копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #210 : 23 июля 2013, 15:17:18 » |
|
ты можеш хоть своей заднице поклоняца и кто типе запретит ? Пожалуй, на этой высокой ноте можно закончить обсуждение религий индуизма. Мне-то они пофиг, потому что мне больше по нраву учение ариев - ВЕДИЗМ |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #211 : 23 июля 2013, 15:23:54 » |
|
Пожалуй, на этой высокой ноте можно закончить обсуждение религий индуизма. Мне-то они пофиг, потому что мне больше по нраву учение ариев - ВЕДИЗМ каждому свайё никто не лучше и не хуже других другой вопрос что есть системы освобождения "за одну жизнь" а есть за многие. Учение дх безлично и идет за границы человческого религиозные системы с личностным богом личнстны и оставляют человека в том же тонале. Но опять же дело вкуса |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #212 : 23 июля 2013, 15:26:00 » |
|
Relictum, атеизм это грубовато зачем отрицать то чего нет лучше употреблять термин не-теизм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #213 : 23 июля 2013, 15:27:59 » |
|
Все философские системы древности должны были так или иначе ориентироваться на религию, являвшуюся весьма существенной силой в древнем обществе. Санкхья издревле приобрела известность как атеистическая система. Так называемая "классическая" Санкхья, изложенная Ишваракришной в Санкхья-карике и датируемая Дасгуптой первым веком до или после начала нашей эры, всегда носила эпитет "атеистическая". По-видимому, этот эпитет не столько выделял данную школу среди других философских школ Индии, сколько служил для обозначения особого течения внутри самой школы и противопоставлял "классическую", или "атеистическую", Санкхью "теистической" Йоге. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #214 : 23 июля 2013, 15:31:49 » |
|
Ето ты опять никнеймы перепутал, да? Или ты кагбе сам с собой такой пиздишь , ахахаахахахаххаа я типе написал об атаизме добавлю о боге творце одна из функций бога как бы создавать общий тональ и обеспечивать человечество смыслом существования Бог творец создает людей и вселенную для своих целей и как ба обеспечивает их ценнсть например там пребыванием с ним в дальнеишем в царстве божии В этом смысле он обычно и понимается имха а не просто как некая сверхсущность |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #215 : 23 июля 2013, 15:34:20 » |
|
Ты ппизданутый барамараст чо совсем с катушек съехал? Окна путаешь фейк аккаунтов7 для таких как ты я пишу "атеистическая" для тех кто паумнее "нетеистическая" и уже сказал почему - нет смысла отрицать то чего изначально нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #216 : 23 июля 2013, 15:37:55 » |
|
Всё же нельзя не считаться с традицией "Махабхараты" и Санкхья-карики, категорически признающих учение Панчашикхи как один из вариантов Санкхьи. Оно сводится к следующему: основа знания есть чувственный опыт. Так как Атман не дан в опыте, вера в него ― заблуждение. То, что в священном предании (сruti) не подтверждено опытом, не может служить источником знания. Душа есть не что иное, как тело; это доказано "отрицателями". Материальность причины подтверждается наблюдением: в зерне предсуществует дерево, причины рождения живых существ материальны. Возражения идеалистов материалистам не опираются на материальные данные, а потому не доказательны. Учение Вед только сбивает с правильного пути, обоснованного опытом. Теория перевоплощений не убедительна, так как не опирается на опыт. Сохранение сознания при перевоплощении невозможно, так как сознание зависит от определённого сочетания сутей (бхутов), а при смерти бхуты, составлявшие тело, возвращаются в общую сокровищницу природы. Посулы Вед за благочестие неосуществимы, они нарушают закономерное течение миропроявления. Все, стремящиеся к наградам, обещанным Ведами, попусту стараются, всё равно все попадают под власть смерти. Сути: вода, акаша, ветер, свет, земля ― сочетаются и разъединяются по законам собственной природы. Их сочетание образует тело; токи тела (праны) возникают вследствие тройственного сочетания сутей; манас, индрии, вдыхание и выдыхание, сознание, теплота тела и его токи (праны) образуются из этих трёх сочетаний. Сознание обусловлено тремя моментами: удовольствием, страданием и средним состоянием. Восприятия внешнего мира совершаются пятью индриями; шестой момент, необходимый для восприятия, ― манас. Дела выполняются индриями действий и проверяются разумом (буддхи); его именуют великим, чистым, непреходящим. Кто принимает игру гун за Атмана, тот не может избавиться от страданий, так как его познание ошибочно. Кто хочет спастись от страданий ― не должен отождествлять себя с гунами. Панчашикха признаёт пять познавательных индрий и шесть исполнительных, так как, помимо обычных, он ещё различает действующую индрию ― "силу" (bala). В этом особенность учения Панчашикхи. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #217 : 23 июля 2013, 15:42:16 » |
|
танака, у каждого свой опыт перерождения действительно никак не обоснованы но все же кто то должен видеть - субьективное начало должно существовать Если опираться только на объекты то где субьект ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #218 : 23 июля 2013, 15:45:50 » |
|
но все же кто то должен видеть - субьективоне начало должно существовать Ну а почему оно не может исчезнуть после смерти ФТ? |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #219 : 23 июля 2013, 15:50:45 » |
|
Сказать ебанутой мрази нечего вот ты и запизделся. Удаляешь палящую тебя инфу. я не модер успакойся реля че тя типя так прет о своего словесного поноса |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #220 : 23 июля 2013, 15:53:43 » |
|
Ну а почему оно не может исчезнуть после смерти ФТ? я считаю что если субьективное начало не разбудит свою волю то его утянет вместе с объектом и оно как бы распадеца а с волей субьективное начало может уйти за грань этого мира имха |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #221 : 23 июля 2013, 16:00:03 » |
|
а с волей субьективное начало может уйти за грань этого мира В учдх пытались собрать некий идеальный мир типа красных жучков для Хуана, таким образом весь путь воина это наёбка которая ставит заслон перед осознанием невозможности такого манёвра. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #222 : 23 июля 2013, 16:11:16 » |
|
каждому свайё никто не лучше и не хуже других Вот и опять ты неправ. Где-то в темах, я уже писал, что с каждым новым отступлением от изначального учения количество ошибок в описании растет, потому что каждый описывающий интепретирует услышанное-прочитанное по-своему. Потому уровень достоверности знаний основанных на чьих-то описаниях убывает геометрически. другой вопрос что есть системы освобождения "за одну жизнь" а есть за многие. Учение дх безлично и идет за границы человческого религиозные системы с личностным богом личнстны и оставляют человека в том же тонале. Но опять же дело вкуса Все так... но как быть с куполом? Тот же Торрес утверждает, что все партии нагвалей За исключением Хулиана Осорио собрались именно в нем. А вот что пишет КК о куполе: "На одной стороне долины, справа и частично скрытое от моего поля зрения огромной скалой, находилось невероятное куполообразное строение. Оно было темное, почти угольно-серое. Если там у меня были почти такие же размеры что и в обыденной жизни, то купол должен был иметь почти пятьдесят тысяч футов в высоту и много миль в ширину. Такие колоссальные размеры меня просто ошеломили. *********** Нестор сказал, что видение купола имело колоссальное значение, потому что эта особая форма была выделена Нагвалем и Хенаро как видение места, где, как предполагается, все мы когда-нибудь встретимся. Тут заговорил Бениньо. Он сказал, что слышал, как Элихио инструктировали, чтобы он нашел этот особый купол. Он сказал, что Нагваль и Хенаро настаивали на том, чтобы Элихио понял их объяснения точно. Они всегда считали Элихио самым лучшим, поэтому всегда посылали его находить этот купол и входить под его белоснежные своды снова и снова. Паблито сказал, что они все трое получили инструкции найти этот купол если смогут, но он не нашел его. Тут я пожаловался, что дон Хуан и дон Хенаро никогда не упоминали при мне ни о чем подобном. Мне не давали никаких инструкций по поводу купола. Бениньо, который сидел напротив через стол, внезапно встал и пошел в мою сторону. Он сел слева от меня и очень тихо прошептал мне на ухо, что, по-видимому, старики инструктировали меня, но я ничего не запомнил, или что они ничего не сказали мне, чтобы я не фиксировал на этом своего внимания если найду его. - Почему этот купол был так важен? – спросил я Нестора. - Потому что это место, где находятся Нагваль и Хенаро, – ответил он. - А где находится этот купол? – спросил я. - Где-то на этой Земле, – ответил он. ***************** - Ты хочешь знать, где находится Элихио? – спросил внезапно Нестор. – Так вот, он находится под белыми сводами того купола вместе с Нагвалем и Хенаро. - Но этот купол был видением, – сказал я. - Тогда Элихио находится в видении, – сказал Нестор. – Вспомни, что Бениньо только что сказал тебе. Нагваль и Хенаро не говорили тебе, чтобы ты нашел этот купол и приходил к нему снова и снова. Если бы они тебе это сказали, тебя не было бы здесь. Ты был бы, как и Элихио, под куполом того видения. Так что ты видишь, что Элихио не умер, как умирает человек на улице. Он просто не вернулся из своего прыжка".
Второе кольцо силы. Глава 4. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ANS
Гость
|
|
| |
« Ответ #223 : 23 июля 2013, 16:16:30 » |
|
Чуваки, а нахера вам нужен этот купол магов? Вы что, маги? |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #224 : 23 июля 2013, 16:20:20 » |
|
Чуваки, а нахера вам нужен этот купол магов? Вы что, маги?
Не-а. но как увязать стремление к абсолютной свободе с пребыванием в этом куполе? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|