Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #510 : 08 октября 2013, 15:46:08 » |
|
Думаю ты умреш раньше fedia, ну, думай, думай. А пока поинтересуйся ценами на веревку и мыло. Пенсии хватит? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #511 : 08 октября 2013, 16:00:51 » |
|
Успенский Психология возможного развития человека.Часть1. В английском языке нет таких безличных глагольных форм, которыми можно было бы пользоваться для выражения человеческих действий. Поэтому мы по- прежнему будем говорить, что человек думает, читает, пишет, любит, ненавидит, воюет, дерется и т.д. На самом деле все это “случается”.
Человек не может по своей воле двигаться, думать, или говорить. Он марионетка, приводимая в движение невидимыми нитями. Если он поймет это, он может узнать о себе больше и, возможно, тогда вещи начнут изменятся для него. Но если он не может установить и понять свою полную механичность или если он не захочет принять ее как факт, он не узнает больше ничего, вещи не изменятся для него.
Человек -это машина
Успенский транслирует идею Гурджиева о механичности человека Но где доказательство того что человек механичен ? В сущности в этом утверждении речь идет о том что человеческая психика подчиняется причинности но из наличия причинных связей нельзя вывести того что человек это машина Успенский никакой философ если делает ошибки в такиех элементарных рассуждениях |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #512 : 08 октября 2013, 16:13:18 » |
|
Успенский транслирует идею Гурджиева о механичности человека Но где доказательство того что человек механичен ? В сущности в этом утверждении речь идет о том что человеческая психика подчиняется причинности но из наличия причинных связей нельзя вывести того что человек это машина Успенский никакой философ если делает ошибки в такиех элементарных рассуждениях А ты не заметил в цитате, что там и про тебя сказано если он не может установить и понять свою полную механичность или если он не захочет принять ее как факт, он не узнает больше ничего, вещи не изменятся для него. Ты ничего не понял. Так что о чем с тобой разговаривать? Твои "логические" связи в последнем сообщении - просто набор выражений. почему-то претендующий на то, что из него можно сделать какой-то вывод. Для вывода, Федюньчик, тебе придется прибегнуть к аргументам и обоснованию |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #513 : 08 октября 2013, 16:14:18 » |
|
А ты не заметил в цитате, что там и про тебя сказано может ответиш по существу а то я могу тоже тебе сообщить где про тебя сказано У Успенсекого совершенно идиотский посыл - система с прчинностью есть машина Это неверно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #514 : 08 октября 2013, 16:15:21 » |
|
может ответиш по существу Распиши свой пост попроще. Чтобы было не только тебе понятно |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #515 : 08 октября 2013, 16:18:02 » |
|
Распиши свой пост попроще. Чтобы было не только тебе понятно я расписал но там же все понятно если ты не идиот эти идеи Гурджиева о людях машинах из-за их причиннной обусловленности уже сто лет как занимают только недоумков Причинная обусловленность не делает человека машиной |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #516 : 08 октября 2013, 16:21:03 » |
|
занимают только недоумков Федь, эти идеи были малопривлекательны всегда. Если ты думал по-другому, то спешу тебя разочаровать. А что привлекательно? Конечно, сказки. Они нас привлекают с самого детства. И мало кто из этого детства вырастает |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #517 : 08 октября 2013, 16:22:34 » |
|
Федь, эти идеи были малопривлекательны всегда. Если ты думал по-другому, то спешу тебя разочаровать. А что привлекательно? Конечно, сказки. Они нас привлекают с самого детства. И мало кто из этого детства вырастает они не привлекательны потому неверны в корне машину делает машиной не ее причинная обусловленность Машина это инструмент, у нее нет собственной сущности |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #518 : 08 октября 2013, 16:26:59 » |
|
Причинная обусловленность не делает человека машиной А что, по-твоему, машина, если не аппарат, который работает только в связи с внешним воздействием, не умея ничего произвести из себя самого? Машина обусловлена уходом обслуживанием человека. Человек обсловлен, например, тем, что тебя возмутило, но чего ты, по всей видимости, не понял http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg136332#msg136332 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #519 : 08 октября 2013, 16:30:59 » |
|
Машина это инструмент, у нее нет собственной сущности Нельзя же так буквально все понимать. Ты еще скажи, что у машины члена нет. Человек машиноподобен по вполне понятным причинам. Он автоматически реагирует на внешнее воздействие. Он не умеет ХОТЯ БЫ продуцировать эмоции. Одного этого достаточно, чтобы сказать, что человек механичен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #520 : 08 октября 2013, 16:33:55 » |
|
они не привлекательны потому неверны в корне Нет, они не привлекательны потому что предлагают считать человека незаконченным существом, имеющим перспективу быть законченным. Но обычно никому не нравится думать о себе, что законченный мудак, а потому все учения подобного толка никогда не будут привлекательными |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #521 : 08 октября 2013, 16:53:59 » |
|
Он автоматически реагирует на внешнее воздействие у человека есть память например и он может реагировать по разному на одинаковые воздействия У человека есть самосознание Есть у машины "я" ? Человеческое сознание обладает "полнотой" - оно описывает весь мир и себя в нем Машина (робот например) ограничена своими функциями Робот - объект мира, создаваямого сознанием человека и именно поэтому он машина, а вовсе не потому, что он обусловлен причинно |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #522 : 08 октября 2013, 16:54:25 » |
|
они не привлекательны потому неверны в корне Нет, они не привлекательны потому что предлагают считать человека незаконченным существом, имеющим перспективу быть законченным. Но обычно никому не нравится думать о себе, что законченный мудак, а потому все учения подобного толка никогда не будут привлекательными Тебе вот нравится думать о сибе как о законченом мудаке. Но это оттово что у тебе психика мазахиста. Законченого причом |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #523 : 08 октября 2013, 17:14:21 » |
|
Он автоматически реагирует на внешнее воздействие ты по себе судиш ? Я например могу выбрать реакцию |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89689
|
|
| |
« Ответ #524 : 08 октября 2013, 17:15:29 » |
|
Тебе вот нравится думать о сибе как о законченом мудаке. Но это оттово что у тебе психика мазахиста. Законченого причом Нет. Я просто реально смотрю на себя. Видеть себя объективно обязательное условие для движения. Если думать, что все окей, то какой смысл в этом движении? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|