Постнагуализм
22 ноября 2024, 19:44:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14  Все
  Печать  
Автор Тема: ПОСТНАГВАЛИЗМ без Ксендзюка  (Прочитано 73342 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kadh
Гость
« Ответ #180 : 27 ноября 2010, 21:44:28 »

Озвучить могу, но не хочу. Что, так нельзя?

Ну почему нельзя? Можно. Считай это ответом на твоё -

Ну и?

Ну если не хочешь говорить, то и разговора не получится.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #181 : 27 ноября 2010, 22:08:21 »

господа, вам явно нравица загонять ушедешее в лету традицие в какие-то рамке, засунуть ие в  подходящие красивые и скушные ящичке. нахуа? што это даст? разве вы хотите стать кспертаме по меж-индивидуализированносте социума? нагвализм-то как раз направлен на выстраивание меж-индивидулизорованости другово типа, а потома уже перестройка существующево в целях ффективности. тоись вы явно забегаете наперед, а значит идете по стопам своево кумира: заранее подгоняете другой не давший еще резултатов подход в линейный, скушный и импотенциалный тюрьма. тоись ваше усилия попросту обречены ;D 
Записан
kadh
Гость
« Ответ #182 : 27 ноября 2010, 22:14:50 »

тоись ваше усилия попросту обречены

Угумсь.

Поэтому мы "действуем без ожидания наград", "практикуем контролируемую глупость" и что там ещё?

А! "Оттачиваем безупречность".

Ничего не забыл?
Записан
Княже
Гость
« Ответ #183 : 27 ноября 2010, 22:18:57 »

действие предполагат усилие тушей, а не шишкаме ;D
просто взбалтываете свои реестры, тресете пыльныме тряпкаме друг на друга да
Записан
kadh
Гость
« Ответ #184 : 27 ноября 2010, 22:21:22 »

А где ты тут видел шишки?
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #185 : 27 ноября 2010, 22:28:49 »

В чьём нагуализме?

В том, который мы тут обсуждаем, ты с нагуализма КК начал речь, вот я про него и говорю (АПК это постнагвализм, если хошь).

Нужно знать особенности. Черты отличия и сходства и т. д.

Ну, так предоставь их. Я со своей стороны тоже могу "покопаться", да кстати привел уже кое-что.

Я не знаю откуда ты черпал сведения о шаманизме, но там всё наоборот, чем ты описываешь.

Да хотя бы Элиаде возьми и книгу "воители трех миров", зачастую шаманов выбирают духи против их воли, и у них есть выбор - либо подчиниться, либо умереть. Все это происходит во время так называемой шаманской болезни.

И рядом не лежало.

А если чуть повнимательнее почитать то что описано в первом томе? Да присмотреться к общим чертам? Под описание шаманских духов больше попадает "помощник", а не союзник.

Здесь у тебя большей частью - собственные догадки.

Да ну? Я привел цитату, где ДХ прямым текстом говорит, что он не диаблеро, не брухо, не маг. Если слова ДХ о своем "знании" не аргумент, то я уж не знаю, что тут сказать.

Ориентированные на одно описание.

"Одно описание" - это книги КК? Ну так мы говорим о нагуализме кастанеды, а по этой теме кроме его книг ничего нет. Нагуализм кастанеды и тот нагуализм, который привычен для антропологов разные вещи, но это неудивительно, нагуализм КК - закрытая традиция, так бы и стал ДХ рассказывать какому-нить антропорлогу, что-то без шкурного интереса (заманить ученика). Не все же антропрлоги вхожи в "магические линии")).

А вообще пару лет назад в инете статья забавная попадалась про мятеж (в наши дни) под предводительством какого-то нагваля)). Не находил? Так вот  у ДХ тоже описаны восстания, и в результате их непродуктивности многие линии стали закрытыми, остальные возможно выродились, но наверное не все. Да и на страницах книг, ДХ иногда романтизировал некоторых восставших)). И кстати говорил, что есть такие линии как его, есть другие совсем непохожие, а есть маги которые практикуют утратив первоначальное знание - они потомки, тех первых варварских завоевателей и таких большинство, а наука как правило по большинству о всех судит, поэтому КК и не вписывается.
Записан
kadh
Гость
« Ответ #186 : 27 ноября 2010, 23:05:06 »

Да хотя бы Элиаде возьми и книгу "воители трех миров", зачастую шаманов выбирают духи против их воли, и у них есть выбор - либо подчиниться, либо умереть. Все это происходит во время так называемой шаманской болезни.

Никогда не доверяй информации, полученной из одного источника. Кроме того, тот же Элиаде описывает и другие примеры, где шаманы не инициируются "шаманской болезнью", а всё происходит совершенно иначе. Например, у эскимосов. Но не только у них. В другой книге - "Шаманизм и архаические техники экстаза". Она тоже не без изъянов, но поподробней.

"Одно описание" - это книги КК? Ну так мы говорим о нагуализме кастанеды, а по этой теме кроме его книг ничего нет.

Шаманизм, как и нагуализм могут существовать и без книг. И существовали практически всю историю человечества.

А что касается ценности книг самого Кастанеды, то главные герои этих книг по этому поводу высказывались совершенно определённо...

Нагуализм кастанеды и тот нагуализм, который привычен для антропологов разные вещи

Так может "нагуализм Кастанеды" ближе к "шаманизму антропологов"?

Почему бы сначала не разобраться что антропологи называют "шаманизмом", а что "нагуализмом"? Просто чтобы не путаться в терминах? А заодно и попытаться понять сами явления. Чем это помешает?

В том, который мы тут обсуждаем, ты с нагуализма КК начал речь, вот я про него и говорю

А я не только о нём.

Но вопросы, на самом деле очень простые -

Что антропологи называют "нагуализмом"? (именно антропологи, а не кто-то ещё)

Что они же называют "шаманизмом"?

В чём отличия?

Как они эти отличия выделяют?

Возможно ли смешение этих двух "стилей"?

Наконец - которому из них ближе то, что описывал Кастанеда?

Вот чтобы ответить на последний вопрос и нужно знать ответы на предыдущие.

Теперь понятно к чему я веду?
Записан
Княже
Гость
« Ответ #187 : 28 ноября 2010, 07:07:33 »

Но вопросы, на самом деле очень простые -

Что антропологи называют "нагуализмом"? (именно антропологи, а не кто-то ещё)

Что они же называют "шаманизмом"?

В чём отличия?

Как они эти отличия выделяют?

Возможно ли смешение этих двух "стилей"?

Наконец - которому из них ближе то, что описывал Кастанеда?

Вот чтобы ответить на последний вопрос и нужно знать ответы на предыдущие.

Теперь понятно к чему я веду?

конешно понятно! к отупению от выстраивания линейных хитросплетений и усталости от твоей бестолковости ;D
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #188 : 28 ноября 2010, 07:52:42 »

Княже, сомневаюсь, что твои подколы помогут kadh разобраться.

Отвечу лучше.
Между "шаманизмом" и "нагвализмом" в антропологическом понимании, принципиальной разницы НЕТ.
 Это очевидно, что разные формы шаманизма существовали (и продолжают) в разных культурах и частях света. При этом естественны их "перемешивания" и взаимовлияния в ходе  общего "культурного обмена". В этой связи "антропологический" нагвализм, - это индейская версия "шаманизма", - со своими уникальными "прибабахами" (следствием уникальности самой индейской культуры).
Например, тот факт, что "шаманы" толтеки развились до такой степени, что "выстраивали под себя" социум, можно считать особенностью. (Обычно ведь шаман - некий а-социальный тип "не от мира сего").
Но даже отнеся известный ученым "нагвализм" к общешаманскому миру, мы должны отличать эти феномены от "Знания" , описанного в работах Кастанеды.

 "Отделение" КАСТАНЕДА-нагвализма от "шаманских" корней  тождественно отделению видящих нового цикла от древних толтеков (!)

То, что КК использует разные (хоть и значимые для антропологов) термины для называния Знания своей "линии", говорит о "непривязанности" "новых видющих" к традициям "древних". (Хотя корней никто не отрицает.)
Поэтому ограничивать послание Кастанеды антропологией ( и даже инициированным шаманизмом), - значит закрывать глаза на суть сего послания. 8)

Напомню ещё одну цитату из "Сказок о силе"  для иллюстрации...

Цитата:
- Я собираюсь рассказать тебе о тонале и нагвале, - сказал он наконец и пронзительно посмотрел на меня.

Мне впервые за время нашего знакомства довелось услышать от него эти два термина. Я смутно помнил их из антропологической литературы о культурах центральной Мексики. Я знал, что "тональ" (произносится как тох-на'хл) был своего рода охранительным духом, обычно животным, которого ребенок получал при рождении и с которым он был связан глубокими узами до конца своей жизни.

"Нагваль" (произносится как нах-уа'хл) - название, дававшееся или животному, в которое маг мог превращаться, или тому магу, который практиковал такие превращения.

- Это мой тональ, - сказал дон Хуан, потерев руками грудь.

- Твой костюм?

- Нет, моя личность.

Он похлопал себя по груди, по ногам и по ребрам.

- Мой тональ - все это.

Он объяснил, что каждое человеческое существо имеет две стороны, две отдельных сущности, две противоположности, начинающие функционировать в момент рождения. Одна называется "тональ", другая - "нагваль".

Я рассказал ему о мнении антропологов об этих двух понятиях.

Он позволил мне говорить, не перебивая.

- Ну, все что ты о них знаешь или думаешь - сплошная ерунда, - сказал он наконец. - Я могу заявить это с полной уверенностью, потому что ты ни в коем случае не мог знать того, что я скажу о тонале и нагвале. Дураку ясно, что ты ничего об этом не знаешь: для того, чтобы познакомиться с этим, следует быть магом. А ты - не маг. Ты мог поговорить об этом с другим магом, но этого не было. Поэтому отбрось то, что ты слышал об этом раньше, потому что это никому не нужно.

- Это было только замечание, - сказал я.

Он комически поднял брови.

- Сейчас твои замечания неуместны, - сказал он, - На этот раз мне нужно твое нераздельное внимание. Я собираюсь познакомить тебя с тоналем и нагвалем. У магов к этому знанию интерес особый и уникальный. Я бы сказал, что тональ и нагваль находятся исключительно в сфере людей знания. Для тебя это пока та заслонка, которая закрывает все то, чему я тебя обучал. Поэтому я и ждал до сих пор, чтобы рассказать тебе о них.

Тональ - это не животное, которое охраняет человека. Я бы сказал, пожалуй, что это хранитель, который может быть представлен и как животное, но это не главное.

Он улыбнулся и подмигнул мне.

- Теперь я использую твои собственные слова, - сказал он, - тональ - это социальное лицо.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Княже
Гость
« Ответ #189 : 28 ноября 2010, 09:53:09 »

Княже, сомневаюсь, что твои подколы помогут kadh разобраться.
йа не собиралсе помогать разобрать и уложить по йащичкам в шишке kadha то, што тута нагорожено. просто мене выражат предположение што ваши шишечные комбинацие совсем далеки от принесение пользы и ведут к усиление тово, чево усиливать и не надо бы. социализацие нагвализму не требуеца. это в натуре колдовство. а вы с ним — слуги диавола да
Записан
Княже
Гость
« Ответ #190 : 28 ноября 2010, 14:41:20 »

FallingSnow, неужеле не "понятно к чему я веду?"

рассовование по старым ящичкам ведет к ращщепление система нагвализм на разново рода постнагвализм неонагвализм сверзнагвализм субнагвализм и подобное говно. тоись соврешаеца подмена и фикцие, имитацие знание в старой засраной древниме намереностямя системе.

нужен совсем противоположный процесс для тово штобы получать знание напремую, а не копаца в старом навозе времен. тоись в системе нагвализма определить места науке, искуству, культуре, повседневносте и прочее засохшее зафиксированнное какашке. в старой системе знаний этиме деламе заведует философие плюс метафизика. вот што-то подобное у новых видющих уже наросло: концепцие извесново, неизвесново и непознавемово. определив в этой схеме места для вышепомянутых какашек, можно получить картина перспективных философских и прикладных иследований в том числе и научных суко!
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #191 : 28 ноября 2010, 14:46:28 »

Теперь понятно к чему я веду?
kadh, а можно сперва твои ответы на эти вопросы услышать? Да и для порядку тему новую наверное, лучше завести"нагуализм&шаманиз. разграничение понятий")).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89630



Email
« Ответ #192 : 28 ноября 2010, 14:50:51 »

Княже, Книги АПК никто не хочет признавать за научные. да и сам он не рвется. А как следует отоситься к НЛП, аутогенной тренировке, психотренингам, гипнозу? Не следует ли их отнести к психологии, которая вроде бы подпадает под научность?
Да и вообще какая разница как назвать? Трясти надо.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #193 : 28 ноября 2010, 15:00:19 »

Корнак7, см. название темы и трепещи
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89630



Email
« Ответ #194 : 28 ноября 2010, 15:02:40 »

Княже, што совсем без Ксендзюка? :'(
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC