Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89812
|
|
| |
« Ответ #210 : 13 июня 2013, 18:50:51 » |
|
Ом рассуждая о вспоминании прощлых жизней ссылается на КК, что алогично Пристыженный ом убился апстену. Да с него как с гуся вода. Фанатикам ома пофигу логика |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #211 : 13 июня 2013, 19:42:37 » |
|
третье внимание это зажигание всех эмнаций кокона одновременно, что есть полностью осознанный кокон
Вообще-то, зажигание всех эманаций в коконе - это еще не третье внимание. Насколько я помню, воину еще нужно вскрыть кокон изнутри, освободиться от него, при этом не растерять свои шарики, но стать лучистым существом полным осознания. Это и будет переход в третье внимание |
|
|
Записан
|
|
|
|
Omela
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
|
|
| |
« Ответ #212 : 13 июня 2013, 20:14:01 » |
|
Скорее, он относится к тем, кто ищет выгоду от общения. Ниче подобного. Это классический случай возбуждения эманаций внутри кокона с целью получения новых ощущений. Наглядный пример того, как мы сливаем энергию от скуки. Сейчас Рычаг энергию слил, и ему опять скучно. Наверняка спустя время начнет искать новое развлечение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Omela
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
|
|
| |
« Ответ #213 : 13 июня 2013, 20:41:02 » |
|
То есть вы согласны со мной? Согласна. Но я намекнула на тот механизм, который им движет, и который Рычаг не осознает. Он тоже считает, что просто развлекается)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #214 : 13 июня 2013, 21:12:11 » |
|
Насколько я помню, воину еще нужно вскрыть кокон изнутри, освободиться от него я думаю ближе к канцу все станет яснее |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #215 : 13 июня 2013, 21:16:57 » |
|
Но я намекнула на тот механизм, который им движет, и который Рычаг не осознает. Он тоже считает, что просто развлекается)) Рычаг всегда очень трагично серьезен и он видимо хотел порекламировать ома доказав что наезды на него безосновательны |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #216 : 13 июня 2013, 21:26:27 » |
|
по просьбе рычага пощу еще раз Ом Теория и практика универсального подхода «То, что человек видит, когда просто смотрит – это стенка его соб-ственного кокона?» Это стенка его пузыря Восприятия, саморефлексирущего в пределах ЧФ. Кокон – условное понятие. У человека целесообразно различать 21 кокон – ты какой имеешь в виду?
в учении дх кокон один |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #217 : 13 июня 2013, 22:01:06 » |
|
Рычаг всегда очень трагично серьезен
Очень точно подмечено. Смертельно серьезен |
|
« Последнее редактирование: 13 июня 2013, 23:04:43 от копье судьбы »
|
Записан
|
|
|
|
светотень
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 473
|
|
| |
« Ответ #218 : 13 июня 2013, 22:10:29 » |
|
Эта тема - сплошная "специальная олимпиада". Собсвтенно механизм очень просто,эта его шизотерическая бредятина не собрала бы даже то мизерное количество тупых поклонников ,если бы чмом постоянно не ссылался на такого известного автора , как Кастанеду. Т.е чмом просто прикрвается кастанедой , как щитом. +1 |
|
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #219 : 14 июня 2013, 08:18:25 » |
|
Я зато скажу, что есть определение "фанатика" по КК - это чел, который просто верит в разную лажу. Поройся в первоисточнике, ты ошибаешься. Так что своими утверждениями ты доказываешь, что по КК ты фанатик, который верит в ома. С чего ты это взял? По некоторым вопросам мои взгляды отличаются от взглядов Ома. Ну ладно, верить... но ты пытаешься доказать, что твоя вера логична Я пытаюсь доказать, что любой искатель имеет право и должен верить в то, что считает нужным. Я выступаю против идиотов, доказывающих этому искателю "твоя вера неправильная, верь как мы". Воин должен одинаково хорошо уметь как сдвигать ТС, так и фиксировать её на новом месте. Намерение сдвигает, вера фиксирует. Попасть в армию рядовым срочной службы, стать торговцем на рынке, приехать к родителям, которых давно не видел - это микросдвиги ТС в пределах 1го внимания. Верить в казарме, что ты свирепый, агрессивный и способен за себя постоять, верить за прилавком, что ты прирождённый торгаш, верить в родительском доме, что чуткий и любящий сын - это фиксация ТС. Если это настоящая вера, а не притворство. Фанатики, яростно отрицающие сам факт существования веры и отрицающие любое инакомыслие, в описанных мной трёх ситуациях будут вести себя одинаково. Не важно как, но в любом случае, это - антисталкинг. Как дополнение, Ом о долге верить: должен верить это для того чтобы сила могла к тебе пройти. подобно как мы опираемся на гипотезы чтобы получить результат. если человеческая вера не осознана, она величина переменная и намерение не может попасть в скважину ключом)) как вы ищете друга а он ищет вас. долг верить это антенна которая держит устойчивый прием, это стрелка, забитая намерению. уже говорил что вера это иными словами несгибаемое намерение. а на что еще похоже? Цитировать (выделенное)
Он подчеркнул, что для того, чтобы оживить это звено, магу необходима непоколебимая, неистовая целеустремленность – особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением. Принять то, что Нагваль является единственным существом, способным наделить несгибаемым намерением – это самое трудное в ученичестве магов.
Цитировать (выделенное)
Я снова попросил его объяснить значение термина несгибаемое намерение. Он сказал, что это своего рода непоколебимая направленность ума; абсолютно четко очерченная цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами или желаниями. Несгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении. |
|
« Последнее редактирование: 14 июня 2013, 09:05:26 от kapitan Isterika »
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #220 : 14 июня 2013, 08:27:15 » |
|
в учении дх нет ничего о реинкарнации, а ом ссылается на текст КК при описании вспоминания прошлых жизней. Это явное логическое противоречие. Тут нет противоречий ни для кого, кроме как для тупоумных фанатиков, отрицающих всё, что не укладывается в их узколобые черепные коробки. Я такого не утверждал. Я говорил, что нет известных мне препятствий, которые помешают существу, достигшему 3го внимания стать кем угодно, включая орла. фантазии ты сам утверждал что зажжение эмнаций приводит к состоянию орла Федя, у тебя совсем крыша съехала, если ты не видишь разницы между допущением возможности и утверждением истинности. Ну, фанатик, что с тебя взять. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #221 : 14 июня 2013, 08:32:34 » |
|
по просьбе рычага пощу еще раз Ом Теория и практика универсального подхода «То, что человек видит, когда просто смотрит – это стенка его соб-ственного кокона?» Это стенка его пузыря Восприятия, саморефлексирущего в пределах ЧФ. Кокон – условное понятие. У человека целесообразно различать 21 кокон – ты какой имеешь в виду?
в учении дх кокон один Ом говорит об условности своего понимания кокона и считает для себя целесообразным различать 21 слой или 21 кокон, вложенных друг в друга. Чтобы доказать противоречие такого взгляда с КК, достаточно найти цитату, где сказано, что кокон - это настолько очевидная и заурядная вещь, что все его описания доном Хуаном надо понимать буквально, а не условно. Найдёшь такую цитату, тогда и поговорим. А пока - вот тебе цитата о слоях: Нагваль сказал, что человеческие существа являются хрупкими созданиями, состоящими из многих слоев светимости. Когда видишь их, кажется, что они состоят из волокон, но эти волокна в действительности являются слоями, как у луковицы. Рычаг клон Пипы. Я вам точно говорю. "Ум за разум - маразм заразен". Ты настолько заумен, что аж до идиотизма. Говорю тебе это как клон Пипы. Благодарю всех за внимание, на сегодня я исчерпал свой лимит свободного времени. Какое-то время я не смогу вам противостоять в ваших фанатичных нападках на свободу вероисповеданий. Не прощаюсь, но загляну не скоро. И готовьтесь основательнее, умоляю вас, камрады. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #222 : 14 июня 2013, 11:30:21 » |
|
Нагваль сказал, что человеческие существа являются хрупкими созданиями, состоящими из многих слоев светимости. Когда видишь их, кажется, что они состоят из волокон, но эти волокна в действительности являются слоями, как у луковицы. где в этой цитате ты видиш что либо о коконе ? Федя, у тебя совсем крыша съехала, если ты не видишь разницы между допущением возможности и утверждением истинности. Ну, фанатик, что с тебя взять в учении дх человек не может стать орлом какие либо допущения нужно обосновывать либо четко сообщить что это не более чем фантазия Если ом опирается на фантазии то надо так и пасать что жанр книги ома - это жанр унылого фентази и вот на это пожалуйста ответь: Ом Теория и практика универсального подхода Человек может вспомнить, что было с его Осознанием до того, как оно стало им. Позже расскажу вам несколько собственных историй о прошлых жизнях и смертях. Прошлые жизни – это только способ говорить. У КК это называется «вспоминание». в учении дх ничего нет о прошлых жизнях и об их вспоминаниию поэтому ссылка ома неправомерна, и это явное противоречие учению дх |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #223 : 14 июня 2013, 14:16:43 » |
|
Ом Теория и практика универсального подхода, кн5 Когда говорят «Бог есть любовь» и «Бог всех любит», в этом есть подвох, двойной смысл для тех, кто его не понимает. Бог есть нечто, что при-сутствует во всем, что мы можем и не можем знать, раздробленное и в то же время единое целое. Мы – дробленая часть Бога, внимающая к целостной. Дробленая часть Бога, внимая к себе, воспринимает Я. Дробленая часть Бога, внимая к дробленой части Бога, воспринимает объект. Как Бог воспринимает себя и свои дробленые части – неизвестно. Бог – это то, что является целым и дробным одновременно, а мы – только дробным. Так вот, если всё содержится в Боге, и он есть любовь, то верно будет, что все его части связаны между собой и с ним. Если объекты есть любовь, то связь – это процесс, выражаемый глаголом «любить». Любовь – это состояние под-ключения к Духу, такое подключение позволяет получать наслаждение от любого дела и ЛС в придачу. Любовь – это непривязанность, парение над всем, и воин наслаждается именно состоянием непривязанности к объектам мира, осознавая, что они тоже на каком-то уровне такие же непривязанные
текст противречит учдх поскольку в учдх бога нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #224 : 14 июня 2013, 14:50:23 » |
|
fedia , да не стоит уже так стараться, дружище Рычаг, он же Капитан Истрерика просто по жизни туповат, он явно не тянет уровень разговора в смысле интеллекта. Уже давно это было понятно. Я не говорю ,что он тупой во всем, но сектанская упертость полностью непробиваема. Спорить с такими людьми путем логики, аргументов и фактов бессмысленное дело. Фанатики религиозные они и есть фанатики ,будут до последнего вздоха доказывать что черное это белое или что бредни ома не противоречат учению дх. Вот инквизиция это понимала, костер таких исправит |
|
|
Записан
|
|
|
|
|