Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #165 : 22 февраля 2011, 22:06:09 » |
|
Отрицательные эмоции - это яд, их неэкологично использовать. Совершенно верно. Их нужно трансформировать. Если мы направим злость на лень, то избавимся от того и другого. Лень уйдет потому что мы разозлимся и заставим себя что-то сделать, а злость уйдет потому что лени не станет и злиться будет не на что. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #166 : 22 февраля 2011, 22:10:42 » |
|
Ручаг, любой вид лени не может идти рядом с действием! Нагваль Дон Хуан наставлял только на действие ради действия, и ни запаха лени нигде и ни в чем. Товарищь рубаков, Вы не того воспитываете. Я против культивирования лени, первая строчка моего предыдущего сообщения была ц и т а т о й. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #167 : 22 февраля 2011, 22:13:46 » |
|
Если мы направим злость на лень, то избавимся от того и другого. Лень уйдет потому что мы разозлимся и заставим себя что-то сделать, а злость уйдет потому что лени не станет и злиться будет не на что. Бред полнейший. Ты что, так и будешь всё время направлять? Это не управление, а какое-то насилие над собой выходит. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #168 : 22 февраля 2011, 22:15:38 » |
|
Это не управление, а какое-то насилие над собой выходит. А что же ты понимаешь под управлением? Без насилия низя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #169 : 22 февраля 2011, 22:19:29 » |
|
Цитата: Тонакатекутли от Сегодня в 21:51:33 Отрицательные эмоции - это яд, их неэкологично использовать. Совершенно верно. Их нужно трансформировать. Типа, любое лекарство делается из ядов? Ну, Бог в помощь. Мне же использование эмоций представляется чем-то вроде стимулятора. Если не можешь по своей воле бежать быстро - вставляешь себе в одно место ракету (эмоцию) поджигаешь - и несешься как угорелый. Вроде, и ты управляешь процессом, но как-то через жопу (пардон...) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #170 : 22 февраля 2011, 22:24:04 » |
|
А что же ты понимаешь под управлением? Я об этом писал уже. Испытывать то, что сам хочешь. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #171 : 22 февраля 2011, 22:27:31 » |
|
Мне же использование эмоций представляется чем-то вроде стимулятора Это главное применение эмоций. Я об этом упоминал. Адвоката приводил в пример. Но добиться таких эмоций очень не просто. Для этого нужно проделать большую работу. Полученные результаты как ничто другое вызовут нужные эмоции, энергия которых может резко ускорить продвижение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #172 : 22 февраля 2011, 22:28:48 » |
|
Я об этом писал уже. Испытывать то, что сам хочешь. это вообще высший пилотаж. Мне такие пилоты на форуме не известны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #174 : 27 февраля 2011, 15:20:27 » |
|
Если чувства не замутнять индульгированием и вероятностным прогнозом, они действительно могут превращаться в намерение Намерение, волю лучше оставить сознанию. Нельзя путать наши желания с намерением. Это не связанные друг другом вещи. Желания не имеют отношения ни к намерению, ни к чувствам (эмоциям). Желания - это мелкие воли отдельных личностей, коих у нас полным полно. Одна личность хотела бы бросить курить, другая желает не бросать, третья, послав первых двух, увлеченно начинает болтать по телефону с подружкой о новых сапогах. Такая череда сменяющих друг друга желаний не имеет никакого отношение к намерению, о котором говорится в нагвализме. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #175 : 27 февраля 2011, 15:41:31 » |
|
Намерение, волю лучше оставить сознанию. Нельзя путать наши желания с намерением. Это не связанные друг другом вещи. Желания не имеют отношения ни к намерению, ни к чувствам (эмоциям). Желания - это мелкие воли отдельных личностей, коих у нас полным полно. Я не согласен с тем, что у не больного шизофренией человека в психике живут ещё какие-то отдельные личности. Поэтому "мелкие воли" это желания самого человека, мелкие они в результате дробления воли человека в будничных заботах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #176 : 27 февраля 2011, 15:48:45 » |
|
Я не согласен с тем, что у не больного шизофренией человека в психике живут ещё какие-то отдельные личности. Разумеется это не нужно понимать на столько прямолинейно. Это не вопрос веры. Это вопрос наблюдений. В человеке отсутствует целостность. Он полон противоречий. Он по несколько раз в день меняет свое мнение, отношение по поводу одной и той же вещи. Если мы не имеем цель стать едиными и полностью контролировать и управлять всеми своими функциями, то эти разговоры о множестве личностей не нужны вообще. Они только портят нам настроение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #177 : 27 февраля 2011, 16:10:19 » |
|
Одна личность хотела бы бросить курить, другая желает не бросать, третья, послав первых двух, увлеченно начинает болтать по телефону с подружкой о новых сапогах. Это не проявление отдельных личностей, это шатание точки сборки в её лунке. Но кокон-то один. Значит, все эти "субличности" лишь частные проявления того или иного положения одной точки сборки на одном-единственном коконе. Каждому положению точки сборки присущи свои озабоченности и установки, которые, накладываясь на ситуацию и её прогноз, формируют эмоции. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #178 : 27 февраля 2011, 16:12:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90049
|
|
| |
« Ответ #179 : 27 февраля 2011, 16:17:39 » |
|
Но кокон-то один Лично я нигде не писал, что их несколько. Бивередж утверждает другое. Он вИдящий. Ему видней. Каждому положению точки сборки присущи свои озабоченности и установки К изменению положения ТС мы так же относимся слишком "простовато", превращая, как и намерение, очень важное положение нагвализма во что-то постоянно случающееся с любым человеком. Так нельзя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|