Согласен. Я действительно несколько упростил, сведя Триаду к Диаде. Просто я пошел на это упрощение ради того, чтоб выдержать некую аналогию с парой Нагуаль-Тональ.
Диада ближе к Шопенгауэру: Воля - Представление.
Хотя лично мне ближе система Гегеля.
Спасибо за поправку!
Даж по Шопенгауэру
Мир как Воля -- не есть
Диада, но всё равно
Триада, ибо МИР
НЕ-осуществим, если МИР
не есть Модель Совершенного, что подразумевает нечто подобное Модели
САМОДВИЖУЩЕЙСЯ ДУШИ по Учению Платона, а значит и Сам МИР в самом СЕБЕ должен манифестировать (сам по себе) все
Законы сохранения (по Теореме Нётер). Ибо иначе всё Мироздание сводимо к тупому
ОККАЗИОНАЛИЗМУ, к которому сводят попы и всё
Учение Христово, когда как Бог создал Совершенное Творение всего Мироздания, пребывая (Бог) всё тем же Совершенным и Абсолютно свободным Богом, совершенно отделённым от всех вещей (
"О Таинственном Богословии" свящмч. Дионисий Ареопагит). Т.е. Совершенная ВОЛЯ Творца -- есть Суть-Природа, как вечно исполняемая рефлексия, которая совершилась и будет совершаться именно так, а не иначе, по крайней мере в полном непротиворечии Той ВОЛЕ. И именно Триадичность Мироздания вносит нечто особенное, как тот факт, что и Самые Природы ЭВОЛЮЦИОНИРУЮТ, как всё большая уточняемость Природ, как то отметил в своей
Доктрине СИНЕХИЗМА Ч.С.Пирс. Т.е. у всего в Мире есть некая НЕДООПРЕДЕЛЁННОСТЬ, имеющая ОБЩУЮ всему ИНТЕНЦИЮ к уточняемости, утверждая тем что и самое Мироздание охватывается ещё более мощной Универсальной системой. что говорит о Духе, как о Модели Абсолюта, и это говорит о существовании
Духовского пространства (В теорию суперструн (PDF Митио Каку) § 2.9 Уничтожение духов - с.106; § 4.4 Супер-конформные Духи - с.170; § 8.5 духовый сектор (духовское пространство) - с.383), как факт, что Мироздание Духов не обнаруживает (от слова совсем), как нечто само-совершенное, что не означает, что Духов
не существует, ибо
существование или НЕ-существование Духов -- это как
Кот Шрёдигера, что при любом открытии духов нет, как и Кот тот мёртв, что есть Аргумент против ОККАЗИОНАЛИЗМА, при наличии которого Духи бы обнаруживались всегда
(как то неявно определено в ПАНТЕИЗМЕ и Гегельянстве, как и сам Гегель Пантеист, как Эманация Бога в Творение), как Аргумент признания
НЕ-слитности (Трансцендентности) Духовского (Универсального) и Экзистенциального (Бытийного, Вещественного).
Здесь выше (вслед Шопенгауэру) нет ничего совпадающего с
Учением Гегеля, кроме разве что (в философской терминологии)
Риторики -- Эвристической у
меня и Шопенгауэра, и имплицитно-автореферентной
(и потому (по противоречивости) несостоятельной к описанию Мироздания, по парадоксу Карри) у
Гегеля.