Постнагуализм
29 апреля 2024, 13:12:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22  Все
  Печать  
Автор Тема: Вопросы Пипе, Реликтуму и OEOUO  (Прочитано 97807 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #255 : 01 ноября 2010, 11:04:55 »

Все как ты лезут на голову
Реликтум, да я первым в очередь записался добровольцев.
А добровольность в подчинении всегда выделял главным пунктом.
Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #256 : 01 ноября 2010, 11:28:01 »

Корнак7,

Возможно тут надо раскрыть тему.
Видишь ли, тут дело такое же как и в смотрении блокбастера: все добровольно идут его смотретьи какое-то время восхваляют. А потом - даже если это культовое кино - подзабывают и иногда цитируют. Тоже самое с "добровольностью" в данной области сети или тусовки.
Все эти позитивные, искрящиеся доровольцы обычно "Добровольно" соглашаются подвергнуть себя воздействию каких либо пытоктехнологий или тренингов до того моменита, когда их настигнет разочарование или рутина. Потом начинается позицонирование.
Именно это позицонирование и составляет суть всех "партий магов" того или иного разлива, а также суть всех "элитарных" групп, которые имитируют некое единое собрание ради какой-то абстрактной цели.  ;D

И это, в целом, нормально, лично я бе не пошел "добровольцем2 к Гурджиеву или Кастанеде, тем паче к Ксендзюку. Мне это не надо. И опыта в наблюдении за спонтанном возникновениеи и распадом "групп" или "партий" - у меня достаточно.

Все, кто собираетсяя в группу - живые люди, особенно дамочки. И волевого услилия на, так сказать, совместную практику хватит только до первых сексуальных симпатий или до первых личностных антипатий. Дело в том, что группа, как модель "партии" это нечто проде семьи или экипажа подводной лодки. "Семья" означает, что люди связаны невольно, в данном случае идеей или желанием практики, но считают, что вольны делать все, что им заблагорассудится. Во втором случае - "экипаж" - мгновенно возникают и как пожар полыхают конфликты на пустом месте. Этакая индиосинкразия хроническая вспыльчивость. Так как группа каг бе едина в некоей идеальной цели, то в любо мслучае ЦЕЛЬ становится неакутальной. ТУсовка становится ради тусовки.  ;D
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #257 : 01 ноября 2010, 12:44:49 »

ЦЕЛЬ становится неакутальной. ТУсовка становится ради тусовки
Есть такой момент. До создания поселения было бы неплохо воспользоваться негативным опытом других, предвидеть и обезопасить себя от подводных камней на этом пути. Обсуждение таких проблем и путей их решения возможны на предварительном этапе создания нового общества.
Relictum, вопрос сексуальных отношений может, конечно,  оказаться решающим.
У меня он к счастью не стоит (в смысле вопрос). А с другими такая проблема существует. Кто- то будет склонен связывать нахождение в поселении с решением семейного вопроса.  Этот вопрос может стать как проблемой, так и гарантией основательности существования поселения.
Помешает сам механизм функционирования общества, который не может реально и разумно справиться и с более важными проблемами и менее затратными.
А ТАКИЕ вопросы решать способно только очень высокоразвитое общество с развитой  законодательной системой, работающей экономикой, высокой степенью заботы о населении.
Вопрос всем троим. Уже не про наркоманию, на примере которой я начал, а про общество.
Есть три варианта.
1. Оставить все как есть, сетуя на то, что общество не созрело на примере высказывания Пипы.
Я не только бытовую ложь приемлю, но и всякую ложь
и продолжать выражать недовольство мироустройством (ну,  или выражать смирение).
2. Допустить, что возможно существования общества не только на законах конкуренции на примере партии ДХ.
Если  OEOUO допускает, что
В принципе возможно многое.
почему бы нам не попробовать разобрать теоретически какие пути создания нормального общества возможны?
К праздночитающей публике.
Просьба не смущаться названием темы («вопросы троице») и присоединяться к разговору.
Если принять во внимание позиционирование нагвалистов себя как самых развитых членов общества, то кому, как не им и организовать такое поселение, а не насмехаться над анастасиевцами, (у которых, кстати, вполне даже получается), считая себя одинокими птицами.
Виртуальное (пока)поселение нагвалистов. Нужно ли оно? Проблемы его  создания и пути решения этих проблем.
Если тема получит поддержку, то можно будет ее выделить в отдельную. Пока основные надежды на виновников торжества.
Записан
Mod
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #258 : 01 ноября 2010, 13:16:50 »

Если принять во внимание позиционирование нагвалистов себя как самых развитых членов общества, то кому, как не им и организовать такое поселение, а не насмехаться над анастасиевцами, (у которых, кстати, вполне даже получается), считая себя одинокими птицами.
Виртуальное (пока)поселение нагвалистов. Нужно ли оно? Проблемы его  создания и пути решения этих проблем.
Если тема получит поддержку, то можно будет ее выделить в отдельную.

Если нагвалист позиционирует себя как самый развитый член общества, то это, видимо, плохой нагвалист.
А стоит ли  цель(и) усилий по организации такого поселения? Целесообразен, наверное, обмен опытом между практикующими. А для этого форум, все-таки, не очень подходит. То, что представляет виртуальное поселение нагвалистов хорошо видно на примере этого форума. Тот, кто реально захочет пообщаться друг с другом "вживую"  - таки может встретиться. Либо можно, для особо продвинутых, посоветовать встречаться в сновидении. Или, к примеру, если кто-нибудь из них заявиться к своему "корешу" в первом мире второго внимания (вот потеха-то будет :D).
Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #259 : 01 ноября 2010, 14:36:13 »

Корнак7,
До создания поселения было бы неплохо воспользоваться негативным опытом других, предвидеть и обезопасить себя от подводных камней на этом пути

Удачи тебе. Понятно, к чему ты стремишься. Стать лидером секты.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #260 : 01 ноября 2010, 15:34:11 »

Стать лидером секты
Всего лишь жить среди нормальных  людей. Командование всегда мне претило. Я индивидуалист и живу совершенно один. Ну, или почти один. Работаю тоже сам по себе. Командных должностей я не разу в жизни не  занимал. Секта, насколько я понимаю, отделение от чего-то бОльшего. Я же наоборот предлагаю объединение индивидуалистов-нагвалистов.
« Последнее редактирование: 01 ноября 2010, 16:22:46 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #261 : 01 ноября 2010, 15:38:35 »

В школе вообще сочинения не могла писать - не понимала, как их сочиняют
Пипа, а что вы думаете о современном школьном образовании? Его необходимости и эффективности?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12342



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #262 : 01 ноября 2010, 18:52:16 »

Pipa, правильно ли будет сформулировать суть обсуждений о науке и ее возможностях следующим бразом?
Наука изучает ту часть мира, которая которая подлежит регистрации приборами без нашего участия.

   Приборы тут не главное, они точно такие же равноправные "жители" мира, как и всё то остальное, что его населяет, или, точнее говоря, составляет. Разница тут только та, что приборы созданы человеком искусственно. Однако в мире нет нигде той межи, которая отделяла бы искусственное от натурального. Ведь, в конце концов, всё на свете появилось при участии чего-то другого. И в этом смысле объекты, в появлении которых участвовал человек, ничем существенным не отличаются от остальных объектов. Просто мы люди, а потому и ставим особняком то, к чему приложили свой труд.
   Наука же - это взрослое и систематическое состояние того самого "выслеживания мира", про которое говорил еще дон Хуан. Причем этим выслеживанием неосознанно занимались даже тогда, когда еще не были людьми (т.е. на уровне животных), иначе в этом мире не прожить.
   Несомненно возможно указать примерно ту границу, где начинается наука. Однако эта граница ровно того же порядка, как граница между ребенком и взрослым человеком. Т.е. наука не из другого теста, а просто уже развитое состояние нашего знания о мире, когда на пути выслеживания мира удалось достичь значительных успехов и построить, так называемую, "картину мира", в которой выявлены существенные логические связи между явлениями.
   Понятно, что явления в мире выслеживаются далеко не с одной и той же степенью легкости/трудности. Тому очень много причин. С одной стороны, одни явления оставляют больше "следов", по которым легче их выслеживать. А то и просто, пойдя вдоль следа, можно набрести на всю "тушу" и разлядеть все ее подробности. А может добыча летать высоко в небе, не оставляя на земле следов - в этом случае выслеживать ее становится много труднее. По этой причине в тех областях, где успехи в выслеживании мира оказались значительными (были найдены четкие следы и туша), знание о мире созрело до науки. Тем не менее, осталось множество областей, где до научного наше знание не дотягивает. С другой стороны, "повадки добычи" могут оказаться для нас слишком сложными для понимания, поскольку наша способность разгадывать загадки далеко не безгранична. Здесь тоже тормоза - явление вроде бы доступно для изучения, но оказывается слишком сложным, чтобы его понять на доступном нам уровне знаний.
   По этим причинам наука тоже оказывается в роли охотника, который приносит домой не всю живность, которая обитает в лесу, а только ту, что ему удалось подстрелить или выловить. И это происходит не потому, что охотник того не желает, а потому что, при имеющихся у него возможностях, просто не может большего.
   Наука честно показывает размер выловленной ею рыбы, тогда как эзотерика раздвигает руки максимально широко, рассказывая рыбацкие байки о огромных рыбинах, которые она якобы выловила, но не донесла до дома :). Вот мы и питаемся до сих пор той рыбой, которую выловила наука, хотя у той рыбы весьма скромные размеры. А эзотерика, лопая эту рыбу наравне со всеми, брезгливо морщит нос, приговаривая, что это де не рыба, а дерьмо, по сравнению с теми уловами, которые ей якобы доступны. Приводит мнения "очевидцев", которые якобы видели у нее в руках ту гиганскую рыбину, однако дело тем и ограничивается. Именно поэтому Корнак7 и ему подобные до сих пор носятся с "доказательствами" существования той гиганской рыбины вместо того, чтобы подать ее к столу. Пеняют на науку, за то, что та не верит в ту рыбину и рассказам очевидцев. Продолжают нудеть о том, что не может "научно доказать" свою правоту. Пеняют на "приборы", которые якобы не способны ту рыбину сфотографировать. Пеняют на "мышление ученых", которые де в силу своей консервативности не способны поверить в ту рыбину. Размахивает портретами Гурджиева, который якобы ту рыбу когда-то выловил. И так далее в том же стиле. И здесь я даже завидую Реликтуму, что тому можно назвать всю эту корнаковщину крепким словом, а мне этого нельзя :).
  
Pipa Существует и другая область, которая научным методам, применяемым до сих пор, не подвластна. Имеется некоторое снобское отношение ученых к этой второй области, хотя область эта вполне достоверна. Но факт ее наличия каждый открывает для себя сам. Простой пример - наличие мыслей.
Вторую область возможно изучать только с помощью нашего сознания. Проникнуть в нее с помощью приборов не представляется возможным.

   Мысли человека представляют интерес в той мере, в которой они адекватны реальности мира. А если у человека в мыслях сплошная ерунда и фантазерство, то что там изучать? Откуда эта ерунда взялась? - Но это и без чтения мыслей ясно уже давно - "сон разума порождает чудовищ". Не будучи в состоянии адекватно отразить в своих мыслях реалии мира, человек продуцирует мыслительный продукт, имеющий мало сходства с прототипом.
   Впрочем, некоторые успехи в "чтении мыслей" есть уже сейчас, а со временем и эта проблема будет решена. Только толку-то что? Ну запишут приборы ваших тараканов :) на DVD-диск, чтобы выши знакомые могли полюбоваться вашими фантазиями. А дальше-то что? Какой в том прок, когда подобными миазмами уже сейчас забита вся литература и кино?

Ну и попутно еще вопрос.
Если наше сознание наблюдает галлюцинацию, чем такое наблюдение отличается от наблюдения мыслей?

   Я не вполне понимаю смысл термина "наблюдения мыслей". Что же касается разного рода галлюцинаций, миражей, сновидений, зрительных фантазий и т.п., то все это конструкты сознания, которые настолько сильно не адекватны реальности, что это уже замечает сам их обладатель/продуцент. Т.е. никто эти образы не рецензирует, а сам субъект, "придя в себя", понимает, что его занесло, и сам же прилагает к своим видениям все эти эпитеты. Заметим, что никакой ученый рядом не стоит и не указывает человеку, чтобы было с ним наяву, а что во сне.

В книгах АПК мы можем прочитать об энергетической составляющей объектов сновидения. Если эта составляющая присутствует, то мы должны считать, что объект реален.
Что мешает нам (при неосознанном желании) сгенерировать (создать галлюцинацию) такое впечатления? Вся "объективность", "реальность", "энергетичность" разваливается как карточный домик.

   Вот смотрите. Положим, что вам приснился в сновидении ваш дедушка, который уже давно умер. Спросим себя - это был реальный дедушка или нереальный? :) С одной стороны, дедушка из сновидения нереален тем, что в тот момент времени, когда вы его видели, в реальнсти его уже не существовало. Однако тот дедушка вполне реален уже тем, что его образ имел свой прототип в реальности. Т.е. это была не просто фантасмагория, а достаточно добротный образ некогда реального объекта. Кстати, ничего не изменилось бы, если бы тот дедушка на момент сновидения был еще жив. И в этом случае сновиденный образ был бы вполне адекватен своему реальному прототипу, за исключением либо каких-то мелких деталей, либо в производимых им действиях или обстановке.
   Поэтому ни сон, ни галлюцинация не могут на 100% быть вымышленными - сходство с реальными прототипами в значительной мере остается. В противном случае, вы бы сами не могли бы сказать, что видели во сне дедушку, а странник по пустыне - озеро с водой. Здесь было лишь допущено несоответствие по времени и месту, тогда как сами образы отражали реальные объекты.
   Наяву мы непроизвольно концентрируем свое внимание на действии, но не успеваем хорошенько рассмотреть сами персонажи, схематизируя их в своем восприятии. Поэтому дедушка из яви - скорее схема, чем человек. Зато в сновидении, когда жесткая привязка к "темпу жизни" разрывается, образы персонажей из реальности обретают порой большую глубину. Это позволяет нам не отмахиваться от сновидений и галлюцинаций, как от чего-то  нереального, а относиться к ним, как режиму проработки деталей. Аналогично тому, как в пылу событий на футбольном поле вы не заметили подробностей забитого гола, т.к. следили за всеми игроками сразу. Но вот в углу экрана загорается латинская буква "R", и вам показывают замедленный повтор того, как мяч вошел в ворота. Галлюцинация ли это или все-таки жизненная НЕОБХОДИМОСТЬ разобраться в важных моментах повседневной жизни?
   Так вот, тот гол, который вы видели в замедленном повторе, ничуть не менее реален, чем тот, что произошел в свое время. Он лишь кривит относительно реальности временем и темпом события, зато много лучше отражает подробности той реальности. И тут одно стоит другого. В какой-то мере, можно сказать, что повтор того гола имел "энергетическую составляющую", ибо был важным моментом реальности, который наяву мы прозевали. Вот точно так же в сновидении каждый из нас имеет шанс осознать очень многое из того, что не достигло нашего внимания в круговороте быстро меняющихся событий. И в этом смысле "дедушка из сновидения" может вам очень многое расказать и показать такого, чего вы не успели осознать за то время, когда тот был жив.

Впрочем как и "материальность" при погружении науки в микромир.

   Нет, материальность в микромире не исчезает, иначе и изучать там было бы нечего. Меняются лишь наши представления о том, какой эта "материальность" может быть.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #263 : 01 ноября 2010, 19:26:39 »

Pipa, Ответ ваш меня не удовлетворил. Причина похоже в том, что вопросов вы не поняли. А больше всего меня удивило, что вы не понимаете, как можно наблюдать свои мысли.
 Ну ладно. Не так все важно. Гурджиевским достижениям я придаю значения ровно столько, сколько они заслуживают. Если вы не допускаете, что возможно достичь того, чего он достиг он, то как вы можете заниматься нагвализмом? Ведь успехи КК, не говоря о ДХ, несравнимо выше. Не веря Гурджиеву, невозможно поверить Кастанеде. Если использовать из нагвализма только ОС, то не лучше ли присоединиться к М. Радуге? Кстати, описание вашего способа использования ОС  вполне могло бы расширить возможности его методики. Мне такое еще встречалось.
Записан
OEOUO
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #264 : 01 ноября 2010, 19:51:26 »

Поэтому ни сон, ни галлюцинация не могут на 100% быть вымышленными - сходство с реальными прототипами в значительной мере остается. В противном случае, вы бы сами не могли бы сказать, что видели во сне дедушку, а странник по пустыне - озеро с водой.
Пипа прекрасно излагает многие моменты.
Но в отношении сновидения кое-что несколько сложнее.
Мне однажды снилась прекрасная девушка, мы много с ней взимодействовали во сне и я не мг на неё наглядеться, так она была мною любима и близка...
наутро, когда я стал играть одну из сюит Генделя, я вдруг понял, что это - та девушка из сна... Все ощущения были те же самые.
то есть получилось, что звуковая картина и художественный образ частей сюиты каким-то образом воплотился во всне в цельный образ живого человека, с чертами характера, внешностью и обликом.

Вот так сон "собирает" или дефрагментирует в законченные образы впечатления бытия.
Наверняка и дедушка во сне на самом деле не дедушка, а сборник ощущений. 
Записан
trigger
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #265 : 01 ноября 2010, 19:53:12 »

  Наука честно показывает размер выловленной ею рыбы, тогда как эзотерика раздвигает руки максимально широко, рассказывая рыбацкие байки о огромных рыбинах, которые она якобы выловила, но не донесла до дома :).
вас трудно понять. В эзотериков, я так понимаю вы, записываете и Кастанеду?
Вот мы и питаемся до сих пор той рыбой, которую выловила наука, хотя у той рыбы весьма скромные размеры.
Совершенно не понимаю очем вы...какая рыба , какое питание? вы про питяние в прямом смысле? Про пылесосы, телевизоры и колбасу? Пушо если в идейном, то мы "питаемся" так же достижениями психологии, философии, этики, и так далее и тому подобное ...
  Вот смотрите. Положим, что вам приснился в сновидении ваш дедушка, который уже давно умер. Спросим себя - это был реальный дедушка или нереальный? :) С одной стороны, дедушка из сновидения нереален тем, что в тот момент времени, когда вы его видели, в реальнсти его уже не существовало. Однако тот дедушка вполне реален уже тем, что его образ имел свой прототип в реальности. Т.е. это была не просто фантасмагория, а достаточно добротный образ некогда реального объекта. Кстати, ничего не изменилось бы, если бы тот дедушка на момент сновидения был еще жив. И в этом случае сновиденный образ был бы вполне адекватен своему реальному прототипу, за исключением либо каких-то мелких деталей, либо в производимых им действиях или обстановке.
  вы сами поняли что сказали? так много букав и так мало смысла.
Записан
trigger
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #266 : 01 ноября 2010, 20:00:32 »

Аналогично тому, как в пылу событий на футбольном поле вы не заметили подробностей забитого гола, т.к. следили за всеми игроками сразу. Но вот в углу экрана загорается латинская буква "R", и вам показывают замедленный повтор того, как мяч вошел в ворота. Галлюцинация ли это или все-таки жизненная НЕОБХОДИМОСТЬ разобраться в важных моментах повседневной жизни?
   Так вот, тот гол, который вы видели в замедленном повторе, ничуть не менее реален, чем тот, что произошел в свое время.
Продолжу вашу гениальную мысль...Вам по морде дали тяжелым премдетом, нелетально. Спустя год вы вспомнили о том случае. и Конечно же это ваше воспоминание так же реально как и тот удар по морде. Это же очевидно, черт возьми! Главное ЛАТИНСКАЯ РЫ в углу экрана. это детсадовское сюсюканье ВСЕ объясняет!
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #267 : 01 ноября 2010, 20:06:02 »

Пипа, вы напрасно так активно защищаете науку. Ее достижения всем видны и понятны. Никто не посягает на эти достижения. Но речь-то о другом. Гурджиев, Кастанеда, Ксендзюк способны помочь человеку изменить себя в нужную сторону. Наука этому не поможет. Первые претендуют на возможность достижения трансформации, а наука же к этому отношения не имеет вообще никакого. Она не только не поможет в трансформации, но и в постижении себя. Здесь другой принцип поиска. Исследование возможно только с помощью сознания и его усиления.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #268 : 01 ноября 2010, 20:29:47 »

На злобу дня.
Преподаватель просит  написать формулу Эйнштейна. Студент пишет:
– ε = ћν
– Расшифруйте, - просит преп.
– ε – энергия, ν – постоянная Планка …
– А что же такое ћ? – вопрошает удивленный преподаватель
– ћ – высота этой планки
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12342



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #269 : 01 ноября 2010, 21:05:46 »

Пипа, вы напрасно так активно защищаете науку. Ее достижения всем видны и понятны. Никто не посягает на эти достижения. Но речь-то о другом. Гурджиев, Кастанеда, Ксендзюк способны помочь человеку изменить себя в нужную сторону. Наука этому не поможет. Первые претендуют на возможность достижения трансформации, а наука же к этому отношения не имеет вообще никакого. Она не только не поможет в трансформации, но и в постижении себя. Здесь другой принцип поиска. Исследование возможно только с помощью сознания и его усиления.

   А вы первым не нападайте, так и у меня не появится повод для защиты.
   Если вы танцуете танец дервишей для своего удовольствия или "просветления", то и танцуйте на здоровье - наука тут не при чем. Но как только вы станете утверждать, что своим "магическим танцем" вы способны влиять на реальность (т.е. позиционируете себя магом), то вам придется столкнуться с наукой, которая такую реальность изучает. Т.е. тут уже не может случиться так, чтобы маг вносил изменение в реальность, а наука "со своими приборами" этого не могла заметить. Потому что такая зависимость реальности от человека имела бы самое прямое отношение к "повадкам" реальности, а потому полностью входило бы в компетенцию науки. Изучив ситуацию, которая при этом происходит, наука бы продвинулась в своих знаниях о мире, и весьма возможно, что предложила бы еще более эффективный метод, основанный на том же принципе.
   Ну а если этот танец лишь заменяет они фантазии на другие, или как-то тонизирует танцующего, никак не влияя ни на что, кроме состояния самого субъекта, то это совершенно иное дело и по другому должно быть названо. А если такой субъект настаивает, чтобы его изучала наука, то такая наука тоже есть, назвается - ... психиатрия :).

   В принципе, любые "достижения" не существуют в отрыве от рельности. Нельзя сказать, что тот или иной человек более совершенен, если основываться только на его мыслях и фантазиях. Существует всего лишь одно совершенство - это противостояние "упрямой" реальности способностей субъекта ее "прогнуть" в своих интересах. И вот насколько эффективно субъекту это удается, это и есть единственное мерило его собственного совершенства и способностей. Ибо никакие способности напрочь не существуют в отрыве от того дела, в котором используются. А без учета таких способностей не имеет смысла говорить как о совершенстве, так и о пути к нему.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC