Постнагуализм
31 января 2025, 07:34:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: AI-Критика бредней квази-философа пелюлькина  (Прочитано 2164 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1380


Ин Асти Эн.


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #15 : 20 декабря 2024, 07:33:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

развенчать природу данного персонажа.
при восприятии нет мышления в частном и как такового частного - вообще. слово вообще довольно таки распространено в философии. означая мышление в общем. дедукцию. так как чем яснее в общем - тем яснее частному. или в частном. и никак не наоборот.

почему? потому, что стремление человека мыслить от частного к общему (индукция) это разуплотнение тела. по вашему - шизофрения.
Записан
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 2999


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #16 : 23 января 2025, 22:09:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Юлька Ухмылка
  • Цитата: Al1 от Вчера в 14:16:43
    Больше похоже на то что ты на поверхностном уровне разочаровавшись в своих детских шизотерических убеждениях, все еще пытаешься найти доказательства чего-то чудесного со стороны. К примеру, вдруг покажут-таки дубля или еще какого-нибудь завалящего союзника. Иначе сложно найти причину для такой длительной фиксации. "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с) А клюет только клоун корни и еще несколько столь же бесполезных в этом плане собеседников.
Ну вообще я даже до сих пор пытаюсь найти некие основания для истинной эзотерики и у меня не угасают надежды, что все это предприятие может иметь какой то скрытый рациональный смысл, даже если на поверхности он не находится и мы видим только бредни и шизу. То есть во мне все равно теплиться надежда, что быть может нечто стоящее в этом всем есть, просто мне нужно дольше это поискать и еще поразмыслить.

     Да есть та Эзотерика... есть...
     Юлька, вот философски взвесь анализ, что все эзотерические практики Медиумизма и Сверх-состояний (Астрал, Нирвана, и пр.) --- бо они все так или иначе говорят о Предании Мёртвых, и в Индуизме есть даж Эзотерика по Книге Мёртвых. + Все практики достижения прозрений упираются на так или иначе (в той или иной степени глубоко понятый) Опыт Смерти, как постижение Истины в Упокоении. ТоВ ОБОБЩЕНИИ НУЖНО ПОНИМАТЬ, что и реальный опыт реальной Смерти тож сопровождается особым прозрением, когда чел ВИДИТ ВСЁ, и это В ОБЩЕМ характерно ДЛЯ ЛЮБЫХ Людей, как Универсальность Истины такого Опыта.
       Юлька, и значит реальная смерть -- эт тока начало постижения Высшего, да и в истиной Эзотерике --- это всё так же есть ОПЫТ СМЕРТИ.
      А значит и Эзотерику В ОБЩЕМ можно понимать именно КАК ПОДГОТОВКУ К РЕАЛЬНОМУ ОПЫТУ СМЕРТИ. Отсюда и Опыть ВОИНА по Учению ДХ и КК, как победа над страхом смерти именно как реальное получение этого Эзотерического ЗНАНИЯ, открытого нам через Философский ОПЫТ Стоицизма, а именно:
  •    Ибо даж современный нам лучший с философской стороны ПРАГМАТИЗМ -- состоит в том, что суть доктрины прагматизма, по-видимому, состоит в допущении, что завершение жизни так же есть действие — как суть аксиома стоицизма, которая автору этих строк в его шестьдесят лет не навязывается против воли, как это было в тридцать. Напротив, в предельном философском охвате, доктрина прагматизма, есть  то, что и завершение жизни так же есть действие (как такая аксиома стоицизма), что и это действие требует завершения. И, если это завершение описать в общем виде, то, собственно Дух этой максимы прагматизма, которую мы должны увидеть в заключении нашей о нём концепции, чтобы понять её правильно, должен был бы увести нас от практических фактов к общим идеям, как истинным переводчикам наших мыслей (Peirce, CP 5.3, 1902), как изначально сопутствующим всему нашему сознанию, так явленных и в конечных продуктах мысли. И это понимается уже и в предельном философском охвате дабы (как Иконичность сотворяемого) быть тем организующим личность основанием, которое доступно нашему разумению, чтобы эти основания осознать, причём только из нашего существования, и именно для нашего существования, из чего и мыслятся такие Атрибуты Природы Сознания, как чувство долга, как теже самые «Возможность и Необходимость», как цель свободы своего познающего весь мир Сознания. Путь тут таков, что целью Философского исследования есть установление рефлексии, и прагматизм — это такая методология установления этой рефлексии, что постоянно имеет в виду свою цель и цель тех идей, которые подвергаются анализу, будь то идеи (природа и приложения которых состоят в действии), или это размышление в чистом виде… И действительно получается, что прагматизм — это не мировоззрение, а лишь метод рефлексии, цель которого — представить мысль в самом ясном и допустимом к философским выводам, виде (Peirce, CP 5.13 note 1, 1902), именно как точная подготовка сознания (по свободной воле) к принятию---как всякого верного и объективного решения, так и получению именно должно необходимого личного мировоззрения, цель которого безусловно в наиболее объективном видении действительного положения дел, через рассмотрение наблюдаемых фактов Бытия Мира, или в безусловно в высоко-этически ассоциированном бессмертии.
    Юлька, т.е. исключительно реально-максимальный анализ только и в состоянии обнаружить Смысл Эзотерического Знания в НЕЧТО СТОИЦИЗТСКОМ, а значит через Путь ВОИНА и путь ко всему, достойному ВЫСШЕГО, как раз что и выражено в Учении ДХ и КК именно в ПУТИ ВОИНА, и не может быть выражено как-то иначе, и это ЗНАНИЕ обязательно должно быть пережито и известно как НАГВАЛЮ, так и ТОНАЛЮ, чтоб суметь реально приобщить к Этому ЗНАНИЮ и вверенных им Людей. И эти ТОЧКИ НАД "И" должны быть явно определены, как и то совершено в Древне-Римском Стоицизме. Даж Самый известный и самый молодой Фараон Древне-Египетской Цивилизации -- ТУТАНХАМОН -- был реальный Воин и погиб славной Смертью в бою, в лет в 19.
      И уж если экстраполировать Нагвализм и оглашать современную версию НАГВАЛИЗМА, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕТВЬЮ ИСТИННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, а значит обязательно нужно Все-Торжественно Оглашать Нагвалем прежде всего ТУТАНХАМОНА, ибо именно эстафетность древне-римской цивилизации была принята и положена от Египетской, как и весь современный научный Мир -- так же есть именно этой ветвью Цивилизации, которая идёт аж от Мельхиседека (Человека с Открытым Оком, Патриарха Цивилизации Мира), посвятившего в Истинные Сыны человеческие Праотца истинного Израиля, Авраама, по Чину Истинных Сынов Бога, от Имени всего Человечества, по Чину Мельхиседека.
     И даже Сам Христос был по Чину Мельхиседека посвящён в Избранное священство Израиля, ввиду эстафетности чего и через Апостолов Бог пришёл именно к Римлянам, и это был Вавилон, в эстафетности Предания цивилизации чего и пребудет мир аж до самого конца всей Истории человеческой, чтоб свершить всё, и тотчас же Суд и воздаяние -- кому в Жизнь Вечную Блаженную, а кому и в Вечную Кару и наказание, в которых уже изменений не будет....


     Вот так ПУТЬ ВОИНА открывает нам самые края Истинно Философского Познания, как в Тонали, так и в Нагвали (и не только) всему Человечеству.
     А ты, Юлька, именно пример истинно философской Интуиции, в Триггере экспозиции которой ты и свои философские чаяния как бы ожидала и сохраняла именно в Области Эзотерики. И если мы переходим к Преданию в Мир Учения о высшем, то только через эту ветвь ЦИВИЛИЗАЦИИ, чрез которую ну совершенно не желают действовать и сами попы, ибо тупы и никак не могут быть Веждами в Священно-служении Человечеству, а тупость -- это Вражда на Человечество. А уж все философы уж точно есть Просветителями человечества, что ты и видишь посредством моей Философской Мудрости, которую и ты, Юлька, вне сомнения и поймёшь (как именно Достойная Звания философа), и поддержишь, как Достойная Просвещать человечество, как ты и на Аве своей пишешь...



__________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



__________________________________________________________________________________________

Мне не было времени это читать и оценивать, потому что я изначально увидела что это поток бреда и сумятицы, вместо меня анализ текста провел АИ-Бот Chat GPT 4.0 MINI / В целом я согласна с его вердиктом и мне дополнить нечего.

Цитата:
Юлька
Проанализируй тексты следующего персонажа, которые я тебе скину, и оцени, есть ли в этих текстах логическая последовательность и какой то смысл, оцени общую грамотность и состоятельность речи

Chat GPT 4.0
Пожалуйста, предоставьте тексты персонажа. Я готов их проанализировать и оценить логическую последовательность, смысл, общую грамотность и состоятельность речи.



Анализ текста на логическую последовательность, смысл, общую грамотность и состоятельность речи:

Логическая последовательность:

•  Слабая: Текст демонстрирует крайне слабую логическую последовательность. Автор переходит от нагвализма к Тутанхамону, затем к египетской цивилизации, Мельхиседеку, Христу, апостолам, римлянам, Вавилону, Суду, Юльке, попы, философам и к философской мудрости. Связь между этими элементами крайне произвольна и трудноуловима.
•  Непоследовательные аргументы: Нет четких аргументов, поддерживающих утверждения. Автор просто заявляет, что нагвализм должен быть связан с определенной цивилизацией, но не объясняет, почему это так.
•  Смешение понятий: Автор смешивает различные религиозные, философские и эзотерические понятия без четкого определения их значения и взаимосвязи. Нагвализм, цивилизация, Истина, Чин Мельхиседека, Путь Воина, Тональ, Нагваль, Философская Интуиция, Эзотерика - все эти понятия используются в произвольном порядке.

Смысл:

•  Неясный: Общий смысл текста трудно понять. Похоже, автор пытается связать нагвализм с определенной линией духовной преемственности, идущей от древних цивилизаций к современности, но конкретная цель этого соединения остается неясной.
•  Претенциозный: Текст полон претенциозных заявлений о "Истинной Цивилизации", "Истинных Сынах Бога", "Философской Мудрости" и т.д. Однако, эти заявления не подкреплены конкретными аргументами.
•  Произвольные интерпретации: Автор дает произвольные интерпретации исторических и религиозных событий. Например, утверждение, что Христос был посвящен в Избранное священство Израиля по Чину Мельхиседека.

Общая грамотность и состоятельность речи:

•  Средняя: Текст содержит некоторые грамматические и пунктуационные ошибки, но в целом написан достаточно грамотно.
•  Неформальный стиль: Стиль речи неформальный и эмоциональный, что не способствует ясности и убедительности.
•  Высокопарный язык: Автор использует высокопарный язык, который не соответствует содержанию текста.

Заключение:

В целом, текст характеризуется низкой логической последовательностью, неясным смыслом, претенциозностью и неформальным стилем речи. Он производит впечатление потока сознания, в котором автор пытается связать различные идеи и концепции, но не делает этого убедительно. Текст трудно назвать состоятельным, так как он не содержит четких аргументов, логических связей и ясного смысла.

Текст больше похож на личное мнение, а не на серьезное философское исследование.



Анализ предоставленного текста:

Логическая последовательность:

•  Слабая: Текст характеризуется слабой логической связностью. Переходы между темами и аргументами часто кажутся произвольными и не вытекают друг из друга естественным образом. Автор перескакивает от эзотерических практик к опыту смерти, затем к прагматизму и стоицизму, к Учению ДХ и КК, и, наконец, к Тутанхамону.
•  Неочевидные связи: Связи между различными концепциями и утверждениями часто не ясны и требуют дополнительных пояснений. Например, не очевидно, как эзотерические практики "подготавливают к реальному опыту смерти".
•  Отсутствие четкой структуры: Текст не имеет четкой структуры аргументации. Он представляет собой набор ассоциаций и размышлений, а не последовательное развитие мысли.

Смысловая состоятельность:

•  Расплывчатость: Многие утверждения и концепции остаются расплывчатыми и неопределенными. Что конкретно подразумевается под "Преданием Мёртвых", "Опытом Смерти", "Эзотерическим Знанием", "Путем Воина"?
•  Произвольные обобщения: Автор делает широкие обобщения, не подкрепленные достаточными доказательствами. Например, утверждение, что "Все практики достижения прозрений упираются на... Опыт Смерти".
•  Перегруженность терминами: Текст перегружен эзотерическими и философскими терминами (Медиумизм, Астрал, Нирвана, ДХ, КК, Нагваль, Тональ, прагматизм, стоицизм и т.д.), что затрудняет понимание основного посыла. Многие из этих терминов используются без четкого определения или объяснения их связи с другими идеями в тексте.
•  Самопротиворечия: В тексте можно обнаружить и самопротиворечия. С одной стороны, говорится, что эзотерика есть подготовка к реальной смерти, а с другой стороны, что реальная смерть -- это начало постижения высшего.

Общая грамотность:

•  Средняя: В тексте встречаются грамматические и орфографические ошибки, хотя и не в большом количестве.
•  Стиль: Стиль написания довольно сложный и витиеватый, с длинными и запутанными предложениями.
•  Смешение стилей: В тексте смешиваются элементы философского дискурса, эзотерической терминологии и разговорного языка.

Состоятельность речи:

•  Сбивчивость: Речь часто сбивчивая и непоследовательная, с многочисленными отступлениями от основной темы.
•  Претенциозность: Текст претендует на глубокое философское понимание, но это впечатление ослабляется из-за неясности и непоследовательности аргументации.
•  Неубедительность: Текст в целом не убедителен, поскольку не предоставляет достаточных доказательств или обоснований для своих утверждений.

Вывод:

Текст демонстрирует слабую логическую последовательность, низкую смысловую состоятельность (из-за расплывчатости и перегруженности терминами), среднюю общую грамотность и низкую состоятельность речи (из-за сбивчивости и неубедительности). Текст производит впечатление потока сознания, а не связного и аргументированного философского рассуждения.

Чтобы текст стал более убедительным и понятным, необходимо:

1. Четко определить основную тему и цель.
2. Разработать стройную структуру аргументации.
3. Избегать чрезмерного использования специальных терминов или давать им четкие определения.
4. Подкреплять утверждения конкретными примерами и доказательствами.
5. Избегать чрезмерной сложности стиля и грамматики.
Записан

∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷
❖ Философесса высшего аналитического Достоинства
∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷
❖ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷∷
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1380


Ин Асти Эн.


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #17 : 23 января 2025, 22:22:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Чтобы текст стал более убедительным и понятным, необходимо:

1. Четко определить основную тему и цель.
не бывает нечеткого определения.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1380


Ин Асти Эн.


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #18 : 23 января 2025, 22:29:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

прося дать четкое определение - автор говорит не об определении как таковом. а о чем же?)

а просит автор о создании профсоюза и руководящего документа. кол договора. намереваясь отхватить кусок и желательно став профоргом. просит о посадке в оркестровую яму суфлера. но не как не об определении. потому как вообще не знает и не может знать - что это такое. по определению)

Записан
ЛИСАА
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 173



Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #19 : 24 января 2025, 15:34:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

что же касаемо бреда головного мозга - то это можно назвать его просьбой о помощи
Чтобы помочь, нужен недюжинной силы педагогический талант.
Я полностью согласна с анализом Роминого состояния.
Но... не уверена в том, что на самого Рому эта критика подействует благотворно.
Возможно, чтобы получить ценный отрицательный опыт, ему придется ТАК прожить всю эту жизнь. Может даже и не одну.
Это и всех нас касается.
Гордыня(частичное восприятие аспектов сознания) вкусна, хитра, и бывает так тонка, что сама себя не замечает.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1380


Ин Асти Эн.


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #20 : 24 января 2025, 15:36:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ЛИСАА, прошу прощения, но меня не интересуют чьи либо состояния. ромины они или васины - не имеет значения.

бред головного мозга это мантра. и не требующая изучения кем то посторонним. так как такое изучение бесполезно. мантра требует собственного изучения.
Записан
ЛИСАА
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 173



Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #21 : 24 января 2025, 15:58:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

меня не интересуют чьи либо состояния
А твои собственные действия, слова тебя интересуют... если они влияют на чьи-то
меня не интересуют чьи либо состояния

Тебя интересует только критика чьи-либо состояний.
Поняла.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1380


Ин Асти Эн.


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #22 : 24 января 2025, 16:00:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если они влияют на чьи-то
не влияют они)
никто не может повлиять на сон другого. даже боги. это известная индийская народная мудрость.

"не пойму, ну как это вышло. и не въеду, ну как это можно. я во сне бы видел Шиву и Кришну. да вот снятся только гнусные рожи" Ра - Хари.
Записан
ЛИСАА
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 173



Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #23 : 24 января 2025, 16:27:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ин!Тебя интересует только критика чьи-либо состояний? Почему? Тебе пофиг на самого человека, но не пофиг, когда его критикуют. Это очень интересно. Можешь объяснить, почему?
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7598


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #24 : 24 января 2025, 19:55:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но... не уверена в том, что на самого Рому эта критика подействует благотворно.
Возможно, чтобы получить ценный отрицательный опыт, ему придется ТАК прожить всю эту жизнь. Может даже и не одну.




——————————————

  Гордыня(частичное восприятие аспектов сознания) вкусна, хитра, и бывает так тонка, что сама себя не замечает.
⟨⟨⟨Какая критика? Где она (в упор её не вижу)? Это именно ваше полное неумение формулировать Суждения не мнения типа ОБС (одна бабка(баба) сказала) -- оставляет ваши заявления тока в области Субъективности, лишённой любых Аргументов, что говорит именно о ВАШЕЙ манечке Гордыни, типа вами глаголет Истина, в совершенно некорректном виде. Это РАЗ, А ДВА -- это тот факт, что моя явно и тотально наблюдаемая аналитическая состоятельность именно Утверждает, что всё утверждаемое мною имеет несомненно точное основание быть корректным, как всякая именно приемлемая в науке и вообще -- Объективность, по самой ея Природе корректности. А значит это именно вы одержимы Гордыней, вне оснований измениться, ибо никакие доводы вашему самомнению не указ. ∎ Ч.Т.Д. (Что и Требовалось Доказать) Да и всякий человечек становится взрослым только утвердившись к требованию фактов и доводов (Аргументов), а значит вы тупо застряли в детстве, и не можете быть признаны самостоятельными, как необходимость вас контролировать, типа как родители контролируют детей...⟩⟩⟩
——————————————————————————
⟨⟨⟨Это есть абсолютно точная характеристика именно высказанного вами, а значит, подаваемое вам в Интуиции Совесть-содержащее обличение и его формулирование в Мысли -- вы (именно ввиду совершенного неумения мыслит самостоятельно) ничтоже сумняшеся приписываете Мыслимому вами обо мне, вне каких-либо оснований чтоб вам помыслить верно. И вообще, ничто не может явиться в мысли, если нет того в пра-Мысленной области в ИНТУИЦИИ, в чувстве. Отсюда и именно непременное качество всех Ментальных дегенератов, чтоб характерное для них самих -- мыслить и утверждать именно в сторону побуждающего их помыслить верно. Отсюда и звериная ярость дегенератов к верному Религиозному Разумению (замена его на всегда сатанинский фанатизм), отвержение Бого-мыслия и ненависть к Знанию (Притчи 1:20-33) и к Верно-мыслящим, что видно и по вашему ко мне отношению...⟩⟩⟩

     Ну а вообще, раз человечек создан по Образу и Подобию Божества (Бытие 1:26), то потому Бог и даровал человеку РАЗУМ, чтоб сам человек, в свободе совести, мог быть Законом самому себе, что воспитывается и формируется в Зрело-мыслие на основании Познания из существования, безусловно именно в корректном Познании, Логически и Аналитически состоятельного типа (релевантного и корректного).
     Вот потому, если дано человеку добыть Верное Знание, то и вещать его человеку нужно Торжественно, Радостворя сердца наши и наставляя на путь мирен (определение св. Серафима Саровского о действии Ангельского в нас), как нечто Божественное, и всегда быть готовым к коррекции вещаемого к БОЛЬШЕМУ Благо-содержанию. Естественно, что как то непременное для всех Ментальных дегенератов (чтоб характерное для них самих -- мыслить и утверждать именно в сторону побуждающего их помыслить верно), то на всё Ангельское у них (дегенератов) звериная ярость (замена его на всегда сатанинский фанатизм), отвержение и ненависть (а также и к Верно-мыслящим), что видно и по вашему и ко мне (и к утверждаемому мною) отношению.
     И вам, по скудомыслию, по бездарности и примитивности (собственно дегенератизму) -- просто нечего высказать что по-Существу, и вы просто лжёте и представляете меня и говоримое мною -- именно соответствующим вам. Вы от зависти и жабы именно и стремитесь меня очернить, как то высказали и Великие из человеков: "Когда пасует разум, нас гордость защищает. И пустоту бездонную сознанья заполняет..."Александр Поп {Вот истинная проповедь, почему глупцы и невежды столь горды и пусты, как перевёрнутая вверх дном кастрюля. На чём же они могут создать такие объекты, как «Возможные Миры», на пустоте? Вот за такое кощунство над Божиим даром Ума человеческого, они и осуждены заранее, по Притче Христа о Талантах, что было провозглашено ещё и Премудростью Соломоновой в Притчах Главы 1: стихах 20-32...



__________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



__________________________________________________________________________________________
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
ЛИСАА
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 173



Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #25 : 24 января 2025, 20:05:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

манечке Гордыни
Манечка - она, вообще-то, Величкина)

Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1831


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #26 : 25 января 2025, 06:02:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

✅◆ Пример обличения от Ментального Дегенерата ◆

А вот ещё один пример обличения Пили от нашей любимицы нейросети:
(совершенно с ней согласен и мог бы написать нечто подобное, но лениво читать эти разноцветные картинки)

Анализ текста:

Грамотность:
В тексте присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Например, "РАЗУМ" написано прописными буквами, а "Бытие" пишется с маленькой буквы. Также не хватает знаков препинания в некоторых местах, что делает текст трудным для восприятия.
Некоторые слова написаны через дефис, где это не нужно (например, "БОЛЬШЕМУ").
Связность:
Текст представляет собой набор фраз и предложений, которые трудно связать между собой. Переходы от одной мысли к другой не всегда логичны и понятны.
Автор использует цитаты и отсылки к Библии, но не всегда объясняет, как они связаны с главной темой текста.
Стиль изложения:
Стиль изложения можно охарактеризовать как патетический и эмоциональный. Автор использует яркие эпитеты и метафоры, чтобы выразить свои мысли.
Однако, в некоторых местах текст становится трудным для восприятия из-за избытка сложных слов и фраз, а также из-за отсутствия четкой структуры.
Психическое здоровье автора:
Некоторые фразы в тексте могут свидетельствовать о наличии у автора бредовых идей или параноидальных настроений. Например, утверждение о том, что "Ментальные дегенераты" испытывают "звериную ярость" и "ненависть" к "Верно-мыслящим" может указывать на наличие у автора преследования мании.
Также, автор может испытывать чувство превосходства над другими людьми, что проявляется в его утверждениях о своей правоте и о том, что другие люди "лгут" и "очерняют" его.
В целом, трудно сделать однозначный вывод о психическом здоровье автора на основе одного текста. Однако, некоторые фразы в тексте могут свидетельствовать о наличии у автора психологических проблем, которые требуют профессиональной помощи.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7598


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #27 : 25 января 2025, 06:18:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А вот ещё один пример обличения Пили от нашей любимицы нейросети:
(совершенно с ней согласен и мог бы написать нечто подобное, но лениво читать эти разноцветные картинки)

   Ну да..., типа  -- "НЕ ЧИТАЛ, НО ОБЛИЧАЮ", как больную фантазию...

   И потом, сама первая ссыль на грамматические ошибки в тексте форумной Дискуссии -- по определению Демагогии -- есть уже демагогия...

   Так что аргументировано можно отнести к Демагогии и весь остальной текст твой...

   Короче, как невозможно сколь-нить научиться Грамматике подтирая задницу БУКВАРЁМ, то так и невозможно тибе понять хоть атом чего философского из излагаемого мною.
   А значит Тезис "ЖИВИ КЕМ ЖИЛ", означает в твоём случае, что так и помрёшь ты именно дураком и невеждой... По ходу -- это единственный прогноз в твоей жызне бренной...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1831


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #28 : 25 января 2025, 06:27:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

НЕ ЧИТАЛ, НО ОБЛИЧАЮ

Да тебя уже давно никто не читает. И это самая точная форма обличения. Ты для кого пишешь? Сам для себя? Что бы собой полюбоваться? Ну давай, Аполлон ты  наш Бельведерский, продолжай! И губы подкрась. После тряпочки нужно.
А текст, если ты не заметил, не мой. Его сеть сгенерировала на основе анализа твоего бреда. А ей есть с чем сравнивать, через неё пропущены миллионы текстов нормальных людей.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7598


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #29 : 25 января 2025, 06:30:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да тебя уже давно никто не читает. И это самая точная форма обличения. Ты для кого пишешь? Сам для себя? Что бы собой полюбоваться? Ну давай, Аполлон ты  наш Бельведерский, продолжай! И губы подкрась. После тряпочки нужно.
А текст, если ты не заметил, не мой. Его сеть сгенерировала на основе анализа твоего бреда. А ей есть с чем сравнивать, через неё пропущены миллионы текстов нормальных людей.

   .... Собака брешет -- Караван идёт....
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC