Ртуть
|
|
| |
« Ответ #15 : Вчера в 20:03:04 » |
|
Я считаю, что существует физическая реальность, на которую равняется сознание бодрствующего человека, собирая о ней информацию не только из личного опыта, но и прочих источников. И конечно же собранная таким способом реальность от физической реальности отличается многое чем, но в сфере жизненного опыта сходство бывает очень хорошим, т.к. в негативные коллизии мы обычно не попадаем. Другое дело - состояние ИСС, куда ведут разные средства (поедание растений силы и т.п.) и включая сновидение. Здесь уже жесткой связки с физическим миров больше нет, а потому всякий может в состоянии ИСС попадать в "реальность", сколь угодно отличающуюся от физической. Именно поэтому такие реальности у нагвалистов, буддистов, суффиев и прочих представителей эзотерических тусовок могут довольно сильно отличаться друг от друга. В последних случаях "реальности" сильно зависят от установок, которые дают учителя, а стало быть от традицией.
Столько лет и всё как об стенку горох. Где существует, и как существует реальность, конечно же опускается за скобки. Это сложно. Тут думать надо. А думать не получается. Общие фразы как у учительницы природоведения. Сама проблема сознания не понята, её попросту не зацепить мозгой. Воображения не хватает, фантазии. И зачем столько лет писать одно и тоже? Что за троллинг такой тупой? Чего ради?! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
|
|
| |
« Ответ #16 : Вчера в 21:45:31 » |
|
Интуиция созерцает объективное содержание в Сфере познания. Она не есть мнение, но может созерцать значение любого мнения и суждения в связи с данными из Сферы познания. Интуиция регистрирует факты и переводит их в систему высказываний.
ИНТУИЦИЯ (от позднелат. intuitio, от лат. intueor — пристальное, внимательное всматривание, созерцание) — способность к прямому усмотрению истины, постижению ее без всякого рассуждения и доказательства.
В истории философии понятие И. включало разное содержание. И. понималась как форма- непосредств. интеллектуального знания или созерцания (интеллектуальная И.). Так, Платон утверждал, что созерцание идей (прообразов вещей чувств. мира) есть вид непо-средств. знания, которое приходит как внезапное озарение, предполагающее длит. подготовку ума. В истории философии нередко чувств. формы познания и мышление противопоставлялись. Декарт, напр., утверждал: «Под интуицией я разумею не веру в шаткое свидетельство чувств и не обманчивое суждение беспорядочного воображения, но понятие ясного и внимательного ума, настолько простое и отчётливое, что оно не оставляет никакого сомнения в том, что мы мыслим, или, что одно и то же, прочное понятие ясного и внимательного ума, порождаемое лишь естественным светом разума и благодаря своей простоте более достоверное, чем сама дедукция...» (Избр. произв., М., 1950, с. 86). Гегель в своей системе диалектически совмещал непосредственное и опосредствованное знание. И. трактовалась также и как познание в виде чувств. созерцания (чувств. И.): «...безоговорочное, несомненное, ясное, как солнце... только чувственное», а потому тайна интуитивного познания и «... сосредоточена в чувственности» (Фейербах Л., Избр. филос. произв., т. 1, М., 1955, с. 187). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
|
|
| |
« Ответ #17 : Вчера в 22:49:08 » |
|
феномен - это поверхность ноумена как вам такое? сам придумал вроде бы Кант отдыхает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 967
Ин Асти Эн.
|
|
| |
« Ответ #18 : Вчера в 22:58:45 » |
|
внимание тоже поверхность. только другая. даже ум под ногами бывает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
|
|
| |
« Ответ #19 : Сегодня в 04:17:53 » |
|
Шайка сумасбродов опять устроила на пне философский цирк. Интеллектуальные акробаты, эквилибристы мысли и клоуны компиляторы бредовых идей, на серьезных щах, организовали настоящее шоу. Разбор полетов высокой мысли будет опубликован в ближайлее время. Следите за рекламой. |
|
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:09:25 от Ртуть »
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
|
|
| |
« Ответ #20 : Сегодня в 12:59:27 » |
|
Полюбуйтесь дитятки, какую шнягу опубликовал Корнак. Причиной публикации данного манускрипта, как обычно, послужили десятки тысяч просмотров моего раздела. получил в личку разгромную, объективную характеристику Ртути не скажу от кого но ответить решил тут
ну, а теперь поправь немного свое о нем впечатление в плане того, что он всё-таки интересуется философией и эзотерикой
у него есть некое чутье, но сам он ни описать чужие идеи, ни родить свои не умеет и, что нужно отметить - Ртуть понимает всю ситуацию и со своим косноязычием и со своей неврастенией, но сделать ничего не может - он сам лет 10 назад это признавал и с тех пор ничего не изменилось
Ртуть пытается оправдать своё хамство тем, что борется за чистоту идей, тогда как это просто отмазка своему неумению управлять собой и никакие отмазки никак не оправдывают его хамство и неблагодарность
Собственно, я уже написал, что заинтересованность во мне, как авторе сообщений, и модераторе, бьёт все рекорды. Можете проверить. О стиле изложения и правописании Корнака можете судить сами. Более косоёбой и безграмотной писанины вы не найдете нигде. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
|
|
| |
« Ответ #21 : Сегодня в 13:09:43 » |
|
А вот что пишет ему в ответ девушка из деревни.
У меня нормальное о нем впечатление, такое же, как и большинства местных обитателей, просто я бываю более выразительной. Лысый бандит и преступник это отброс - и таким не место на нашем форуме, он интересуется философией и эзотерикой, но не смог родить ни одного текста ни по философии, ни по эзотерике, зато оно умеет только оскорблять и агрессировать на всех подряд. Даже тех кто ему пытается помочь. Я поэтому не вижу смысла держать его на нашем сайте. Единственное что полезное он может сделать, так это разве что наскреби чужих цитаток из инета каких ни будь выдающихся людей, это все на чем заканчиваются его полномочия. Собственно, пусть этим и занимается - возможно потом мы это используем
Стилистика сообщения точно передает деревенскую девушку, со всеми ее страхами и мечтами о замужестве и обеспеченной жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
|
|
| |
« Ответ #22 : Сегодня в 13:18:26 » |
|
А вот еще шедевр: А перешли мне, любопытно сравнить с моим мнением, которое я озвучил в своей теме. Можешь не сообщать от кого оно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|