Это чтоже получается, чтобы достичь свободы, надо чтобы неорганики указали на тебя?
Вы о какой свободе? Жить вечно? Намерение не понимает такого вашего желания. И потом в его намерение, согласно того режима существования, что она прописала человеческому виду, не входит чтобы люди получили свободу. Они должны умирать тогда, когда им положено.
А вот появившаяся возможность - прожить как можно дольше, это уже вариант данный неорганиками. Я не могу гарантированно сказать, что уход в третье внимание возможен. Возможно, он возможен. Но если вы хотите "оседлать" Намерение, то вы должны быть готовы умереть, как человек в его срок.
Представьте себе, что за вами следит всевидящее око, которое читает ваши мысли. Вы на людях говорите все красиво, правильно. Но потом в тишине одиночества вам вдруг закрылась коварная мысля из одного слова "может?". И все. Вы прочитаны, как открытая книга. И все ваши усилия за месяцы "стерты".
По поводу указаний. Они и нагвалям указывали на новых нагвалей. Только Кастанеда об этом не написал. Представьте себя. Идет старый нагваль, у него в горлянке неорганик. Знак вроде как Духа - вот новый нагваль в этом оборваныше. Но ведь Кастанеда не сказал - в чем конкретно выражался этот знак, или являлся ли неоргаником проводником Духа в этот момент. Кроме как – бабочки летают нимбом над головой. Все наши мысли, по сути не наши.
Процесс отбора учеников, по сути, прост. Они начинают практиковать страх смерти. К кому цепляется неорганик, тот и подходит для ученичества. Бармалей на своей бармалеевщине это хорошо показал. Там появилось несколько потенциальных учеников.
А не Дух управляет всем, и неорганиками тоже? Чтобы попасть в мир неоргаников, нужно непоколебимое Намерение чела, и личная сила, чтобы не сдохнуть там.
Не вижу конкретной пользы от этой общей фразы. Вы ее сказали и что, почувствовали прилив энергии? Вы сказали абстракцию, не понятную телу. Ему нужно говорить вещи конкретные, которые оно может на себя сразу же "примерить". И подошла ему одежа или нет, оно вам даст знать.
Гость, вы говорите разумом, а я телом. Вы - абстрактную теорию, я - конкретную практику. Это как пример принципиального различия. Пока вы не достанет ваше тело наружу, до вас не дойдут мои слова.
Значит, он в бегах от правосудия. А вы его ищите, чтобы свершить это правосудие. Так?
Нет. Почитайте тему на омвее во флейе. Я там насколько могла, коснулась этого. Правосудие над нами могут вершить только неорганики. И то... Не здесь, а там. Куда нам надо. Но здесь они могут многое. Делайте выводы относительно бармалея сами. Информации о нем очень много. Из которой можно судить о его "боевом", или "оборонном" потенциале.
Получается, что он вам ничего не должен, так с чего вы взяли, что он что-то там, у вас украл? Если здесь учавствовал сам Дух, то какое вы имеете право решать: украл он что-то или не украл.
Ну ну. Вы сюда опять Духа приплели. Оставьте эти сказочные разговоры за пределами нашего общения. Вы этого Духа видели? А я знаю ближайшего, в ком Дух проявился (как и в нас с вами) к нему по иерархии - это неорганик. Он для меня и есть "Дух".
Переход ученика от периода идеологической накачки кастанедовскими сказками заканчивается, когда он во сне так или иначе "встречается" с неоргаником.
Бармалей ничего не украл. У него необычная "конфигурация", дающая ему "право" на самостоятельность. Но он не закрыл некоторые ситуации. И должен поделится с нами тем, что узнал сам. Мы с ним делились. Без нас он не стал бы таким.
Полагаю, он пока "думает" как поступить.
Так может стоит наоборот, за него порадоваться и отпустить?
Мы рады за него. И не держим. Не мы, люди, решаем, кто уходит, а кто остается. Если ты "не нужен" неорганику, то какой с тебя толк? Ему предложили силу, бОльшую нежели "с нами", он ушел. Время покажет, сможет ли он переварить то, что ему дали.
Я не понимаю, к чему вся эта драма, если все решила Сила, какое отношение к этому выбору имеет ваша школа. Или вам стало завидно, что Бармалей смог открыть что-то новое и поделиться "этим" с народом?
Плохо только одно, что никто его не понимает, даже, ваша школа.
Драмы нет. Есть определенная "игра". На людях. Так как он недоступен.
Он делился с народом, но народ его понял? Нет. Наши знания очень жестоки и они для очень сильных людей. Таких мало.