Спизженное мной у Вильена Галимова с его молчаливого попустительства
смотрите какой размах
5.тривиальный сон с продолжением — основан на временнóй относительности. Временнáя относительность заключается в том, что объективное время сна спящего физического тела не совпадает с не менее объективным временем существования сновидящего в осознаваемом плотном сне. Так, сновидящему или сновидящей может присниться в высшей степени реалистичный сон-явь, где все предметы плотные, можно пить и есть, щипок вызывает боль, а царапина — появление крови. В этом сне сновидящая полностью себя осознаёт. Смотреть на руки (которые при этом уже, естественно, не деформируются) — даже не вопрос. В этих условиях сновидящая может провести целый день: от рассвета до заката, где-то там. По пробуждении в исходном мире выясняется, что тот суперсон-явь уложился (хоть и длился «весь день») в … полчаса утренней дрёмы здесь, в этом мире. Тривиальный сон с продолжением — это следующий сценарий: сновидящая спит 8 часов в одном мире, но при этом бодрствует 16 часов в другом. Отношение временны́х промежутков составляет 1:2, т.е. время в альтернативном бодрствовании — в 2 раза интенсивнее. Потом сновидящая ложится спать в том альтернативном мире, спит 8 часов (по тамошнему времени), но при этом просыпается в э́том мире и проводит 16 часов дневного времени здесь, помня при этом тамошние события. Так всё и чередуется день за днём, здесь и там, 16-часовой день здесь = 8-часовая ночь там. 16-часовой день там = 8-часововая ночь здесь. Фактически, сновидящая вообще никогда не спит. Каждый момент засыпания в одной точке тут же приводит к пробуждению в альтернативной точке, но в точности на следующий день
тривиально-телепортационный сон-сериал — представляет собой гибридную модель: часть времени магического сна сновидящая лежит спящая, а другую часть времени отсутствует, исчезая при этом физически
встречно тривиальный — односторонне телепортационный сериал-сон — это вариант пятых врат сновидения, при котором тело реально исчезает только в одной из двух жизней, на момент очередного пробуждения / бодрствования в оной. Во встречной кавалькаде снов с продолжением тело просто лежит спящее
выход из сериала или выбор нового сна с продолжением — сновидящая, понимая любую ложную память любого нахлынувшего сносериала как внедрённую личную историю (аналогично сюжетам «Успеть вспомнить», «Тёмного города», «Нирваны», «13-го этажа», «Матрицы», «Эффекта бабочки» и т.п.), понимает любую альтернативную (как и исходную!) жизнь как игру тоналя, специфику расположения т.сб. и пертурбацию фиксирующего ВД / инвентарного перечня. Сновидящая может выйти из сериала, сделав невозможным дальнейшее альтернативное (попеременное) перепробуждение в таковом с даты на дату. Невозможность пробуждения в сериале подразумевает ситуацию тривиального сносериала, когда спящее тело больше не может проснуться. Предположительно, Кастанеда к 27 апрелю 1998 года организовáл такую для себя остановку, сделав невозможным дальнейшее пробуждение для себя из альтернативного мира, откуда он сновидел нáш
6.обилие сносериалов или множество параллельных жизней — за ночь или за период транса или трипа является возможным просыпаться в различных сериалах или затяжных «фильмах» попеременно, а также формировать кросс-линки. Это и называется 6-е врата сновидения. Момент можно сравнить с наличием в комнате 10-ти видеодвоек и / или DVD-плееров с неконфликтующими пультами. Все видеодвойки (DVD-плееры) ставятся рядом и включаются — каждая со своей VHS кассетой (или это DVD диск). Итак, вы смотрите 10 фильмов сразу. Но поскольку это тяжело, вы ставите на паузу все фильмы кроме одного, смотрите его какое-то время, затем ставите на паузу и продолжаете какой-то другой. Шестые врата снови́дения безмерны. Вот лишь несколько дополняющих штрихов:
Формирование абстрактных ядер и гиперфильм — при «просмотре» и физическом участии в многочисленных сносериалах, т.е. альтернативных жизнях, возможно создание кросс-линков и перекрёстный монтаж. Для понимания перекрёстного монтажа вернёмся к аналогии просмотра 10 видеодвоек одновременно. Мы понимаем, что каждый фильм состоит из кадров, ленты кадров разворачиваются (идут) параллельно или синхронно, возможен покадровый просмотр и стоп-кадр. Так вот, гиперфильм — это своего рода объёмный кроссворд из кинолент, т.е когда из взаимного соседства кадров совершенно независимых фильмов тáкже формируется что-то вроде фантасмагорического фильма с вполне ощутимым ядром или фабулой. При этом действующие персонажи формально могут меняться внешне. Сквозь вполне «квантовомеханические» искажения обликов и фоновые пертурбации событийной канвы вполне реально «сквозит» тот или иной архетип или иная завуалированная информация. Существующий «хаос» типичных неконтролируемых снов является гиперфильмовым наложением с точки зрения 6-х врат. В этом бульоне сновидящий либо изолирует случайный кадр / небольшой фрагмент любого из транслирующихся «фильмов» — первые (четвёртые) врата — либо погружается в тот или иной фильм физически, на правах участника — пятые врата. Но можно распутать клубок тщательнее, выделив из него много длинных самостоятельных (событийных) линий. Это будет 6-ми. Можно ничего не распутывать, вычленяя метафоры из гиперфильма — это также будет 6-ми
п.с. вот можно ничего это самое то