ощутимо веет раздражением
Проигнорила было... пошла готовить завтрак. А внутри вертится, мол, надоело про одно и то же, какая Репко агрессивная, а надо нет, какая никакая, а надо чтобы как все... ну и всё в таком роде.
Пришла даже аналогия: вот собрались европеоиды-рептилоиды на сходку и ну давай обвинять Лаврова в агрессивном тоне выступлений. Ну и чего делать Лаврову на такие предъявы в его сторону? Он - про положение дел, они в ответ - про него и нуль про положение дел.
И так на каждой сходке: наши выступают за исправление положения дел, рептилоиды жаждют исправить нас, чтобы мы стали как им надо (сука, каждый), а то жеже им неймётся - даже Путин для них великий агрессор (при том, что человек вообще агрессией не страдает, в отличие от самих рептилоидов).
Ну наверно при таком в современности раскладе - оказаться ибвиняемой в агрессии даже и хорошо, значит на правильной стороне истории.
Однако... пока заливаю воду кипятиться - слышу, а внутри вопрос (ну или упрёк - надо признать, можно ведь и упрёк приметить?)
- А если, мамо, посмотреть через иной вопрос: а что в тебе раздражения вообще нет?
Ну на честный вопрос и ответ честный:
- Ну а как может не быть? Опять же по аналогии... Кто-то создаёт некое произведение, а вокруг соберётся свора и ну давай улюлюкать и кривляться. И не просто, а портить создаваемое - придавать ему качества помойки.
А рядом где-то по соседству сидит себе "пример жизни" и напоминает о расслаблении в любом деле, мол, расслабление главное, тогда и раздражению нет основания.
- Мало я прошла дебатов на подобные темы?
А секрет прост: тот человек ничего не создаёт. Потому и расслаблен, что ему (и его результатам ничего не делания) ничего не угрожает.
Не собирается он ничего создавать в виде ВЕЩИ.
Аналогично рептилоидам: их задача разрушать не ими построенное, понятно что их при таком раскладе нервирует, что разрушить чужое не удаётся.
А моё недовольство в том, что мне моё мешают сотворить.
Мой дизайн задуман как СОВМЕСТНОЕ творчество, а совместно публика умеет строго обсуждать соседа (например меня, или призывать судить кого-то).
И привлекает их на ветку, когда тут появляется возможность посудить о ком-то. И никто не волнуется, что ветка после их реплик будет нечитабельна.
То есть на пять грамм пользухи в ветке будет пять кило рефлексии на тему кто кого как назвал и что по этому поводу думают-рефлексируют остальные.
Ну наверно надо отметить, что милапреса этим не сахарным явлением отнюдь не довольна?
Ну наверно надо признать, что тон её живого недовольства вполне себе дышит вольным воздухом свободы проявления?
И уж наверно - можно предположить?... Можно же хотя бы допустить, что кто-то вдруг учует раздражение? Даже там, где сама я просто излучаюсь мыслями о том о сём?
И уж наверно - надо признать, что если я излучаюсь "раздражением" на Шольца или иную 360-градусную дуру (или на скачки Московской и американской биржи?), то раздражение каким-то Васькой Пупкиным вообще даже и держать за раздражение глупо?
- Но он-то-Васька себя с Шольцем не равняет, всякий Пупкин, ясно дело, тянет на себя самую важную часть одеяла: его забижает мой тон, видите ли...
А меня смешит: как он вообще находит себя на карте мира, чтобы так важничать? Он вообще кто такой?

И уже я смеюсь.
И поди ответь: это я от раздражения смеюсь что ли?
От раздражения обычно мотают сопли на кулак.
Неужто, если Путина называют агрессором - у меня есть хотя бы малая основа волноваться за то, кем называют меня?
- Да называйте как вам нравится! Мне чего, убудет что ли?
Или мне надо так изобразить свою речь, чтобы даже мухи передохли от скуки?
- Если так, не дождётесь!
Живые люди общаются живым словом. А живое - оно завсегда наполнено эмоциональным сопровождением. Это закон. Мне пофигу на то, как кто-то из рептилоидов (или дураков, хомячков и буратин) назовёт лично меня. Но мне не пофигу на то, что я делаю. И что будет из себя представлять результат моих трудов.
- Почему?
- Потому что счастье - это когда делаешь что-то хорошо. Когда умеешь, получается и помогают.
Ежу понятно, что я хочу взаимопомощи, а мне хух в стык. И чего остаётся?
- Да опять расслабляться смехом.
Это же офигенно смешно, как милапреса борется с бедолагами, не соображающими чего делают. Дрыгающими конечностями во сне души куда попало.
Ну мне чего, надо порвать в клочья на грудях ночнушку? Или отрезать себе ухо?

Мне на днях предложили: хочешь отреагировать - доставай ножницы и готовь к обрезанию ухо!

Или может побриться наголо? А на ухо надеть чехольчик?
Или можно по обритой лысине крест на крест наложить красного цвета изоляцию - по типу "благородной дамы = скорой помощи страждущим"?
Вот так я и обнаружила: да, дорогие други, я очень излучаюсь раздражением. Вы правы - я такая.
Зато напротив завсегда найдётся какая-нибудь ФонДерЛяйн со своей замечательно-довольной улыбой - прямо образец для подражания! И непременно напомнит про мою агрессивную "форму общения" - прямо как у нашего любимого Президента или Лаврова (или ещё кого-то из наших, ведь я не одинока - в нашем строю таких много).
