violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« : 20 сентября 2013, 01:29:49 » |
|
"Воин действует стратегически"(с) - глубокомысленно изрек ДХ. (вместо эпиграфа). В книге "Путешествие в Икстлан" КК описал принципы "пути воина" как охотничье искусство выслеживания "дичи". Однако, мельчайшие детали маскировки (безжалостности) - это древняя и богатая находками наука о военном искусстве, о битве, - в самом абстрактном смысле, (впрочем применимом даже в повседневных ситуациях). В этой теме будут разного рода тезисы по искусству стратегии, и, вазможно, их заметные проекции на путь Знания неотолтеков. (Не совсем чугреевская тема ... хотя близко да))) |
|
« Последнее редактирование: 20 сентября 2013, 18:25:22 от violet drum »
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #1 : 20 сентября 2013, 01:40:40 » |
|
хито э ми но хэйхо
Хито э ми означает, что вы объединяетесь с противником в „одно целое“. В некоторых школах это действие называется слиянием. Когда вас атакуют, вы инстинктивно пытаетесь избежать опасности. Но, преодолев этот инстинкт и слившись с атакой, вы можете в определенных ситуациях добиться тактического преимущества. Существует два способа слияния с атакой: вы можете принять зеркальное отображение либо идентичное отображение. Зеркальное отображение — это ё но тати, „позитивный меч“, а идентичное изображение — это ин но тати, „негативный меч“. Эти два стиля боя еще называются гохо, „жесткий метод“, и дзюхо, „мягкий метод“.[42] Разница между позитивным и негативным методом заключается в относительном направлении силы. Если атака и защита движутся в одном направлении, то это мягкий стиль; если они движутся в разных направлениях, то это жесткий стиль. Защита мягкого стиля обычно технически более сложная, чем защита жесткого стиля. Поэтому мягкий метод обычно считается гораздо более изощренным. С другой стороны, техники жесткого стиля хоть и просты, но быстры и решительны. Для примера применения хито э ми в стиле е но тати предположим, что ваш противник атакует рубящим ударом сверху вниз. Сделайте скользящее движение прямо вперед и слегка повернитесь влево — не пытайтесь уклониться от его меча, просто повернитесь влево. Делая это, опустите кончик меча и прижмите правое запястье к бедру. Клинок вашего противника должен пройти мимо вас на долю дюйма, а сам он должен наткнуться на ваш меч. Вы можете использовать похожее действие без оружия, положив правую руку на бедро. И тогда противник наткнется на ваш локоть солнечным сплетением. В любом случае должно быть такое ощущение, что два человека посредством своих техник сливаются воедино. Это гохо — линия атакующей силы прямо противоположна линии вашей защиты. Когда новички пытаются выполнить эту технику, то неизменно отступают от атаки. Вместо того чтобы сделать шаг прямо вперед, они двигаются в сторону. Чтобы исправить это, проведите линию на полу и используйте ее как линию атаки. В начальном положении внутренняя сторона вашей правой стопы касается линии, затем выполните технику и посмотрите на положение вашей стопы. Ее внутренняя сторона должна по-прежнему касаться линии. Вы всего лишь делаете шаг вперед и поворачиваете левую сторону тела, перенося ее вправо от линии. Меч вашего противника должен пройти очень близко от вас. В идеале, он сбреет волосы с тыльной стороны вашей левой руки. Если же вместо того, чтобы сталкиваться с энергией противника, вы с ней сливаетесь, то это называется ин но тати. Например, в предыдущем упражнении продолжайте движение разворота до тех пор, пока не будете смотреть в одну сторону с противником. Теперь вы легко можете перехватить его правую руку. Вы должны находиться в идентичной позиции, спиной касаясь его груди. Если вы достаточно быстро сделаете это, а затем выполните рубящий удар вниз, то сможете бросить противника через бедро. Если он сопротивляется и тянет вас в сторону, развернитесь в направлении его тянущего движения. Ему придется развернуть правую руку, благодаря чему его запястье окажется в болевом замке. В любом из этих вариантов используйте минимальные усилия. Если ваш расчет времени верен, то, чтобы бросить противника или взять его запястье в болевой замок, вам потребуется усилий не более фунта.
Вы также можете использовать движение ирими и сместиться вправо от противника. Стоя очень близко от противника в идентичной с ним позиции, схватите его правое запястье своей правой рукой и положите левую руку ему на затылок. Если вы продолжите первоначальное движение противника, то бросите его вперед. Если он сопротивляется и пытается выпрямиться, то вы можете бросить его на спину при помощи ирими нагэ.
В этой стратегии присутствует глубокий духовный элемент. Независимо от того, какой вариант хэйхо вы используете, никогда не думайте: „Я делаю это с ним“. Ваше отношение должно быть таким: „Мы делаем это вместе“.
Существует небольшое упражнение, демонстрирующее эффективность такого отношения, которое вы должны попробовать выполнить. Пусть ваш партнер по тренировке примет дзэнкуцу дати, правая стопа выставлена вперед. Он должен опустить бедра, собраться с силами и напрячься. Теперь попытайтесь сдвинуть его с места. Вы обнаружите, что это довольно сложно. После того как убедитесь в тщетности своих попыток, отступите вправо от него и примите такую же стойку. Но не расставляйте свои ноги так широко, как он, и не напрягайте мышцы; просто стойте в обычной расслабленной манере. Положите свою левую руку ему на плечи и возьмите его правое запястье своей правой рукой. Теперь представьте, что вы оба сделаны из горячего воска и таете вместе. Сделайте глубокий вдох, медленно выдохните и поведите его. Как только вы начнете думать „мы одно“, это упражнение окажется очень легким. Но как только вы начнете думать о себе и противнике как о двух отдельных личностях, движение прекратится. Чтобы сдвинуть с места и себя, и партнера, нужно использовать не больше силы, чем вы используете для того, чтобы сдвинуть одного себя, — ваше прикосновение к партнеру должно быть легким как перо. Это упражнение ясно иллюстрирует фундаментальный принцип дзюхо: чем сильнее вы стараетесь, тем хуже результат.
(с) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #2 : 20 сентября 2013, 08:27:38 » |
|
Вы слишком серьезно к себе относитесь , дзюхо хуюдзюхо, лапы хвост , удачи |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #3 : 20 сентября 2013, 09:19:54 » |
|
Попробуйте Сатчитананда , это универсальная стратегия |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #4 : 20 сентября 2013, 12:39:50 » |
|
Попробуйте Сатчитананда , это универсальная стратегия Спасибо, есле вам есть что сказать по теме, - велкам |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #5 : 20 сентября 2013, 12:46:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89749
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #6 : 20 сентября 2013, 12:47:00 » |
|
Спасибо, есле вам есть что сказать по теме, - велкам Барабан, а ты Пипу попробуй расспросить. Ей наверняка есть что сказать |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #7 : 20 сентября 2013, 12:48:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #8 : 20 сентября 2013, 12:49:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89749
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #9 : 20 сентября 2013, 12:52:26 » |
|
дело добровольное Станет она тебе добровольно делиться своими секретами. Нет, уж. Давай тяни ее за язык |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #10 : 20 сентября 2013, 12:53:57 » |
|
mishel, к сожалению, у вас нет ничего акромя интуиции Это немало, но поделиться ею - проблемотична да |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #11 : 20 сентября 2013, 12:56:51 » |
|
Ну так мы барин грамоте не обучены, нас мир учит, адьос |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #12 : 20 сентября 2013, 12:59:56 » |
|
ага спасибо што вертитесь под ногаме, это вносит струю экспромтов))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #13 : 20 сентября 2013, 16:22:30 » |
|
Глава 11. Тюсин: Центрирование Есть один фактор, который характерен для всех форм конфликта — контроль центра. Он имеет основное значение во всем, начиная с рукопашной схватки и заканчивая шахматным сражением. Когда вы контролируете центр, ваши техники будут атаковать по кратчайшему пути жизненно важные центры вашего противника. И наоборот, его техники должны будут обходить центральную зону по периферии, чтобы достигнуть вас. Для того чтобы получить долгосрочные прибыли, вы должны стараться доминировать в центре с самого начала предприятия. Первоначальные расходы с лихвой окупятся позднейшими прибылями. Единственный способ победить, не делая этого, — сделать схватку очень короткой. Прежде чем установить контроль над центром, вы должны определить его местонахождение. Тюсин может быть физическим местом (средняя точка дистанции, разделяющей двухлюдей), условной областью (центральные клетки на шахматной доске) или идеей. Например, если бизнесмен владеет патентом на какой-то продукт, то все его конкуренты должны использовать более трудоемкие средства для достижения своих целей. Существует немало методов обучения концепции централизации. Большинство из них требует больших затрат времени и сил. Но существует один способ, который работает быстро и хорошо. Это нагасиундо из тэнсин-рю. Это „текучее упражнение“ буквально в течение нескольких минут научит абсолютного дилетанта тому, как контролировать центр. Нагасиундо — это упражнение с боккэном для двухчеловек. Вы становитесь лицом к своему партнеру по тренировке в любой удобной для вас стойке и пытаетесь нанести ему удар, но так, чтобы вас самого не задели. При этом существует одно ограничение — вы должны наносить удар как можно мягче и как можно медленнее, используя всю длину своего боккэна. Увеличивать скорость или сопротивляться атаке строго запрещено. Эти ограничения заставляют обоих партеров при атаке и защите полностью полагаться только на движения тела. Держа меч очень мягко, вы свободно совершаете серию ударов и парирований. Цель в том, чтобы мягко и медленно провести всей длинной своего меча (от рукояти до кончика лезвия, поперек тела противника. Вы сможете это выполнить только в том случае, если своими маневрами поставите его в такое положение, в котором он ничего не сможет сделать, чтобы остановить вас. Всего через несколько минут работы над этим упражнением, каждый из партнеров начинает понимать, что ему могут нанести удар в тот момент, когда он теряет контроль над центром. И наоборот, он может нанести чистый удар только тогда, когда он добивается контроля над этой зоной. Поскольку удары в этом упражнении выполняются медленно и мягко, то ученики могут выполнять его при минимальном участии инструктора. Задача инструктора проследить, чтобы их соревновательные инстинкты не выходили на первое место — ученики могут забыть о цели упражнения и начать использовать скорость и силу вместо стратегии. Между старшими учениками нагасиундо может продолжаться очень долго, прежде чем кому-то удастся нанести удар. В такой ситуации практически все, что вы можете сделать, — продолжать терпеливо надеяться на то, что партнер совершит ошибку раньше вас. Такого рода конфликт проигрывает обычно тот, кто начинает чувствовать скуку или нетерпение, как впрочем, и в большинстве поединков между старшими учениками.
ТЮСИН ДОРИ НО ХЭЙХО Стратегия „захвата центра“ имеет практически бесчисленное множество вариантов. В то время как армии могут завладеть центром поля битвы при помощи оружия, в других областях это действие носит скорее психологический, чем физический характер. Младшие ученики, изучающие стратегию, по привычке определяют тюсин в точке, расположенной точно на полпути между собой и противником. Если вы сталкиваетесь с таким новичком, то можете легко контролировать центр с помощью духовной энергии. Неожиданно использовав киай, вы овладеете центром, духовно присутствуя в нем. И когда ваш противник инстинктивно попятится назад, неумолимо преследуйте его — новичок обнаружит, что практически не может прекратить отступать. Каждый человек обладает так называемым личным пространством. Это зона радиусом примерно три фута вокруг вас. (Точный размер определяется главным образом вашей уверенностью в себе.) Если посторонний человек вторгается в эту зону, вы начинаете чувствовать себя неуютно. Предположим, что ваша личная зона и личная зона противника имеют радиус три фута, и что вас разделяет расстояние в шесть футов. Просто сдвинувшись на один дюйм вперед, вы перекроете тюсин своим личным пространством. Если ваш дух сильнее, чем дух противника, то вы будете доминировать в центре. Вместо того чтобы сконцентрироваться на контроле центра, ваш противник будет стараться изгнать вас из своего личного пространства. Он, скорее всего, сделает маленький шаг назад. Если вы будете готовы к этому, то легко сможете атаковать его. Тюсин дари — это отличный способ выиграть спор. Если ваш противник выдвигает солидные, логичные аргументы, подойдите к нему поближе. Постепенно его внимание сместится с его аргументов к эмоциональной проблеме вторжения в его личное пространство. Как только он совершит переход от логики к эмоциям, он капитулирует даже перед второсортными аргументами. В бизнесе, для того чтобы контролировать центр, вы сначала изучаете рынок, определяя, что нужно потребителю. Затем вы изучаете себя, определяя, что вы можете предложить. Вы устанавливаете центр между этими точками. Потребитель должен будет пойти на некоторые уступки, чтобы получить ваш товар; вам так же придется сделать некоторые уступки, чтобы получить деньги потребителя. Затем вы применяете тюсин дори но хэйхо. В обычной сделке потребитель знает точно, сколько стоит продукт и каковы его собственные финансовые возможности. Чтобы использовать тюсин дори, вы убеждаете потребителя в том, что одна, а может быть и обе его концепции неверны. Существует множество способов это сделать. Независимо от способа, вы контролируете центр, тонкую линию между „покупать“ и „не покупать“. Если вы сделаете это деликатно, то потребитель уйдет от вас беднее, но счастливее. Если вы будете слишком на него давить, то он просто уйдет. Существует множество ситуаций, в которых центр нужно устанавливать там, где его раньше не существовало. Хороший пример можно найти в искусстве лидерства. Хороший руководитель в самые первые мгновения своего появления твердо устанавливает границу между руководителем и руководимым, уважением и фамильярностью. И тогда он полностью господствует в этой точке. После того как он это сделает, руководство становится очень легким делом. Он начинает жестко, без тени сострадания, потому что легче сократить маай, чем увеличить. Если он начнет с фамильярных отношений, любые перемены будут восприниматься как отступление. Хороший лидер всегда ненавидит первый день и любит последний. Руководителю, который пытается начать с дружбы, не верят в первый день и не уважают в последний. Хороший лидер должен уметь определять тюсин в зависимости от ситуации — центр на офисной вечеринке будет отличаться от центра на заседании совета директоров. Но, не зависимо от ситуации, хороший лидер никогда не теряет центр из виду и не выпускает контроль над ним из своих рук. Доминирование над центром требует немалого мужества, поскольку вы должны открыть свой центр, чтобы контролировать центр своего противника. Отсутствие этой способности можно часто увидеть на состязаниях по каратэ. Если смотришь такие состязания, часто замечаешь людей, отводящих грудь в сторону и предпочитающих вести бой в стойке, развернутой под 45 градусов к противнику. Поскольку наиболее уязвимые области человеческого тела расположены на центральной линии, то так они чувствуют себя в большей безопасности — затрудняя противнику атаку жизненно важных центров. И хотя они могут победить, их победа никогда не будет решительной. Гораздо лучше использовать классическую стойку каратэ, пришедшую из кэндзюцу, и стоять, развернувшись лицом прямо к противнику. Это мобилизует все оружие вашего тела, а не только то, что расположено на одной его стороне, как для атаки, так и для защиты. Эта стойка имеет также огромное психологическое значение. Отворачиваться от опасности — это негативная реакция; поворачиваться к ней лицом — позитивная. Вы никогда не сможете контролировать центр с негативным духом. Классическая стойка каратэ сейчас преподается очень редко. Современное каратэ использует очень высокие удары ногами, и поэтому стойки были видоизменены. В классической стойке, которая выглядит как старая боксерская стойка, ваша ведущая рука выставлена вперед тыльной стороной к противнику. Здесь важно чтобы оба ваших кулака и локоть находились точно на центральной линии. (Стандартная ошибка заключается в том, что локоть уводят в сторону.) Держа предплечье на центральной линии, вы контролируете ее. Теперь любая техника вашего противника должна обойти ваше предплечье, чтобы достать до вашего тела.
(с) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #14 : 20 сентября 2013, 22:07:04 » |
|
МИНАРИ НО ХЭЙХО Изучая минари, вы не должны рассматривать свое истинное лицо, настоящего себя; вместо этого подумайте, что видит противник, когда смотрит на вас. То, что считаете правильным внешним видом вы, не так важно, как то, что считает правильным внешним видом он.
У внешнего вида есть множество различных факторов. Одежда, внешняя опрятность и оружие наиболее явные из них. Но гораздо большее значение имеет ваша стойка. Сильная стойка повсеместно воспринимается как признак сильного тела и духа. Например, известно, что уличные грабители очень часто выбирают себе жертву по манере ходьбы. Там, где один человек становится жертвой, другой может пройти в относительной безопасности, только потому, что он не ходит как жертва. Действуя так, как будто на него никто никогда не нападет, он, вероятно, и на самом деле избежит нападения. Это отличное повседневное применение минари но хэйхо. Классическое упражнение на улучшение осанки — ходьба с книгой на голове. Его практиковали многие поколения молодых девушек из благородных семей, и оно работает точно так же, как и любое другое упражнение. Старайтесь выработать прямую, военную осанку. Плечи всегда должны быть отведены назад и вниз, подбородок втянут, грудь расправлена, а спина абсолютно прямая. Вы можете усилить базовое упражнение, зажав по куску мрамора подмышками. (В кэндзюцу это легкое напряжение называется „закрыванием подмышек“. Оно используется в большинстве боевых стоек.)
В дополнение к психологическим преимуществам (благодаря правильной стойке вы чувствуете себя сильнее, а ваш противник чувствует неуверенность в себе) существует еще и преимущество физическое. Когда у вас спина прямая, вы можете разворачиваться гораздо быстрее, чем когда сутулитесь. Искривленная спина похожа на согнутый вал в двигателе.
Об одежде, внешней опрятности и оружии вряд ли нужно много говорить. Опрятная внешность и соответствующая одежда — это признаки преуспевающего человека; чистое оружие, за которым правильно ухаживают, — признак профессионального воина. Бизнесмены лучше кого бы то ни было используют минари. Они знают из личного опыта, что процветающий внешний вид может быть так же важен, как и действительные прибыли. Очень многие компании выжили не потому, что были успешными, а потому, что выглядели таковыми. В любом бизнесе, если вы ведете себя так, как будто ваша компания лучшая в своей отрасли, то общественность, как правило, принимает это за чистую монету, не удосуживаясь особо проверять факты. В бизнесе лучше всего всегда быть одетым официально. В этом случае если вы попадете на официальное собрание, то будете к нему готовы. С другой стороны, если вы попадете в неформальную обстановку, вы всегда можете спросить: „Никто не возражает, если я сниму этот чертов пиджак и галстук?“ Это сразу же ставит вас в положение своего парня, рабочего человека, которого босс вынуждает одевать костюм. Другими словами, вы легко можете вписаться в любую ситуацию. Но если вы начнете день небрежно одетым и попадете на официальное заседание, то вряд ли сможете как-либо выйти из положения. В мире бизнеса правильный внешний вид — это костюм. Это такая же униформа для бизнесмена, как военный мундир для солдата. Без этой униформы всегда будет казаться, что чего-то не хватает, даже если вы будете вести себя как профессионал. Вы можете быть великолепны на своей работе, но у публики будут подсознательно возникать сомнения относительно ваших подлинных способностей. Но если вы одеты так, как ожидает публика, то она будет с гораздо большей готовностью признавать ваш авторитет. Этот психологический нюанс можно использовать для компенсации любой своей реальной слабости. И хотя в этом правиле относительно официальной одежды существуют некоторые исключения, их не так уж много. Например, никто не воспринимает актеров всерьез, кроме разве что других актеров. То же самое относится и к любой другой сфере деятельности, участники которой носят маскарадные костюмы, а не одежду.
В любом конфликте вы должны сначала определить, какие в данной области существуют стандарты. Понаблюдайте за участниками соревнования, определите их стиль одежды, стойку и поведение, а затем превзойдите их, установив новый стандарт, более высокий. Это поставит вас в выгодное положение: человеку будет очень сложно соревноваться с вами, если подсознательно он не будет чувствовать, что равен вам. Многие инструктора воинских искусств не обращают на это должного внимания. Инструктор может десятилетиями оттачивать свое мастерство, а затем удивляться, почему он не получает такого же уважения, как другие профессионалы. Чтобы получить ответ на этот вопрос, ему необходимо лишь посмотреть в зеркало. Он может иметь тридцатилетний опыт и быть профессионалом во всех смыслах этого слова, но может не выглядеть таковым для публики. Сэнсэй, который действительно понимает Путь Стратегии, будет одеваться и вести себя в своей повседневной жизни согласно тем правилам, которым подчинено его поведение в додзё. Позитивный, сильный внешний вид может принести пользу во многих ситуациях. Негативный внешний вид похож на рак. Человек, одевающийся и действующий небрежно, очень скоро выработает небрежную стойку. Для стратега это равноценно самоубийству. Безупречный стратег никогда не расслабляется — он бдителен во всех ситуациях. Он даже спит по стойке „смирно“. (Это не гипербола — проверьте свою постель, когда проснетесь утром. Покрывала не должны быть измяты.) Чтобы противодействовать эффектам минари, вы должны научиться смотреть сквозь омотэ (поверхностное) и видеть оку (скрытое). Самураи говорили: „Никогда не поддавайся воздействию цвета доспехов своего противника“. В феодальной Японии старшие офицеры носили более красочные доспехи, чем рядовые солдаты. И когда фехтовальщик сталкивался с противником в таких изысканных доспехах, то мог ошибочно предположить, что бойцовские качества противника соответствуют его одеянию. Промедление, возникающее в результате этого, могло быть фатальным. Изучая противника, вы должны видеть его подлинные способности, а не кажущиеся. В армии или в бизнесе эту информацию предоставляют различные разведывательные службы. В поединке один на один вы должны быть своей собственной разведывательной службой, но правила при этом остаются теми же. На первый взгляд противник, превосходящий вас размерами, может показаться очень опасным. Взгляните на него еще раз. Понаблюдайте за его стойкой, за тем, как он ходит. Это даст вам ценную информацию о его равновесии. Если его равновесие не очень хорошее, то он не сможет приложить сколько-нибудь значительную силу, независимо от того, насколько он силен. В качестве развлечения и упражнения можете просто посидеть в машине и понаблюдать за прохожими, идущими мимо по тротуару. Поразительно, но очень многие люди выглядят постоянно падающими: они валятся всем телом вперед и ловят себя в самый последний момент. Затем посмотрите на одежду противника. Опрятность — это верный признак ментальной дисциплины. Стиль одежды даст вам понять, лидер он или последователь. Лидеры всегда одеваются консервативно; последователи одеваются более свободно. Последователи думают, что их одежда авангардна. На самом деле они просто копируют маленькие группы людей. Они делают это, чтобы почувствовать свою исключительность, что является первым признаком слабого духа. И наконец, посмотрите на мышечный тонус противника. Это показатель его скорости, силы и выносливости. Если его мышечный тонус значительно выше среднего, то это тоже показатель хорошей дисциплины. Когда вы сведете вместе все эти показатели, то получите картину, которая будет значительно отличаться от вашего первоначального впечатления. Когда кот болеет, первый признак его болезни — он перестает за собой ухаживать. То же самое и с человеком. Внешний вид опасных людей так же отшлифован, как и их техника. И наоборот, в духе человека, который никогда не задумывается о том, как он выглядит, есть какой-то изъян. Будучи стратегом, вы должны искать такие изъяны и уметь использовать их.
(с) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|