Ни одного слова правды, ибо ФИЛОСОФИЯ есть область постижения наивысших Истин и Пределов Бытия и Познания, что вне сомнения подразумевает и пределы и основания Религиозных и Мистическо-Магических Знаний
Философия базируется на УМЕ
А ум согласно Эзо - элемент Искажения. Как вмешивается УМ - идет искажение.
Пельлькин, надо на Эзофоруме не Проецировать Только Свое, а как бы реагировать и на Эзо Картину Мира.
По быстрому пару цитат из книги Сатпрема:
Там эти невежество, несознание, изначальное
беспросветное Неведение, медленно пробуждающиеся к полузнанию и
представляющие собой основание материальной Природы, окружающие, проницающие
и ограничивающие все силы и способности нашего ума и жизни, полностью
исчезают; ибо там Сознание-Истина в своем беспримесном и ничем не искаженном
виде составляет саму субстанцию всего бытия, его чистую духовную материю.
Это так по быстрому, у меня сериал качается.
Физический ум - это как бы не самое Высокое. А философия базируется на физическом уме
Стоит только ищущему настроиться в
безмолвии на какое-то конкретное место или на человека, как он получает
более или менее точное восприятие ситуации, причем это "более или менее"
зависит от его способности сохранять состояние безмолвия. Ибо и здесь ум все
путает и искажает, потому что он полон желаний, страхов, предубеждений и
все, что он воспринимает, немедленно искажается тем или иным желанием,
страхом или предрассудком (существуют и другие причины путаницы и искажений,
которые мы обсудим ниже). Поэтому безмолвный ум, как представляется,
приводит к расширению сознания, которое становится способным обратиться по
желанию к любой точке всеобщей реальности, чтобы получить оттуда необходимое
знание.
В этой безмолвной прозрачности мы вскоре приходим еще к одному
открытию, имеющему исключительное значение для практики. Мы обнаруживаем,
что не только чужие мысли приходят к нам извне, но и наши собственные мысли
приходят извне. Когда мы становимся достаточно прозрачными, мы можем
чувствовать в неподвижном молчании ума небольшие перемещающиеся завихрения,
которые касаются нашей атмосферы подобно маленьким, слабо различимым
вибрациям, притягивающим наше внимание. Когда мы приближаемся к ним, чтобы
"увидеть, что это такое", т. е. если мы позволяем одному из этих завихрений
войти в нас, то внезапно обнаруживаем, что наши мысли чем-то заняты: то, что
мы чувствовали на периферии нашего существа, есть мысль в своей чистой форме
или, скорее, ментальная вибрация, существовавшая перед тем, как незаметно
войти в нас и появиться затем на поверхности нашего существа, приняв личную
форму и давая нам право торжественно заявить: "Это - моя мысль".