Постнагуализм
23 ноября 2024, 02:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 33  Все
  Печать  
Автор Тема: Плагиат, или пересказ?  (Прочитано 133273 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #105 : 27 декабря 2013, 11:45:18 »

Успенский изобрел карм

Придурок, ты читать умеешь? Это цитата не Успенского, а из книги Успенского

Следовательно...???? ахахахахахахаххахахахаха Ну ты и припезденный... Говрит - все стырено у Успенского, а тут же - это НЕ СЛОВА УСПЕНСКОГО. ахахахахахахахаха

ТЫ полный болван, идиот конченный. Обезъяна из циркового отделения дурдома Кащенко. ахахахахахахахахах
Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #106 : 27 декабря 2013, 11:48:38 »

вся квантовая физика, откуда взяты эти ассоциации - стырена у Успенского. Вся теория струн и суперструн и так далее - тоже.

А это тут при чем?
Я  тебе про нагвализм толкую

НУ как же ты толкуешь про нагвализм идиот тупой, если это не имеет никаокго отношения к нагвализму? И называя то, что к нему не имеет отношения "имеющим к нему отношение", абсолютно вне всяких оснований, ты пидорас показывашеь себя идиотом. Про это же разговор, мразь ебливая. сечешь?

ахахахахахахахахаха
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #107 : 27 декабря 2013, 11:51:10 »

Говрит - все стырено у Успенского, а тут же - это НЕ СЛОВА УСПЕНСКОГО. ахахахахахахахаха

Мои слова может понять даже такой дебил как ты, если подходит не предвзято.

В книге Успенского есть цитата из Коллинза. Именно эту цитату использовал КК для того, чтобы описать мир, как он видился "видящим". Использовал ДОСЛОВНО!
Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #108 : 27 декабря 2013, 11:55:25 »

Говрит - все стырено у Успенского, а тут же - это НЕ СЛОВА УСПЕНСКОГО. ахахахахахахахаха

Мои слова может понять даже такой дебил как ты, если подходит не предвзято.

В книге Успенского есть цитата из Коллинза. Именно эту цитату использовал КК для того, чтобы описать мир, как он видится "видящим". Использовал ДОСЛОВНО!

Так Коллинз - это Успенский? ахахахахахахахахах
Или ты хочешь сказать, что не у Успенского стырено? Или ты хочешь сказать, что Успенский не стырил у Коллинза? Или что Коллинз придумал 4путь? Или что слово "нити" и подобные образы, используемые всеми и тп, в том числе художникам и математиками, есть основание сказать что и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - стырено Кастанедой у Коллинза или чо? Что ты хочешь сказать, пидор? ТЫ не мог бы выражаться ясней, пидор?

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #109 : 27 декабря 2013, 11:59:00 »

Так Коллинз - это Успенский?

Я могу только предполагать, что Кастанеда воровал идеи в книгах Успенского, а не прочитал Коллинза в оригинале, как это сделал сам Успенский.
Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #110 : 27 декабря 2013, 12:00:06 »

Так Коллинз - это Успенский?

Я могу только предполагать, что Кастанеда воровал идеи в книгах Успенского, а не прочитал Коллинза в оригинале, как это сделал сам Успенский.

Аптикай гнида. Он, видите ли, оказывается... может сделать предположение... ахахахахахах

Хуй соси мразь обосранная.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #111 : 27 декабря 2013, 12:05:30 »

Реликтум держится изо всех сил, но не понятно за что. Держатся-то по сути уже не за что. Начинаем изучать науку в оригинале, а не в пересказе сказочников
Записан
ANS
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #112 : 27 декабря 2013, 12:06:56 »

Реликтум держится изо всех сил, но не понятно за что. Держатся-то по сути уже не за что. Начинаем изучать науку в оригинале, а не в пересказе сказочников

Тебя можно поздравить с юбилейным сливом?
Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #113 : 27 декабря 2013, 12:08:22 »

Реликтум держится изо всех сил, но не понятно за что. Держатся-то по сути уже не за что. Начинаем изучать науку в оригинале, а не в пересказе сказочников
да, педрила, начни изучать науку, о который ты, пидорас ебливый, столько пиздишь.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #114 : 27 декабря 2013, 12:10:43 »

Тебя можно поздравить?

Сам как?
Записан
ANS
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #115 : 27 декабря 2013, 12:12:38 »

Тебя можно поздравить?

Сам как?


Да (с)

Ты, говорят, в бармарастной осаде сейчас. Парабелум надеюсь при тебе?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #116 : 27 декабря 2013, 12:19:52 »

Парабелум надеюсь при тебе?

Убиваю одним взглядом
Записан
Dexter
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #117 : 27 декабря 2013, 13:48:53 »

Нашел в "Терциум Органум"
Ничего не напоминает?

"статье "Карма" Мабель Коллинз в книге "Light on the Path" (в русском переводе "Свет на Пути" статья "Карма" не приведена).
-- Представьте себе вместе со мною, -- говорится в этой статье, -- что каждое индивидуальное существование есть как бы канат, протянутый из бесконечности в бесконечность, не имеющий ни конца, ни начала и не могущий быть разорванным. Этот канат образован из бесчисленного количества тонких нитей, которые, лежа тесно вместе, образуют его толщину... И помните, что эти нити живые, -- они подобны электрическим проволокам или даже скорее подобны вибрирующим нервам...
Но иногда эти длинные живые нити, в своем непрерывном сплошном протяжении образующие индивидуальное существо, переходят из тени на свет...
Эта иллюстрация представляет только небольшую часть "
А чё такой куцый отрывок, словно что-то ты нарочно скрыл, давай уж тогда весь отрывок, чтобы мы видели контекст цитаты. ;)
Записан
Dexter
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #118 : 27 декабря 2013, 13:57:55 »

А вот полная версия отрывка:
Цитата:
Мы наблюдаем в мире постоянные цепи явлений и видим, как эти цепи, не прерываясь, переходят из одного порядка явлений в другой. Мы видим, как явления сознания — мысли, чувства, желания — сопровождаются явлениями физиологическими, а может быть, и создают их и дают начало рядам чисто физических явлений, и мы видим, как физические явления, делаясь объектом зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных и других ощущений, возбуждают физиологические явления и затем психологические. Но смотря жизнь на жизнь со стороны, мы видим только физические явления. И, уверив себя, что это единственная реальность, мы можем совсем не замечать других. Тут проявляется огромная сила внушения ходячих идей. Искреннему материалисту кажется софистикой всякое метафизическое построение, показывающее нереальность материи. Оно кажется ему чем-то ненужным, досадным, мешающим правильному ходу мысли, покушающимся без цели и без смысла на то, что единственно, по его мнению, твердо установлено, на единственно непреложное, лежащее в основе всего. Он досадливо отмахивается от «идеалистических» или «мистических» теорий, как от жужжания комара...
Но вдруг ему приходит в голову необыкновенно простая идея, что мысль и движение в сущности своей — нечто совершенно различное и что они не могут быть одним и тем же, потому что мысль есть субъективное явление, а движение — объективное. Как молния, в его сознании пробегает мысль, что если бы он вскрыл мозг живого человека и увидел все колебания клеток серого вещества мозга и все дрожания волокон белого вещества, то все-таки все это было бы только движение, а мысль осталась бы где-то за пределами исследования, отходя от него при приближении к ней, как его собственная тень. Начиная сознавать все это, он чувствует, что у него из-под ног уходит почва, чувствует, что со своим методом он никогда не подойдет к мысли. И он ясно видит необходимость нового метода. Только подумав это, он вдруг, как по мановению магического жезла, начинает замечать крутом себя вещи, которых раньше не видел. Глаза открываются у него на то, чего он раньше не хотел видеть. Стены, которые он сам построил кругом себя, начинают рушиться одна за другой, и за падающими стенами перед ним раскрываются бесконечные горизонты возможностей знания, которые ему раньше далее не снились.
И тогда у него совершенно меняется взгляд на все окружающее. Он понимает, что видимое производится невидимым; и что, не поняв невидимого, нельзя понять видимого. Его «позитивизм» начинает колебаться. И если это человек со смелой мыслью, то в один прекрасный момент он увидит, что как раз то, что он считал реальным и истинным, — нереально и ложно, а то, что он считал ложным, — реально и истинно.
Прежде всего он видит, что проявившиеся физические явления часто скрываются, точно ручей, ушедший под землю. Но не исчезают совсем, а живут в скрытом виде в чьем-то сознании, в чьей-то памяти, в чьих-то словах или в книгах, как будущая жатва скрывается в семенах. И потом опять вырываются на свет, из скрытого состояния переходят в явное, производя шум, гром и движение.
Мы видим эти переходы невидимого в видимое в личной жизни человека, видим в жизни народов, в истории человечества. Эти цепи событий идут непрерывно, переплетаясь между собою, входя одна в другую, временами скрываясь от наших глаз, временами появляясь опять.
Художественное изображение этой идеи я нахожу в статье «Карма» Мабель Коллинз в книге «Light on the Path» (в русском переводе «Свет на Пути» статья «Карма» не приведена).
— Представьте себе вместе со мною, — говорится в этой статье, — что каждое индивидуальное существование есть как бы канат, протянутый из бесконечности в бесконечность, не имеющий ни конца, ни начала и не могущий быть разорванным. Этот канат образован из бесчисленного количества тонких нитей, которые, лежа тесно вместе, образуют его толщину... И помните, что эти нити живые, — они подобны электрическим проволокам или даже скорее подобны вибрирующим нервам...
Но иногда эти длинные живые нити, в своем непрерывном сплошном протяжении образующие индивидуальное существо, переходят из тени на свет...
Эта иллюстрация представляет только небольшую часть — одну сторону истины, это меньше, чем фрагмент. Но остановитесь на нем, при помощи его вы можете пойти дальше и понять больше. Что необходимо прежде всего понять, это то, что будущее не образуется произвольно отдельными поступками настоящего, но что все будущее есть неразрывная сплошная протяженность настоящего, как настоящее есть сплошная протяженность прошедшего. На одной плоскости, с одной точки зрения, пример каната совершенно верен*.
Приведенное место показывает нам, что идея кармы, созданная в глубокой древности индийской философией, есть идея непрерывной последовательности явлений. Каждое явление, как бы мало оно ни было, есть звено бесконечной и неразрывной цепи, идущей из прошедшего в будущее, переходя из одной сферы в другую, то появляясь в виде физических явлений, то скрываясь в явлениях сознания.
Если мы посмотрим на идею кармы с точки зрения нашей теории времени и пространства многих измерений, то для нас перестанет казаться чудесной и непонятной связь отдаленных событий. Раз самые отдаленные по времени события соприкасаются в четвертом измерении, то это значит, что в сущности они происходят одновременно, как причина и следствие, и стены, разделяющие их, — только наша иллюзия, которую не может превозмочь наш слабый рассудок. Вещи соединены не временем, а внутренней связью, внутренним соотношением. И время не может разъединить вещи, внутренне близкие, вытекающие одна из другой. Какие-нибудь другие свойства этих вещей заставляют их казаться нам разъединенными океаном времени. Но мы знаем, что этого океана в действительности не существует, и начинаем понимать, каким образом и почему события одного тысячелетия могут непосредственно влиять на события другого тысячелетия.
Для нас становится понятной скрытая деятельность событий. Мы понимаем, что для наших глаз явления должны делаться скрытыми, чтобы сохранить нам иллюзию времени.
Мы знаем это, знаем, что сегодняшние события вчера были идеями и чувствами — и что завтрашние события сегодня лежат в чьем-то раздражении, в чьем-то голоде, в чьем-то страдании. Мы знаем все это, и тем не менее наша «позитивная» наука упорно желает видеть последовательность только между видимыми явлениями, то есть считать каждое видимое или физическое явление следствием только другого физического явления.

* М. Collins. «Light on the Path and Karma» (p. 96, 97, 98).

ЗЫ:
Подправил формат.
« Последнее редактирование: 27 декабря 2013, 18:14:09 от Dexter » Записан
Relictum
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #119 : 27 декабря 2013, 14:01:22 »

А вот полная версия отрывка:

НУ, собственно об этом и речь же - о манипулятивности пидора.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 33  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC