Не только моё. Это вапщет общий принцип "обучения". Если "опыт" или "знание" не укладывается в "порядок" (Тоналя) то какбэ и не существует вовсе. А насколько мы способны интегрировать Знание - прямое следствие ("свободной") ЛС
Вот это + портянка-отмазка и есть ответ на вопрос:
как и зачем ты встраиваешь чужой опыт в свою систему?
По поводу твоего "Уровень Осознания... (или "личная Сила")
(Того кто пишет и того кто читает).
Который позволяет "встраивать " "опыт" в "систему" (порядок острова Тональ). А также "со-настраиваться" с чужим описанием (переживаний).
Иначе чужой "опыт" остается чьим-то там сомнительным описанием от которого ни холодно ни жарко."
Уровень есть у сознания, но не у осознания. Уровень - это мера силы, осознание - это процесс. Он протекает на любом уровне. Правда это пустяки, не стоящие спора. А вот по поводу "встраивания чужого опыта в систему" ... Не вижу, чем бы отличались подобные "встраивания", сопровождаемые витиеватыми словами от обычного мнения.
И от того, что барабан имеет, или не имеет мнение, или, как он соизволил выразиться, встроился, или не встроился, чужой опыт не становится сомнительным, или истинным.
А в холод, или в жар его будет бросать, ежели он не перестанет выпендриваться и начнет (для начала) общаться не на птичьем заимствованном языке, прикрывая свое итак до нельзя запущенное скудоумие, а на гражданском.
Кажется у Шелта прочитал про детей, которые, играя во взрослых, подражают им, читая книги без картинок и все-такое в том же роде. От подобного подражания не повзрослеешь.