fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #720 : 13 июля 2013, 21:26:37 » |
|
Например, ИХ крестил своих апостолов Святым Духом, и они продолжили эту традицию. Но кому-либо известно это посвящение сейчас? досстоточно спорным является вопрос был ли их или его придумали Наиболее взвешенное мнение состоит в том, что ИХ не был исоторическим персонажем Это такой же миф как и еврейский бог И кстати церковт сама признает что евангелия созданы неизвестными авторами и их названия чисто формальны |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #721 : 13 июля 2013, 21:32:49 » |
|
Например, ИХ крестил своих апостолов Святым Духом, и они продолжили эту традицию. Но кому-либо известно это посвящение сейчас? досстоточно спорным является вопрос был ли их или его придумали Наиболее взвешенное мнение состоит в том, что ИХ не был исоторическим персонажем Это такой же миф как и еврейский бог И кстати церковт сама признает что евангелия созданы неизвестными авторами и их названия чисто формальны Это абсолютно неважно, потому как такой же исторический факт - Апостольская церковь назореев, в которой крестили Святым Духом |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #722 : 13 июля 2013, 21:36:10 » |
|
Это абсолютно неважно, потому как такой же исторический факт - Апостольская церковь назореев, в которой крестили Святым Духом не мог бы рассказать что за дух я думаю что это дух еврейской паранои |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #723 : 13 июля 2013, 21:36:27 » |
|
соственно народ много во что вериткуча мифов сущесвует ты канкретно назови традициючто бы было понятно о чем ты тебе непонятно что такое "идея бога"? и что она появилась у всех людей в самых разных обличьях? Произошло это примерно 50 тысяч лет назад, гораздо позже появления анатомически современного человека. События эти известны как «революция верхнего палеолита». Появление фигуративного искусства и наскальной живописи, музыки и игр, обрядов погребения и шаманских ритуалов, естественного языка и мифо-поэтических концепций, торговли, татуировок и нефункциональных украшений на предметах домашнего обихода. То есть появилось то, что мы называем Behavioral modernity, «поведенческая современность». А вернее говоря, появилась современная нам психика. Разумеется, все происходило не за один день, постепенно все началось около 70 тысяч лет назад, в какой-то момент изменения прошли качественный барьер, после чего оптимизация и отладка какое-то время продолжалась и окончательно, в районе 35 тысяч лет назад, психическая механика окончательно приобрела современную, известную нам форму. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #724 : 13 июля 2013, 21:37:44 » |
|
тебе непонятно что такое "идея бога"? и что она появилась у всех людей в самых разных обличьях? в эжтом вся фишка что в разных причем иногда с точностью до противоположных была вера в предкоф заем было многобожие у тех же евреев затем все перешло в некоторых традициях в монотеизм Но верований море Ты привели все таки тращицию о которой ты гавариш для того что бы разговор был предметным |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #725 : 13 июля 2013, 21:39:07 » |
|
в эжтом вся фишка что в разныхпричем иногда с точностью до пртивоположных это не фишка, а совершенно не имеет значения. все равно как чашка... какой бы она не была формы и материала - она выполняет функцию чашки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #726 : 13 июля 2013, 21:40:22 » |
|
Невозможно осознаваться во всем - это как раз равносильно просто молчанию сознания. Ты либо не дописал, либо недопонял. Твоя фраза имеет смысл если перед "во всем" дописать "сразу". Собственно, ниже ты обэтом же и пишешь: Потому что наше внимание не может одновременно воспринимать несколько раздражителей. Это доказано экспериментами ученых. И когда даже человеку кажется что он одновременно слышит два голоса , то оказывается его внимание быстро так пингует между двумя и большим числом раздражителей. Призыв Гурджиева - осознаваться - довольно глуп. Почему? Вспомни о целостности самого себя, к которой стремились толтеки. А ведь ЦСС, которая в полной мере проявляется во время смерти ("В эти моменты тональ начинает осознавать целостность самого себя. Такое осознание – это всегда потрясение, потому что оно разрывает пелену нашей умиротворенности") относится к тоналю. Следовательно, правильный тональ должен соответствовать ЦСС, т.е. как fedia и пишет: собственно осознавать достаточно не все, а мысли, образы, эмоции Так что попытка осознать все - это и есть ЦСС или иначе, иметь правильный тональ |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #727 : 13 июля 2013, 21:41:52 » |
|
это не фишка, а совершенно не имеет значения. все равно как чашка... какой бы она не была формы и материала - она выполняет функцию чашки ты ошибоишься бог гностиков и шиваизм скажем невозможно сравнить а есть куча религий без бога тот же буддизм или нетеистическая санкхья или учдх О каком все таки ты боге - о личностном ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #728 : 13 июля 2013, 21:42:59 » |
|
Это абсолютно неважно, потому как такой же исторический факт - Апостольская церковь назореев, в которой крестили Святым Духом не мог бы рассказать что за дух я думаю что это дух еврейской паранои А Дух он един для всех и во всех религиях, точнее, учениях, что в назорействе, что в раннем буддизме, что в нагвализме. Дух он и есть Дух. И хула на Духа Святого может выйти боком. Или ты думаешь, что только толтеки общались с Духом? |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #729 : 13 июля 2013, 21:44:18 » |
|
fedia, интересно, а Духа толтеков к чему ты отнесешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #730 : 13 июля 2013, 21:44:57 » |
|
что в раннем буддизме, что в нагвализме. Дух он и есть Дух. И хула на Духа Святого может выйцти боком. расскажи о боге в буддизме и если можно с цитатами в буддизме никакого бога нет его нет мимансике в санхье |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #731 : 13 июля 2013, 21:46:21 » |
|
fedia, интересно, а Духа толтеков к чему ты отнесешь? это длинный разговор но бог тут ни причем как ты знаеш дх называл бога матрицей а идею бога наиболее фиксирующей сознание |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #732 : 13 июля 2013, 21:47:38 » |
|
что в раннем буддизме, что в нагвализме. Дух он и есть Дух. И хула на Духа Святого может выйцти боком. расскажи о боге в буддизме и если можно с цитатами в буддизме никакого бога нет его нет мимансике в санхье А чем тебе Атман не подходит на роль бога? Или мы начнем цепляться к мелочам? |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #733 : 13 июля 2013, 21:49:03 » |
|
fedia, интересно, а Духа толтеков к чему ты отнесешь? это длинный разговор но бог тут ни причем как ты знаеш дх называл бога матрицей а идею бога наиболее фиксирующей сознание Он НЕ называл бога матрицей. Он говорил, что ЛЮДИ считают матрицу богом. Как говорится, почувствуй разницу |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #734 : 13 июля 2013, 21:50:15 » |
|
А чем тебе Атман не подходит на роль бога? Или мы начнем цепляться к мелочам? ни фига сипе мелочи так можно что угодно чем угодно обозвать если гаварить об аналогиях в индуизме то система аналогичная авраамическим религиям это двайта остальные религиозные системы сильно отличаются Он НЕ называл бога матрицей. Он говорил, что ЛЮДИ считают матрицу богом. Как говорится, почувствуй разницу в учении дх есть понятие бесконечности но это точно не бог это нечто напоминающее апсалют не стоит все валить в одну кучу - бог и апсалют разные вещи я считаю что нужно брать конкретные верования и сравнивать а размышлять о некоей абстрактной идее бога это пустая трата времени Личностный бог это видимо ишвара так вот в буддизме в санкхье в мимансике в учдх его нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
|