Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #255 : 23 октября 2013, 09:57:28 » |
|
нетеистические религиозные системы выводят за грань личностного восприятия еще раз нетеистические системы не отрицают наличия личностного уровня восприятия, и описывают его как накопление кармы |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #256 : 23 октября 2013, 10:04:55 » |
|
нетеистические системы не отрицают наличия личностного уровня восприятия, и описывают его как накопление кармы я видимо тебя вначале не понял Допустим в первом приближении и что тогда из этого следует ? Первый раз слышу о таком конкурсе, похоже ты в нем уже участвовал, раз утверждаешь с такой уверенностью. я пастаянно на нем присутствую благодаря тебе и карнагу ))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #257 : 23 октября 2013, 10:06:30 » |
|
Идн, кармы нет а что есть? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #258 : 23 октября 2013, 10:22:31 » |
|
Допустим в первом приближении и что тогда из этого следует ? я не понял что такое первое приближение, но моя мысль в том, что способ говорить о карме в этих традициях эквивалентен способу говорить о накоплении осознания для орла в учдх. если возникает вопрос что именно копится для орла, то я бы сказал что копитца личная история. ты сводишь ЛИ сугубо до личностного уровня восприятия что мол она сугубо там, я не согласен, так как вижу ее в эн. теле в виде структур который обуславливают личностное восприятие |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #259 : 23 октября 2013, 10:24:07 » |
|
Идн, ты подумай каким образом общество в древней Индии было поделено на касты? Доходит? то что кто-то спекулировал на понятии карма для внерения системы иерархии в социум, еще не говорит о том что кармы, как способа говорить о механизме фиксации ТС в ОПТС нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #260 : 23 октября 2013, 10:36:53 » |
|
я не понял что такое первое приближение, но моя мысль в том, что способ говорить о карме в этих традициях эквивалентен способу говорить о накоплении осознания для орла в учдх. а в стартопике я не об этом написал ? ты сводишь ЛИ сугубо до личностного уровня восприятия что мол она сугубо там, я не согласен, так как вижу ее в эн. теле в виде структур который обуславливают личностное восприятие и там же я написал о том что в учдх не описано что и как копица как что называть дело вкуса - для меня личная история это история личности |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #261 : 23 октября 2013, 10:38:45 » |
|
Идн, ты подумай каким образом общество в древней Индии было поделено на касты? Доходит? Не было каст в древней Индии. Были варны, членство в которых было НЕ переходящим от отца к сыну. Каждый новый член варны становился таковым лишь после того, как его кармический тип получал подтверждение. Касты появились лишь в средние века. Кстати, раньше были сословия, а сейчас социальные слои - те же касты. Тока в западном варианте. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #262 : 23 октября 2013, 10:40:37 » |
|
Кстати, раньше были сословия, а сейчас социальные слои - те же касты. И это в западном мире. Что есть прямое подобие между кастами в средневековой индии и социальными слоями в современном западном мире? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #263 : 23 октября 2013, 10:56:09 » |
|
а в стартопике я не об этом написал ? об этом и там же я написал о том что в учдх не описано что и как копица а я написал что это и неважно совершенно, а наоборот даже в каком то плане вредно какая разница что и как копитца, если суть учения в том что бы совершить некоторое действие, а не наплодить кучу схем непонятно для чего как что называть дело вкуса это канешно наздоровье, но как видишь при таком подходе возникает необходимость во всех эти бревнах а вобще суть больше всетаки в том, что то что неописанно и не должно быть описанно. учдх вполне самодостаточно и совсем незачем заполнять мнимые пробелы описаниями из других учений. ну тоесть есть зачем - сугубо подрочить на красивые интелектуальные конструкции. меня немного удивила эта твоя фраза в старттопике Никаких объяснений термину "накопление осознания" в учдх нет и поэтому стоит обратиться к индуизму в котором есть никакие объяснения и ненужны, это не то, что нуждается в объяснении. на это имха нет времени |
|
|
Записан
|
|
|
|
Blade
Пользователь
Offline
Сообщений: 52
|
|
| |
« Ответ #264 : 23 октября 2013, 10:59:47 » |
|
вот сичас ты смориш на экран и воприятие себя и текста и это одна из настроек Настройка этого восприятия задается твоей историей то есть следами прошлыхз настроек - кармой fedia, ты путаешь осознание с кармой. можно пытаться находить совпадения, но в целом это далекие друг от друга понятия Книга 7. Глава 5 Он опять повторил, что осознание начинается от постоянного давления, которое внешние эманации оказывают на те, что пойманы внутри кокона. Это давление приводит к первому акту сознания: оно останавливает движение пойманных эманаций, которые стремятся разбить кокон, стремятся умереть.
- Для видящего истина в том, что все живые существа стремятся к смерти, - продолжал он. - что останавливает смерть, так это осознание.
Дон Хуан сказал, что новые видящие были глубоко обеспокоены тем, что осознание противостоит смерти, в то же время вводя ее, будучи пищей орла. А поскольку они не смогли объяснить этого, так как нет рассудочного пути к пониманию существования, видящие осознали, что их знание составлено из противоречивых построений. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #265 : 23 октября 2013, 11:00:31 » |
|
Идн, хорошо, я соглашусь с тобой, а что Дзен говорит о карме? если чесно я не особо вникал че там в дзене нада? |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #266 : 23 октября 2013, 11:01:57 » |
|
копье судьбы, ты чего понес? сиди и слушай, еще один спец по карме и кастам... Учи ВЕДЫ, в частности ЗАКОНЫ МАНУ, там все написано |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #267 : 23 октября 2013, 11:03:45 » |
|
а я написал что это и неважно совершенно, а наоборот даже в каком то плане вредно какая разница что и как копитца, если суть учения в том что бы совершить некоторое действие, а не наплодить кучу схем непонятно для чего то что тебе не хватает уровня осознанния понять описания не означает что описания бесполезны Это означает что они бесполезны для тебя |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #268 : 23 октября 2013, 11:05:07 » |
|
то что тебе не хватает уровня осознанния понять описания не означает что описания бесполезны Это означает что они бесполезны для тебя у нас разные цели я ищу свободу, а ты учеников поэтому мне это ненада, а тебе нада |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #269 : 23 октября 2013, 11:05:38 » |
|
почему ее кроме как у буддистов ни у кого нет Ашибаисси: "Ка́рма, Ка́мма (санскр. कर्म, пали kamma — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् karman IAST — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы". Кстати, в Бхагават-Гите (а это ведический труд), Кришна упоминает о карме. Да и само слово санскритское, т.е. времен ариев и ВЕД. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|