Постнагуализм
23 ноября 2024, 06:30:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18  Все
  Печать  
Автор Тема: Книги. Кто, что читал, читает, собирается прочитать, отзывы о прочитанном.  (Прочитано 50399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89660



Email
« Ответ #150 : 03 ноября 2014, 19:56:01 »

Скоро Пипа внедрит новых пользователей под старыми никами.
А то старые совсем разворчались.

DeepMind Technologies, компания, принадлежащая американскому интернет-гиганту Google, сконструировала прибор, соединяющий в себе когнитивные свойства нейронной сети и вычислительные возможности компьютера. Эта разработка, по мнению учёных, приближает момент создания искусственного интеллекта.

В этом году Google приобрёл стартап-компанию DeepMind Technologies, штаб-квартира которой располагается в Лондоне, за $400 млн. Недавно сотрудники компании представили свою новую разработку – прототип компьютера, который воспроизводит способ хранения и управления информацией мозгом человека, а именно отделом кратковременной памяти.

Прибор, названный Neural Turing Machine («Нейронная машина Тьюринга», NTM), представляет собой своеобразную нейронную сеть, структура которой похожа на структуру человеческого мозга, состоящего из взаимосвязанных нейронов.

Нейронные сети хорошо справляются с задачей обнаружения необходимых данных в потоке информации. Человеческий мозг, способный распознавать лица других людей, отличается от обычного компьютера именно архитектурой нейронных сетей. Кроме того, людям, чтобы выучиться чему-либо новому, не нужна специальная программа, написанная специалистом.

Одним из препятствий, которые отделяют нас от создания искусственного интеллекта, является способ обработки информации. По крайней мере, так было до появления на свет Neural Turing Machine.

Проводя эксперименты с новым устройством, учёные из DeepMind Technologies научили NTM выполнять простые задания по сортировке и копированию данных. Нейронная сеть аппарата учится проделывать это с небольшими фрагментами данных, однако когда задание усложняется, производительность падает. Тем не менее, новое устройство, после выполнения простых задач, может использовать свою же собственную память, чтобы помочь себе выполнить более трудные задания.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/57718#ixzz3I1dkb5X0
Записан
вовсе не покемоны
Гость


Email
« Ответ #151 : 03 ноября 2014, 22:14:52 »

Нейронные сети хорошо справляются с задачей обнаружения необходимых данных в потоке информации. Человеческий мозг, способный распознавать лица других людей, отличается от обычного компьютера именно архитектурой нейронных сетей. Кроме того, людям, чтобы выучиться чему-либо новому, не нужна специальная программа, написанная специалистом.

http://vk.com/video-44781847_170500506
Записан
Рязанский соловей
Гость


Email
« Ответ #152 : 04 ноября 2014, 08:51:29 »

существует и своего рода "линия фронта", где человечество в буквальном смысле слова борется за свое существование в будущем. Да и тот "(пост)нагулизм", которому посвящена тематика этого форума, тоже находится где-то на той же передовой

Если про такую "линию фронта" и говорить, то это скорее о науке (в самом широком смысле слова), а культура,
она всегда считалась сферой ориентированной на работу с человеческими эмоциями. Так что здесь либо смешение понятий,
либо уж очень расширительное толкование слова культура. До сих пор писатели, поэты, художники и композиторы считались деятелями культуры, а в академии наук и её институтах трудились деятели науки а так же доктора и кандидаты наук :)

Отнесение же этого форума на эту передовую это уж настолько яркий всплеск ЧСВ, что и обсуждать лениво:)

Теперь вернёмся к культуре. Так ли уж она относится только к сфере развлекушек? Вот выбрано словечко СЛАДКОГОЛОСИЕ.
Хорошо возьмём его в широком опять же смысле (т.е. отнесём и к литературе и к живописи). Возникает вопрос - а почему собственно оно СЛАДКО? А это означает, что воздействует искусство на некие базовые "механизмы" в наших организмах.
Вызывает эмоции, ассоциации...т.е. по сути действует как и весь воспринимаемый мир методами резонанса.
И вот люди, в чьей обыденной жизни явно не хватает положительных и разнообразных эмоций (всякий там офисный планктон)
получают возможность пережить эти эмоции, как бы побывать в чужой шкуре, пожить другой жизнью.

А уж если вспомнить нашего любимца Кастанеду! О, какой резонанс он произвёл в обществе.
Сколько "магов" породил. А сколько форумов резко выдвинувшихся на переднюю линию фронта? :)
Так что его миссию к развлекательной не отнести?
Записан
Штурман Жорж
Гость


Email
« Ответ #153 : 04 ноября 2014, 09:41:58 »

Рязанский соловей, обычно недоумков вроде тебя, на Пне срезают одним вопросом.
            А что такое культура? Вы дайте пожалуйста определение, а то мы тоже хотим стать культурными как и вы.
    После того, как дятел вроде вас сбегает на академик и в вики за справкой, до него начинает доходить, что он ошибся дверью, и что нарисовался он здесь зря.
      Выдыхай чучело, и больше не пугай своим интеллектом макаки форум.
Записан
ишьты
Гость


Email
« Ответ #154 : 04 ноября 2014, 10:08:49 »

А уж если вспомнить нашего любимца Кастанеду! О, какой резонанс он произвёл в обществе.
Сколько "магов" породил. А сколько форумов резко выдвинувшихся на переднюю линию фронта?
Так что его миссию к развлекательной не отнести?

по вашей логике человек никода не "произошел" бы от обезяны. сохранял бы свой обезъянний культурный статус кво и получал эмоции) соответствующие))
Записан
Ghost
Гость


Email
« Ответ #155 : 04 ноября 2014, 10:22:09 »

по вашей логике человек никода не "произошел" бы от обезяны. сохранял бы свой обезъянний культурный статус кво и получал эмоции) соответствующие))
Человек никогда не происходил от обезьяны, это даже вне обсуждений. Вам задали вопрос - что же такое культура, вот и потрудитесь ответить на него.
Записан
Рязанский соловей
Гость


Email
« Ответ #156 : 04 ноября 2014, 11:07:16 »

А что такое культура? Вы дайте пожалуйста определение

И куда вы его себе засунете это определение, что бы в результате стать культурным?
И вообще мне непонятно стремление спрашивать что либо у того, кого ты находишь недоумком.
Это садо-мазо такое? (определение этого слова можешь найти в вики :))
И вообще, если для тебя вики носитель истины, то непонятно что ты здесь время тратишь,
читал бы себе по несколько статей в день и стал бы человеком википедических знаний :)
Т.е. полным идиотом.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #157 : 04 ноября 2014, 12:34:20 »

Если про такую "линию фронта" и говорить, то это скорее о науке (в самом широком смысле слова), а культура, она всегда считалась сферой ориентированной на работу с человеческими эмоциями. Так что здесь либо смешение понятий, либо уж очень расширительное толкование слова культура.

    Пожалуй, здесь все-таки смешение понятий. В целом культура - это совокупность накопленных социумом умений. И хотя к умениям может быть отнесено и умение танцевать краковяк :), мы должны выделять главное - систему жизнеобеспечения, где социум в лице вполне конкретных людей непосредственно контактирует с реальностью, образно говоря, вытягивая из нее соки, необходимые для существования нашего вида. Например, именно в таком смысле археологи трактуют "культурные слои" древних цивилизаций, относя к памятникам культуры не только статуи вождям, но, главным образом, остатки используемых технологий. И хотя слово "технологии" обычно ассоциируются с техникой, она включает в себя и такие древние формы, как земледелие, скотоводство, охота, относящиеся еще ко временам, когда техники в ее нынешнем понимании еще не было.
    Наука в этом плане занимает очень малую часть, более относясь к средствам развития культуры, нежели к ней самой. Т.е. в принципе могут существовать стационарные культуры, где главную роль играет некий традиционный уклад жизни, который из поколения в поколение практически остается неизменным. Это мы сейчас привыкли к прогрессу, а стало быть, и к повышенной роли науки, но так было отнюдь не всегда. Напротив, в далеком прошлом уклад жизни менялся крайне медленно, а если и менялся, то не добровольно, а вследствие каких-то существенных катаклизмов. Наиболее частой причиной которых обычно было разрушение цивилизации от нападения другой.      
    Кстати, за исключением человека, весь животный мир так и живет. Т.е. какого-то явного прогресса там не наблюдается, тем не менее, какой-то жизненный уклад, свойственный способу существования данного вида, всегда присутствует. Вот и у людей тоже есть свой способ существования, который и является сердцевиной культуры. А уж то, как люди развлекаются в свободное от работы время - это уже вещь второстепенная. Ходят ли они в цирк или играют ли они в домино. И хотя последнее тоже допустимо рассматривать как элемент культуры, но оно слишком второстепенно по отношению к главному.  
    Вот и археологи, находя в захоронениях женские ювелирные украшения, не дивятся их "художественной ценности", а оценивают их с точки зрения развития культуры - а именно, оценивают уровень развития металлообработки. Умели ли в то время плавить металл или обрабатывали самородки ударным способом? Умели ли использовать пайку или использовали только холодную скрутку? Умели ли гранить камни или использовали природные кристаллы в их нативной форме? И т.д. А общим среди всего этого было именно то, что УМЕЛИ делать искусственно. Это и определяло культурный уровень.
    В любом деле/процессе надо уметь отличать главное от второстепенного, несмотря на то, что информация валит на нас одним потоком, а второстепенная мишура зачастую окрашена более ярко и чаще попадается на глаза. Например, чугунно-доменное производство можно лишь отрывочно наблюдать в старом советском фильме "Весна на Заречной улице", да и то в сильно устаревшем на сегодняшний день варианте, Тогда как новости из совместной жизни Аллы Пугачевой с Максимом Галкиным перепеваются чуть ли не в каждом глянцевом журнале. Заметьте, что Пугачеву с Галкиным вы знаете даже по именам, а назвать какого-нибудь металлурга хотя бы по фамилии можете? То-то и оно! А ведь название "мартеновская печь" (должно быть, слышали когда-нибудь такое название?) происходит он имени своего изобретателя Пьера Мартена.
    Так что по части культуры мы имеем не просто смешение понятий, а практически переворот вверх ногами, когда культура человечества ассоциируется с Пугачевой. Ну, пусть даже к Пугачевой добавим Моцарта с Пушкиным (хотя она такой чести явно не заслуживает), все равно мы не избавимся от того, что популярность это одно, а фундамент культуры - совершенно иное. Если бы не было, скажем, металлургии, то мы бы на деревьях сейчас прятались, спасаясь от диких животных, и жили бы собирательством. Впрочем, и нас бы тогда не было, т.к. настолько многочисленным, как сейчас, человечество в таких условиях быть не могло. А если бы не было Пушкина и Моцарта, но никакой трагедии не произошло бы. Причем, даже в том случае, если бы вообще не было музыки и поэзии. Слушали бы птичек и писали бы прозой - только и всего :). Это сейчас кажется, что если исчезнут телевизоры, то культуре наступит хана, но ведь всего век назад жили без телевизора и, кстати, гораздо лучше нашего понимали, где именно находится культура, а где развлекуха.

Теперь вернёмся к культуре. Так ли уж она относится только к сфере развлекушек? Вот выбрано словечко СЛАДКОГОЛОСИЕ.
Хорошо возьмём его в широком опять же смысле (т.е. отнесём и к литературе и к живописи). Возникает вопрос - а почему собственно оно СЛАДКО? А это означает, что воздействует искусство на некие базовые "механизмы" в наших организмах.

    Видите ли, органы чувств у человека, равно как и у животных, сформировались из-за необходимости приспособления к существованию в реальности. Соответственно этому, позитивные и негативные ощущения есть лишь физиологический отклик нашего тела на ситуацию, в которой мы находимся. А вот если мы найдем в своем теле все точки, раздражение которых приятно, и начнем их раздражать искусственно, только ради того, чтобы получить хорошее настроение, то как это одним словом называется? - Онанизм!
    Онанизм, хоть и грубое слово, но довольно точно описывает ситуацию с искусством. Именно здесь создаются пользующиеся широким спросом суррогаты настроения всех сортов. Вам грустно? - А мы сейчас анекдотики потравим, юморок, музычку веселую послушаем, клоуна в цирке просмотрим... Впрочем, кому-то ради разнообразия могут понадобиться фильмы ужасов, серьезная музыка, замогильные стихи :). На то искусство и существует, чтобы всем этим причудам удовлетворять.
    Так что "базовые "механизмы" в наших организмах присутствуют, а искусство на них несомненно воздействует (а как бы иначе, если оно для того и создано). Вопрос же в ином - стоит или не стоит эти механизмы ковырять ради того, чтобы создавать искусственно ощущения, не соответствующие реальному положению дел? И чем это лучше, чем принять стакан водки натощак, чтобы "расслабиться"? Только ли в ущербе здоровью тут разница или все-таки в чем-то другом?
    Можно выставить перед глазами картины талантливых художников, заткнуть уши плеером с музыкой талантливых композиторов, читать вместо прозы стихи талантливых поэтов, но все это хорошо лишь до поры до времени, пока настоящая культура человечества своей мощью поддерживает твое существование. И пока эта поддержка есть, можно жить хоть в сновидениях, а о реальности иметь самые фантастические представления.        
    Между тем, "алертность воина" (по ДХ) в том и заключается, чтобы быть всегда восприимчивым к сиюминутной реальности, а не к картинкам и не звукозаписям. Тем более что последние фактически заполонили собой всю информационную среду современного человека. И сейчас вопрос стоит уже не в том, насколько все эти сочинения талантливы, а о том, как сократить этот нескончаемый поток, застящий нам глаза и уши.  

Вызывает эмоции, ассоциации...т.е. по сути действует как и весь воспринимаемый мир методами резонанса.
И вот люди, в чьей обыденной жизни явно не хватает положительных и разнообразных эмоций (всякий там офисный планктон)
получают возможность пережить эти эмоции, как бы побывать в чужой шкуре, пожить другой жизнью.

    Ну, так я уже назвала это явление - потребление суррогатов. Причем, чем талантливее творец суррогата, чем сильнее наркотический эффект от его произведения. Да-да! Именно наркотический, поскольку искусство уже по своей природе - психоактивное средство! Вот только не химическое, но разве это меняет дело?

А уж если вспомнить нашего любимца Кастанеду! О, какой резонанс он произвёл в обществе.
Сколько "магов" породил. А сколько форумов резко выдвинувшихся на переднюю линию фронта? :)
Так что его миссию к развлекательной не отнести?

    Развлекательный элемент в книгах КК несомненно тоже присутствует, но любим мы его не за это :), а за стремление доказать, что может существовать и альтернативная культура, когда человек контактирует с реальностью другим способом и в другом месте. И если это правда, то значение этой информации далеко превосходит открытие металлургии, когда люди додумались, что железо можно получать в больших количествах из руды, а не собирать из осколков метеоритов. А понимая, что новой Америки нам больше не открыть, интерес к неожиданным свойствам реальности нынче высок, как никогда. Наука тоже копает в этом направлении (оттого-то она тоже на слуху), но слишком медленно. А тут Кастанеда обещал быстро :).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89660



Email
« Ответ #158 : 04 ноября 2014, 12:39:40 »

а культура,
она всегда считалась сферой ориентированной на работу с человеческими эмоциями

Вот как раз и не всегда.
Гурджиев относился к современной культуре и в частности к искусству совершенно также как и Пипа.
Но так было не всегда. Когда-то искусство являлось способом передачи знаний. Об этом говорил и ДХ, когда посетил музей древностей с КК. Такое же посещение описывал Гурджиев. То есть это еще один момент про то, что КК все стырил в 4 пути.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #159 : 04 ноября 2014, 12:42:29 »

Вандалы осквернили памятник Бетховену, Гайдну и Моцарту в Берлине
БЕРЛИН, 15 сентября 2014 года /Корр. ИТАР-ТАСС Вячеслав Филиппов/.

Неизвестные вандалы осквернили памятник композиторам Людвигу ван Бетховену, Йозефу Гайдну и Вольфгангу Амадею Моцарту (Komponistendenkmal) в Берлине.

Памятник великим композиторам, созданный в 1904 году Рудольфом и Вольфгангом Зимерингами, расположен в парке Тиргартен в центре Берлина. Он представляет собой монумент высотой около 10 м с купольной крышей. На каждой из трех его сторон находится бюст одного из композиторов.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1443945



Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #160 : 04 ноября 2014, 13:00:32 »

Два пенсионера осквернили памятник голому Моцарту



Власти австрийского города Зальцбург намерены отдать под суд двух пожилых вандалов, повредивших памятник обнаженному Моцарту работы скульптора-авангардиста Маркуса Люперца. Нанесенный ущерб оценен в 8 тысяч 125 долларов, отмечает The New York Times.

Пенсионеры раскрасили трехметровый бронзовый монумент под названием "Приношение Моцарту" красной и зеленой краской и прилепили к нему белые перья в августе 2005 года. Один из соучастников акта вандализма 80-летний Мартин Хумер, в прошлом фотограф, называет себя "охотником за порнографией" и полагает, что памятник "не имеет отношения к искусству". Имя соучастника Хумера не называется, но известно, что ему 79 лет.

http://lenta.ru/news/2006/04/03/mozart/
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #161 : 04 ноября 2014, 13:08:35 »

Израильские ученые доказали влияние Моцарта на развитие недоношенных детей

03.07.2013

Исследования израильских ученых из научно-исследовательского института при больнице "Ихилов" показали, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта в большей степени способствует развитию недоношенных детей, чем композиции его немецкого коллеги Иоганна Себастьяна Баха. :)

http://www.jewish.ru/news/israel/2013/07/news994319203.php
Записан
OE
Гость
« Ответ #162 : 04 ноября 2014, 13:34:53 »

Вандалы осквернили памятник Бетховену, Гайдну и Моцарту в Берлине
БЕРЛИН, 15 сентября 2014 года /Корр. ИТАР-ТАСС Вячеслав Филиппов/.
даже известно кто... Пипа и Корнак.

А если всерьез, то Пипа к сожалению не имеет представления об искусстве ни в какой из его областей. Потому что смешивает искусство с развлечением, тогда как это феномен человеческого сознания. Ради развлечения, конечно можно много чего делать. и котиков убивать, но это еще не значит, что убийство - разновидность развлечения.
В голове у Пипы изрядная мешанина. А потому и выводы сплошь неверные.

вероятно, появление искусство очень тесно связано с ритуальным поведением.
И само искусство требует "измененного сознания".  
Это и есть такая "облегченная" форма ОВД и смещения ТС, чтобы начинать что-то понимать в реальности другого внимания.
"Произошло это примерно 50 тысяч лет назад, гораздо позже появления анатомически современного человека. События эти известны как «революция верхнего палеолита». Появление фигуративного искусства и наскальной живописи, музыки и игр, обрядов погребения и шаманских ритуалов, естественного языка и мифо-поэтических концепций, торговли, татуировок и нефункциональных украшений на предметах домашнего обихода. То есть появилось то, что мы называем Behavioral modernity, «поведенческая современность». А вернее говоря, появилась современная нам психика.
Для обеспечения самой возможности ритуального, спиритуального и мистического опыта требуется качественно иной уровень рабочей памяти и возможностей к контролю и администрированию со стороны лобной коры. Потому что, чтобы входить в состояние измененного сознания, и уж тем более,- жить в состоянии измененного сознания,- на это нужны мощности working memory и executive control, намного превышающие повседневные технические нужды палеолетического человека.
То есть, чтобы просто больше лучше обкалывать каменные орудия, - это все реализуется анатомическими решениями. Но для обслуживания теории разума, ментализации, символического и ритуального мышления, гипнабельности и веры в сверхестественное, способности к высшему контролю, эмоциональный и социальный интеллект, умение приравнивать социальный контекст внутри головы к объективной реальности снаружи,- то есть создавать виртуальную субъективную модель реальности, и постоянно корригировать и подстраивать под объективный контекст, причем так, чтобы это способствовало, а не препятствовало, адаптивным стратегиям человека,- вот это требует от отделов коры качественно иных мощностей и полномочий, и это уже решения не анатомические, это происходит на уровне функциональной реорганизации структур головного мозга".  
И вот Пипа сводит все это к какой-то развлекательности и "сладкоголосию". Хотя. если бы она играла Моцарта, то вряд ли бы нашла у него таковое.
Моцарт - это очень резкий парень. С очень резкими гранями и смелыми решениями. И Гениальность его в том, что зачастую совершенно непонятно, как он и где находил такие решения. Если Бетховен нам более менее понятен и ход его композиционной мысли строго логичен, то Моцарт - как вспышка молнии.

Но это так, к теме...
Другими словами, со времен палеолита идет вовсе не какое-то хобби и развлеченчество, а самая натуральная самореализация каких-то невыразимых в словах (хотя и поэзия это слова, но суть её не в словах!) свойств нашего сознания. И при этом постоянно развиваясь.
но такие как Пипа могут положить предел развитию осознания человечества, обесценив мейнстрим такового своим присвоением в пошлый реестр обывателя. Мол, искусство - это такая фигня для нашего развлечения.

Пипа, ты бы хоть пару уроков бы взяла на ф-но..  И препод вые*ал бы тебя за твою тупость чисто дидактически на простейших пьесках для первого класса. Вот тогда бы у тебя что-нибудь бы и прояснилось. Как говорят алкоголики - наступило бы просветление.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #163 : 04 ноября 2014, 13:45:30 »

Наши современники о Пушкине: :)

Не удивительно, что его ненавидят тако много народа. Ведь стихи этого жыдонигера загубили у многих миллионов школьников столько мозгов. А те кто был слишком слаб умом становились его фанатами, ставили памятники, отмечали его день рожыдения, забывая о своём. Предствляю сколько бы он ешё написал, если бы его не убил Великий Дантес (точно не помню как его звали) на дуэли. Вообще Пушкин - яркий пример бездарного и однообразного русково писателя.
B_ZekE, 28/06/02

Ничего в его стихах гениального и необычного нет. Лично мне они душу не затронули. Он просто родился в нужное время в нужном месте и стал знаменитым (это как раз тот случай, когда гений - явление социальное). А в школе им действительно задолбали. Он не стоит тех почестей, которые ему воздают. Он был бабником с негритянской рожей.
Каштанка, 30/07/02

Пушкин - это своего рода механизм для идеального сложения стихов и рифм. Он, конечно, был мастером стихосложения, но если вдуматься в его "великие" произведения, то можно понять, что философского смысла там нет. Все его стихи либо про любовь (что напоминает современные попсовые песенки), либо про безграничную преданность родине и русскому народу (что уж совсем глупость). А "Евгений Онегин", в сущности, то же самое, что современные бабские любовные романы, только в стихах. Смысла там, опять же, нет никакого.
Mr XoXoXo, 13/08/02

Пушкин - это ведь все равно, что наша ПОПСА, только в прошлом. Это же как А.Пукачева - святая корова от поп-музыки, таким же был и Пушкин. И не надо пудрить всем мозги о его величии.
Sid Vicious, 09/11/02

http://www.lovehate.ru/Pushkin
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #164 : 04 ноября 2014, 13:45:50 »

OE, а ты "Селекцию" Бодхи читал? Он несомненный гений в психологии которого не скоро сможет кто-либо превзойти -

https://docs.google.com/document/d/1dKI2lW_vvjMTAEteQaSY_J7mTc2JoGDi571oRH36Wpw/edit
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC