Постнагуализм
21 мая 2025, 03:49:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25  Все
  Печать  
Автор Тема: Общая критика шизотерики (Эзотерики)  (Прочитано 52497 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #15 : 05 декабря 2024, 17:57:53 »

человек является частью мира,
неплохо ответила
эзотерики в ауте
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #16 : 06 декабря 2024, 05:48:15 »

по сравнению с Юлькой все остальные тут "скучно зачатые" (КК) :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8038


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #17 : 06 декабря 2024, 11:36:49 »

  • Вроде бы в эзотерике познают себя, а не окружающий мир. Нет?

    Юлька, это твой текст был про то, как всё лето в деревне практиковала походку силы и так ничего и не получилось? Корнак выставлял тут где-то на форуме. Отсюда и критика?

    Ухмылка - чсв-шное слово.
Ну я чсв-шница и не отрицаю у себя наличие чсв - потому что я не считаю что чсв плохо, я считаю что оно хороший и полезный инструмент для выживания. Что касательно определения эзотерики  - то я подыму этот вопрос в следующей своей записи, но наотмашь скажу - что человек является частью мира, то есть эзотерика изучает какие то явления мира прежде всего - мы для мира не чужды.

    Ну и я таки надумал свои пять копеек вставить в эту тему, именно с целью аргументированно поддержать позицию Юльки Ухмылки:


    Вот ещё почитайте, как раз о психах нашего ПН:

   Приступая к обсуждению эпидемиологии ментальных состояний, т.е. состояний, частично вызванных (induced) опытом, мы в первую очередь должны достаточно четко определить дефект идеационной системы, чтобы затем перейти к реконструкции того контекста обучения, который мог бы индуцировать этот формальный дефект.

   Обычно говорят, что шизофреники страдают "слабостью эго". Здесь я определяю "слабость эго" как затруднение в идентификации и интерпретации тех сигналов, которые должны сообщить индивидууму, к какому типу относится данное сообщение, т.е. затруднение с сигналами того же логического типа, что и сигнал "Это - игра". Например, пациент приходит в больничную столовую и девушка на раздаче спрашивает его: "Что вам дать?" Пациента одолевают сомнения относительно этого сообщения: уж не собирается ли она дать ему по голове? Или она зовет его с собой в постель? Или предлагает чашку кофе? Он слышит сообщение, но не знает, какого оно рода (порядка). Он не в состоянии обнаружить более абстрактные указатели, которые большинство из нас способно конвенционально использовать, но не способно идентифицировать в том смысле, что мы не знаем, что же именно сказало нам, какого рода было это сообщение. Как будто мы каким-то образом правильно угадываем. В действительности мы совершенно не осознаем получение тех сообщений, которые говорят нам о том, какого рода сообщение нами получено.

   Затруднение с сигналами такого рода кажется центром синдрома, характерного для группы шизофреников. Поэтому, начав с формального определения этой симптоматики, мы можем приступить к поискам этиологии.

   Если начать думать в таком ключе, то многое из того, что говорит шизофреник, встает на место как описание его опыта. Это второе указание на теорию этиологии (или передачи). Первое указание возникает из симптома. Мы спрашиваем: "Каким образом человеческий индивидуум приобретает дефектную способность к различению этих специфических сигналов?" Обратив внимание на речь шизофреника, мы обнаруживаем, что на своей специфической "словесной окрошке" он описывает травматическую ситуацию, связанную с мета-коммуникативной неразберихой.

  Пациент, например, объясняет свое помешательство тем, что "что-то сдвинулось в пространстве".

.................................................................
« Последнее редактирование: 06 декабря 2024, 12:21:28 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Юлька Ухмылка
༺ 𝐊𝐫𝐢𝐭𝐢𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 ༻
Модератор
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 3507


✨𝐏𝐫𝐢𝐧𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 𝐅𝐢𝐥𝐨𝐬𝐨𝐟𝐢𝐢✨

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #18 : 06 декабря 2024, 14:34:44 »

Ну и я таки надумал свои пять копеек вставить в эту тему, именно с целью аргументированно поддержать позицию Юльки Ухмылки:




Эпидемиология шизофрении
"Социальное окружение глазами девианта", сделанного на конференции "Эпидемиология психического здоровья"
Грегори Бэйтсон, Брайтон, Юта, май 1955 г.
   Приступая к обсуждению эпидемиологии ментальных состояний, т.е. состояний, частично вызванных (induced) опытом, мы в первую очередь должны достаточно четко определить дефект идеационной системы, чтобы затем перейти к реконструкции того контекста обучения, который мог бы индуцировать этот формальный дефект.

Обычно говорят, что шизофреники страдают "слабостью эго". Здесь я определяю "слабость эго" как затруднение в идентификации и интерпретации тех сигналов, которые должны сообщить индивидууму, к какому типу относится данное сообщение, т.е. затруднение с сигналами того же логического типа, что и сигнал "Это - игра". Например, пациент приходит в больничную столовую и девушка на раздаче спрашивает его: "Что вам дать?" Пациента одолевают сомнения относительно этого сообщения: уж не собирается ли она дать ему по голове? Или она зовет его с собой в постель? Или предлагает чашку кофе? Он слышит сообщение, но не знает, какого оно рода (порядка). Он не в состоянии обнаружить более абстрактные указатели, которые большинство из нас способно конвенционально использовать, но не способно идентифицировать в том смысле, что мы не знаем, что же именно сказало нам, какого рода было это сообщение. Как будто мы каким-то образом правильно угадываем. В действительности мы совершенно не осознаем получение тех сообщений, которые говорят нам о том, какого рода сообщение нами получено.


   Затруднение с сигналами такого рода кажется центром синдрома, характерного для группы шизофреников. Поэтому, начав с формального определения этой симптоматики, мы можем приступить к поискам этиологии.

   Если начать думать в таком ключе, то многое из того, что говорит шизофреник, встает на место как описание его опыта. Это второе указание на теорию этиологии (или передачи). Первое указание возникает из симптома. Мы спрашиваем: "Каким образом человеческий индивидуум приобретает дефектную способность к различению этих специфических сигналов?" Обратив внимание на речь шизофреника, мы обнаруживаем, что на своей специфической "словесной окрошке" он описывает травматическую ситуацию, связанную с мета-коммуникативной неразберихой.

Пациент, например, объясняет свое помешательство тем, что "что-то сдвинулось в пространстве".

Да, всё верно, мы находимся на форуме, на котором началась эпидемия шизофрении - я, лечащий врач, пелюлькин, доктор, и пипа - ассистент, исследуем эту ситуацию, изучаем причины возникновения эпидемии, и пытаемся локализовать ее последствия, чтобы остановить распространения этой заразы. Вы правильно описываете симптомы, когда говорите что больные плохо ориентируются в пространстве, не могут правильно распознавать объекты и речь окружающих людей - все так и есть. Как я поняла у них возникла травматическая ситуация, связанная с мета-коммуникативной неразберихой, что в свою очередь было спровоцировано приемом сильных психотропных растений и препаратов, негативно сказывающихся на работе центральной нервной системы, и вызывающих постоянные галлюцинации - отсюда и постоянное бормотание о некоем мистическом опыте, о неких энергетических лучах и энергетических летучих вампирах. Нам нужно предпринять серьезные меры, и создавать профилактические средства, чтобы зараза шизофрении не распространялась на новых носителей.
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Философесса высшего аналитического Достоинства
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #19 : 06 декабря 2024, 14:59:05 »

двое из ларца
стоит вас кому-то похвалить, так этот человек сразу становится самым умным
смехота
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #20 : 06 декабря 2024, 15:28:55 »

я вот думаю, что в одну группу, если и объединять, то объединять не эзотериков и шизотериков, как Юлька, а шизотериков и философов

да, я не гнушаюсь философии
но, если бы у Юльки не было такого прошлого, к которому она, надеюсь, вернется, то и ее бы для меня не существовало, как собеседницы

я просто поддерживают разговор в надежде на то, что придет время, когда она опомнится
всё течёт
как они стала философом, так и перестанет ею быть
Записан
Юлька Ухмылка
༺ 𝐊𝐫𝐢𝐭𝐢𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 ༻
Модератор
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 3507


✨𝐏𝐫𝐢𝐧𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 𝐅𝐢𝐥𝐨𝐬𝐨𝐟𝐢𝐢✨

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #21 : 06 декабря 2024, 15:37:30 »

я вот думаю, что в одну группу, если и объединять, то объединять не эзотериков и шизотериков, как Юлька, а шизотериков и философов

да, я не гнушаюсь философии
но, если бы у Юльки не было такого прошлого, к которому она, надеюсь, вернется, то и ее бы для меня не существовало, как собеседницы

я просто поддерживают разговор в надежде на то, что придет время, когда она опомнится
всё течёт
как они стала философом, так и перестанет ею быть

Ты можешь создать тему, где "объединишь" философию и шизотерику, приведя какие то реальные доводы и доказательства в пользу этого объединения. А пока что ты просто издаешь пустые звуки которые проходят через твою дырявую голову)
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Философесса высшего аналитического Достоинства
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Юлька Ухмылка
༺ 𝐊𝐫𝐢𝐭𝐢𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 ༻
Модератор
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 3507


✨𝐏𝐫𝐢𝐧𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 𝐅𝐢𝐥𝐨𝐬𝐨𝐟𝐢𝐢✨

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #22 : 06 декабря 2024, 15:56:40 »

Тема: Эзотерика = шизотерика - исследование закона эквиваленции

Один из ключевых тезисов данной темы, состоит в том, что эзотерика на самом деле не является своеобразно собственной предметной сферой, которая имеет которая имеет какое либо иное, принципиально собственное значение, несводимое к шизотерике - ибо эзотерика это всегда шизотерика, и она не может быть чем либо принципиально иным, не может обладать каким то более глубоким и сакральным смыслом - нежели быть иррационально-мистическим способом мышления о мире. Но почему это так, и что обуславливает данную неизбежность, ведь разве эзотерика не является наукой, которая подобно всем остальным наукам, изучает свой собственный предмет, и развивает свою собственную тему ?

Пытаясь сложить общее определение эзотерики, исследуя стандартные паттерны и способы формулировок, я вывела примерное, среднестатическое значение "учение эзотерика" - эзотерика, это наука о практическом развитии "духа", наука о том как развивать свои "духовные способности и состояния". Итак, это определение шизотерики - взятое в наиболее обобщенном и общезначимом значимом смысле. В чем же тогда заключается проблема ? - ведь мы уже выявили оригинальное определение этой "науки" а также род ее деятельности, в чем же собственно тогда заключается наша претензия и почему мы отымаем у нее ее права, быть отдельной и самостоятельной наукой ?

А дело здесь в том - что этот тезис имеет два фундаментально спорных основания - во первых, согласно предыдущей части нашей темы, существует всего два основных вида познания, рациональное и иррациональное, а во вторых - понятие "духа" и или/ сознания с его состояниями - уже имеется в наличности внутри самой философии, и сама философия как такова - уже занята изучением специфического понятия "духовности", то есть исследует что такое дух и как он существует, его законы, и принципы его развития. Что это значит ? - это значит, что эзотерика, либо часть философии, является особой разновидностью практической философии, например философией духовной жизни - либо же она отказывается от логической рациональности философии, и становится шизотерикой.

Поскольку эзотерика вообще является теорией о практических действий - и именно теорией, которая говорит нам о том, как практически действовать (развивать дух) то она с абсолютной неизбежностью является либо рациональной, либо иррациональной - если она рациональная, и принимает принципы разумности и логики, то она становится разновидностью философии, становится отдельным ее течением наряду с этикой, логикой, гносеологией и т.к. Если же она иррациональная, и не следует логике и разуму - то тогда она шизотерика, то есть основана на случайных фантазиях, домыслах и суевериях которые лишены логической истинности. Но поскольку вообще в любом случае эзотерика имеет теоретические основания и теоретическую базу, то она не может избавиться от того, чтобы быть иметь предикат рациональная/иррациональная.

Не могучи избавиться от этих двух основных предикатов, и постоянно разрываясь между ними - эзотерика не может избавиться от фатальной неизбежности быть либо логически последовательной и обоснованной - либо заместо этого быть произвольно-случайным связыванием идей и конструкций, вне зависимости от статуса их логической истинности и рациональной корректности - она может быть либо разумной и правильно обоснованной, либо неразумным и бредовым сочетанием идей. То есть она никак не может избавиться от неизбежного наклона либо в сторону шизотерии, либо в сторону философской мудрости - она с неизбежностью становится между этим двояким распутьем, ибо она прежде всего теория, хотя и теория о практических действиях и практическом поведении.

Если, эзотерика не беспокоится о логической основательности своих теоретических суждений и идей, если она логическую основательность отсекает, выбрасывает и пренебрегает ею -то тогда она неизбежно становится шизотерикой, то есть становится своевольным фантазированием о каких либо случайно-произвольных мысленно-абстрактных и фантастических бредовых конструкциях. Если же в ее теоретическом подходе заложена фундаментальная серьезность, основательность, последовательность и аргументированность - логическая стройность, то тогда она с неизбежностью приобщается к философской стилистике, ибо логичность и основательность - есть прежде всего характеристики философского знания.

Следовательно - эзотерика есть либо особой разновидностью философской мудрости, философской дисциплиной - либо же она есть маргинально-бредовым фантазированием которое лишено какой либо внутренней теоретической состоятельности. Это неизбежно так - не просто потому что логическая основательность присуща философии, но и исследование фундаментальных и базовых понятий таких как дух, также присуще именно философии - ибо именно философия всегда рассуждает о наиболее фундаментальных и общих вещах, что следует из самой ее природы, поэтому и дисциплины из которых она состоит, также исследуют наиболее общие и фундаментальные формы знания, и несомненно, что понятие "дух" которое охватывает сразу всю сферу психической и сознательной жизни - есть одним из таких понятий.
« Последнее редактирование: 16 декабря 2024, 21:36:54 от Юлька Ухмылка » Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Философесса высшего аналитического Достоинства
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8038


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #23 : 06 декабря 2024, 16:49:41 »

Да, всё верно, мы находимся на форуме, на котором началась эпидемия шизофрении - я, лечащий врач, пелюлькин, доктор, и пипа - ассистент, исследуем эту ситуацию, изучаем причины возникновения эпидемии, и пытаемся локализовать ее последствия, чтобы остановить распространения этой заразы. Вы правильно описываете симптомы, когда говорите что больные плохо ориентируются в пространстве, не могут правильно распознавать объекты и речь окружающих людей - все так и есть. Как я поняла у них возникла травматическая ситуация, связанная с мета-коммуникативной неразберихой.....

    Не-е..., тама психоактивы вторичны в усилении, а первой травматической ситуацией есть типа... ---ШО МАМА БИЛА БАШКОЙ ОБ БАТАР-Р-Р-РЕЮ, как типа и сам БЭЙТСОН то описывает, бо енту саму по себе тупость нада было где сперва заиметь, ну и потом и усугубить в т.ч. и психоактивами, ну и вааащще ИССяниями (Изменёнными Сознания Состояниями), в эзотерическим подвыподвертом, шоб усугубить то ышшо и Эзотерическим Солипсизмом, как РТУЦЬ, бо РТУТЯ точна мама била башкой об батар-р-рею, отсюда и ненависть к бабам...
    Вот ниже по БЕЙТСОНУ пример, как начинают гнать беса, когда как в типологии отчасти даж той же МИЛАПРЕС начинают воспитывать, а тем более при воспитании такими уёбками, которыми ПН просто густо усеян,я уже не говорю про полную ПИДЕРСИЮ МОСКА, если Бармажопая скатина начнёть кого воспитывать....


         ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ШИЗОФРЕНИИ*
      * Bateson G. Epidemiology of a Schizophrenia. Отредактированная версия сообщения "Социальное окружение глазами девианта", сделанного на конференции "Эпидемиология психического здоровья" (Брайтон, Юта, май 1955 г.).
      Приступая к обсуждению эпидемиологии ментальных состояний, т.е. состояний, частично вызванных (induced) опытом, мы в первую очередь должны достаточно четко определить дефект идеационной системы, чтобы затем перейти к реконструкции того контекста обучения, который мог бы индуцировать этот формальный дефект.
      Обычно говорят, что шизофреники страдают "слабостью эго". Здесь я определяю "слабость эго" как затруднение в идентификации и интерпретации тех сигналов, которые должны сообщить индивидууму, к какому типу относится данное сообщение, т.е. затруднение с сигналами того же логического типа, что и сигнал "Это - игра". Например, пациент приходит в больничную столовую и девушка на раздаче спрашивает его: "Что вам дать?" Пациента одолевают сомнения относительно этого сообщения: уж не собирается ли она дать ему по голове? Или она зовет его с собой в постель? Или предлагает чашку кофе? Он слышит сообщение, но не знает, какого оно рода (порядка). Он не в состоянии обнаружить более абстрактные указатели, которые большинство из нас способно конвенционально использовать, но не способно идентифицировать в том смысле, что мы не знаем, что же именно сказало нам, какого рода было это сообщение. Как будто мы каким-то образом правильно угадываем. В действительности мы совершенно не осознаем получение тех сообщений, которые говорят нам о том, какого рода сообщение нами получено.
      Затруднение с сигналами такого рода кажется центром синдрома, характерного для группы шизофреников. Поэтому, начав с формального определения этой симптоматики, мы можем приступить к поискам этиологии.
      Если начать думать в таком ключе, то многое из того, что говорит шизофреник, встает на место как описание его опыта. Это второе указание на теорию этиологии (или передачи). Первое указание возникает из симптома. Мы спрашиваем: "Каким образом человеческий индивидуум приобретает дефектную способность к различению этих специфических сигналов?" Обратив внимание на речь шизофреника, мы обнаруживаем, что на своей специфической "слозесной окрошке" он описывает травматическую ситуацию, связанную с метакоммуникативной неразберихой.
      Пациент, например, объясняет свое помешательство тем, что "что-то сдвинулось в пространстве". Из его манеры говорить о "пространстве" я заключил, что "пространство" - это его мать, и сказал ему об этом. Он ответил: "Нет, пространство - это Мать (the mother)". Я высказал предположение, что она каким-то образом может быть причиной его затруднений. Он ответил: "Я никогда ее не осуждал". В какой-то момент он разозлился и сказал (привожу дословно): "Если мы говорим, что в ней что-то сдвинулось, из-за того, что она причинила, мы только осуждаем самих себя" ("If we say she had movement in her because of what she caused, we are only condemning ourselves").
      Что-то сдвинулось в пространстве, и из-за этого он помешался. Пространство - это не его мать, это Мать вообще. Но теперь мы фокусируемся на его матери, о которой он говорит, что никогда ее не осуждал. И он говорит: "Если мы говорим, что в ней что-то сдвинулось, из-за того, что она причинила, мы только осуждаем самих себя".
      Присмотревшись с особым вниманием к логической структуре этой цитаты, мы увидим, что она циркулярна, т.е. содержит такой способ взаимодействия с матерью и хронические перекрестные ожидания такого рода, что ребенку также запрещается прилагать усилия к прояснению недопонимания.
      В другом случае пациент пропустил нашу утреннюю терапевтическую встречу, и я пришел во время ужина в столовую, чтобы увидеться с ним и убедить его увидеться со мной на следующий день. Он отказался смотреть на меня. Он смотрел в сторону. Я сказал что-то о 9:30 утра - никакого ответа. Затем с огромным трудом он произнес: "Судья не одобряет". Перед тем как уйти, я сказал: "Тебе нужен защитник". Когда мы встретились на следующее утро, я сказал: "Твой защитник здесь" - и мы начали наше занятие. Сначала я спросил: "Правильно ли мое предположение, что судья не одобряет не только то, что ты разговариваешь со мной, но также и то, что ты рассказал мне о его неодобрении?" Он сказал: "Да!" Вот это и есть два уровня: "судья" не одобряет усилий разобраться в путанице и не одобряет сообщения о его ("судьи") неодобрении.
      Нам следует поискать многоуровневую травматическую этиологию.
      Я вообще не говорю о содержании этих травматических последовательностей, будь они хоть сексуальными, хоть оральными. Я также не говорю ни о возрасте пациента в момент получения травмы, ни о том, кто из родителей вовлечен. По-моему, все это - лишь эпизоды. Я только выстраиваю положение, согласно которому травма должна была иметь формальную структуру в том смысле, что многие логические типы противопоставлялись друг другу для генерирования у данного индивидуума данной специфической патологии.
      Посмотрев теперь на нашу обычную коммуникацию, можно увидеть, что мы сплетаем логические типы невероятной сложности с легкостью, заслуживающей удивления. Мы даже придумываем шутки, которые иностранцу трудно понять. Подавляющее большинство шуток (как придуманных заранее, так и спонтанных) это переплетение множественных логических типов. Обман и поддразнивание также связаны с остающимся открытым вопросом, может ли обманываемый обнаружить, что его обманывают. В любой культуре индивидуумы вырабатывают поистине поразительные способности не только к простой идентификации типа данного сообщения, но также и к работе с множественными его идентификациями. Встречая эти множественные идентификации, мы смеемся и делаем психологические открытия относительно процессов, происходящих внутри нас самих, что, возможно, и составляет ценность истинного юмора.
      Но есть люди, испытывающие величайшие трудности с множественными уровнями. Мне кажется, что к явлению неравного распределения этой способности можно приблизиться через подходы и термины эпидемиологии. Что нужно для того, чтобы ребенок развил или не развил способности к интерпретации этих сигналов?
      То, что многие дети развивают эти способности, само по себе чудо. Но многие люди встречаются с трудностями. Например, некоторые присылают на радиостанцию бутылочки аспирина или другие средства от простуды, когда "старшая сестра" из радиосериала "простужается", несмотря на то, что "старшая сестра" - вымышленный персонаж. Данные члены аудитории несколько "перекошенно" идентифицируют тип коммуникации, осуществляемый через их радиоприемники.
      Все мы время от времени делаем подобные ошибки. Я вообще не уверен, что встречал человека, который в большей или меньшей степени не страдал бы подобной "шизофренией". Всем нам иногда бывает трудно решить, был сон только сном или же нет, и большинству из нас было бы совсем непросто объяснить, каким образом мы узнаем, что наши фантазии - это фантазии, а не опыт. Одна из важных подсказок - пространственно-временная привязка опыта, другая соотнесение с органами чувств.
      Если в поисках ответов на этиологические вопросы присмотреться к родителям пациентов, можно получить ответы нескольких типов.
      Во-первых, есть ответы, связанные с тем, что можно назвать интенсифицирующими факторами. Любое заболевание становится более вероятным либо усугубляется различными обстоятельствами (усталостью, холодом, количеством дней, проведенных в сражении, присутствием других заболеваний и т.д.). Кажется, что эти обстоятельства увеличивают вероятность появления почти любой патологии. Затем идут те факторы, которые я упоминал, наследственные характеристики и предрасположенности. Чтобы запутаться в логических типах, нужно быть достаточно умным для того, чтобы знать, что что-то не так, и недостаточно умным для того, чтобы понять, что же именно не так. Я полагаю, что эти характеристики детерминированы наследственностью.
      Но мне кажется, что суть проблемы состоит в идентификации реальных обстоятельств, ведущих к специфической патологии. Я признаю, что бактерии это не единственный детерминант бактериального заболевания, и, следовательно, также допускаю, что появление травматических последовательностей (контекстов) - не единственный детерминант психического заболевания. Но мне по-прежнему кажется, что идентификация этих контекстов суть понимания психического заболевания, как идентификация бактерий - суть понимания бактериального заболевания.
      Я встречался с матерью упомянутого выше пациента. Семью нельзя назвать неблагополучной. Живут в красивом загородном доме. Когда мы пришли туда с пациентом, дома никого не было. Почтальон бросил вечернюю газету на середину лужайки, и мой пациент решил убрать газету с центра этого безупречного газона. Он подошел к краю лужайки и начал дрожать.
      Дом выглядел как "модельный", т.е. как обставленный продавцами недвижимости "образец". Не как дом, обустроенный для жизни, а скорее как дом, обустроенный для того, чтобы выглядеть обустроенным.
      Красивая искусственная пластмассовая растительность расположена точно по центру драпировки. Два китайских фазана расположены симметрично. Настенный ковер именно там, где ему следует быть.
      Я как-то обсуждал с пациентом его мать и предположил, что она должна быть довольно перепуганным человеком. Он сказал: "Да". Я спросил: "Чем она перепугана?" Он сказал: "Предусмотрительные предосторожности".
      Она вошла, и я почувствовал себя в этом доме несколько дискомфортно. Пациент не появлялся здесь уже пять лет, но казалось, что все идет хорошо, поэтому я решил оставить его и вернуться, когда придет время возвращаться в больницу. Так я оказался на улице, имея совершенно свободный час, и стал думать, что бы мне хотелось сделать с этой обстановкой. И как об этом сообщить? Я решил, что хочу привнести в нее нечто одновременно красивое и неаккуратное. Я решил, что больше всего подойдут цветы, и купил гладиолусы. Вернувшись за пациентом, я подарил их его матери со словами, что хотел бы, чтобы в ее доме было нечто "одновременно красивое и неаккуратное". "О, сказала она, - эти цветы вовсе не неаккуратные. А те, которые завянут, можно обрезать ножницами".
      Как я сейчас понимаю, интересен был не столько "кастрационный" характер этого заявления, сколько то, что она поместила меня в положение извиняющегося, хотя я и не извинялся. То есть она взяла мое сообщение и переквалифицировала его. Она изменила указатель, маркирующий тип сообщения, и я полагаю, что она делает это постоянно. Она постоянно берет сообщения других людей и отвечает на них так, как если бы они были либо свидетельством слабости говорящего, либо нападением на нее, которое нужно превратить в свидетельство слабости говорящего, и т.д.
      То, против чего пациент ныне восстает (и восставал в детстве), - это ложная интерпретация его сообщений. Он говорит: "Кошка сидит на столе" - и получает ответ, из которого следует, что его сообщение не того сорта, как он сам полагал, когда посылал его. Когда его сообщение возвращается от нее, его собственный определитель сообщений затемняется и искажается. Она также постоянно противоречит своему собственному определителю сообщений. Она смеется, когда говорит нечто, для нее самой совершенно не смешное, и т.д.
      Сейчас в этой семье можно наблюдать характерное материнское доминирование, но я не собираюсь говорить, что это - обязательное условие травмы. Меня интересуют только чисто формальные аспекты этой травматической констелляции, и я полагаю, что эта констелляция могла быть создана отчасти отцом и отчасти матерью.
...........................................
...................................................
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13199



WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #24 : 06 декабря 2024, 17:21:09 »

Ты можешь создать тему, где "объединишь" философию и шизотерику, приведя какие то реальные доводы и доказательства в пользу этого объединения.

     Объединять философию и шизотерику нет необходимости, т.к. произрастали они от одного корня, а в последствии разошлись из-за кардинальной разницы в стратегиях. Сейчас поясню.
     Как говаривал Бомбей, жизнь - игра, имея ввиду другой/свой смысл этого выражения. Я же хочу подчеркнуть, что взаимодействие человека со средой тоже можно рассматривать как игру со средой, когда на действия человека (вмешательство в среду) среда продуцирует ответную реакцию, порой не ту, которую хотел достигнуть человек своими действиями. Вот и общеизвестный метод "проб и ошибок" на самом деле сводится не к тому, что проба была ошибочной, а к тому, что реакция среды на эту пробу оказала неприемлемой. Т.е. и тут как в шахматной игре - хорош ли твой ход или плох, выясняется лишь при ответе противника на него.
     Так вот приняв формулу "жизнь = игра", мы получаем две возможные стратегии для выбора.
     Первая стратегия - становиться в этой игре шулером и получать преимущество по сравнению со случайным выбором за счет понимания скрытых в этой игре алгоритмов. Тем более что случайный выбор в таких делах обычно очень быстро приводит к фиаско. С этой точки зрения наука - относится к первой стратегии, т.к. ищет скрытые алгоритмы в природных процессах. Отчасти успешный бизнес тоже можно отнести к этой категории, т.к. для его успеха требуется досконально знать обстановку и строить верные прогнозы на возможную реакцию других представителей смежного бизнеса и возможных покупателей/заказчиков. В принципе любое мастерство (вплоть до тачания обуви) можно отнести к этой стратегии, т.к. практический опыт, который в этом деле накапливается, по сути и делает из игрока шулера.
      Вторая стратегия. Ее выбирают, когда человек понимает, что умишком он слаб или слишком ленив, чтобы достигнуть мастерства шулера. Тогда он бросает потуги учиться мастерству и искать скрытые алгоритмы в реакции среды на свои действия, а выбирает для себя игры с число случайным исходом. Рассуждая так: путь преимущества я не получу, то и зато другие шулера меня не облапошат. В рамках этой стратегии мироздание понимается как непознаваемое (нагуаль), поскольку познавать его никто не хочет, а пользоваться предлагается тем, "что Бог пошлет", "тело всё знает", уповая на интуицию, инсайты, озарения, подсказки духа, т.е. случайные удачи. А идеология при этом неизбежно становится шизотеричной, состоящей из предрассудков и верований, причем у каждой группы шизотериков своих.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #25 : 06 декабря 2024, 17:37:06 »

Ты можешь создать тему, где "объединишь" философию и шизотерику, приведя какие то реальные доводы и доказательства в пользу этого объединения. А пока что ты просто издаешь пустые звуки которые проходят через твою дырявую голову)
не
я просто эзотерику хотел защитить
ты вообще кем себя считала несколько лет назад и  когда создавала вот эту тему
https://vzletivnebo.mybb.rocks/viewforum.php?id=9
шизотеричкой, потерявшей кучу времени?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #26 : 06 декабря 2024, 17:39:54 »

эзотерика, это наука о практическом развитии "духа", наука о том как развивать свои "духовные способности и состояния". Итак, это определение шизотерики
шизотерика - это извращенная эзотерика
ну, как Гитлер воспользовался Ницше и извратил его, превратив волю к власти с уничтожению евреев
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8038


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #27 : 06 декабря 2024, 18:13:45 »

ты вообще кем себя считала несколько лет назад и  когда создавала вот эту тему
https://vzletivnebo.mybb.rocks/viewforum.php?id=9
шизотеричкой, потерявшей кучу времени?

     А тама ниччё шизотерического нема, тама есть прозаика с предписанием считать самые возвышенные состояния восторга -- ассоциированными с Мистическим, и некое описание (пришедших виду этих высоких постижений, так же и с ея (Юльки) позиции) сообразным её видениям МИФОЛОГЕМ, которые она таки не Шизотерически перерабатывает в нечто описательное, а именно стремится (Юлька) философски выделить в них нечто особенное.

     Это чисто научный метод, чтоб сразу создать некую Теорию, на основании которой можно будет исследовать такого рода Опыт. А чтоб ниччё не упустить, то (Мифологема) Теория Эзотерическая, как берущая во внимание и МИСТИЧЕСКОЕ, не исключая канешна и научно-философски контекст....


    Корнак, Где ты здесь тупо шизотерическую Эзотерику увидел? Га?
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96103



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #28 : 06 декабря 2024, 18:17:08 »

А тама ниччё шизотерического нема
а что же там?
философия? га?
Записан
Юлька Ухмылка
༺ 𝐊𝐫𝐢𝐭𝐢𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 ༻
Модератор
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 3507


✨𝐏𝐫𝐢𝐧𝐜𝐞𝐬𝐬𝐚 𝐅𝐢𝐥𝐨𝐬𝐨𝐟𝐢𝐢✨

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #29 : 06 декабря 2024, 18:23:30 »

А это, как всем известно, одного поля ягоды. Нормальная же эзотерика, такая как у КК, подразумевает чисто научный подход, а не веру или тупое отрицалово.



А ничего что там от научности ножки да рожки ?) Как можно быть насколько потерянным чтобы путать науку и шизотерию ?)) Назовите хоть один принцип научной доказуемости в бреднях этого автора ? - В шизотерике КК нету ни одного принципа общезначимой научной верификации - нету никакой действующей логики или способов проверить, что все что он нафантазировал имеет сколь либо общезначимую силу и является чем то более нежели галлюцинациями какого то мошенника.

Странный(для шизотериков обычный) у вас подход - основанный на сугубо произвольных утверждениях. Между тем я уже доказала что шизотерика КК основана на путанице между объективной реальностью и например личными уникальными галлюцинациями, а также основано на множественных допущениях, противоречиях и произвольных трактовках тех или иных терминов, явлений из жизни и т.п... иначе говоря совсем отсутствует какая либо общезначимая характерная научность присуща для наук как таковых.
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Философесса высшего аналитического Достоинства
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC