Постнагуализм
25 ноября 2024, 16:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все
  Печать  
Автор Тема: Создание и заимствование описаний  (Прочитано 27397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #60 : 28 июня 2013, 20:25:32 »

(ёпт, а что ещё я могу с текстом сделать?)
попробуй лучше увидеть :)

Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #61 : 28 июня 2013, 20:28:23 »

Татуировку себе набейте, сегодня встретила знакомую , с виду так сразу и не скажешь что способна на необьяснимые поступки. Рассказала, что уже третью неделю ходит татуировку себе делает. Спрашиваю, это что же такое ты там рисуешь. Она мне и показала - с середины спины под лопатками и захватывая весь бок и вниз до самой задницы текст мелким шрифтом на английском, я даже читать не стала, мне стало страшно пилять,  потом говорю , сделай мне копию
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #62 : 28 июня 2013, 20:51:52 »

И все буковки вырисованы на письменном английском, с завитушками , с абзацами , и фигурными переносами о о о о о о,  по шесть часов  в день о о о  ты там спишь хоть? Не говорит спать нельзя потому что шевелиться нельзя сижу как статуя, чтоб буквы не прыгали
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #63 : 28 июня 2013, 21:40:46 »

Мне вся эта война описаний напоминает противостояние католической православной и прочих церквей за право на единственно верную трактовку святого писания  :) , реальных персонажей которого уже нет среди  живых  :) , осталось только тайно читать Кастанеду в оригинале и молчать об этом  :), распространяя подпольные рукописи как во времена пелевинских черных магов из политбюро  :) цикличность истории и люди, что все превращают в предмет социального самоутверждения и превосходства , тоесть еще один рычаг власти и управления, как и с религией  :) заставляет задуматься  :)
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #64 : 28 июня 2013, 21:48:48 »

mishel, важней выделить сначала свое направление
(его может и не быть) и начать в нем например двигаться
и иметь дело с тем и с тему кто может помочь
убрать озабоченность и связанное с ним мышление
индульгеж итп Все просто

Записан
fedia
Гость
« Ответ #65 : 28 июня 2013, 21:57:11 »

в тибетском буддизме я встречал разграничение между путями освобождения
за одну жизнь и освобождение за многие жизни
дзен дзочен учение дх это пожалуй все учения  которые я знаю
предполагающие освобождение за одну жизнь
это то что называется несистемные пути нечто асоциальное
безличное Нет прямой опоры на мораль отсутствие перерождений
опора не на психику а на сознание путь одинокой птицы  итд
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #66 : 28 июня 2013, 22:13:24 »

fedia, я пока пришла к выводу что лучше быть а не казаться
Записан

азм есмь сознание.
Ray
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670



« Ответ #67 : 28 июня 2013, 22:17:28 »

"Где ум - там и описания" - ага, правильно, вот поэтому чем правее чел, тем больше лишего он в описание собирает.
Поэтому ещё вот что: обычные (правые) люди часто имеют среднее описание - в основном о первом внимании и т.д.
Эзотерики же оказываются ещё правее правых - часто у них сложное и подробное описание устройства мира, всяких уровней и "планов" бытия, реинкарнаций и хз чего ещё. Чёто типа Даниила Андреева в общем. Десятки "уровней" вверх, десятки вниз.
А воины по другую сторону от обычных людей - их описание компактно, не содержит лишнего и выдуманного, воображаемого.

Ну дык вот - при этом всём именно воины подходят к границе обычного восприятия, к нагвалю. И интересно, что зэотерики с их громадными описаниями находятся от двери восприятия ещё дальше, чем самые обычные люди, которые "ничем таким не интересуются".

Отличить описание "неизвестного" в исполнении эзотерика можно по какой-то очень уж излишней и навязчивой антропоморфности - кругом всё так, как и в обычном мире. Всё - в том смысле, что горизонтали "власти", борьбы какой-нибудь (типа глобального бобра с ослом), описания легко понимаются умом. Тональные или даже общественные :) законы, которые там тоже действуют. Такие же тональные и интересы\заботы\желания "высших" существ. Etc.

При настоящем же глубоком сдвиге опыт крайне психоделичен. Невозможно найти и намёка на привычные закономерности. Сама организация восприятия и осознания там такова, что по возвращению большая часть забывается. Нельзя не отметить и особую "лёгкость" или иногда даже блаженство, возникающее при настоящем сдвиге. Я считаю, это потому, что в обычном, "нормальном" состоянии чел очень подавлен собственной саморефлексией и чсв, а при сдвиге временно от них освобождается.

Зэотерики же, похоже что составляют описания методом "копировал - вставил", поэтому их громоздкие описания ощущаются как ещё большее закрепощение восприятия, чем даже в состоянии обычного "среднего" человека. Что, кстати, находит ещё одну причину уже исходя их самих их описаний, где часто обычное состояние, которое и так не очень лёгкое - признаётся "греховным", и поэтому накладывается ещё куча ограничений перед некими "высшими" силами - поэтому и ограничений даже больше, чем у обычного чела, у которого и так много ограничений.
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #68 : 28 июня 2013, 22:37:21 »

Я считаю, это потому, что в обычном, "нормальном" состоянии чел очень подавлен собственной саморефлексией и чсв
очевидно не все двери с пинка открываются
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #69 : 28 июня 2013, 22:56:45 »

fedia, я пока пришла к выводу что лучше быть а не казаться
тогда наверно нужно рвать связи
связь это то что делает тебя тем чем ты не являешся

Ray, для меня более существенна направленность внимания
- вовне или внутрь - на реальные сущности или на воображаемые
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #70 : 28 июня 2013, 22:58:15 »

щас читаю "свидетели нагваля" Торреса, вот отрывочек в тему

 (Из Интервью с Карлосом Идальго де Бакатетесом )

-   Как ты понимаешь послание Кастанеды?
-   Я согласен с Карлосом Ортисом: и книги Кастанеды, и язык относятся к жанру мифологии. Нагваль нам говорил: маги - главные действующие лица живого мифа.  Их  жизни – это истории силы, в метафорах или символах  которых можно найти глубочайшие уроки. Что об историях из его книг, то дон Хуан говорил:  это  не те истории,   которые можно  читать  как сказки, вы должны проверить их, затем обдумать и ещё раз обдумать. Мифы - это описание происходящего на высших уровнях   осознания,   так   что,   для   начала,   не   нужно   их
воспринимать буквально и анализировать при помощи
рациональной логики. В своей книге «Безмолвное знание» Карлос утверждает, что эти истории - проявления Духа, и что он написал их, выполняя магическую работу. Единственный способ, с помощью которого можно понять их смысл, это безмолвное знание. В одной из бесед в «Доме Аматлан» он нам сказал: "Дон Хуан хотел, чтобы я написал эти книги, но не как писатель, а как маг, с помощью сновидения. Его наказ был таков: это - твое задание. Поэтому я не пишу, я сновижу текст, а затем делаю точную копию того, что сновидел. Я не могу ни вносить исправления, ни сделать какую-либо проверку. Это мой магический процесс, но никак не повседневное действие. Я не писатель, я - никто!"

Истории из его книг, так же, как и его публичные и индивидуальные поучения, имеют двойной смысл. Даже таким блистательным учителям, как Хакобо Гринберг или Карлос де Леон трудно было понять, как же действует эта живая мифология, которую воплощают маги. Как Гринберг, так и Леон попались в западню и стали говорить, что Нагваль - лжец!
Когда я сказал об этом Нагвалю, он ответил: "А ты попроси Хакобо показать, где именно я соврал".
Но тот не осмелился сделать этого. В действительности, он
пришел к признанию того, что существует лучший способ понять нагвализм.
В другой раз Карлос уверял меня: "У меня нет ни способностей, ни времени, чтобы придумывать всё это. Мой истинный источник - это Орел, и моё предназначение состоит в том, чтобы быть безупречным свидетелем намерения Орла".
Он утверждал, что воины не лгут, потому что в этом случае теряют энергию. События, свидетелем которых является воин в его путешествиях по бесконечности, не являются ни обманом, ни галлюцинациями. Они неописуемы: это вещи, которые не имеют прецедентов в повседневном мире. Чтобы оставаться их свидетелем, мы должны быть смиренными и научиться контролировать реакции разума.
Проблема в том, что эти истории не являются ни правдой, ни ложью в обычном смысле слова. Как и все мифы, они нас сталкивают с самым трудным для дуалистического разума: с парадоксом. В некотором смысле, они рассказывают о реальных событиях, но также о вымышленных. Это символы, и как таковые они имеют несколько значений одновременно. То, что важно для ученика - это глубокая выдержка, следование духу, а не букве.
Именно для того, чтобы мы не привязывались к буквам или к понятиям, Карлос постоянно их изменял, не позволяя нам создавать классификации. Это можно увидеть в каждой новой его книге, вышедшей в свет после «Сказок о Силе».
Наилучшим примером этого для меня явились различные термины, которые он использовал для определения трансцендентного: сила, которая правит человеческими судьбами, нагваль времени, «Дух», «Абстрактное», «Намерение», «Бесконечность», темное море осознания и так далее. Только опыт и безмолвное знание могут нам раскрыть истинный смысл этого (it
по английски, как он также говорил).
-   Почему Карлос  постоянно  менял термины,  которые
использовал?

-   Это было частью его метода обучения. То, что Нагваль нам
рассказывал,   было  отражением  реального   мира,   колебаний,
которые    происходят    в    царстве    энергии    за    пределами
рационального разума, где нет ничего окончательного. Он менял
термины, чтобы рассказать об    идеях, и даже изменял идеи,
упрощая, обобщая, открывая новые грани. Он это делал для
того, чтобы мы не привязывались к понятиям или к образу
мышления.
Особенностью наших встреч было то, что мы постоянно спрашивали себя: а что же такое произошло, и чем всё закончилось? Мы ждали окончания, однако Карлос уже рассказывал другую историю.
В некоторых случаях его метод вызывал противоречивые I реакции, например, так было в случае, когда я пригласил на встречу с ним консервативных специалистов и ученых 1 Ибероамериканского Университета. После встречи они ] рассказали мне о своих впечатлениях. Революционные идеи и 1 шутливые манеры Нагваля всех привели в изумление, хотя ] вызвали и сомнения, и замешательство. Во время этой встречи | один из самых выдающихся исследователей встал и сказал, что! это самый счастливый день в его жизни, и никто не счёл его I комментарий преувеличением. Тем не менее, неделю или две! спустя, произошло что-то невероятное: я почувствовал, что все избегают встреч со мной. Никто из них уже не хотел снова! говорить о Кастанеде.
Необходимо принимать в расчёт противоречивые реакции,] которые вызывал Нагваль. Его энергетическое присутствие и его слова   вызывали   большой   энтузиазм   и   страстное   желание свободы.   Однако   они   также   вызывали   страх,   потому   что разрушали связи с истеблишментом, с миром привязанностей, которые мы используем для своей безопасности. После этого опыта я понял, почему маги говорят, что в действительности никто не хочет быть свободным. Люди отдают предпочтение удобству рабства известного, нежели столкновению с угрожающей свободой неизвестного. (...)

_    Почему    Карлос    избегал    сравнений    с    другими культурными реалиями?
- Проблема в том, что это исследование мы можем предпринять только с помощью разума. А как он говорил, разум - это и есть летун, чужеродная внешняя инсталляция. Шаманы развили своё знание с помощью инструмента гораздо более могущественного, чем разум: безмолвного знания. Следовательно, чтобы их понять, мы должны отключить внутренний диалог, остановить разум, что в его терминах означает остановить мир или скорее мир, который мы создали в наших головах.
В начале нашего обучения все мы хотели сопоставить то, что он нам говорил, с йогой, буддизмом, христианством, с тем, что знали! Однако он избегал обсуждения этой темы, но однажды всё-таки поддался нашей настойчивости.
Это был день моего дня рождения. В моём доме собрались
Хакобо Гринберг, Карлос де Леон и Рамон Томассини для того, чтобы познакомиться с другими такими же гениями духовного знания: братьями Ариэлем и Фаусто Росалесами. Я высунулся в окно, чтобы посмотреть, кто там трезвонит в дверь, и каково же было мое удивление, когда я разглядел в темноте улыбающееся лицо  Карлоса Кастанеды,  который  «ломился»  к  Росалесам, желая    познакомиться    с    этой    компанией    сумасшедших, собравшихся в моем доме. Эта встреча была незабываемой. Поскольку каждый из них хотел провести свой собственный сравнительный анализ того, что написано в его книгах, Нагваль сказал: "Ну хорошо, я доставлю вам удовольствие! Готовьте все свои вопросы к следующей встрече, на которой я проведу все виды сравнений".

Я сильно разволновался, так как искренне хотел найти точки соприкосновения между учением дона Хуана и тем, что я вычитал в текстах христианского мистицизма. Но когда мы вернулись к вопросу, он не захотел говорить об этом, он хотел, чтобы мы целиком и полностью сконцентрировались на его системе знаний, на практических действиях, где сравнения становятся излишними.
Отличительной чертой магов является то, что они получают знание также, как и приходят к нему, через их «видение», и они не спрашивают разрешения для его подтверждения. Необходимо было принять его слова целиком, не пытаясь искать аналогий с чем-либо прочитанным.

 Карлос нам говорил: "Мир дона Хуана полон противоречий. Магия - это система, построенная на парадоксах. Задача магов заключается в построении изящного моста между противоречиями".
Это означает, что вы прекращаете интерпретировать мир только разумом и начинаете видеть его также с помощью безмолвного знания. Только искусство может создать мост между двумя блоками, которые никогда не соприкасаются, потому что принадлежат различным мирам.
Учение        Карлоса   это        искусство        синтеза
противоположностей.
Он говорил, что магия - это абстракция, поскольку она не основывается ни на разуме, ни на каком-либо другом ограниченном способе видения мира. Человек искусства может соединить в своем духе вещи, которые человеку науки кажутся противоречащими друг другу, и поэтому он творит, изменяя мир. То же делает и маг.
Истинное разрешение противоречий, стоящих на пути мага, заключено   в   практике.   Среди   моих   заметок   есть   такое утверждение  Карлоса:   "Магия  -  это   система  практических действий, подкрепляемых эмпирически. Нагваль - это тот, кто] может подтвердить знание эмпирически".
Он настаивал на том, чтобы мы проверяли на практике всё, чему научились, потому что иначе путь магов не стоит усилий.
 
Важно, чтобы практикующий научился верить не веря, генерировать первичное действие веры, верить в магов и их знание, понимая, что вера - это преднамеренный акт, который не может быть подтвержден с помощью разума. Подтверждение приходит потом.
Карлос настаивал на том, что у нас есть нечто большее, чем интеллект, - это тело.
"Человек, - говорил он, - связан с миром через интеллект, но он не использует своё тело. Мы слишком высоко ставим те стимулы, которые являются лишь частью нашего истинного опыта. Воин должен точно знать, что происходит в каждый момент и не может превозносить ни один стимул. Реальность это то, что происходит сейчас".
Те, кто знал Нагваля, видели, что его жизнь была наполненной. Это проявлялось в каждом жесте его тела, в выражении его лица, в интенсивности его взгляда. Он полностью находился во всем том, что его окружало. По его мнению, любое событие могло быть знаком Духа, и ни одна вещь не является более важной, чем другая. Важность - это то, что каждый определяет сам. Каждый сам производит оценку ценностей.
(с)

« Последнее редактирование: 28 июня 2013, 23:44:17 от violet drum » Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #71 : 28 июня 2013, 23:16:06 »

тогда наверно нужно рвать связи
связь это то что делает тебя тем чем ты не являешся
     Ая  ничем ниявляюзь : ) иче  мне типерь уйти исжиснии ? : ) Больше нравиться термин Флоррнды сновидеть дрругую маску— "Насновидев свое второе я, — пробормотала она."
Записан

азм есмь сознание.
Haospilot
Гость
« Ответ #72 : 28 июня 2013, 23:47:09 »

 Мои выводы по теме.
 
 Тональ, даже попадая в неизвестное, всё равно должен интерпретировать и описывать. Об этом как бы сказано в "Огне изнутри":
Цитата:
Эта система получила название пути или тропы воина.
   Эта система позволила новым видящим обрести внутреннюю силу, необходимую для того, чтобы направлять сдвиг точки сборки во сне. Причем сила эта не являлась только лишь убежденностью. Никто не обладал убежденностью, которая могла бы превзойти убежденность древних видящих. А ведь они были слабы, и сердцевина у них была напрочь гнилая. Внутренняя сила суть чувство равновесия, ощущение почти полного безразличия и легкости, но прежде всего - естественная и глубокая склонность к исследованию и пониманию. Такую совокупность черт характера новые видящие назвали уравновешенностью.
   Новые видящие убеждены в том, что безупречный образ жизни сам по себе неизбежно порождает чувство уравновешенности, которое, в свою очередь, приводит к смещению точки сборки.

 Вот, безразличие и лёгкость должны уравновешиваться исследованием и пониманием.
 Значит, описания, пригодные в 1м внимании, непригодны за его пределами. Но создавать эти описания в 1м внимании всё равно полезнее, чем не создавать. При условии, что воин понимает всю условность этих описаний и способен их менять или отбрасывать.
 В чём польза создания и отбрасывания описаний? Чем это поможет в неизвестном? Во-первых, тональ приобретает навыки в  построении новых описаний. Во-вторых, полезно знать некие универсальные элементы описаний, присутствующие в любом из миров: энергия, объект, фон и т.п. В-третьих, через систему описаний пережитого опыта можно получить интегрированное осознание (и не надо в ярости рвать волосья на жопе, прошу вас). Мой опыт подтверждает такую возможность. Как пример, оформление документов в БТИ даст вам понимание, на которое можно будет опереться и в ГАИ при оформлении там чего-либо. В последствии, проинтегрировав своё знание бюрократических машин, можно знать все тонкости взаимодействий с тиранчиками из любой конторы, даже не бывши там ни разу.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #73 : 29 июня 2013, 00:04:25 »

Тональ, даже попадая в неизвестное, всё равно должен интерпретировать и описывать.

Тут ишо не все догнали терминг "тональ". Некоторые связывают ево исключительно с 1вниманием, на этом основании они конечно посчитают твай тезис абсурдом)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #74 : 29 июня 2013, 00:26:39 »

Тут ишо не все
Тут ишо всех то человек пять , вы не забывайте что это не лицо русского направления,  и из тех кого я читаю ужо многим понятно
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC