ну, тогда отрекитесь от нигредо
Юльку свою любимицу довели до отречения от Эзотеризма. Она уже черти во что переходит, ЛГБТ - вот ваша медалька.
Мало?
Вырвать дерево - отречься от чего-то - это одно, а что вместо? Точно новое место лучше?
Так что спасибо не интересно. Я уже укоренился, занимаюсь тем что понял. Что не осилил - ну что поделать.
Я от Реальности не отрекаюсь, я её Принимаю и Работаю над своей Низшей и Высшей Человеческой Природой
Пока пока
Читать десять раз цитату ниже:
Откуда они, дон Хуан?
– С гор. Сюда они пришли в поисках счастья. Они братья и хотят стать торговцами. Я сказал им, что тоже пришел с гор и что я сам торговец. Тебя я представил как своего компаньона. Деньги, которые мы дали им, были амулетом. Воин должен давать подобные амулеты всегда. Им, без сомнения, нужны деньги, но необходимость не должна быть существенным соображением в случае с амулетом. Обращать внимание следует на чувства. Лично меня тронули эти трое.
Индейцы в наше время – это те, кто теряют. Их падение началось с испанцами, а теперь, под владычеством их потомков, индейцы потеряли все. Не будет преувеличением сказать, что индейцы потеряли свой тональ.
– Это метафора, дон Хуан?
– Нет, это факт. Тональ очень уязвим, он не выдерживает плохого обращения, С того дня, как белые ступили на эту землю, они постоянно разрушали не только индейский тональ времени, но и личный тональ каждого индейца. Легко можно представить, что для бедного среднего индейца владычество белого человека было настоящим адом. И однако же ирония в том, что для других индейцев оно было чистым благом.
– О ком ты говоришь? Что это за другие индейцы?
– Маги. Для магов Конкиста была вызовом жизни. Они – единственные, кто не был уничтожен ею, не примирился с ней, а использовал ее с полной выгодой для себя.
– Как это было возможно, дон Хуан? Мне казалось, что испанцы не оставили камня на камне.
– Скажем так, они перевернули все камни, которые находились в границах их собственного тоналя. Но в жизни индейцев были вещи, недоступные восприятию белого человека, и он их просто не заметил. Может быть, магам просто повезло, а может быть, их спасло знание. После того, как тональ времени и личный тональ каждого индейца были разрушены, маги обнаружили, что удерживаются за единственную вещь, оставшуюся незатронутой, нагваль. Другими словами, их тональ нашел убежище в их нагвале. Этого не могло бы произойти, если бы не мучительное положение побежденных людей. Люди знания сегодняшнего дня – это продукт таких условий. И единственные знатоки нагваля, потому что они оставались там совершенно одни. Туда белый человек никогда не заглядывал. Фактически, он даже не подозревал о его существовании.