fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #390 : 18 июня 2013, 11:31:43 » |
|
Я не нахожу их более рациональными, чем та же цель. Все зависит о того, какое значение ты придаешь смыслу ты не находиш что придавать значение или что то же смысл смыслу не имет смысла ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #391 : 18 июня 2013, 11:37:48 » |
|
ты не находиш что придавать значение или что то же смысл смыслу не имет смысла ? Не знаю про че ты. Я всего лишь сказал, что направление и цель могут быть объедены понятием "смысл". Есть цель, есть направление. Смысл движения - идти в направлении к цели |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #392 : 18 июня 2013, 11:41:38 » |
|
Смысл движения - идти в направлении к цели цель не может быть сформулирована для того субьекта что идет по наравлению скажем расфиксация тс не может быть целью субьекта с фиксированной тс она для него физически не может быть сформулирована Проблема именно с конкретной реализацией. Формапльно можно освобождение тс назвать целью, но это будет неработающее в реале определение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #393 : 18 июня 2013, 11:43:49 » |
|
Компромиссом в прениях о цели и направлении может стать введение термина "смысл", который активно используется Шелтом. Этот термин вполне способен объединить цель с направлением тут я ваабще категрчески против (для себя естественно) смысловые структуры исключительно рациональны Да, "другое сознание" или "другой", "другой тональ" - это нечто внерациоанльное. Мало поддающееся формализации, а как раз суть формализации это рафинированное формулирование - "смысл", "сущность", "эссенция". Скорее "другой" это вопрос непосредственного осуществления, а не рассуждения или высшей функции человека по Хайдеггеру - мышления в поиске смысла. "Смысл" не есть знание в контексте Кастанеды. Смысл есть "Знание" в каком-то смысле в русле философии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #394 : 18 июня 2013, 11:50:21 » |
|
цель не может быть сформулирована для того субьекта кто идет скажем расфиксация тс не может быть целью субьекта с фиксированной тс она для него физически не может быть сформулирована А по твоему что же ты делаешь сейчас, если не формулируешь? У тебя форулирование разнесено с действием. Ты бы так и говорил -формулировать не значит осуществлять. Искать смысл - не значит осуществлять и тп. И тут все понятно. И прозрачно. Дело в том,что есть праткические цели и есть филосфоские. Я выше сказал - то не надо путать понятие "цель", как таковое и обозначение им чего-либо конкретного. Точно также не стоит путать определение слова "абстрактное" с техническим термином из Кастанеды и смешивать значение и содержание, а также смысл слов в одну кучу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #396 : 18 июня 2013, 11:53:56 » |
|
Возникают вопросы что за дух, что или кто у него за носитель итп Вот определение Духаиз книги Ф.Доннер "жизнь в сновидении": Необходимо доверять его тому, кого избрала безличная сила, которую они назвали духом.
- Что до того, почему именно ты, а не кто-то другой, она ведь объяснила тебе, что мы предоставили духу решать, кого мы должны направлять. Дух указал нам, что это ты.
- Я говорю о силе, сущности, присутствии, которая не является ни силой, ни сущностью, ни присутствием, - объяснил он с ангельской улыбкой на лице. Он, по-видимому, совершенно не обратил внимания на мое воинственное настроение.
- Звучит как бессмыслица, но это не так. Я имею в виду нечто такое, о чем знают лишь маги. Они называют это духом. Нашим личным наблюдателем, нашим постоянным свидетелем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #397 : 18 июня 2013, 11:59:05 » |
|
копье судьбы, в реальной сиутации прводником духа является нагваль человек с четкой и устойчивой связью и имеющий поэтому большую энергию (или наобарот ) В общем для меня теоретическое решение не есть решение, а скорее потеря времени. Дух входит в контакт очень явно так что мало не покажется Тональ обычно сильно пугается потери контроля После контакта дух исчезает почти без следа, но только "почти" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #398 : 18 июня 2013, 12:07:04 » |
|
fedia,
Нормальная статья. Только она популярная, кагбе оптимистичная и тп. В шизофрении, а это болезнь, нет ничего прикольного. Симптомы и синдромы из статьи - могут быть переживаемы и под наркотой. Наркота закончилась исчезла симтоматика... А болезнь - это когда ты сам нифига не можешь поделать. Это вощемта жутко. Это безнадежный бэдтрип.
Что касается тректовки шаманизма как самоизлечения - это тоже нормльаная версия. Тока не рассказывается, что после самоизлечения - шаман идет дальше. И это "дальше" никем и нигде в титульной медицине итп не исследуется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #399 : 18 июня 2013, 12:14:59 » |
|
Relictum, забавней всего что это передается как вирус )))))) через оральный контакт ))))))) так и живем |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #400 : 18 июня 2013, 12:22:05 » |
|
Relictum, забавней всего что это передается как вирус )))))) через оральный контакт ))))))) так и живем Про вирус - это да, есть такая теория. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #401 : 18 июня 2013, 13:19:50 » |
|
Про вирус - это да, есть такая теория. при том что у 99.9% усточивый иммунитет и наверно это к лучшему |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #402 : 18 июня 2013, 13:24:57 » |
|
RIGA, нашел таки Сила безмолвия из введения 9. The aim of sorcerers is to reach a state of total awareness in order to experience all the possibilities of perception available to man. This state of awareness even implies an alternative way of dying.
конечно и эту цитату можно понять как то иначе чем "Состояние полной осознанности - другой путь умирания" например софия перевела иначе Хотя я думаю их перевод неверен. Ненси переводит и мы скоро выложим наш вариант |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #403 : 18 июня 2013, 14:02:38 » |
|
другой путь умирания Альтернативный путь умирания. То есть, есть способ умирания не такой как обычный, отличный от обычного. В этой фразе очень много информации недоступной профанам. ...Я так понимаю снова наблюдается перепутывание значения слова "умирание" как такового, шаблонизированного, и того, что имеется в виду узко специально у Кастанеды. И, как всегда, заложенное значение в тексте ускользает. Этого ускольнувшего никаким переводом не покажешь, если вы не знаете исходного контекста. Это вообще порочная практиака - объявлять перевод несостоятельным, разбивать "целое" контекста на сегменты и переводить их так, чтобы в конечном итоге получился совершенно другой контекст. Так сделали Ксендзюк, Ом и вот теперь - вы. Но, в принципе, то, что вы сооружаете еще одного своего "Кастанеду" было и так понятно. Ведь в театральных дискуссиях с оппонетами с бывшего "нагвализм.ру" не просматривается абсолютно ничего, кроме попытки вычленить "свой" дискурс, позицонирвовать себя. Нацелености на практику нет и небыло. О какой практике можно говорить, если вы до сих пор уточняете текст? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #404 : 18 июня 2013, 14:13:14 » |
|
О какой практике можно говорить, если вы до сих пор уточняете текст? меня можно называть на ты другой и есть алтернативный акцент на мой взгляд во фразе "умирание", а не на жизнь за гробом тем более что в другой цитате сказано что дх не знал что там так что обвинения можно переадресовать КК |
|
|
Записан
|
|
|
|
|