Постнагуализм
20 сентября 2024, 05:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28  Все
  Печать  
Автор Тема: Настоящая любовь  (Прочитано 51048 раз)
0 Пользователей и 69 Гостей смотрят эту тему.
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1369


Модератор: vindicator
« Ответ #60 : 02 сентября 2024, 15:44:33 »

Про скучно и весело зачатых всегда казалось притянутым за уши.

Есть понятие половой конституции, думаю в это все упирается, а там условия могут быть разные. Не думаю, что это связано как-то с тем как зачинали. Если бы было так как Карлос писал, то плоды искусственного зачатия резко выделялись бы на фоне остальной популяции в этом плане, но такого не наблюдается вроде бы.


Касательно успехов виндикатора, имхо, местами удачное стечение обстоятельств. Судя по изложенной инфе рано начал практиковать, когда тональ более гибок и поддается научению и новым опытам, по его же словам на видение через йогу вышел, как и Соня кстати, так что раджа йога однозначно содержит методологию, позволяющую получить такой опыт, потом встреча с Мариной, по его рассказу, далее савсон со сновидением тоже пару советов дал.  Т.е. при условии хороших исходных данных и обстоятельствах успех закономерен. Хороший тональ тут зарешал думаю. В сновидении, опять же, думаю есть более успешные практики, тот же алладин описал тут опыт, позволяющий идентифицировать его как более опытного сновидца например.

Учитывая память виндикатора на события, удивительно, что он не может (ну или не хочет) описать упражнения из раджа йоги, которые вывели его на видение. Помню он говорил, что была книжка и книжку не помнит, ну это ладно,но хз как сами техники можно забыть, тем более если они привели к ярким переживаниям. Я вот все свои яркие опыты помню и помню, что к ним привело, хотя отнюдь не отличаюсь такой хорошей памятью на события, как винди.

У некоторых критиков была позиция в свое время, что видение коконов КК слизал из раджа йоги. Кстати отношение к половой энергии бержное тоже больше свойственно для этой традиции. Там даже есть термин брахмачарья и считается, что для успеха в практике нужен строгий целибат, ибо половая энергия преобразуется в оджас - психическую энергию. У Вивекананда в его раджа йоге на эту тему написано. А ещё у Бориса Сахарова трактовки были например, что практика йоги , в т.ч. асаны, построены на достижении тонкого тела, аля дубль, если опираться на ту же гхеранду самхиту, переведенную также и постумом. В Карлосе при желании можно откуда угодно заимствования усмотреть.
Записан
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475


Модератор: vindicator
« Ответ #61 : 02 сентября 2024, 17:03:57 »

Учитывая память виндикатора на события, удивительно, что он не может (ну или не хочет) описать упражнения из раджа йоги, которые вывели его на видение.
У меня хорошая память, но не идеальная. В юности была прям отличная, но без рекордов, навроде "выучить наизусть весь Коран".
Я не вспомню техник, они были не совсем простые, как 2 копейки.
Я помню тумбочку и как выглядела обшарпанность на ней, в комнате, в которой занимался раджа-йогой. Запах. Ощущения в теле. Позы в основном падмасана и ардха падмасана. Техник не воспроизведу. Да я не очень долго ей занимался-то.

Какие-то варианты концентрации, медитации на аджна-чакре в основном, перенос внимания наружу. Прогон энергии по каналам.
Я такое не могу корректно вспомнить. Даже если специально посвящу этому сеанс перепросмотра.
У меня в те годы была любимая книга по общей химии Глинки (я люто обожал химию). Толстая. Я её знал просто вдоль и поперек. Не наизусть, но почти. Я помнил, как выглядела каждая страница.
Я сейчас нихера не могу вспомнить оттуда. Знания есть, но достать их не могу.

Я не хочу додумывать те техники, чтобы не вышло, как в анекдоте с Рабиновичем, который напел Биттлз по телефону.
Ну не было там никаких тайных ошеломляющих техник.

Помню он говорил, что была книжка и книжку не помнит, ну это ладно,но хз как сами техники можно забыть, тем более если они привели к ярким переживаниям. Я вот все свои яркие опыты помню и помню, что к ним привело, хотя отнюдь не отличаюсь такой хорошей памятью на события, как винди.
Забыть можно ВСЁ.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 87638



Email
Модератор: vindicator
« Ответ #62 : 02 сентября 2024, 17:12:15 »

Думаю никто из вас даже после стольких лет практики не сможет убрать синяк, тем более за 5 минут
вначале нарисовал
потом стер :)
Записан
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475


Модератор: vindicator
« Ответ #63 : 02 сентября 2024, 17:28:44 »

Там получалось навроде выхода астрального тела. При медитации.
Очень много уделялось внимания на ощущениях в центрах.

ЗАЧЕМ вам это? :o
Так расследуем, как будто там утерянная ключевая уникальная фишка, на которой всё держится, и без неё - никак.
Чепуха.

В конце концов, это не имеет значения: если не подходит одно, подойдет другое. Магия - это бесконечное дерзание.
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1369


Модератор: vindicator
« Ответ #64 : 02 сентября 2024, 17:36:05 »

Какие-то варианты концентрации, медитации на аджна-чакре в основном, перенос внимания наружу

Похоже на описание техники аля борис сахаров "Открытие третьего глаза" Правда там наоборот перенос вниманися снаружи внутрь, так что непонятно как сочетается концентрация на аджне с переносом внимания наружу, ну да пофиг, не помнишь, так не помнишь.

Под аджна чакрой ты понимаешь межбровье или центр мозга (место расположения шишковидной железы)?

Так расследуем, как будто там утерянная ключевая уникальная фишка, на которой всё держится.
Чепуха.

Эта чепуха помогла как минимум одному человеку выйти на видение, так что возможно и не чепуха). Тем более ты сам писал, что твое видение скорее всего с активацией аджны связано, так что по всей логике идентично видению ауры с энергетическими центрами, описание которого встречается в йогической традиции.
Записан
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475


Модератор: vindicator
« Ответ #65 : 02 сентября 2024, 17:47:24 »

Похоже на описание техники аля борис сахаров "Открытие третьего глаза"
Может быть, и его тоже читал. Звучит очень знакомо.
Чисто внутри там тоже работы навалом было, кстати. Это я просто как вплывший пример привёл.

Под аджна чакрой ты понимаешь межбровье или центр мозга (место расположения шишковидной железы)?
Однозначно межбровье.
« Последнее редактирование: 02 сентября 2024, 18:31:44 от vindicator » Записан
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475


Модератор: vindicator
« Ответ #66 : 02 сентября 2024, 18:29:07 »

Пролистал Бориса Сахарова "Открытие третьего глаза".
Ох!
Узнал. Это оно! В том числе по нему я и занимался в юности. Это абсолютно точно. Я даже точные фразы узнаю.
Молодец, jeton! По такому отрывистому описанию - таки сам нашёл.
Я впечатлён.

Ну что ж, тогда дерзайте, занимайтесь по нему.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 87638



Email
Модератор: vindicator
« Ответ #67 : 02 сентября 2024, 18:32:12 »

дерзайте, занимайтесь по нему.
скоро на Пне видящих будет больше, чем на омовнике
Записан
Горыныч
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 415


Модератор: vindicator
« Ответ #68 : 02 сентября 2024, 18:40:18 »

Пролистал Бориса Сахарова "Открытие третьего глаза".
Ох!
Узнал. Это оно! В том числе по нему я и занимался в юности. Это абсолютно точно.
Бинго! )
наконец-то все прояснилось )
много лет назад еще спрашивал тебя конкретно про эту книжку...
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1369


Модератор: vindicator
« Ответ #69 : 02 сентября 2024, 18:43:31 »

Сам не пробовал его?

Есть прикол. Вот сейчас хотел зацитировать виндикатору отрывок из Сахарова, но не нашел у себя на компе книгу, винду менял, пошел искать где скачать, ссылки удалили, короче, в итоге я нашел где читать онлайн, нашел технику, читаю такой и понимаю, что написано более понятно, доходчиво, понятно че делать в процессе. До этого я читал другую версию и было как-то невнятно описано, я пробовал практиковать, но было непонятно то ли я делаю, что требуется, а тут все более доходчиво расписано. Ну и скорее всего я пробовал практиковать неправильно, если верить другой версии перевода. Короче, я хз, какая версия правильная, но вот по первой ссылке мне понятно что делать, по второй не совсем, там текст даже отличается, есть целые предложения которых нет, либо отсутствуют. Будто разные версии книг, а не просто переводы. Я практиковать пробовал по второй ссылке и как сейчас вижу неправильно делал.

Ссылка 1: https://www.rulit.me/books/otkrytie-tretego-glaza-read-15897-12.html
Ссылка 2: https://royallib.com/read/saharov_boris/otkritie_tretego_glaza.html#184320

Цитата:
Итак, выбираем объект, Самое лучшее - это взять солнечный круг со знаком ОМ. Только самый круг не мог бы дать нашему взору возможности "блуждания", поставил бы под вопрос всю Тратаку. Поэтому вырежьте круг из золотой бумаги, налепите его на голубой фон, который должен изображать небо. На этот круг наклейте белый знак ОМ и, если хотите, золотые лучи вокруг солнца. Это не ребячество, а очень ценная помощь для глаз, так в этом легко убедиться. Сядьте перед этим "солнечным кругом" и посмотрите на него 2-3 секунды и прежде, чем взгляд ваш соскользнет, начните "блуждание" взора: сначала на лучи, потом на значок ОМ, затем опять к солнечному кругу, лучам и т.д. около 2-3 минут. Затем закройте глаза: вы увидите в темноте перед закрытыми глазами след солнечного круга, который медленно гаснет. Этого следа не было бы, если бы не было фона и нам пришлось бы сосредотачиваться прямо на представлении солнца. Смотрение на нарисованный солнечный круг оставляет еще один след: оно составляет в области гипофиза ясно чувствуемое давление, которое показывает, что центр гипофиза (адеканчакпа) включен ("стрела соединяется с тетивой"). Если этого чувства нет, как это случается ранним утром, то нет смысла продолжать попытки. Лучшее средство для включения гипофиза - это Мукдаки Мудра - печать лягушки: прикладывается корень языка к мягкому небу, трется об него несколько раз и сейчас же возникает желаемое чувство. Это положение языка рекомендуется при дыхании и дыхательных упражнениях и при сосредоточении.

Напряжение ("натягивание лука"):

"Натяни лук с сознанием, направленным на духовную установку" - гласит формула. Духовная установка (Бхава) - это "преданность объекту", которая добыта через Тратаки, является единственной упругостью, с помощью которой натягивается тетива лука. Это "натягивание лука" представляет важнейшую часть "стрельбы" - концентрацию. Однако появляется вопрос - на что надо концентрироваться: на объект, т.е., на представление о нем сознания, значит на его внешнюю форму или на центр, в котором показывается эта форма, значит прежде всего на середину между бровями - центр гипофиза или на другое место в голове, например, на темя, где, как считают индусы, находится "отверстие Брамы" - "врата Нирваны".

Только принцип мышления находит правильный путь и правильный центр, если концентрация правильна. А концентрация правильна, когда она разовьется из "преданности" объекту, из "чувства" к объекту. Текст ясно говорит, что "натягивание" лука происходит с сознанием, направленным на духовную установку.

Но что же значит концентрация на "чувстве к объекту". Не должны ли мы сосредоточиться на наших мыслях об этом объекте. Но концентрация - это не точный эквивалент индийского слова "дхарана", т.е. "удерживание" или "упорствование", Дхарана не относится к нашим мыслям, которые являются лишь "гостями" нашего сознания, а относится к нашей "субстанции мышления" (Читте). Читта представляется индийцами, как море, а наши мысли - это лишь волны на поверхности этого моря, вызванные ударами ветра. Эти "удары ветра" наши желания и желания других людей.

Итак, Дхарана значит удержание субстанции мышления, но не удержание воли. Читта (сознание) задерживается именно в положении (состояние, которое возникает при определенной мысли), а положение это - "чувство к объекту", которое возникает при смотрении на него, как желание понять, охватить. Другими словами, сосредоточиться надо на чувстве идеи, а не на самой идее.

Теперь стало понятнее, почему должна быть развита "преданность" объекту, чем сильнее "преданность" (эйдетическая установка) или как обычно она называется Упаза или Бхана, тем более силен след, тем более ясное чувство остается в нашем сознании.

Значит, сосредотачиваемся мы не на представлении внешней формы объекта, а на желании увидеть объект в темноте перед закрытыми глазами. Потому что чувство есть ни что иное, как "внутреннее ощупывание", т.е. "зрение" объекта без помощи глаз, а желание его видеть - это включение центра воли (гипофиза). Из этого следует окончательная формула: надо смотреть как будто "в чувство объекта", как если бы мы могли в этом чувстве усмотреть самый объект. При этом надо стараться задерживать это чувство как можно дольше.

Практически это сводится к смотрению в середину между бровями (Бхрумандхья Дришти), что можно делать не скашивая глаза. Слово "Мандхья" значит "сквозь", т.е., в целом; "смотреть сквозь середину между бровями, что содействует получению тотчас чувства гипофиза и заменяет Мундаки Мудра.

Оба эти вспомогательные средства - прижатие корня языка к небу Мундаки Мудра и концентрация на чувство середины междубровья (Бхрумандхья Дришти) необходимы только утром, днем и особенно вечером, само чувство приходит ночью. Единственное средство, нужное для достижения конструкции, есть самое смотрение в "чувство объекта" с желанием его увидеть и помочь себе тем, что страстно желаешь и жаждешь увидеть отдельные части или весь объект в том виде, как будто его "вылепили из темноты" перед глазами.

Объект, на который смотрели таким образом, начинает двигаться перед глазами вовнутрь головы, - совершенно также, как стрела при натяжении тетивы лука движется в направлении, обратном выстрелу. При этом упражняющийся замечает, что дыхание его останавливается - оно прерывается. Это признак того, что концентрация правильная.

Возникает вопрос: как долго надо сосредотачиваться. Учение йогов утверждает, что соответствующий центр требует для приведения к открытию непрерывной Дхараны сосредоточения в продолжение двух часов, но уменьшение этого срока в два раза, т.е., при занятии в течение получаса упражняться надо 16 дней и т.д.

Получается таким образом таблица, которая соответствует формуле

Д = (120)^2 / Т или Т=120/Д

где: Т - продолжительность ежедневного упражнения,

Д - число дней до полного или частичного открытия центра ("третьего глаза"),

Согласно этой формуле имеем:

при двух часах в день - 1 день

при часе в день - 4 дня

при получасе вдень - 16 дней

при 20 минутах - 36 дней

при 15 минутах - 64 дня

при 10 минутах - 144 дня

при 6,3 минутах - 365 дней

Фрагмент с техникой по первой ссылке.
Записан
Горыныч
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 415


Модератор: vindicator
« Ответ #70 : 02 сентября 2024, 18:46:55 »

До этого я читал другую версию
гм, а у меня книжка, надо будет проверить, какой версии соответствует...
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1369


Модератор: vindicator
« Ответ #71 : 02 сентября 2024, 18:48:17 »

Узнал. Это оно!

Ну отлично. Ясность есть, спустя столько лет тайна раскрыта)). А можешь по ссылкам приведенным глянуть, что тебе кажется более актуальным? Там будто две разные версии книги. Я по второй ссылке раньше пробовал, но там менее доходчиво описано.

Эту книгу Индиго кстати рекомендовал где-то в свое время, я оттуда про нее узнал, но когда скачал вариант, что по второй ссылке, не очень понял что делать и отложил до лучших времен. Потом уже пробовал, не зашло. А по первой ссылке сейчас прочитал, все доходчиво и понятно. И если память не изменяет, кажется спрашивал или я, или кто-то другой не эта ли книга, ты сказал, что не она)), но видимо на название опирался чисто, ну или я путаю и это у меня уже ложная память, пруфов я не найду, просто так помню.

В общем, все желающие теперь могут попробовать попрактиковать. Думаю мотивация теперь есть.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 87638



Email
Модератор: vindicator
« Ответ #72 : 02 сентября 2024, 18:48:47 »

"Открытие третьего глаза"
у меня вообще четыре :)
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1369


Модератор: vindicator
« Ответ #73 : 02 сентября 2024, 18:51:42 »

гм, а у меня книжка, надо будет проверить, какой версии соответствует...

Отпишись, интересно.
Записан
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475


Модератор: vindicator
« Ответ #74 : 02 сентября 2024, 18:56:40 »

А можешь по ссылкам приведенным глянуть, что тебе кажется более актуальным? Там будто две разные версии книги. Я по второй ссылке раньше пробовал, но там менее доходчиво описано.
Да там вроде одно и тоже...
Может, по второй ссылке кто-то что-то частично перефразировал? Долго проверять.
Я вот по этой ссылке проверял - оно:
https://bookscafe.net/read/saharov_boris-otkrytie_tretego_glaza-183131.html#p1
Вроде дословно с первой ссылкой совпадает.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC