Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #705 : 13 июля 2013, 19:20:54 » |
|
д во-первых вера, вообще-то неотъемлемое свойство человеческого сознания. На определенной стадии развития мозга ВЕРА появилась у ВСЕХ народов земли, как и ЛЮБОВЬ, |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #706 : 13 июля 2013, 19:32:29 » |
|
во-первых вера, вообще-то неотъемлемое свойство человеческого сознания Твоего да. Точнее того, что ты подразумеваешь под сознанием. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #707 : 13 июля 2013, 19:38:21 » |
|
того, что ты подразумеваешь под сознанием. а, ну да... с тобой эта тема табуирована, это твой триггер запуска безумия...)) Ты ж, блять, простых слов "человеческое сознание" понять не можешь, потому что тебя Гурджиев с Успенским в детстве еще изнасиловали. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дон Бублик
Новичок
Offline
Сообщений: 16
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #708 : 13 июля 2013, 20:03:51 » |
|
Во-первых, Сознание ни во что не верит. Во-вторых, ты свои мысли натягиваешь как гандон на глобус. Если мне пофигу твоя вера, то это вовсе не значит, что я верю в то, что твоя вера неправильная Прелестно... особенно то, с какой настойчивостью, Вы копируете свои фразы, видимо, кажущиеся Вам особо хлесткими и виртуозными. )) Я не буду бегать с форума на форум. Отвечу здесь один раз. На "нагуализме 2.0" я ответил. Здесь Вы выдали снова, что-то настолько же некорректное, как про кошку. Причем здесь "не значит, что я верю в то, что твоя вера неправильная"? Я употребил эти слова в своем посте по понятным причинам - поскольку свое бесполезное суждение, противопоставил бесполезному суждению Пипы. Речь о том, что, если Вы не верите в Бога или Духа, как Бога - Вы все равно верите в кучу других вещей, которые делают Ваш мир не менее, а, возможно, и более ограниченным, чем мир религиозного фанатика. Что разницы между верами в то, что "Дух - это, как Бог" и "Дух - не так, а вот так и только так" может не быть. Речь была о том, что религиозность - всего лишь частность фанатизма. Что Вы можете сколько угодно считать себя в лучшем положении, если не религиозны, но быть при этом фанатиком... Просто более изысканным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #709 : 13 июля 2013, 20:13:21 » |
|
тебя Гурджиев с Успенским в детстве еще изнасиловали. Гурджиев как раз выступал за повышение осознанности и делил людей на спящих и проснувшихся |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #710 : 13 июля 2013, 20:22:52 » |
|
Что Вы можете сколько угодно считать себя в лучшем положении, если не религиозны, но быть при этом фанатиком... Просто более изысканным. Смысл фразы: Воин верит - не веря, заключается в том, что воин не верит никому и ничему. Это позволяет воину не "залипать" вниманием на том или ином учении, но при этом использовать знания и практики из любого учения - по мере необходимости. Если это фанатизм... ну, пусть будет фанатизм |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дон Бублик
Новичок
Offline
Сообщений: 16
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #711 : 13 июля 2013, 20:33:37 » |
|
Смысл фразы: Воин верит - не веря, заключается в том, что воин не верит никому и ничему. Это позволяет воину не "залипать" вниманием на том или ином учении, но при этом использовать знания и практики из любого учения - по мере необходимости. Если это фанатизм... ну, пусть будет фанатизм Интересно... Это уже не бредни Корнака, а хороший пример. Вы верите в то, что правильно понимаете "смысл фразы"? Что этого, скажем так, достаточно? Что Вы осознаете механизм веры, настолько глубоко, насколько об этом пытался сказать первоисточник? Вот смотрите... в инете куча народа рассуждает о том, что вера им не нужна. При этом сводя веру до обывательской чуши из серии набожности старушек, или любой буквальной веры. А верить не веря - превращая в заурядное предположение, требующее проверки. Вот это - фанатизм. Вера в то, что понимания, которое устраивает - достаточно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #712 : 13 июля 2013, 20:56:58 » |
|
Смысл фразы: Воин верит - не веря, заключается в том, что воин не верит никому и ничему. Это позволяет воину не "залипать" вниманием на том или ином учении, но при этом использовать знания и практики из любого учения - по мере необходимости. Если это фанатизм... ну, пусть будет фанатизм Интересно... Это уже не бредни Корнака, а хороший пример. Вы верите в то, что правильно понимаете "смысл фразы"? Что этого, скажем так, достаточно? Что Вы осознаете механизм веры, настолько глубоко, насколько об этом пытался сказать первоисточник? В любом учении его носителем является тот, кто это учение манифестирует миру. В случае нагвализма таким носителем был ДХ, а вовсе не КК. КК скорее выполнил ту же роль, что апостолы в случае ИХ. Но если ДХ был носителем и проводником Духа, то о КК этого уже не скажешь. А вот создателем эгрегора нагвализма КК вполне можно назвать,также, как и апостолов ИХ. Фактически все кастанедовские форумы работают не с Духом, а с эгрегором нагвализма, т.е. фактически идет процесс превращения нагвализма в еще одну мировую религию. Но как и в Апостольской Церкви отдельные элементы учения от ДХ еще живы, и их вполне можно использовать для развития. Но при этом важно "не залипнуть" на самом учении, потому что это равносильно попасть под влияние эгрегора нагвализма. Вот смотрите... в инете куча народа рассуждает о том, что вера им не нужна. При этом сводя веру до обывательской чуши из серии набожности старушек, или любой буквальной веры. А верить не веря - превращая в заурядное предположение, требующее проверки. Вот это - фанатизм. Вера в то, что понимания, которое устраивает - достаточно.
Это происходит вследствие того, что мало кто ставит целью достижение свободы. Поднакопил личной силы и вперед, вещать о будущих благах цивилизации. Вот так человек из воина превращается в мага, а потом, и в черного мага. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #713 : 13 июля 2013, 21:04:08 » |
|
Гурджиев как раз выступал за повышение осознанности и делил людей на спящих и проснувшихся да, это известно, но он сам недостаточно понимал что такое проснуться. У Кастанеды (и естественно ДХ) это совершенно не то, что у Гурджиева. то же и с осознанием. Невозможно осознаваться во всем - это как раз равносильно просто молчанию сознания. Потому что наше внимание не может одновременно воспринимать несколько раздражителей. Это доказано экспериментами ученых. И когда даже человеку кажется что он одновременно слышит два голоса , то оказывается его внимание быстро так пингует между двумя и большим числом раздражителей. То есть неизбежно про внимании например к ощущениям тела, ты упустишь звуковые раздражители или какие-то зрительные. Призыв Гурджиева - осознаваться - довольно глуп. Вот более конкретные указания - допустим осознавать свою левую сторону со стороны "смерти" это понятно. Что-то оттуда нужно ожидать какого-то сигнала. Попытка же осознать все - равносильно полному смолканию разума. разум как бы весь спектр раздражителей превращает в белый цвет. Но это вообще тема другая. когда же мы говорим о "человеческом сознании" разумеется мы имеем в виду сложное многосоставное и обобщенное представление о том, что развивалось эволюцией за миллионы лет.. Человек несет в себе все как бы стадии развития своего мозга. У него есть и старая кора и новая и рептильный мозг и новейший неокортекс. И само сознание у человека многосоставное. А идея "бога" появилась во вполне определенное время, когда у человека началось развиваться самоосознание. Тогда же появилось и искусство и орнаменты... так что бог - это изначально свойство человеческого сознания. И только глупые креликалы пытаются внушить нам что человек рожден во грехе и без бога, а только лишь церковь может ему дать соприкосновение с высшим творцом... ну в общем с ними все понятно. Странно. что Корнак этого не понимает... Читал бы побольше нейрофизиологив. А не придурков эзотериков... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дон Бублик
Новичок
Offline
Сообщений: 16
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #714 : 13 июля 2013, 21:09:47 » |
|
копье судьбы... про "залипание" - вполне справедливо. А насчет КК - это просто суждение, как любое другое. То, что делает нечто более понятным, но не всегда более доступным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #715 : 13 июля 2013, 21:12:27 » |
|
Невозможно осознаваться во всем - это как раз равносильно просто молчанию сознания. собственно осознавать достатоно не все, а мысли, образы, эмоции так что бог - это изначально свойство человеческого сознания. что за бог ? ты о чем ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #716 : 13 июля 2013, 21:14:19 » |
|
что за бог ? ты о чем ? о том же, о чем все народы земли, создавшие богов во всех уголках планеты - как представление о "высшем" существе или могучих духах и прочем таком же... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #717 : 13 июля 2013, 21:16:05 » |
|
собственно осознавать достатоно не все, а мысли, образы, эмоции О! это увязание в саморефлексии... Нахрена бы оно нужно? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #718 : 13 июля 2013, 21:20:40 » |
|
о том же, о чем все народы земли, создавшие богов во всех уголках планеты - как представление о "высшем" существе или могучих духах и прочем таком же... соственно народ много во что верит куча мифов сущесвует ты канкретно назови традицию что бы было понятно о чем ты О! это увязание в саморефлексии... Нахрена бы оно нужно? то есть ты предлагаеш не осознавать саморефлексию ? пусть она как бы неосознаная бегает ? Добавлю, что мысль не является априори саморефлексией так же как образы и эмоции. |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #719 : 13 июля 2013, 21:24:35 » |
|
копье судьбы... про "залипание" - вполне справедливо. А насчет КК - это просто суждение, как любое другое. То, что делает нечто более понятным, но не всегда более доступным.
Я вполне по-доброму отношусь к КК. Свою роль глашатая нагвализма он выполнил безупречно. Хотя считаю, что не до конца, потому как подозреваю, что еще много полевых записей осталось неизвестными. Возможно, что он сам это ощущал, а потому и создал Клиргрин, но это его и убило, потому что ему не суждено было быть нагвалем, осуществляющим посвящения Духу, вслествие своей трехзубчатости. Вообще-то воин, вникая в то или иное учение перво-наперво должен спросить: А есть ли в этом учении Дух? Если есть, пусть даже в малой части, эту часть нужно (или, точнее, можно) привлекать к работе. То же относится и к посвящениям. Не обязательно быть посвященным в нагуализм, чтобы бытьпосвященным Духу, ибо Дух присутствует в различных учениях, а потому важно посвящение как акт, а не как ритуал. Например, ИХ крестил своих апостолов Святым Духом, и они продолжили эту традицию. Но кому-либо известно это посвящение сейчас? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|