Я прекрасно понимаю все, о чем ты говоришь. Я знаю, как может штырить от одних женщин, и как совсем не штырить от других, причем молодых и модельной внешности.
Захотелось ещё добавить личных деталей.
Удар как током, мурашки, как остолбенел при первой встрече - это всё резкое, первичное ощущение.
Если же погружаться в ощущения, то правильная женщина - она как "сладенькая" для тебя. И такие микровибрации от неё вот ровные...
Та Надина подруга, с которой я стал позже встречаться - она идеально мне подходила.
Она потом рассказывала, что её от меня шибануло ещё при вступительных экзаменах. Я шел по коридору, и она спросила у меня время. Я ответил с улыбкой и пошёл дальше. Я этого не помню, так как не взглянул на неё тогда. А она уже тогда на меня залипла.
А я её заметил лишь спустя месяцы, после каникул и "картошки", когда выходил из аудитории и взгляд упал на смеющуюся зеленоглазую девушку, около стены с расписанием. Всё, я словно околдован. Что-то говорю другим, а между нами плывёт тишина.
Когда мы с ней занимались сексом, то не могли оторваться друг от друга. Просто млели друг от друга. Сладенькааая была - ужас. Я для неё - тоже.
При этом постоянно был удивительный эффект сжатия времени. Допустим, начали заниматься сексом в 23:00 - закончили в 02:00. КАК это могло быть - я не понимаю до сих пор. По моим и её ощущениям проходило не более получаса. Я никаких особых рекордов выносливости вроде не показывал - куда девались целые часы?
- Блин, уже 2 часа ночи! - шиплю я.
- А-а-а, что, серьезно? - недоуменно приподнимается с постели она.
- Мыться и спать, вставать через 4 часа!
Но сонливости на следующий день у нас не было.
По молодости наделали кучу ошибок, плюс социалка подкинула своё, обиды, претензии - расстались.
И когда любовь умирала в мне, когда эти невидимые связи рвались - мне было невероятно больно в груди неделю, жгло так, что хотелось выть и выцарапать легкие. Разбить голову об стену. Я никогда ничего хуже в жизни не испытывал. Даже бродил бесцельно по улицам и плакал.
Я больше не люблю её. Мы не общаемся, даже с днем рождения друг друга почти не поздравляем. Пересекаемся очень редко. Время лечит, обиды прощены. Года 2 назад специально сходил на её лекцию, послушал, отсидел пару, как студент. Помог отнести на кафедру плакаты, поболтали немного потом. Она обмолвилась, что у неё ни с кем настолько сильно не было, как со мной. А у неё есть с чем сравнивать, партнёров у неё побольше-то было, чем у меня. Это родичи её мне докладывали.
Я смотрю на неё и понимаю, что она для меня остаётся всё та же 17-летняя сладенькая девчонка. В плане сексуальной совместимости ничего не изменилось вообще, всё те же ощущения. И если я гипотетически лягу с ней, то снова 3 часа пролетят как полчаса.
Но не хочу я так. Не могу.
Не всё одним сексом меряется. Она уже чужая мне, не роднулька, не любимка.
Надюха, моя другиня, была не такая.
Знаешь, иногда к человеку просто неприятно прикасаться. С ней - не так, мы, дурачась, касались друг друга нередко - было явно приятно. Но не то.
Как-то раз мы с Надей пошли на вечеринку в комнату к незнакомым старшакам. Гитара, песни, разговоры, чай.
Я сел на стул, Надюха захотела подурачиться и села ко мне на колени, обняла меня, поцеловала меня в щёчку, в подбородок.
Вот мол, смотрите, какой у меня классный парень. Старшаки понимающе улыбаются.
Ок, Надюха, игра так игра!
Я невозмутимо, по-хозяйски засовываю ладонь ей под майку и кладу на её голый живот, спуская пониже пупка, и пальцами уже залезая ей в трусики. Ещё несколько сантиметров ниже - можно дотянутся до лобка и прелестей ниже.
- Ээй. Ты кудаа полееез? - угрожающе-недоуменно шепчет мне на ухо Надюха, растягивая слова.
- Солдат ребёнка не обидит. - успокаивающе шепчу в ответ.
Просто неподвижно держу ладонь на её животе. Надюха расслабляется, доверяя мне. Это было максимально интимное касание между нами, на грани.
Мне осталось только закрыть глаза и за-ме-реть.
И вот когда я так держал ладонь (фактически над её маткой), то было такое ощущение, как будто я держу не за живот, а вот прямо за её девичью душу. Энергию её ощущал как никогда. Микровибрация есть, но она какой-то иной тональности. И эта энергия её - не сладенькая для меня вообще. Хотя и очень приятная, и дружелюбная. Надюха - классная.
Даже если бы я тогда в итоге по дури замутил лямур с Надюхой, то точно знаю, что у нас ней никогда не было бы того улёта и взаиморастворения.
Это я сейчас уже могу сравнивать, тогда я этого напрямую не понимал. Но ощущал интуитивно-инстинктивно.
Друзей не надо ебать.
С друзьями надо дружить.