просто. Ничо личного. Ну для всех же говорит, а истинное обстояние дел таково, что высказанная частность противоречит факту, что это высказал Бог, в том, что то есть высшая Божия Воля, ибо Бог не может высказывать частности, но высказывает Универсальное, Божественное, верное во всех "Возможных Мирах". И из высказанного мною ясно, что если Бог и управляет нашими Умами, то всеми сразу, вне всякого окказионализма, что типа --- "Мне Бог открыл..." -- что всегда будет чёс, ибо и Пророки открывают Слово Божие всем, сразу вещая то не по памяти, а непосредственно. Так что я именно верно всё высказал, ну и поправил (а не опроверг) оговариваемое... |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
Пророки открывают Слово Божие всем, сразу вещая то не по памяти, а непосредственно. Если бы Бог захотел, не было бы нужды и в пророках. Одного Слова Бога "да будет так" было бы достаточно, или одного его Замысла. |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
Птаха,
По контекстному поиску поищи в ВЗ слово "рай". Только единожды оно упоминается в русском тексте, а в английской Библии короля Якова этого слова нет.
Нет текстов сейчас перед собой, сама поищи, если тебя это интересует. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 930
|
Есть люди — их ужасно много, Чьи жизни отданы тому, Чтоб обосрать идею Бога Своим служением ему. (с) |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89968
|
Есть люди — их ужасно много, Чьи жизни отданы тому, Чтоб обосрать идею Бога Своим служением ему. точно я это имел в виду, когда писал, что очередь из учеников может быть хуже, чем если бы они гнать стали Учителя |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
А чево искать-то. Ну стояли в раю два дерева: одно с яблоками, другое с грушами. Один плод нам Змей подсунул, а другой сами возьмём. И будем жить под сверкающим куполом вечно. А каким образом Змей оказался в Раю, куда допуск ему закрыт? По контромарке прошёл? |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
Да и не Рай это был вовсе, а Эдем, расположенный на Ближнем Востоке, в ВЗ указана его локация. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Пророки открывают Слово Божие всем, сразу вещая то не по памяти, а непосредственно. Если бы Бог захотел, не было бы нужды и в пророках. Одного Слова Бога "да будет так" было бы достаточно, или одного его Замысла. Но человек же создан по Образу и Подобию Божества, и подобно Богу должен быть в Свободной Воле к принятию или спасения, или его отвержения (среднего ничего нема), а значит если Бог и утвердит -- "ДА БУДЕТ ТАК....", -- то Это только СУД Божий, когда в предверии того как исполнится вся История Земная, и только и останется, так это только получить вечный нескончаемый Удел свой. И именно в тот момент (когда исполнится вся История Земная) выйдет Смерть в Силе, и будет уничтожена, по исчерпанию всех сил небесных, в их Вере и Надежде на Спасение, и тогда и Бог убьёт Смерть Словом Уст Своих, как именно Всеобщее действие на Лице Всей Вселенной. И вмиг (мож двое, а может и более немного) смертные обратятся в бессмертие, не познав смерти, и тукт же по Подобию их и Суда Божия, все восстанут бессмертными и тотчас же суд. Это как раз именно Универсальные на всю вечность и для всех Деяния, которые и должно свершать только Богу. Вот тогда как Скажет, так вечно и будит, одним во Славу, а другим в осуждение... Ну а пока всё нудится в приближении к Исходу, то нужны и пророки, чтоб вразумлять, ибо тут как раз вопрос Веры работает, и испытания Разумом и пр., что тока по свободной воле имеет смысл, ибо в рай насильно никого никогда не тянут, тока во ад и по-неволе поведут, а других мест нет и не предвидится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
А каким образом Змей оказался в Раю, куда допуск ему закрыт? По контромарке прошёл? Пока Змей на деле греха не свершил, то мог и в раю быть. А как на деле к тому искусил, что злая воля зиея реализовалась на деле, то и согрешил, и стал отцом ЛЖИ, как родоначальник всякого преступления супротив безгрешия, через грех. И на нём потому и весь грех мира, что зитй себя в боги возвёл, а значит Всеобщее всё во грехе -- это его всё. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
Есть люди — их ужасно много, Чьи жизни отданы тому, Чтоб обосрать идею Бога Своим служением ему. (с) Оч верно подмечено! |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
|