С даосской йогой я знаком хорошо. Одно время усердно практиковал, но потом бросил как наименее эффективное из всего что пробовал на тот момент.
En, ты ента... не бери в голову. что тама несёт с дуру Затойчи, бо его ента тупая шняга, типа ---
"УСТАНОВЛЕНИЕ ДУХА В ЕГО ИСХОДНОЙ ПОЛОСТИ", -- это совершеннейшая бессмыслица и абсюрт..., ибо ДУХ -- это Суть Универсальность, Мета-уровень всему ограниченному, и нет и не может быть никакой полости для Духа. ибо вместить Дух может только вненачальная и безмерная Вечность, а значит и нет и не может быть у Духа никакой
"... ЕГО ИСХОДНОЙ ПОЛОСТИ", как ограниченностью этой Полостью.
ФЕНОМЕН ЛОЛИТЫ Достоин Любви нежной юности Лолиты может быть только спасаемый умудрённый напастями мужчина, который Этически сражается за своё спасение. чтоб в он мог Богу принести на Исход благо Божественных созерцаний Любви юной. и что он, как мудрый, не оскрвернил Священного, чтоб, если возможно и спасти ту душу, от юности нежной оставившей к тому след Божественной Любви.
Взрослые женщины почти никогда не могут достичь того уровня священности и всегда прощаемой им неразумности, по малолетству, чтоб стежневым фактом переживания Сознания этой спасительной простоты, -- чтоб уберечь их от совратительного безумия наглядностью сравнения прикосания к Высшему и расчеловечивания в страстно ничтожное. И взрослые женщины уже как раз и используют такого рода опыт именно к умудрению, или к самоуничтожению.
Тут роль Мужчины, чтоб хоть самую малость побыл Богом, как некая модель Заповеди Бога Женщинам, что --- "В Муже спасение, в детях утешение".
Гумберт явно зашкваренный на страсти недоумок, который не в состоянии и сомалейшую малость побыть богом, но тока демоном совратителем, и как итог он теряет всё... ибо все дела дьявола подлежат уничтожению (Закон Божий в Благую Вечность) ∎ Ч.Т.Д.!!! (Что и Требовалось Доказать; Q.E.D. — лат. Аббревиатура6 quod erat demonstrandum — «что и требовалось доказать», латинское выражение, обозначающее завершение доказательства теоремы (значок ∎))
1️⃣ 2️⃣ Александр, ну ваш Реквием по ЛОЛИТЕ -- вполне таки хорош и хочу высказаться, переделав и выделив в нём первые два четверостишия:
- 💕 - "ЛОЛИТЕ"
Что за Сила любить заставляет,
И сиротски стенать принуждает в ночи?
От чего без Любви все так одиноки,
Без Неё, без священной любви?
Что за рок магнетизм тот вселяет,
И кипящую в средостении страсть?
Что находит всяк каждый в Лолите,
Порой в грешный впадая экстаз?
Отвечу вам аналитически состоятельно, в дедуктивном ключе приводимого Знания, ибо Первозданный Адам не просто находился на Небесах, Адам был Моделью Самого Бога, Его Высшей Реальности, моделируя Всеединство Абсолюта (Бога Отца) в одном, в Сыне Божием, человеческом. И все Ангелы служили человеку не потому что так Бог указал, а ввиду, что самая Телесная Реальность человека -- обладала способностью облекать реальностью Мыслимое Умными Силами Ангелов Небесных, как подобно и материя в состоянии порождать Материю из чисто приложения к ней энергии, что доведено опытом кванто-механического познания Микромира, и лежит в основе Суперсимметрии Микромира, образуя где надо и электроны, и позитроны и охраняя высочайшими энергиями тайны этого Микромира.
Ведь сам Ангел -- это чисто ДУХ, совершенно Трансцендентный Материальному, вточь до полного логического отрицания, что доказано в Символической Логике, как факт, что точно определяется Квантор Существования (Экзистенциальный квантор, квантор Единственности -- ∃ (∃лоиза)— так и читается, СУЩЕСТВУЕТ), и имеем Квантор Всеобщности (Универсальный Квантор, ∀ (∀беляр) — так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО), как их так назвал мой светоч философии Хинтикка Яаакко, где ∃ & ∀ соответственно есть Вещественное всё (содержательное в реальном смысле), обозначаемое Именем (∃лоиза) и Универсальное (Всеобщее, Метафизическое, ДУХ), обозначаемое Именем ∀беляр, как Адам и Ева, в честь философских Ромео и Джульетты, реальных Элоиза и Абеляр, в чём и самая Реальность есть их Единство (как ∃∀, как Познание из Существования, в их логическом произведении) и есть и соответствие «Онтологическому Тезису (критерию истинной Природности)» WVO Куайна — «Существовать — значит быть значением квантифицируемой переменной», с непременным логическим свойством ┐∃=∀ и ┐∀=∃ (т.е. ∃ & ∀ как полные логические отрицания друг друга, ┐ - квантор логического отрицания).
А значит Мыслимое Ангелом, как ДУХ -- не может быть представлено моделью в реальной действительности, ибо ничего всеобщего в вещественном нет, и быть не может, но Едино всё было представлено в Естестве Первозданного Адама, как то самое ПСИХИЧЕСКОЕ содержание -- которое и есть именно Моделью Абсолюта (Бога Отца), который в Атрибуте Всеобщности и Универсальности Абсолюта -- моделирует ДУХ, а Реальность Абсолюта -- моделирует Экзистенциальное (Вещественное, Тело). А само Психическое -- это ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЯ (в смысле Канта), Единяющая в ЕДИНСТВО (как Всецелый Холистический АТРИБУТ Абсолюта) ВСЁ ВМЕСТЕ -- ДУХ, ДУШУ, ТЕЛО, что Атрибутируется -- ( по Халкидонский догмат) — «Неслитно, Неизменно (непревращенно), Нераздельно (неразделимо), Неразлучно (неразлучимо)», Халкидон (451 г.), что подтверждает и логически доводит Бесконечный семиозис Ч.С.Пирса, Словесного по своей Природе СОЗНАНИЯ, которое и Дух есть, и Душа, как Знак содержащее и состоятельно (в универсальном смысле) Знак-продуцирующее, и Вещественно Моделируемое Речью. И в Семиотической Модели Сознания -- однозначно впрямую демонстрируется и бессмертие Души, и Вненачальность и Несконгчаемость Сознания, вточь демонстрируя полноту Истины, создания человека по Образу и Подобию Божества (Быт.1:26).
Ангелы-Духи служа Адаму, создавали Природы Мироздания, делая их реальными, и служение Ангелов Адаму было подобно служению Бога Адаму, вточь как Разум служит человеку и ныне, как провозлашено то и в Священном Писании Богом: Мф.20:25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; (Ср. Мк. 10:42; Лк. 22:25) (26) но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; (27) и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом...
Сам же Адам не ппросто жил, а находился в Единстве Духовного Разума, Психического Разума и Вещественной того всего Модели в Теле. И если погружение в Душевный (Психический Разум) у йогинов видится как то, что ТЫ ВИДИШЬ ВСЁ, то в Духовном Разуме ТЫ ВИДИШЬ СЕБЯ ВО ВСЁМ, как свою Всеобщность во всём видят и Ангелы. И эта область была светла как Сам Бог, до грехопадения, ибо в самое недро Небесное было внесено Злое Произволение, и омрачилась та Область, и хотя она и Светла, светлей всего возможного на Земле, но она и Мрак, и охарактеризована как Мрак Совлечения (книга "Старец Силуан Афонский", глава VIII. О Несозданном Божественном свете и образах созерцания его). Именно в этой области произошло Совлечение в самую природу и злого Приражения у Первозданных человеков Адамы и Евы), и если бы Адам остался бы на Небесах, то служение ему Ангелов совлекло бы и их, ибо плоды приражения Злого были бы и во всём Ангелами продуцируемом, на что и был расчёт Дьявола, чтоб создать свою Область превосходства на Божиим.
Неся в себе и Свет Божественного -- Область Мрака Совлечения Божественно изумляет человека так, что ничто не может превзойти эту силу, ибо это Самая Природа Вселенной, но к нему в Синкретизм приражено и злое, как такого рода СИНКРЕТИЗМ, как соединение несоединимого, в отличии от ЭКЛЕКТИКИ, могущего претерпевать изменения в своём развитии, к разрешимости в определённую сторону, что и есть смыслом Жизни на Земле, как то выразил Логик и философ Алвин Плантинга (как опровержение Аргумента Зла против Бога) утверждая, что со всякой непротиворечивостью возможно указать, что какое-то зло существует в качестве необходимого условия для большего блага, такого как предоставление людям свободной воли выбирать между правильным и неправильным. И в таком случае существование зла не является логически несовместимым с существованием Бога. Аргумент Плантинги (в опровержении Аргумента ЗЛА против Бога, что Всеблагий Бог несовместим с существованием ЗЛА, означая неопантеизм Эманации Бога в творение), гласящий: «Возможно, Бог, даже будучи всемогущим, не может создать мир с нравственными созданиями, которые (именно будучи свободными) никогда не выбирают зло, если это противоречит их свободной воле. Более того, возможно, что Бог, даже будучи всемогущим, будет именно желать создать мир, даже содержащий зло, если мораль добра требует именно свободных нравственных существ». Это означает, что в Мире даны необходимые условия для образования существенно более сильного условия недопущения зла, чем это было от начал создания Мира, раз всё же зло возымело место, и утверждение и в людях этого условия---как раз и есть целью существования Мира, причём этим условием есть Закон Разума, т.е. законодательная сила Разума, совершаемая ныне в немощи, чтобы восстать в силе.
Собственное резюме Плантинги таково — «Мог ли Бог создать мир, содержащий моральное благо, но не моральное зло», где он заявляет о своём заключении в том, что «... цена за создание мира, в котором происходит моральное благо, непременно создаёт его таким, что в нём происходит и моральное зло».
2️⃣
В этих реалиях 💕 ВЛЮБЛЁННОСТЬ -- есть некое погружение в Область Мрака совлечения, где злой человек уже по Природу определяется как демонический тип, становясь исчадием Ада, е Доброе в человеке ведёт войну за этого самого человека, чему помогает всегда и открывающееся в этой Области Величайшее Знание, во всей его грандиозности, чтоб помочь человеку не свернуть с Пути Истины. А сама ЛЮБОВЬ, как НЕ-Логичное оснвание, ибо ЛЮБОВЬ НЕ-Транзитивна и потому к мысли не переводима. хотя имеет все-Превосходящую Психически представленную силу, и путь к некому ея (любви) познанию (по отношениям Дуальности в типе М-Теории, хотя и по-умолчанию) лежит через некий Максимум, чему и служит Высшего Рода Познание, в котором познаётся всё, чему соответствуют по Логике и Высшие Истины Божества и Высшего аналитического достоинства Философские Истины, вне возможности отрицать последнее утверждение об идентичной Логике и Истин Бога и Истин Философии.
И если мужчина может удержаться в Благом и не вступить на путь осквернения Священного в самом Олимпе Природы Сознания, то он и девушке даёт увидеть Божественное, как непременное содействие Бога в таком таинстве, и этим в недро сознания девушки вписывает в её Природу Благое, что она никогда не сможет забыть, а значит в таких таинствах благой мужчина как бог, ну или аки дьявол, как Гумберт, чуть поборовшийся за благо, ну и порабощённый злым умыслом, аки демон совратитель...
2️⃣ Александр, в этом выше смысле. ваши ТРИ ТИПА юношей и девушек -- видятся как примитивная пародия на реально существующее положение дел, хотя уже то, что хоть как-то осмысливаете это, то и это хорошо, главное учиться мыслить сильно и имет Интеллектуальное Смирение к к совершенствованию получаемого и добываемого Знания.
-------
* И не возраст важен у Богородицы Марии, а что Она смогла не согрешать всю свою от рождения жизнь, сама будучи чудом Небесным рождённая в лучшем Благочестии человеческом, ибо Ей надлежало родить совершенно безгрешного Сына Божия, чтоб оне мог в той же Области Совлечения Небесного -- даже на атом не омрачаться греховным чем, но сразу Видеть не как мы, из существования, а как БОГ -- из Божественного Естества Божия, Творца всяческих, чтоб жалить дьявола в голову, чтоб возмочь совершенно победить злое даже в его началах его осмысления. Тогда как через познание из существования (как всё до конца и начал познание Человеческое) даёт не более чем жалить дьявола в пяту, когда он жалит нас в голову, на что и Апостол возопил:
---------- Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти? Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:15-24).
Рожденный свыше человек обязательно переживает эту борьбу двух природ внутри себя.-------------------
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на ОЛИМП ФИЛОСОФСКИХ ИСТИН, к Высшему Познанию...
Но ФИЛОСОФИЯ -- это не для сапожников, как высказался Вольтер, ибо тут таже логика, что и к Рвзумению Божественного. что только избранные могут что в том понимать, а я продуцирую такое Знание, а значит я из этих избранных -- Избранный Просветитель человечества.