возми скажем литературный транс, исключи "литературный", оставь сам транс как подложку, и сохрани состояние, а потом не теряя его создай связь с внешним миром. можем это назвать "воинским трансом")))
для меня тут суть в том, что паралельно внешней деятельности, остается трансовая связь с сознанием.
Ты скорее всего имеешь ввиду "внешнеориентированный транс" как у клиента и терапевта, но мне больше любопытно именно параллельное действо транса и повседневной деятельности, если конечно это возможно в принципе. Но не просто существование "трансовой связи с сознанием", а именно продолжение конкретики самого транса, т.е. без исключения "литературной" составляющей. Мне кажется такое исключение убирает фиксацию самого транса на тойглубине, которая изначально складывалась.
как такой ну очень просто пример, это автоматически без усилий дает возможность беседовать в шумном помещении, без затрат усилий, и сознание отсекает шумы само, непреднамерено. когда ищешь потерянную вещъ точно так же безу усилий она сама появляется в поле внимания если есть транс, если его нету приходится сканировать пространство снова и снова переберая всю тьму предметов что в нем есть. ну итд.
Я понимаю о какого рода примерах транса ты говоришь, но мне кажется "транс в общем" отличается от "транса в конкретике" как раз глубиной сдвига ТС. Это легко продемонстрировать как раз на примере поиска вполне конкретного визуального объекта в трансе. Возьмём типичный пример вспоминания из детства. Классика транса по Эриксону. Но одно дело увидеть скажем школу и ощутить общее настроение детства, а другое сконкретизироваться на неком типичном предмете, к примеру, на записях на доске в классе. Такая конкретика углубляет транс, ты словно уходишь в глубокий сон.
у меня перед глазами уже ничего не разыгрывается, но вот ощущение в теле остается то которое было при чтении.
Во-во, я и говорю что мы о разном, ты о "транс в общем", а я о "транса в конкретике".
Считаю они просто представляют разную глубину сдвига ТС. И "конкретика" даёт более глубокий сдвиг.