Постнагуализм
22 ноября 2024, 02:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Глоссарий нагуализма  (Прочитано 32460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


« Ответ #15 : 17 мая 2010, 18:39:42 »

да подправить не вопрос, просто тут идет речь об определениях двух авторов АПК и КК , вроде как они их сами определяют исходя из понимания; а так все дискутируемо, но в соответствующих разделах, т.к. ограничение в 25000 знаков на сообщение уже достигнуто  ;)
Записан
Sanchezzz
Гость
« Ответ #16 : 23 мая 2010, 11:48:46 »

Нашел кое-что вкусное.

Агностицизм – (греч. agnostos – недоступный познанию), философское учение, отрицающее возможность познания объективного мира и достижения истины; ограничивает роль науки лишь познанием явлений.

Позитивизм – (лат. positivus - положительный), философское направление, исходящее из того, что все подлинное (позитивное) знание - совокупный результат спец. наук; науки, согласно позитивизму, не нуждается в какой-либо стоящей над ней философией. Современная форма позитивизма – неопозитивизм.

Феноменализм – (лат. phainomenon – являющееся), философское учение, признающее непосредственным объектом познания явления.

Верификация – (лат. verus – истинный и facio - делаю), проверка, эмпирическое подтверждение теоретических положений науки путем сопоставления их с наблюдаемыми объектами, чувственными данными, экспериментами.

Имманентность – (лат. immanens – пребывающий в чем-либо, соответствующий чему-либо), нечто внутреннее присущее какому-либо предмету, явлению, процессу.

Трансцендентность – запредельность по отношению к какой-либо сфере, к миру в целом. В философии Канта – выходящее за пределы возможного опыта и недоступное теоретическому познанию.

Интеоризация – перевод внешних воздействий во внутренний план личности.

Экстеоризация – (галлюцинирование) введение объекта из внутреннего пространства субъекта во внешнюю среду.
_________________________________________________
МОНИЗМ - система взглядов, согласно к-рой всё существующее в мире (явления и процессы) состоит из единого "начала", или субстанции, к-рую можно называть как угодно - материей, энергией, полем, духом и т.д.
В нагуализме принято говорить об "энергии" как единой природе Мира. Однако существует материалистический м., идеалистический м., а также такие формы м., как пантеизм и панентеизм.

ПАНТЕИЗМ - Мир (Бытие) и есть Бог. Творение = Творцу.

ПАНЕНТЕИЗМ - (досл. "всё-в-боге") Мир есть часть Бога, его "проявленная" или "выраженная" составляющая. (Особ. распространен в нек-рых направлениях инд. ведантизма.)

ТЕИЗМ - система взглядов, согласно к-рой мир есть результат творения "божественной личности", трансцендентной (запредельной) сотворенному миру. Творец продолжает участвовать в мировом процессе, влиять на него своей Волей, вмешиваться и, таким образом, Его Воля может нарушать законы Бытия, произвольно изменять их. Примеры теизма: иудаизм, христианство, ислам и нек. др. Этим "вмешательством" или "участием" Творца в Мире ТЕИЗМ отличается от ДЕИЗМА.

ДЕИЗМ - религ. мировоззрение, согласно к-рому бог, сотворив мир, не принимает в нем участия, т.к. вместе с миром создает абсолютные законы его развития. Нарушить эти законы не может даже Бог-Творец. Т.о. роль Бога-Творца ограничивается одним лишь актом Творения.

МОНИЗМ НЕ СОВМЕСТИМ С ТЕИЗМОМ, поскольку ТЕИЗМ в любой форме подразумевает НЕ одну, а ДВЕ природы - Мир и трансцендентную природу Бога-Творца.

МОНОТЕИЗМ же - будучи религ. учением о единственном Боге (досл. "единобожие") может быть как ТЕИЗМОМ, так и ДЕИЗМОМ.
_______________________________________________________________
Феноменология - философское направление, система взглядов, ставящая цель рассматривать феномены (явления), как они даны нам в опыте, не прибегая к метафизическим или онтологическим представлениям, концептам и моделям. Феноменологический подход, который имеет значение в нагуализме, ближе всего к взглядам Канта. Феноменология по Канту - это наука о "предметах опыта", о том, ЧТО нам явлено, каковы законы, управляющие данными нам феноменами - процессами и явлениями. Феноменология кантовского толка не размышляет о сущностях, т. к. их реальная природа трансцендентна (запредельна) сознанию и, стало быть, неведома.
В начале ХХ в. Гуссерль назвал "феноменологией" филос. учение, во многом отличающееся от первичных посылок Канта. Все феномены Гуссерль рассматривает как данность сознанию априорных (до-опытных) смыслов, идей, истин, и анализирует их именно так. Несмотря на сходство нек-рых методологич. позиций, учение Гуссерля принципиально расходится с исходными положениями той "кантовской" феноменологии, которая действительно близка к концепции осознания и Реальности у Кастанеды.
Это следует иметь в виду. Когда А. Ксендзюк пишет о "феноменологии" в учении кастанедовских "толтеков", он, как правило, имеет в виду феноменологию Канта, а не философию Гуссерля.
________________________________________________________________________

КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ - удержание точки (локуса) внимания на каком-либо объекте. Такое удержание означает выделение точки, локуса, "объекта" в кач. нек-рой определенности, фигуры, из общего фона. Концентрация внимания может быть произвольной, непроизвольной, послепроизвольной. Как непроизвольная и послепроизвольная, концентрация внимания может быть не только сознательной, но и бессознательной или полуосознаваемой (напр., в состоянии "рассеянности", "блужающего внимания", гипноза, дремоты и обычного сна со сновидениями). В качестве произвольной - концентрация внимания может иметь разную степень интенсивности - от средней или слабой до крайне высокой (напр., в процессе напряженной интеллектуальной работы, а равно в йогических техниках типа дхараны, тратаки и др.под.).

ДЕКОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ - процесс равномерного распределения внимания по всему полю воспринимаемых сигналов той или иной модальности. При деконцентрации внимания восприятие имееет дело с однородным фоном. При этом восприятие прекращает выполнять свои собирающие, выделяющие и опознающие функции. Можно сказать, что восприятие как таковое "сворачивает" свою работу, а на передний план выходит чистое осознание.
______________________________________________________________

Сознание - традиционно (в философии и психологии) определяют как "высший уровень псих. активности человека", а также "как осознанное бытие, субъективный образ объективного мира, субъективную реальность".
С т. зр. психологии и нейропсихологии сознание - "высший уровень организации психич. жизни субъекта, выделяющего себя из окружающей реальности".

Сознание включает в себя "отношение субъекта как к сотворенным им значениям, ценностям, смыслам, так и к себе, и тогда выступает как самосознание."
Сознание реализует себя:
(1) конструированием семантического мира ("семантической Вселенной", по В.В. Налимову), и, затем,
(2) предвосхищением действий субъекта, (поступков, последствий, их дальнейшей эволюции) не только на основе накопленного опыта, но и благодаря моделирующему воображению, что имеет совершенно необходимую прогностическую функцию.
В генезисе сознания нас более всего интересует первый пункт, ибо он включает в себя множество психических действий. Они сами по себе сложны и, к тому же, организованы в особую систему. Чтобы возникла семантическая вселенная, субъект выделяет воспринятые объекты, совокупности объектов, процессы и проч., наделяет их значениями и смыслами, чем создает множество семантич. полей. Затем субъект ищет способ объединения (интеграции) семантич. полей в единую структуру, для чего находит универсальный элемент, к-рый присутствует во всех семантич. полях. Этот универсальный элемент - точка наблюдения, или точка восприятия. Сравнивая поля, субъект превращает эту "точку" в фундамент - это и есть "чувство Я", самосознание, на почве которого развивается сложная структура эго.
Таким образом, "чувство Я", которое поддерживает сознание, обеспечивает самоидентификацию, личность и ее историю, невозможно без памяти. Если мысленно убрать "чувство Я", - сознание исчезает. Могут сохраниться некоторые (начальные) фазы процесса осознания, которые служат предпосылками для развития сознания, но НЕ САМО сознание как длящаяся, то есть узнаваемая собой же структура.
Когда человек не способен узнать собственное сознание, он сознанием не обладает.
(А. Ксендзюк. Современный нагуализм: концепции и понятия.)
____________________________________________________________________

Осознание  - по сравнению с сознанием процесс элементарный. Академическое определение гласит, что осознание - это "акт сознания, предметом которого является сама деятельность сознания".
Осознание возможно благодаря сознанию. По отношению к сознанию осознание - вторичный процесс.
Осознание - это акт сопоставления только что полученных стимулов (впечатлений) с тем, что УЖЕ является материалом сознания, его обработанным содержанием.
Осознание включает в себя:
(1) "узнавание" элементов восприятия, имеющихся в опыте,
(2) создание отношений узнанного (известного) и неузнанного (неизвестного) - от чего могут возникать новые гештальты (что крайне важно для эволюции восприятия и др. псих. процессов),
(3) отношение воспринятого к семантическому миру собственного сознания.
Последствием осознания становится то или иное осознанное реагирование.
Все перечисленное отличает осознание от ощущения. "Ощущение" не содержит в себе сопоставления с содержанием сознания, не подразумевает "узнавания", порождения гештальтов, его результатом не становится отношение субъекта к ощущаемому. "Осознание" неразрывно связано с "восприятием" (см.), вниманием, памятью, мышлением. Стимулом привлечения внимания часто явл. эмоция(и).
В нагуализме осознание - главный процесс для сознающего субъекта. Интенсивность осознания (усиление или ослабление) непосредственно влияет на качество сознания (понимаемого как интеграция осознаваемых впечатлений и превращение их в "описание" вместе с центральным компонентом - "чувством Я").
Поскольку осознание влияет на все (психо)физиологические, (психо)энергетические (полевые) и биологические процессы как внутри осознающего организма, так и вокруг него, характер и сила осознания обусловливают экзистенциальный (и онтологический) статус субъекта осознания.
(А. Ксендзюк. Современный нагуализм: концепции и понятия.)
Записан
Di.ega
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #17 : 17 июня 2010, 09:09:18 »

Не могли бы вы пояснить значение слова "алертность" ?
Записан
nikto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44


Email
« Ответ #18 : 17 июня 2010, 10:59:13 »

Не могли бы вы пояснить значение слова "алертность" ?

Алертность- это постоянная готовность к действию. но не напряженное ожидание, а скорее собранность. Расслабленность на фоне предельного Внимания.
"Не ожидай ничего, будь готов ко всему"- говорил Джордж Леонард.  иллюстрацией  алертности может служить поведение крупного хищника, чье внимание  тела выслеживает все вокруг без напряжения,сохраняя при этом готовность к прыжку..
Записан
Di.ega
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #19 : 24 июня 2010, 11:44:46 »

поясните пожалуйста- проприоцептика
Записан
Ксендзюк
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #20 : 24 июня 2010, 18:55:18 »

поясните пожалуйста- проприоцептика

Проприоцептивные сигналы - это ощущения от внутренних органов нашего организма, от мышц и тканей, от всего, что находится внутри органического тела. В совокупности эти ощущения и сигналы, которые их посылают, в разговорной речи иногда называют "проприоцептикой". По аналогии с "кинестетикой", а кинестетика - это осязательные и моторные ощущения (от прикосновения и движения). На всякий случай :)
Записан
Di.ega
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #21 : 12 августа 2010, 14:01:38 »

Имагинация?
Записан
Favio
Гость
« Ответ #22 : 03 октября 2010, 18:30:56 »

Что такое анастамичный взгляд?
Записан
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


« Ответ #23 : 18 ноября 2010, 20:59:17 »

Имагинация?
думаю в смысле нагуализма это "работа с образами, которые могут выявлять базальные комплексы"
Что такое анастамичный взгляд?
мог предположить что имеется ввиду сильная концентрация на чем-либо, если понятие происходит от "anastomotic" - соединение двух сущностей в одну, их срастание; хотя в принципе обычное видение человека и так представляет собой зону пересечения общего поля зрения от каждого из глаз
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #24 : 21 ноября 2023, 23:57:58 »

Ау, последователи Ксендзюка!

Стоило бы дополнить и другими понятиями и расшифровкой, Наблюдателем, Делателем и т.д.

Что то вы свернули не туда. А так хорошо тема начиналась.

Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #25 : 01 декабря 2023, 14:33:18 »

          ✅◆ А.П.Ксендзюк, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ и НАГВАЛИЗМ ◆          

Ау, последователи Ксендзюка!

Стоило бы дополнить и другими понятиями и расшифровкой, Наблюдателем, Делателем и т.д.

Что то вы свернули не туда. А так хорошо тема начиналась.


    Ну чё..., тута ветка оч умно начата. ну и как всё умное -- может быть поддержано тока умниками, которых столь мало, что академик Г.П.Щедровицкий говорил, что ныне умного человека встретить сложнее чем танцующую вальс лошадь...
    Ну а на сам деле вопросы тут АПК (Ксендзюк) обсуждает оч философские и принципиально важные для Нагвализма.
    Итак, смотрим содержание ветки этой:

     Феноменология - философское направление, система взглядов, ставящая цель рассматривать феномены (явления), как они даны нам в опыте, не прибегая к метафизическим или онтологическим представлениям, концептам и моделям. Феноменологический подход, который имеет значение в нагуализме, ближе всего к взглядам Канта. Феноменология по Канту - это наука о "предметах опыта", о том, ЧТО нам явлено, каковы законы, управляющие данными нам феноменами - процессами и явлениями. Феноменология кантовского толка не размышляет о сущностях, т. к. их реальная природа трансцендентна (запредельна) сознанию и, стало быть, неведома.
      В начале ХХ в. Гуссерль назвал "феноменологией" философское учение, во многом отличающееся от первичных посылок Канта. Все феномены Гуссерль рассматривает как данность сознанию априорных (до-опытных) смыслов, идей, истин, и анализирует их именно так ⟨⟨⟨Это рудиментарная и первичная в феноменологии установка, которая ныне считается маргинальной, и если Кант именно исследовал Возможности описания СУЩНОСТИ (введя для исследования пределов понятия Аналитическое и Синтетическое), то Гуссерль сразу перешёл к ФЕНОМЕНАМ (явлениям) как они есть, так что Кант более философичен, чем Гуссерль, тем более что Гуссерль сплагиатил на все 100% Феноменологию Пирса, описав вточь на 100% её же, но распедалив её в Антропологическом ключе и в понятиях АНТРОПОЛОГИИ, которая так же далека от ИСТИНЫ (Сущности) как и сами люди. И удачным тут  может быть только религиозно нагруженный метод, согласно установки на Догмат о создании человечка по Образу и Подобию Божества (Быт.1:26). И вообще, понимаемое в Понятии Феноменология у Канта -- есть совсем нечто иное, чем про это говорил Гуссерль, ибо Кант говорил о Сущности, а Гуссерль о Сознании⟩⟩⟩. Несмотря на сходство некоторых методологич. позиций, учение Гуссерля принципиально расходится с исходными положениями той "кантовской" феноменологии, которая действительно близка к концепции осознания и Реальности у Кастанеды.
      Это следует иметь в виду. Когда А. Ксендзюк пишет о "феноменологии" в учении кастанедовских "толтеков", он, как правило, имеет в виду феноменологию Канта, а не философию Гуссерля.
______________________________________________________________

       Сознание - традиционно (в философии и психологии) определяют как "высший уровень псих. активности человека", а также "как осознанное бытие, субъективный образ объективного мира, субъективную реальность".
С т. зр. психологии и нейропсихологии сознание - "высший уровень организации психич. жизни субъекта, выделяющего себя из окружающей реальности".
........................................
       Таким образом, "чувство Я", которое поддерживает сознание, обеспечивает самоидентификацию, личность и ее историю, невозможно без памяти. Если мысленно убрать "чувство Я", - сознание исчезает. Могут сохраниться некоторые (начальные) фазы процесса осознания, которые служат предпосылками для развития сознания, но НЕ САМО сознание как длящаяся, то есть узнаваемая собой же структура.
       Когда человек не способен узнавать собственное сознание, он сознанием не обладает ⟨⟨⟨Как то, что Декартово "Cogito argo sum" (я мыслю -- следовательно существую) есть критерием наличия полноценного Сознания, ибо у животных этот критерий принципиально не в состоянии быть как-то с неким смысловым содержанием воспроизведён, но только человеком⟩⟩⟩.
(А. Ксендзюк. Современный нагуализм: концепции и понятия.)
____________________________________________________________________

     Осознание  - по сравнению с сознанием процесс элементарный. Академическое определение гласит, что [b]осознание - это "акт сознания, предметом которого является сама деятельность сознания".[/b]
     Осознание возможно благодаря сознанию. По отношению к сознанию осознание - вторичный процесс.
..................................
Поскольку осознание влияет на все (психо)физиологические, (психо)энергетические (полевые) и биологические процессы как внутри осознающего организма, так и вокруг него, характер и сила осознания обусловливают экзистенциальный (и онтологический) статус субъекта осознания.
(А.Ксендзюк. Современный нагуализм: концепции и понятия.)

     И тут А.Ксендзюк совершенно прав, что начал с исследования СУЩНОСТИ в таком феномене как НАГУАЛЬ (ДУХ всего Нагвализма), ибо НАГУАЛЬ есть по определению (df) ничем иным как Природой всего Творения, в Единстве с чем мы только и можем притязать на реальную магию, а не на фикцию, причём Реальную Магию понятую и как Чудеса Науки ныне, ибо по сути Научный метод от магии почти ничем не отличается, в исследовательском смысле, хотя и превосходит Магию по эффективности (математик и этнограф по аборигенной культуре Б.Малиновкий "Наука, Магия, Религия").
      Ибо как Гуссерль, начав с Феноменов, неразрешимо затерялся в смыслах так, что восклицал -- "О если бы знать что есть эта ИНТЕНЦИОНЛЬНОСТЬ...??", которая есть СУЩЕСТВОМ (Телом) и Сутью исследования Сознания как Явления, -- то так и наука затерялась в своих дебрях, совсем отойдя от даж возможности высказываться о СУЩНОСТИ, оставив то ФИЛОСОФИИ. А вот сразу в цели обозначив по Кантовски СУЩНОСТЬ, то какими бы проблемными ни были те исследования, но своего СМЫСЛА они не теряют и продуцируют ЗНАНИЕ о Сущности. Так  что А.Ксендзюк поступил тут исключительно верно.


    Молодец А.Ксендзюк, именно верно мыслит и именно философски верно проводит линию философских исследований.
    Буду помогать А.Ксендзюку в этом исследовании высшего аналитического достоинства ИСТИН, а именно -- вот мой на сегодня произведённый материал по феноменологии в т.ч. и в контексте НАГВАЛИЗМА:


    (ВНИМАНИЕ, В ВИКИ ПОНЯТИЯ НОЭМА И НОЭЗА ДАНЫ УСТАРЕВШЕ-МАРГИНАЛЬНО, ЧТО И НУЖНО УТОЧНИТЬ, ЧТО Я И СДЕЛАЮ СЕЙЧАС)


    (3.) От феноменов к феноменологии — В «Идеях I» (Книга первая, 1913) Гуссерль вводит два греческих слова, призванных передать его версию больцановского различения: noesis и noema, от гр. глагола noéō (νοεω), означающего «воспринимать», «мыслить», «подразумевать», — отсюда существительное nous, или ум. Интенциональный процесс сознания называется noesis, а идеальное содержание этого И. процессаnoema (где термины noema и Эпохе смешивают свой в них аспект Идеального). Ноэму акта сознания Гуссерль характеризовал одновременно и как идеальный смысл, и как интенциональный предмет.
    Таким образом, феномен (или объект-как-явление) становится ноэмой (или интенциональным предметом). Выдвигались разные интерпретации гуссерлевской теории ноэмы, связанные с различными путями развития фундаментальной для Гуссерля теории интенциональности.

  •   И ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ в Учении Гуссерля становится Вопрос о том, — а Аспект ли ноэма интенционального предмета или скорее представляет собой медиум для интенции?)
 В ответе на этот ВОПРОС имеем Триадическую систему феномена Сознания, как Предметного, Психического и Идеального (как Дух, Душа, Тело), в чём noesis — это Аспект направленности Сознания и рефлексии постижения, в процессинге чего ноэма интенционального предмета такой интенции выступает Аспектом идеального об этом Психического представления и обозначенности состава этого представления в интерпретируемых ментально Знаках Мозга и Нейро-коррелятах (НКС) вообще. Притом ко всякой мысли в ментальной сфере ноэма интенционального предмета узнаётся из Интуиции (из психического содержания) посредством рефлексивно-подсознательного обобщения в психическое этого всего состава в Эпохе, представляющего собой медиум для такого рода интенции направленности Сознания. И рефлексия психическом смысле) подсознательного обобщения в Идеальное этого всего состава, как Эпохе, представляет Аспект Идеального, понимаемого, как Интуитивно действующий медиум для такого рода интенции направленности Сознания. И служит такое рефлексивное преобразование в Эпохе (Аспект Идеального), чтоб эта рефлексия послужила бы и максимально быстрому и релевантно достигнутому извлечению из Интуитивного содержания (из психического) к мысли о том, что через мысль и было постигнуто. Причём, это в Эпохе обобщение (как рефлексия на Универсалию) только таким образом и может представлять Аспект Идеального, ибо такая рефлексия есть неким Пределом (в смысле Общности как Атрибут Субъективной Всеобщности), что есть — как возможность выражения через него и НЕ-Логичного (НЕ-транзитивного) состава психического содержания, -- так и залог доступности рефлексии представления и извлечения этого в (и из) Интуиции. И Идеальное доступно даже просто хотя бы к косвенному представлению в Мысли о НЁМ, — только как Максимально ВСЁ, ИЛИ НИЧЕГО (парадигма Максимальности (АРХОНТ) Мироздания). И всё Идеальное к Мысли о нём НЕ-возможно в принципиале , — если НЕ-соблюдены эти условия Максимальности (в смысле Общности, хотя бы как Аспект Субъективной Всеобщности, в состоявшейся проекции на Универсалию), как состоявшееся даже просто в потенциале, это Общее Триадическое ЕДИНСТВО на парах релятивного представления Ментального Интенционала, как преобразования, называемые дуальностями (как в М-Теории, т.е. в Теории струн), которые (по той же М-Теории) связаны таким образом, что одно из этих Представлений можно преобразовать так, что один из представляемых пределов будет эквивалентен другому Аспекту (или основанию), как допустим, таким образом связываются Психическое и Идеальное, Предметное и Психическое, как связывается и манифестация всего состава Познания, в Предметном и Идеальном, что вцелом соответствует попарной связи Аспектов Триады: noesisnoemaЭпохе, где Эпохе представляет собой медиум для интенций Сознания, а noesis и noema — есть Аспектами понимаемости и дешифрации из психического содержания (из Интуиции), как Узнавание. И именно так как я тут описал — только и может пониматься Категория Истины (СУЩНОСТИ) по Природе Сознания человека, как достижимость необходимых к тому пределов максимальности на основании полноценной Семиотической Природы Сознания Человека, что по Смыслу Едино с Догматом Бог-Истина (Ин.14:6) и Бог-Слово (Ин.1:1-2), в контексте создания человека по Образу и Подобию Божества (Быт.1:26).

    Обобщая в сокращении этот оч нагруженный смыслами и Истинами текст (как Синтагматика, цепи которой продлённые до бесконечности манифестируются любым материалом), можно указать следующий процессуальный функционал Сознания, как Субъективной психической реальности, в смысле, что — — ⟨⟨⟨Эпохе, как медиум интенций Сознания — есть Трансцендентальное представление Идеального (Духа) в психическом содержании, которое Едино (в психическом) с предметным содержанием направленности Сознания, как noema, в функционале Субъективной психической реальности, как noesis⟩⟩⟩.



     В направлении же НАГВАЛИЗМА эта выше распедаленная конструкция по описанию Функционала Сознания, как Субъективной психической реальности, — имеет СМЫСЛ в том, что Учение НАГВАЛИЗМА своим КЛЮЧЕВЫМ Понятием и Субстантированным Основанием Объявляет ДУХ (Нагуаль), который, через Тропос Тоналя, — есть медиум интенций Сознания Высшего посвящения в этом Учении Нагвализма, — НАГВАЛЯ, который настолько ЕДИН с ДУХом НАГУАЛЯ, что Нагваль есть Трансцендентальным (через психическое содержание своего Тоналя) представлением Идеального (Духа) в психическом содержании всех своих Интенций, чем обеспечивает Общность всех объединяемых через него адептов этого Учения Нагвализма. Причём, по Преданию ДХ ведаем, что уровня Тональ в такого рода общности достигают и все приближённые Нагваля, как Дон Хенаро был сталкером на Тональ-уровень у КК, по наставлению ДХ.



________________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



________________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



________________________________________________________________________________________________
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC