| омайнгад
|
"Со времён Августина христиане верят, что души умерших либо покоятся с миром, как в случае с христианами, либо страдают, как в случае с проклятыми, после смерти до воскрешения. Августин проводит различие между очищающим огнём, который спасает, и вечным всепоглощающим огнём для нераскаявшихся, и говорит о том, что боль, которую причиняет огонь в чистилище, сильнее всего, что человек может испытать в этой жизни." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Преподобный Беда Достопочтенный и святой Бонифаций сообщают о видениях загробной жизни, в которых она разделена на четыре части, включая приятные и суровые обители, расположенные рядом с раем и адом, где души пребывают до Судного дня."
прикольные товарищи) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
тут есть и сновидцы, есть и воины, есть и политики, есть и философы, есть и адвайтисты, есть и астрологи, есть и пинатели, есть просто хорошие люди - в чем проблема?) не нравится с асти трендеть, ну - можно трендеть с кем угодно. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
СТАТЬЯ XVIL О ПРОМЕЖУТОЧНОМ СОСТОЯНИИ: Мы верим, что в период между смертью и воскресением праведники будут находиться со Христом в состоянии осознанного блаженства и утешения, а нечестивцы — в месте мучений, в состоянии осознанных страданий и отчаяния. Лк. 16:19-31; 23:43; Фил. 1:23; 2 Кор. 5:1-8; Фес. 5:10; 2 Пет. 2:9 (перевод Российского Библейского общества). |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
СТАТЬЯ XVII. О ПОСЛЕДНЕЙ СУДЬБЕ: Мы верим, что ад — это место мучений, уготованное для дьявола и его ангелов, где вместе с ними нечестивцы будут вечно страдать от вечного огня, и что рай — это конечная обитель праведников, где они будут вечно пребывать в радости. Мф. 25:41, 46; Иуд. 7; Откр. 14:8–11; 20:10, 15; 2 Кор. 5:21; Откр. 21:3–8; 22:1–5. — Исповедание веры Гарден-Сити 1921 года (меннониты-анабаптисты) [7]
I. Тела людей после смерти возвращаются в прах и подвергаются разложению, но их души, которые не умирают и не спят, обладая бессмертной сущностью, немедленно возвращаются к Богу, который их дал. Души праведников, достигнув совершенства в святости, возносятся на высшие небеса, где они созерцают лик Божий в свете и славе, ожидая полного искупления своих тел. А души нечестивых низвергаются в ад, где они пребывают в муках и кромешной тьме, ожидая суда великого дня.[4] Кроме этих двух мест, Писание не упоминает других мест, где находятся души, отделённые от своих тел.
— Вестминстерское исповедание веры 1646 год, глава XXXII, «О состоянии людей после смерти и о воскресении мёртвых» |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Турия - о которой говорят как о Турии - это четвертое для трех аспектов (Троица). а не для человеческих принципов.
четвертое для бодрствования это сон (не сновидение). хоть оно и четвертое - но принцип человеческий - второй. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
второй человеческий принцип может быть как четвертым по отношению к бодрстованию, так и пятым. как сном, так и не сном. как грязным иллюзорным телом, так и чистым иллюзорным телом. в первом принципе три мира. во втором два мира. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
в третьем принципе один мир. астральный
всего шесть миров. это сансара или первый аспект Троицы. до Турии тут еще ого го.
если взять демоверсию ( бодрствование, сновидение и без) то эти все шесть миров соответствуют только бодрствованию, и никакого отношения к миру тонкому - не имеют. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
ежели кто то возомнил себя атманом, то я тут ничего поделать не могу. атман так атман. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
если взять демоверсию ( бодрствование, сновидение и без) то эти все шесть миров соответствуют только бодрствованию, и никакого отношения к миру тонкому - не имеют если вы легко и непринужденно можете бодрствовать во все трех принципах ( шести мирах) или бодрствовать в последнем, то могу сказать, что вы крутой садхак. и вас ждет Мокша. даже если вы пободрствовали хотя бы во втором это уже очень здорово. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
я только за, чтобы все вы развивались. поэтому не ищите во мне то, чего нет)))
если вы успешно просрете имеющееся время, то я тоже не расстроюсь.))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
кому надо , все и так все знают. как сказал товарищ ИИ. я ему верю))) знают и хорошо. а кому не надо, тем и не надо. и я тоже согласен. но что это меняет?)) ничего. одни как знали, так и будут знать. другие как не знали, так и не будут. я не вижу между ними разницы. но это мое мнение. у знающих и ничего не знающих - может быть другое и это нормально ) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
4198 Тем есть тут.
ежели не нравится трендеть с асти - то есть еще 4197 Тем. о чем трендит асти - всем давно известно. хотите? пожалуйста. не хотите - пожалуйста) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Христианский мортализм.
Сегодня нейтральным историческим термином для обозначения этого верования обычно является мортализм или христианский мортализм. Термины Сон души Психопаннихизм имеют негативную коннотацию из-за того, что они были заимствованы из трактата (1534 г.) Жана Кальвина,[28][29][30] хотя использование этих терминов не обязательно носит полемический или уничижительный характер. Оба термина могут использоваться вместе.
Меньшинство христиан, в том числе некоторые англикане, такие как Уильям Тиндейл и Э. У. Буллинджер, а также такие церкви/группы, как адвентисты седьмого дня, христадельфиане и другие, отрицают сознательное существование души после смерти, считая, что промежуточное состояние мёртвых — это бессознательный «сон». Свидетели Иеговы тоже верят в это, за исключением 144 000. В этом случае человек не осознаёт ни времени, ни действий и не будет осознавать их, даже если между его смертью и воскрешением пройдут столетия. После смерти он теряет сознание и вновь обретает его во время воскрешения, не испытывая при этом никаких временных промежутков. Для них время как будто остановилось, как будто они сразу перешли от смерти к воскрешению и Страшному суду Судного дня.
De doctrina christiana Джон Мильтон 1:13 Левиафан Томас Гоббс гл. 38, 44, 46 Смертность человека Ричард Овертон (1644) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Чистилище.
Католическая церковь учит, что все, кто умирает в Божьей благодати и дружбе с Богом, но ещё не достиг совершенства, проходят очищение, чтобы обрести святость, необходимую для того, чтобы войти в райскую обитель. Это окончательное очищение называется чистилищем. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|