Бубу
|
Мне давали инструкции, мне объясняли и разжёвывали - а не доходило. Между мной и медитацией стояла стена моего непонимания, и за это непонимание не был ответственен ни один из тех, кто мне о ней рассказывал. Я сама была причиной своего непонимания. И только после того, как рухнула эта стена, мне стали понятны и описания, и объяснения, и те самые простые инструкции, которых вам сейчас мало. Вот видите? Вам, якобы давали инструкции, описания и объяснения. А вы - не можете их повторить. Ай-яй-яй. Дырявая память? А ведь тот, кто умеет кататься на машине - помнит какие ему инструкции давали, не так ли? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97190
|
Легко! вопрос был другой ну, да, ладно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Легко! вопрос был другой ну, да, ладно Тогда ваша очередь объяснять - какой был вопрос. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 597
|
Если нет способности объяснять, если нет способности предсказывать, то нет способности и целенаправленно действовать, для получения желаемого результата. Ерунда. У ученика нет способности объяснять и предсказывать, именно поэтому он ученик, но это не значит, что он не научится. А из тех, кто научился, не каждый может обучать других, для этого нужно не только умение работать с людьми, но и сама склонность к такой деятельности. А у вас бред получается - типа, если не можешь научить другого, то и сам не научишься. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97190
|
Тогда ваша очередь объяснять - какой был вопрос. что такое не отождествление, а растождествление? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 597
|
Вот видите? Вам, якобы давали инструкции, описания и объяснения. А вы - не можете их повторить. Ай-яй-яй. Дырявая память?
А ведь тот, кто умеет кататься на машине - помнит какие ему инструкции давали, не так ли? Именно поэтому я и дала вам две инструкции на выбор. Прямо первоисточник. Зачем вам мой пересказ? Я уже могу говорить своими словами, но моими словами вам непонятно. Так читайте чужие, в оригинале. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Тогда ваша очередь объяснять - какой был вопрос. что такое не отождествление, а растождествление? Так вы внимательно присмотритесь к ответу. Смысл моего ответа заключается в том, что если человек спрашивает "а где тут выход", то я отвечаю "а выход - там же, где и вход". И рассказываю, где именно вход, чтобы было понятно где искать выход. Понимаете фишечку? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Зачем вам мой пересказ? Я уже могу говорить своими словами, но моими словами вам непонятно. Так читайте чужие, в оригинале. Ну как - зачем ваш пересказ? Вдруг вы сами понимаете смысл своих же слов про "медитацию", про "движение вглубь я" - и сами сумеете мне объяснить его. Слова-то - ваши. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 597
|
А ведь тот, кто умеет кататься на машине - помнит какие ему инструкции давали, не так ли? Кто умеет, уже сам знает, ему ничьи инструкции вспоминать не надо. Он берёт и своими словами рассказывает, что делать. Я вам сказала - вам непонятно. ... Вот Крок тут регулярно посылает Птаху борщ варить. Надо вас тоже придумать куда посылать.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 597
|
сами сумеете мне объяснить его Могу только послать, только ещё не придумала куда.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Если нет способности объяснять, если нет способности предсказывать, то нет способности и целенаправленно действовать, для получения желаемого результата. Ерунда. У ученика нет способности объяснять и предсказывать, именно поэтому он ученик, но это не значит, что он не научится. А из тех, кто научился, не каждый может обучать других, для этого нужно не только умение работать с людьми, но и сама склонность к такой деятельности. А у вас бред получается - типа, если не можешь научить другого, то и сам не научишься. А чему научится ученик, разве не объяснению и предсказанию, для начала? А если у него нет "склонности к обучению других" (он не может дать объяснения, просто потому что у него его нет, этого объяснения), то с чего бы у него была склонность к обучению себя? Не говоря уже о других? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97190
|
Понимаете фишечку? я понял, что ни вы, ни Лена понятия не имеете, что такое растождествление до сих пор сомневался попробуйте исправить мое впечатление и на пальцах, на переживаниях, рассказать о своем состоянии, когда вы с чем-то растождествились Лене та же просьба то, что вы думаете об отождествлении, то что вы где-то о нем прочитали, мне не интересно только ваши переживания растождествления |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
сами сумеете мне объяснить его Могу только послать, только ещё не придумала куда.  Не сумели в очередной раз. В очередной раз не сумели дать объяснение что такое медитация, причём для самой широкой аудитории. Поэтому ... я делаю вывод - у вас его просто-напросто нет. А что есть? Опять безосновательные заявления. Да что ж такое, Елена - о чём вас не спроси, чтобы вы были хоть в чём-то мне полезны, и опять у вас ничего нет. Ай-яй-яй. Нехорошо прямо получается. Уж не пустышка ли вы, пустоголовая? Которая за многозначительными словами типа "медитация", скрывает пустоту невежества? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
что такое не отождествление, а растождествление? Тождественно =равно Растождествление -исключение равенства/подобности/схожести каких либо свойств между собой и объектом. Отождествление со стихиями, например водой -почувствовать в себе гибкость, текучесть, подвижность, растождествление -нивелировать эти свойства. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|