Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #1 : 06 октября 2012, 22:40:38 » |
|
Дык вот, сам альтернативный анализ (с учетом вышесказанного). Только мысль о смерти может дать человеку отрешенность, достаточную для того, чтобы принуждать себя к чему бы то ни было, равно как и для того, чтобы ни от чего не отказываться. Но это - не страстная жажда, а молчаливая страсть, которую воин испытывает к жизни и ко всему, что в ней есть. Он знает, что смерть следует за ним по пятам и не даст ни за что зацепиться, поэтому он пробует все, ни к чему не привязываясь. Почему смерть идёт по пятам? Потому, что смерть это не неизбежный финиш через сколько-то лет. И даже не вероятность неожиданно погибнуть через минуту. Смерть постоянно забирает каждое только что прожитое мгновение. Оно ведь никогда не повторится, а останется навечно вмурованным в скрижали истории. Отделённость (detach) не даёт воину питать этот мёртвый материал теплом своей жизненной силы. Отрешенный воин знает, что невозможно отвести смерть, и знает, что у него есть только одна поддержка - сила его решений. Он должен быть, так сказать, мастером своего выбора. Он должен полностью понимать, что он сам целиком отвечает за свой выбор и что если он однажды сделал его, то у него нет больше времени для сожалений или упреков в свой адрес. Его решения окончательны просто потому, что его смерть не дает ему времени привязаться к чему-либо. Многие люди просто не хотят верить, что ВСЕ прожитые ими мгновения им уже не принадлежат, а стали достоянием Вечности в лице их Двойника. Осознанные или перепросмотреные мгновения уже интегрированы в опыт Двойника. Все остальные станут таковыми в момент смерти. Но интерес воина и его Двойника в том, чтобы интегрировать опыт по максимуму ещё при жизни. Это чрезвычайно обогащает дальнейшую жизнь и приносит более разнообразный опыт . Невоины же претендуют на то, что не ихнее уже по космическим законам: они индульгируют по прошлым мгновениям (лелея личную историю) и намеревают тащить этот хлам в мгновения будущие. Окончательность решений предлагает другое: делать самый сильный ход независимо от текущего положения и от своей личной истории. Не ради каких-то эго-мотивов плоскости, а во имя высшей цели. То есть – всё для той же интеграции опыта. Такой настрой позволяет безжалостно и безупречно управлять любыми обстоятельствами своей жизни, нисколько от этих обстоятельств не завися в плане эффективности. То есть, мы видим ту же отделенность от плоскости с целью управления ею. И, таким образом, с осознанием своей смерти, своей отрешенности и силы своих решений воин размечает свою жизнь стратегически. Знание о своей смерти ведет его, делает его отрешенным и молчаливо страждущим, и сила его окончательных решений делает его способным выбирать без сожалений, и то, что он выбирает, стратегически всегда самое лучшее. Поэтому он выполняет все со вкусом и страстной эффективностью. Когда человек ведет себя таким образом, то можно смело сказать, что он - воин, и что он достиг своего терпения. Очень простая техника вырисовывается в результате. Надо посвящать каждое мгновение жизни своей душе. Фактически, душа и есть наше интегрированное осознание, связанное напрямую с Высшим (через СЗСН). Просто, назвав это «душой» можно сделать его ближе и понятнее. Посвящение - это акт осознания и взаимной любви; восприятие неповторимого «здесь и сейчас» своим интегрированным осознанием. Не «личным летописцем личной истории», а именно интегралом понимания, своим интуитивным чутьём; пожалуй, так понятнее всего можно описать проявление Безмолвного Знания в нашей жизни. Ну, и восприятие, как помним, это не только чувствование (ощущение). Это вся цепочка подхода: Намерение - Вера - Чувство - Решение - Действие - Анализ - Понимание. - Когда воин достиг терпения, он на пути к своей воле. Он знает, как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке. Они друзья. Смерть загадочным образом советует ему, как варьировать обстоятельства и как жить стратегически. И воин ждет. Я бы сказал, что воин учится без всякой спешки, потому что он знает, что он ждет свою волю. Накопление Личностью до критического предела интегрированного осознания делает возможным прямое проявление творчества Двойника в её жизни. … Однажды он добьется успеха в свершении чего-то, что обычно совершенно невозможно выполнить. Он может даже не заметить своего необычного поступка. Но по мере того, как он продолжает совершать необычные поступки, или по мере того, как необычные вещи продолжают случаться с ним, он начинает сознавать проявление какой-то силы, исходящей из его тела. Сначала она подобна зуду на животе или жжению, которое нельзя успокоить. Затем это становится болью, большим неудобством. Иногда боль и неудобство так велики, что у воина бывают конвульсии в течение месяца. Чем сильнее конвульсии, тем лучше для него. Отличной воле всегда предшествует сильная боль. Когда конвульсии исчезают, воин замечает, что у него появляется странное чувство относительно вещей. Он замечает, что может, фактически, трогать все, что он хочет тем чувством, которое исходит из его тела - из точки, находящейся в районе пупка. Это чувство есть воля, и когда он способен охватываться им, можно смело сказать, что воин - маг, и что он достиг воли. Достижение взаимопонимания и взаимодействия Разума и Воли - как совместное уже творчество Личности и Двойника. Хотя, какое оно совместное, если Двойник человека это и есть сам человек, только в виде интеграла. И ещё вкупе с интегралами прошлых воплощений. Значит, это творчество не совместное, а межуровневое.
|