Тонакатекутли
|
|
| |
« : 25 декабря 2010, 23:39:45 » |
|
Понятно, что культура воина не может определяться его/её этнической принадлежностью, условностями, принятыми, в той, или иной социальной среде, личными вкусами в разнообразных сферах. Единственное, что объединяет воинов - это непримиримое отношение к гнилостным аспектам ЧСВ, описание которых было начато мной в этой теме - http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=2637.0 |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
cucumber
|
|
| |
« Ответ #1 : 25 декабря 2010, 23:53:25 » |
|
Воин - должен быть культурен. По-любому. Но причем тут ЧСВ? И это, культура война, мне кажется может определяться всякими там принадлежностями.
Я наверное не про ту культуру подумал, да?
Можешь по-подробнее обрисовать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #2 : 25 декабря 2010, 23:55:26 » |
|
само слово "культура" связано с возделыванием земли, с произрастанием чего-либо ... Следовательно понимание "культуры воина" должно основываться на осознании того, а что, собственно, позитивного возделывается и произрастает? Безусловно - сила, осознание, молчание, отрешенность и другие аспекты магии. непримиримое отношение к гнилостным аспектам ЧСВ такие же примеры "от противного" можно множить сотнями, мильонами... непримиримое отношение к супружеским изменам, к насилию над детьми, к банковским махинациям... Налицо недостаток культуры мысли... ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #3 : 26 декабря 2010, 00:00:26 » |
|
Можешь по-подробнее обрисовать? Могу. Я пытаюсь определить культуру, которая объединяет людей следующих по пути воина. То есть отделить те принципы, которым мы следуем неуклонно, от социальной шелухи. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #4 : 26 декабря 2010, 00:02:31 » |
|
То есть отделить те принципы, которым мы следуем неуклонно, от социальной шелухи. Да будет вам известно, что культура неотделима от социальности. ) это так для начала... Говорить о культуре вне социума вообще неформатно и не по понятиям. |
|
|
Записан
|
|
|
|
cucumber
|
|
| |
« Ответ #5 : 26 декабря 2010, 00:04:33 » |
|
Класс, я вас понял. Давайте подумаем Что же это такое, беззупречность. Чур, я не первый, думаю |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #6 : 26 декабря 2010, 00:04:57 » |
|
Налицо недостаток культуры мысли Налицо недостаток ясности в простых вопросах. Мы называем человека некультурным за какие-то проявления. Так давай рассмотрим, что это за проявления, в контексте пути воина. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #7 : 26 декабря 2010, 00:06:23 » |
|
Говорить о культуре вне социума вообще неформатно и не по понятиям Мы говорим о культуре общества воинов, которое является своеобразным социумом. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
cucumber
|
|
| |
« Ответ #8 : 26 декабря 2010, 00:11:39 » |
|
Ребзя, Вы меня извините, но давайте сразу по-сути. А то опять на дцать страниц растянем. Если мы говорим о безупречности, то как я помню - это энергетически эффективные действия. Давайте социум оставим там где он есть - он живет не эффективно и совсем не энергетически. |
|
|
Записан
|
|
|
|
cucumber
|
|
| |
« Ответ #9 : 26 декабря 2010, 00:23:05 » |
|
Вот ты уже не энергетически эффективно поступаешь. Не оправдывайся, просто продолжай. cucumber тоже такой, не парься |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #10 : 26 декабря 2010, 00:33:50 » |
|
Не оправдывайся, просто продолжай. Согласен, ты прав. Итак, непримиримое отношение возможно, как я уже упомянул, только к определённым проявлениям, а не конкретным людям, которые могут измениться, особенно если сами следуют по пути воина. Однако, что бы у них возникало желание меняться, необходима ясность, какие же проявления мы считаем неприемлимыми, а какие желаемыми. То есть своеобразная этика. У кого какие предложения? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #11 : 26 декабря 2010, 01:11:23 » |
|
Недавно на форуме обсуждалась перспектива взаимодействия в группе, но без общих правил поведения, никакая группа невозможна. Например, если ОЕОУО и камень, спорят, чья музыка лучше - это не имеет ни малейшего отношения к практике. Или если кто-то высказывает негативное отношение основанное на таких же субъективных предпочтениях. С другой стороны, если кто-то указывает на некие качества, которые замечает у другого, это скорее следует рассматривать как помощь в сталкинге себя, если в этом, конечно, опять же нет негатива по отношению к самому человеку. Можно ли рассматривать вежливость, как критерий этичности? С моей точки зрения нет, так как она зачастую препятствует искренности, которую мы безусловно считаем позитивным качеством. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
cucumber
|
|
| |
« Ответ #12 : 26 декабря 2010, 10:45:38 » |
|
Тонакатекутли
Мне кажется, что этика тут не причем. Если мы говорим о культуре безупречности война, то это значит, что воин относиться к себе без подобающей людской важности. Он не воспринимает себя серьезно. А грамотно владея контролем глупости он любого человека убедит в своей крайней этичности или наоборот. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #13 : 26 декабря 2010, 16:01:46 » |
|
На мой взгляд, воины склонны испытывать друг к другу симпатию, которая не имеет ничего общего с тупой дружественностью, всегда направленной против кого-то. Так как дружественность эволюционно возникла, как сплачивающий фактор внутри боевых отрядов, позволяющий объединяться против внешних врагов. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #14 : 26 декабря 2010, 17:34:28 » |
|
Так как данный форум является своеобразной "точкой сборки" для всех нагвалистов, интересующихся исследованиями АПК, то логично предположить зарождение сообщества, которое реализует намерение Ксендзюка о массовом усилении осознания. Вот принципы этого сообщества я и предлагаю обсудить. То что я высказал в предыдущем посте об искренней симпатии, считаю основой, без которой новое сообщество не возникнет. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
|