Постнагуализм
24 ноября 2024, 06:19:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Тема для неделания разговоров №раз  (Прочитано 121227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #195 : 12 февраля 2014, 09:57:57 »

Из статьи Галимова Оргии кромешной: перепросмотр невозможен

Видно, что вторая и девятая занимают общий пласт. Этот пласт симметричный: стоит между двумя полноценными мирами, каждый из которых друг для друга — сон. Четвёртый пласт соответствует четвёртым вратам сновидения. Обе говорят о необходимости ви́дения. В девятой нужно видеть энергию, во второй — кокон. Девятая говорит о встрече Карлоса с арендатором и о последующем путешествии Кастанеды в виртуальный мир: безэнергетическую «реальность», порождённую фантазией (и памятью) арендатора. Во второй Кастанеда пасует перед возможностью «закружиться с союзником», перед возможностью перенестись с ним в полностью плотный и реальный, но другóй мир. По сути, предполагавшаяся встреча с олли во второй — аналог встречи с эмиссаром / транспортным лазутчиком в девятой. В каком-то смысле олли второй — это транспортировочный лазутчик наяву. Явь круче сна (наяву Карлос не встречал лазутчика, но лишь слышал голос), поэтому вторая круче девятой. Олли vtoroy переносит не в неорганический мир, а в другóй мир. Ограниченность концепции ви́дения второй и девятой — в невозможности определить чтó есть чтó при отсутствии света. Так, дон Хуан детектировал наличие олли на фоне коконов людей. Т.е., олли не меняли человекообразности. Это означает, что в кромешной тьме, ориентируюсь лишь на голоса говорящих, дон Хуан не смог бы детектировать олли. Так_же(,) непонятны действия Кастанеды в виртуальном мире Арендатора. Трёхзубчатый слышал голоса людей города сновидения и даже испугал прохожих, схватив их за талию в момент их прохождения мимо. Но предположим, что в (иной) город снови́дения Кастанеда попал (бы) в безлýнную облачную ночь, когда ни зги не видно! Предположим, жители молчат, как в рот воды. Значит, обнаружить домá можно лишь на ощупь, как и проникнуть в дома, как и случайным образом наткнуться на прохожих. Странно, что потрогав прохожих Кастанеда ощутил их тепло (36° С), но не видел их инфракрасного излучения, как на тепловизоре! Он также не видел ИК излучения тёплых камней того города. Книга 9 также слаба в том, что в отличие от книги 6 не описывает групповой совместки, а даёт только парное снови́дение. Она не описывает возможности совместки с дельфинами и китами, с толпой касаток и полосатиков, как и не говорит о совместном сновидении с самкой орангутанга. Не говорит о ви́дении тел снови́дения групп койотов, растущих пейотов и об объединённом сновидении с группой растущих пейотов. Наконец, слабость книги 9 в том, что когда Кастанеда подошёл там в подсобке с джутовыми к окну, на селе была звёздно-лунная ночь. Хотя: ведь неорганическим существам ничего не стоило организовать лунное затмение / новолуние со сплошной облачностью, непроницаемой для юпитера и звёзд. И тогда Карлос и Кэрол вообще ни черта не смогли б сделать в том подсобном помещении с тахтой и (sO S)мешками … То, что делает четвёртый пласт (четвёртые врата сновидения) граничным с пятым уровнем (пятыми вратами сновидения) — это эпизод с повтором событий. Как известно, в девятой напрочь отсутствует какой-либо (авто)повтор сна. Во второй же есть момент наподобие следующего:

Cнова падают листья ясеня,
Cнова те же, блин! Ни хрена себе …
Вновь присмотришься — и действительно:
Тé же падают! Офигительно …

Многократно падающий один и тот же лист — намёк на следующий энергетический уровень книг Карлоса Кастанеды: на пя́тый уровень, соответствующий пятым вратам сновидения (в каком-то смысле (в отрицательном) АСБ — podvid пятых врат). Дело в том, что пятые врата снови́дения — это повторяющийся изо дня в день сон, который есть наша привычная жизнь (идея, что жизнь тождественна сну созвучна учению Гавайских шаманов).

Именно потому что книга 4 есть живая книга, вибрирующая на энергетическом уровне нашей привычной реальности, она имеет двойное название (и начинается с темы того, что окружающие нас люди, во множестве посещающие семинары Тенсё не escogidos, остаются / становятся чёрными магами). Двойное название (двойной смысл):
Tales of Power = tales about Power
Tales of Power = Power’s tales, power tales

Tales of Power ó tales of powder

Relatos de Poder = relatos del Poder, sobre Poder
Relatos de Poder = relatos energéticos

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (preodob prostranstvo i pro100r): в процессе обретения личной силы то, что было сказкой о силе, становится сказкой силы. V svoёm dвоин\ названии (двойственный смысл) & 4 подразумевает дубля, лишняя сила которого (лишняя сила дубля, коротко ЛСД), цепкость фиксации второго внимания, составляет тему последующих (завершающих) двух книг / врат сновидения
Записан

азм есмь сознание.
Dexter
Гость
« Ответ #196 : 12 февраля 2014, 10:13:02 »

Меня пятнадцать лет в сновидении обучают
А толку? ;D Сидишь как и прежде без дубля и только фантазируешь. :D Заведи себе мужика, чтобы чпокал тебя каждый день и чтобы твой моСк не грузился всякой ерундой. ;) Чесслово. ::)
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #197 : 12 февраля 2014, 10:24:50 »

Это из статьи Неорганический мир : пакт Диаблеро

Карлито честно всё б исправил
Нечестно он писать не мог
Когда б Двойник его направил
Во встречный времени поток …

Дубль и накатывающееся время — конвергенция потоков

Книга 6 является узловым моментом гения Кастанеды. В главе 15 («Флоринда»), перед самым началом главы 16 Карлос пишет: «Донья Соледад не только заставила меня соприкоснутся с накатывающимся временем, но и забрала меня к своему Параллельному существу»

Дубль и Параллельное существо — не одно и то же; поэтому называю lo que ni lo jodan Дублем лишь для краткости.

Параллельное существо («Дубль») приносит с собой встречное время, и возникает резонанс сознаний (чувство, что всё происходящее уже было) по одному или всем каналам провалов.

    Шесть чувств и их дежа-феномены:
   1. déjà vu
    2.déjà entendu
    3.déjà touché (тушите свет, пришёл Анухталь)
    4.déjà odoré
    5.déjà goûté
    6.déjà pensé

Записан

азм есмь сознание.
Dexter
Гость
« Ответ #198 : 12 февраля 2014, 10:30:09 »

Заведи себе мужика,
Как поступил ты?
Завидуешь?
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #199 : 12 февраля 2014, 10:30:19 »

Вот как бы "тут примчались санитары и зафиксировали нас"  это неправильно , фиксация второго внимания есть зло
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #200 : 12 февраля 2014, 11:01:02 »

Так вот , энергетическое тело впитывает всю информацию , это другой вид памяти ,это первая книга.  И пересказ текста приобретает структуру энергетического тела , он становиться многомерным , где вы оказываетесь как бы внутри книги . Может че другое почитаем уже? Хотя галопом по Европе вы уже пол Александрийской библиотеки за пять лет прочитали , еще много книг , лет на пятьсот хватит
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #201 : 12 февраля 2014, 11:03:34 »

Познание бесконечности требует бесконечного времени , но у вас его много , давайте грузите книги
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #202 : 12 февраля 2014, 11:16:42 »

Вот в этой статейки не смотря на несколько субьективный взгляд , присущий любому чувствующему существу , есть зерна истины , и вообще отличная проза

http://samlib.ru/w/windgolxdc_a/matrix.shtml
Записан

азм есмь сознание.
Ртуть
Гость
« Ответ #203 : 12 февраля 2014, 12:02:53 »

mishel, говно, и статья и стиль
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #204 : 12 февраля 2014, 12:05:19 »

Ну это понятно , потому что он лучше тебя пишет
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #205 : 12 февраля 2014, 12:35:22 »

Из статьи Галимова

... из галимой статьи Галимова))) образное мышление у афтора чуть выше нормы, но с логикой - серъезные траблы.

ваздушные зАмки кароч. имха ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #206 : 12 февраля 2014, 12:36:09 »

Ну понятно
Записан

азм есмь сознание.
Ртуть
Гость
« Ответ #207 : 12 февраля 2014, 12:39:00 »

Ну это понятно , потому что он лучше тебя пишет
он пытается чужой опыт выдать за свой, вот в чем петрушка, а что до стиля, то достаточно беглого взгляда, чтобы понять всю несостоятельность этого фантазера как писателя. Я давеча советовал тебе прочесть роман Макса Фриша " Назову себя Гантенбайн" http://lib.ru/INPROZ/FRISH/gante.txt, Ты прочла? Если нет, то читай. Твоя беда в том, что учеба в московском пту дала тебе уверенность в своей образованности, на деле же твои знания поверхностны и не глубоки, что конечно можно и нужно исправить.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #208 : 12 февраля 2014, 12:40:16 »

Ну понятно

врядле тебе "понятно", но оставь сибе последнее слово, дарю)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #209 : 12 февраля 2014, 12:42:09 »

Тебя это не касается вообще, и ты это знаешь .

Пойду я почитаю новую книгу Алексея Петровича , надеюсь в ней не придется продираться через дебри когнитивной психологии и основ психологии человека как в Порогах сновидения, которую я сейчас домучиваю
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC