Хорошо была философия древних греков, свободных граждан, благородное искусство.
Идеи, прозрения, рабы поддерживают хозяйство, господа философствуют.
А вся современная и двух последних веков философия не стоит бумаги на ней напечатанной.
Пустопорожний умственный бред, которым хорошо блеснуть, коль своих мыслей и опыта нет.
И гуссерли и хайдегеры и прочие...
Не более.(с)
хочу спросить, потому что искренне интересно, малоли может я что-то упускаю
кому и каким образом знание нейрофизиологии помогло реализовать вИденье практически?
тоесть какую роль это знание сыграло в приобретении этой возможности?(с)
оба этих высказывания имеют одну корневую ошибку.
Их авторы исходят из (школьного))) убеждения, что обучение каким либо формальным дисциплинам посредством интеллекта является попыткой социума навязать "знание" выгодное социуму.
Давайте вспомним хорошую мысль ДХ:
никто с нами ничего не делает, особенно с военами.только самопоглощенному идиоту придет в голову цепляться за мертвые массивы слов и считать это цепляние "Знанием". такое знание могет пригодиться для разгадывание кроссвордов разве што
Тем не менее,
сам процесс сонастройки (через Текст) с авторами, намерение понять ход и структуру их идей, - это реальная практика, требующая волевых усилий...
иными словами))) - тренировка управления намерением.
Неважно к чему конкретно пришел тот или иной гуссерль, в своих теориях, насколько научные открытия усилили структуру "тоналя времени"
,
- важны ваши собственные усилия и движения внимательности, дисциплина и контроль в выстраивании собственного порядка на острове Тональ.
А эмоциональные впечатления от текстов и их авторов - это своего рода способ для концентрации внимания (на сонастройке).
вопщем, в итоге структуры словесных конструктов...
(назовем их пелевинским термингом "дискурс"))) - это тренинговая программа в искусстве Осознания (настройки).
мы строим личную Карту Реальности не для рейтингов, но для эффективносте в собственной жизне, в сваем
пути с сердцем, т.е. для гармоничных ДЕЙСТВИЙ.