Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
А про умерших, если его имя в учебниках, то да - можно такому доверять. У людей НЕТ (ни общего, ни частного) инструмента=измерителя, чем мерить невидимый духовный мир друг друга. Включая свой (чтобы сравнивать, кто круче).
Чтобы получить "нематериальный измеритель" нужно нажить Открытие чакры Третьего глаза. То есть - перейти в класс выше начального ученичества. Это и есть по-своему обретение мастерства. Как минимум мастерства видения нематериальной стороны человека - его духовности. А вот буддист или скажем, христианин (но не каждый разумеется а продвинутый), или там последователь кашмирского шиваизма сравнивает тексты учения. Для того, чтобы выяснить - с помощью какого текста он сможет прийти к истине (что практиковать), а какой текст содержит в себе внутренние противоречия и в чём оно заключается. Для этого они качают "третий глаз", да только не какой-то там "неведомый". А самый настоящий - называется "интеллект". Разумеется, связанный напрямую с переживаниями души - страхом, гневом, и т.д. либо со сладостнейшим вкушением пищи духовной. Прокачка "чудного уразумения души", красиво завернул, давно почивший старец. Как скорости колебания весов в ветреную бурю препятствует тяжесть взвешиваемого, так колебанию ума препятствуют стыд и страх. А по мере оскудения страха и стыда является причина к тому, чтобы ум непрестанно скитался, и тогда, по мере удаления из души страха, коромысло ума, как свободное, колеблется туда и сюда. Но как коромыслу весов, если чаши их обременены очень тяжелым грузом, нелегко прийти уже в колебание от дуновения ветра, так и ум, под бременем страха Божия и стыда, с трудом совращается тем, что приводит его в колебание. А в какой мере оскудевает в уме страх, в такой же начинают обладать им превратность и изменчивость. Умудрись же в основание шествия своего полагать страх Божий и в немного дней, не делая кружений на пути, будешь у врат Царствия.
Во всем, что встретится тебе в Писаниях, доискивайся цели слова, чтобы проникнуть тебе в глубину мысли святых и с большою точностью уразуметь оную. Божественной благодатью путеводимые в жизни своей к просвещению всегда ощущают, что как бы мысленный какой луч проходит по стихам написанного и отличает уму голые слова от того, что душевному ведению сказано с великою мыслию.
Если человек многозначащие стихи читает, не углубляясь в них, то и сердце его остается бедным, и угасает в нем святая сила, которая при чудном уразумении души доставляет сердцу сладостнейшее вкушение.
Всякая вещь обыкновенно стремится к сродному ей. И душа, имеющая в себе удел духа, когда услышит речение, заключающее в себе сокровенную духовную силу, пламенно приемлет содержание сего речения. Не всякого человека пробуждает к удивлению то, что сказано духовно и что имеет в себе сокровенную великую силу. Слово о добродетели требует сердца, не занимающегося землею и близким с нею общением. В человеке же, которого ум утружден заботою о преходящем, добродетель не пробуждает помысла к тому, чтобы возлюбить ее и взыскать обладания ею.преподобный Исаак Сирин Ниневийский Слова подвижнические |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
А Ошо - много красивых, поэтических слов. А Буба - много пыли вперемешку с говном, которые он насобирал по дороге. А теперь разбрасывает всю эту собранную хуйню по всему форуму. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
А Ошо - много красивых, поэтических слов. А Буба - много пыли вперемешку с говном, которые он насобирал по дороге. А теперь разбрасывает всю эту собранную хуйню по всему форуму. Чем богаты, как говорится, тем и рады. Впрочем, процесс-то это обоюдный. Как там, на Ариоме тема была, помню оччень красиво называлась. " Красота - в глазах смотрящего", кажется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Как там, на Ариоме тема была, помню оччень красиво называлась. "Красота - в глазах смотрящего", кажется. Ну да.. Различение - тоже. Тем и отличаются пчёлы от мух. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
Как там, на Ариоме тема была, помню оччень красиво называлась. "Красота - в глазах смотрящего", кажется. Ну да.. Различение - тоже. Тем и отличаются пчёлы от мух. Так выпьем же за это!  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Так выпьем же за это! Сначала продристайся до днища. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
Хозяин, Так выпьем же за это! Сначала продристайся до днища. Когда это второе мешало первому? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Когда это второе мешало первому? Ты не наблюдателен. Запишись на курсы к тётушке Елене. Хотя, маловероятно, что она возьмёт такую засерю в ученики. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
Когда это второе мешало первому? Ты не наблюдателен. Запишись на курсы к тётушке Елене. Хотя, маловероятно, что она возьмёт такую засерю в ученики. Настоящему бухальщику всякие мелочи не помеха... Сначала то, сначала сё, пустяки какие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Настоящему бухальщику всякие мелочи не помеха... Мдя.. Пока не просерешься, у тебя нету никаких шансов. Воняешь.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 96174
Убрал, пока Пипа не заметила :)
|
вот еще вариант аватарки для Бубу - мастер на стройке, читающий лекции а рядом Сапа   |
|
|
Записан
|
|
|
|
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Сообщений: 1123
|
Вот кто-то "читает Ошо". А кто-то практикует метод, изложенный Буддой и его последователями Смешно, что ни тот, ни другой, ни третий - это не вы. Но зачем-то оно вам (болтать о тех, кого не знаете) дороже кайфа. По всему - болтология и есть самое дорогое, раз оно из вас неудержно льётся. А мы чего? Нам шо Будда, шо Ошо, шо милапресина затрещина или Гурджиевская насмешка - лишь бы вело к боженьке в ладошки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
Настоящему бухальщику всякие мелочи не помеха... Мдя.. Пока не просерешься, у тебя нету никаких шансов. Воняешь.  Придётся пить в одно рыло и наслаждаться бухлишком. Пока окружающие принюхиваются к вонишке. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 900
|
А мы чего? Нам шо Будда, шо Ошо, шо милапресина затрещина или Гурджиевская насмешка - лишь бы вело к боженьке в ладошки. Ну да, лишь бы вело. О чём и речь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Придётся пить в одно рыло и наслаждаться бухлишком. Нупочемуже? Не всё так грустно. Заходи по-чаще в питомник "Ариомовцы 2.0". Там тебя ждут такие же знатные собутыльники, как и ты - Филипоша и Грыцько. Соображайте на троих... А то питомник чо-та совсем захирел. Вдохни перегарищем в него новую жызнь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|