Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
у меня собака как слышит мантру мира - садится и начинает умываться. а вы?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
а вы умываетесь - чтобы сесть?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
вы убираетесь дома - прежде чем сесть? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
вы ходите в церковь прежде - чем позволить себе сесть ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
вы поете песню во благо всех живых существ - чтобы позволить себе сесть? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
Этап прослушивания мантр...у меня уже прошел..))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
Этап прослушивания мантр...у меня уже прошел..))) там предложение их петь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
И наконец, как результат этих ретритов, – желание обрести после или в связи с практикой Лекция 2 (16.04.1997). ...Хотя и говорилось о практиках, которые могут быть последователями Крия-тантры, но это описание относилось не только к тем, кто может заниматься практикой Крия-тантры, но и вообще тантрой. Следовательно, два первых раздела – а именно, кто может быть последователем тантры, в том числе и Крия-тантры, и что такое Учитель, который должен быть наделён всеми признаками тантрического, ваджрного Учителя, – эти два раздела относятся ко всему тексту, и больше уже о них речи не пойдёт. Для того, чтобы обрести высшие результаты практик по Крия-тантре и дальнейшим классам тантр, нужно длительное время заниматься практикой, и э то длительное время может протекать как в обычной жизни, так и посвящено специальной практике, как, например, то, что называется ретритами....Можно говорить о высших достижениях. Это достижения такого свойства, как, например, удержание знаний разного вида – например, удержание знаний долгой жизни. Если получено такое достижение, то жизнь может быть необыкновенно долгой. Или это может быть знание, касающееся содержания всех шастр, что тоже относится к высшим достижениям в соответствии с практикой тантр. К достижениям среднего уровня относятся такие достижения, как умение быть невидимым... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
...Но некоторые учёные, в частности (поскольку этот текст – традиции гелуг) учёные гелуг, отмечают, что нет никакого логического противоречия, если мы здесь скажем, что состояния будды можно достичь в течение одной жизни, как это и соответствует учению тантры. Действительно, противоречия нет, отмечает автор текста, поскольку речь идёт о наивысших сиддхи, и поскольку такое достижение, как удержание знания долголетия, предполагает проживание в течение одной кальпы, – то достижение состояния будды за одну кальпу как раз и соответствует достижению состояния будды за одну жизнь....
Но зато ученик достопочтенного Цонкапы, достопочтенный Кедруб Дже в своём сочинении "Общее руководство по разделам тантры" замечает, что в соответствии с низшими тантрами нет практически отличного от традиции сутр хода к просветлению. И по этому поводу также продолжается обсуждение, которое заключается в том, что по традиции сутр в мире желаний нет достижения состояния будды. Состояние будды достигается только на уровне Акаништхи, это уровень мира форм.
Это пророчество из сутр – что по традиции сутр состояние просветления в мире желаний и в мире без форм не достигается, а достигается только на уровне Акаништхи мира форм. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
Мы закончили раздел, который говорит о Крия-тантре. А в Чарья-тантре главный йидам – это Вайрочана. В Чарья-тантре присутствуют те же разделы: кто соответствует практике, кто может практиковать этот тип тантры, Учитель, который должен обладать всем набором признаков, и далее такие же два раздела, как выше.
По поводу Крия-тантры говорилось о том, что только два вида посвящения присутствуют, а именно – посвящение водой и посвящение короной.
В Чарья-тантре присутствуют пять видов посвящения.
К тем двум видам посвящений из пяти посвящений, связанных с пятью буддами, которые относились к Крия-тантре, прибавляются посвящение Ваджры, посвящение колокольчиком и посвящение именем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
И если это практика типа ретритов в соответствии с Чарья-тантрой, то основные виды практики связаны с йогой со знаками и йогой без знаков. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
"И если это то, что называется йогой со знаками, – то это визуализация, которая присутствует до периода освоения пустоты, а именно: опираясь на любого йидама, породив себя соответствующим йидамом, вы видите себя как йидама – это и есть йога со знаком. Когда вы визуализируете себя в качестве божества, до того, как осваивать пустоту – это йога со знаком.
После того, как вы, освоившись уже с визуализацией себя как божества, практикуете освоение пустоты, – это йога без знака." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
К тем двум видам посвящений из пяти посвящений, связанных с пятью буддами то, что называется йогой со знаками, – то это ... до периода освоения пустоты освоение пустоты, – это йога без знака первая дхьяна это бодрствование, сновидения и без сновидений. вторая дхьяна это еще и сон/не сон. когда говорится о методе и об йоге без знаков - то уже говорится о том - что осознанность вошла в тело и все знаки которые вас посещали - исчезли. к во сне без сновидений нет сновидений - так и йоге без знаков уже нет снов. йога тут не как название предмета изучения. а то - что он обозначает. если это слово соединение - то значит, что знаки исчезают посредством соединения чего с чем то и возможно - что это происходит - в связи еще какого то соединения. например осознанности и тела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
эфирное тело бывает грязным иллюзорным и чистым иллюзорным. принцип сознания один - но вида его бывает два. ну так вот - к первому применима крийя. ко второму применима чарья. это в принципе все - что нужно знать для классификации. и не заморачиваться концептами. важно то - что грязное иллюзорное тело посредством чего то может стать чистым иллюзорным телом.
а о методе. метод это тело вообще. первая дхьяна или первый уровень созерцания, или мышление лёжа с его уровнем точности мышления - это первая дхьяна. состоит она из бодрствования, сновидений и без. вторая дхьяна или мышление лежа - с его точностью мышления - состоит из грязного иллюзорного тела и из чистого. эти два тела не говорят о том - что они у вас есть. и что ваш принцип работает. и вы понимаете о чем речь. это говорит о том - что этого нужно последовательно достигать. зачем нужно? тут есть варианты. их много. и все описывать не обязательно. в связи с отсутствием этих тел и пониманием о чем вообще собственно речь. но можно сказать - что если вас кто то посадил за стол и заставил читать какую то книжку - это уже великий момент. который стоит так же - хорошо обдумать. и возможно вас это вдохновит на большее. или на меньшее - смотря откуда посмотреть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 584
|
В Чарья-тантре присутствуют пять видов посвящения. ну ежели два от семи отнять. то останется пять. однако вы могли заметить - что о двух мы уже говорили. с восточными товарищами довольно сложно белому человеку. еще не один не составил правильной классификации. могу повторить. не один ! ))) поэтому йога со знаками - это еще и весь тот геморрой в вашей голове. а не только влияние психики. психика тоже бывает двух видов. она вообще то бывает трех видов. но жизненный бешбармак мы тут не рассматриваем. поэтому будем считать - что есть психика со знаками. и психика без знаков. второе очень смешно. а смешно в этом ключе - это признаки чистого иллюзорного тела. так как существует шесть видов точности мышления и психика без знаков это уже второй вид точности. вы часто могли читать о дисциплине - как первой парамите. так и о нравственности (шиле) - как о второй парамите. ну так вот - вы почти у цели - чтобы наконец то врубиться - о чем говорит индус - когда говорит о нравственности. нравственность это уровень точности мышления слухом. в положении сидя с открытыми глазами. в мире мертвых. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|