Постнагуализм
31 июля 2025, 00:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 52 53 [54]  Все
  Печать  
Автор Тема: Плагиат, или пересказ?  (Прочитано 217019 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96775



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #795 : 16 июля 2025, 06:21:59 »

вы не видите глубинных пересечений. Например, в 4П основой практики является понятие "помнить себя", а у КК – "внутренняя безмолвие".
овд - техника для вхождения в самовспоминание, а не оно самом
самовспоминание подразумевает внутренний диалог и от него не отказывается
вы опять соврали
сколько можно?
у вас трудно найти пост,  где вы не врете
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96775



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #796 : 16 июля 2025, 06:29:12 »

Какое вранье?
я же указал какое

Затойчи:
Необходимо внести ясность: речь идет о раке печени. Это, по сути, ничего не меняет. В советские времена это состояние называли циррозом
ни в советские времена, ни в какие другие рак печени не называли циррозом печени
вы совершенно не следите за своей речью и постоянно несете какую-то чепуху
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96775



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #797 : 16 июля 2025, 06:32:48 »

Кастанеда, по слухам, бухал некисло - жена его бывшая вспоминала.

Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 10444


Модератор: Корнак
« Ответ #798 : 16 июля 2025, 18:10:11 »

Как может одолеть ЧСВ человек, считающий себя ответственным за свою жизнь, то есть по сути атеист?
Там в романах, о, забывший их содержания человек, кроме борьбы с чсв, был пункт о принятии ответственности за свою жизнь.
Записан
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1187


Модератор: Корнак
« Ответ #799 : 16 июля 2025, 18:13:52 »

Как может одолеть ЧСВ человек, считающий себя ответственным за свою жизнь, то есть по сути атеист?
Там в романах, о, забывший их содержания человек, кроме борьбы с чсв, был пункт о принятии ответственности за свою жизнь.
О, эти вечные игры с вопросом "кто я такой", и "что за мир вокруг меня"...

Отвечаешь за свою жизнь? Ну и отвечай, чего ты лезешь в зону, за которую отвечает Господь Бог?

А далее - присмотрись, что в твоей жизни твоего?

Ощущение я и ощущение моё? А чьё оно?

Вот то-то оно.
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 10444


Модератор: Корнак
« Ответ #800 : 16 июля 2025, 18:23:16 »

И я бы сказал, что если бы он практиковал Дхарму (практику блаженства и психологического благополучия), то никогда бы не стал алкоголиком.
Ну, необязательно вашу дхарму. А просто, следовал всему тому, чего сам написал, к огню изнутри, в итоге.
То есть, либо принял безответственность за себя и свою группу, либо знал, что написанное им - пиздёж чистой воды.

" Однажды один мужик шел по берегу Байкала. Мужик спросил у Байкала «А можно ли успеть сделать все за выходные? Ну выспаться там, сделать все домашние дела и встретиться с друзьями». И Байкал ответил «Да». И это был пиздёж чистой воды.
"
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 10444


Модератор: Корнак
« Ответ #801 : 16 июля 2025, 18:24:45 »

А далее - присмотрись, что в твоей жизни твоего?
Путь к безответвенности, такие тупые сектантские рассуждения.
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 10444


Модератор: Корнак
« Ответ #802 : 16 июля 2025, 18:28:11 »

Ну, необязательно вашу дхарму. А просто, следовал всему тому, чего сам написал, к огню изнутри, в итоге.
То есть, либо принял безответственность за себя и свою группу, либо знал, что написанное им - пиздёж чистой воды.
Или напиздела жена. :)
Ради красного словца не пожалею и нагвализма отца...
Записан
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1187


Модератор: Корнак
« Ответ #803 : 16 июля 2025, 18:32:12 »

Ну, необязательно вашу дхарму. А просто, следовал всему тому, чего сам написал, к огню изнутри, в итоге.
То есть, либо принял безответственность за себя и свою группу, либо знал, что написанное им - пиздёж чистой воды.
Обязательно дхарму. Иначе - никак. Потому что только чистая совесть даёт естественное, независимое состояние наслаждения жизнью.
 
Это не значит что все люди, что не живут по дхарме - именно алкоголики.
Но все они - зависимы в своём желании наслаждаться жизнью от того, чем именно они мотивируют (стимулируют) это наслаждение, коли их совесть нечиста.

Зачем пил КК, чтобы просадить печень?
Нет, разумеется.

Он пил для того, чтобы снять психологическое перенапряжение.
Ощущить вот этот торч в начале, и это спутанное сознание, которое отвлекает от жизненных проблем.

Как учение КК может помочь в этом?

Да никак - это же не учение Дхармы.
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 10444


Модератор: Корнак
« Ответ #804 : 16 июля 2025, 19:30:46 »

Как учение КК может помочь в этом?

Да никак - это же не учение Дхармы.

Что ви говорити. Это чисто сектантское суждение, "кулик хвалит своё болото". Методов снятия психического напряжения у КК в романе было выше краёв.

Далее. Был такой Чогьям Трунгпа, он ездил по Америке со своими лекциями примерно в то время, когда Кастанеда писал свои книги. Одна из его книг, "Шамбала. Священный путь воина" Положения пути воина Чогьяма Трунгпа схожи с положениями пути воина из Кастанеды. Основанную им школу преследовали сексуальные скандалы, и слухи о "культуре насилия", царствующей там.

"
Трунгпа часто совмещал выпивку с обучением. Дэвид Чедвик вспоминает:

Судзуки [Роши] попросил Трунгпу выступить перед учениками в дзэндо на следующий вечер. Трунгпа вошёл подвыпившим и сел на край алтарной платформы, свесив ноги. Но он произнёс кристально ясную речь, которая, по мнению некоторых, была похожа на речи Судзуки тем, что не только рассказывала о дхарме, но и сама была дхармой."

)))

Трунгпа страдал от цирроза печени, вызванным многолетним употреблением алкоголя.
Курил, и трахался со студентками.

"По его мнению, не только индивидуальное просветление не является мифом, но и Царство Шамбала, просветлённое общество, на самом деле может быть реализовано. Практика видения Шамбалы заключается в использовании медитации осознанности как способа воссоединения с базовой добротой и уверенностью. Это путь, который «привносит достоинство, уверенность и мудрость во все сферы жизни».

Как видим, базовая доброта, употребление алкоголя, и приказ о насилии по отношению к его студенту и к его девушке, у самого Трунгпы шли параллельными дорогами)
 
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.c80dd2e5-6877c9a9-44ec5d44-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%B6gyam_Trungpa

Занятное интервью Чогьяма Трунгпа:

"Вопрос: Вы относитесь к серии книг Кастанеды о Доне Хуане как к «Мифу о Доне Хуане». Поясните свою позицию?

Ринпоче: Я думаю, что в книгах Кастанеды слишком большое значение придается «личности». Пожалуй, больше, чем следовало бы. Но обычно так можно сказать о любом виде культа. Когда развивается культ личности, реальность превращается в миф. Я не говорю, что Дон Хуан вообще не существовал. Может, существовал, а, может, и нет. Так или иначе, основа кажется настолько простой, что во взаимодействии вроде бы нет смысла. По моему мнению, этот подход основан на смешении народной мудрости и народного суеверия, а когда их бросают в один котел, то конечный продукт становится похожим на правду. Вопрос вот в чем: кто знает - то, с чем, по сути, мы имеем там дело, может быть глубоким, а может - и очень глубоким? Но то, что Кастанеда придает такое большое значение всей этой истории, делает глубину не такой уж бесстрастной. Скажем так, утрирование чего бы то ни было – это начало искажения истины. Обычно так и бывает, как показывают примеры прошлого. Изначально есть мудрость - простая и незамутненная на народном уровне, в данном случае, на уровне мексиканского крестьянства. Затем она исследуется, закладывается в основу книг, тиражируется, что само по себе немного искажает ее, умаляя общее впечатление. Кроме того, начинаются реинтерпретации написанного, и они выходят за рамки того, что на самом деле было сказано и всего предполагаемого смысла. Так что я думаю, что вся эта история – это своего рода изнасилование американской мудрости.

В: Народной американской мудрости?

Р: Да. Народной американской мудрости. (Смеется) Некоторые люди приравнивают ее к американской тантре. Я сам на самом деле какое-то время думал, что это может стать хорошим началом. Однако чем больше выпускается книг о Доне Хуане, тем больше ощущение…сомнения в существовании американской тантры.

В: Находите ли вы учение, в целом, по 4 книгам совместимым с духовным развитием личности –трансформацией личности?

Р: В каком-то смысле учение совместимо, но с другой стороны, вы можете совместить всё на духовном уровне. Это как приготовить чашку хорошего чая. Например, в первой книге мы встречаем своего рода «миф о наркотике». Но затем он постепенно угасает и практически рассеивается. Все оборачивается более возвышенным мистицизмом, и это довольно сомнительный ход. В нем, знаете ли, слишком много пробелов. Я думаю, что в этих учениях много потерянных нитей, и нити эти приобрели мистический налет, вместо того, чтобы просто остаться потерянными. В некотором смысле, они звучат более претенциозно, чем есть на самом деле.

В: Считаете ли вы, что люди, начавшие духовный путь с наркотиков не смогли бы начать его как-нибудь по-другому?

Р: Ну, я думаю, это замкнутый круг. Это интересно. Как обычно бывает - человек решает: «Вот сейчас я всё отпущу. Я был под сильным гнетом, а сейчас я выскочу из общества». Ну, из высокоразвитого общества, я имею в виду. Люди, употребляющие наркотики: ЛСД или марихуану и т.д. - это определенный тип людей, стремящихся отпустить контроль. И если кто-то достигает такого же благостного состояния расслабленности, не обязательно делает это с помощью наркотиков. Это может быть и медитация, и всё, что угодно. Так или иначе, если человек открыт, принимая наркотики, то, поскольку его ум восприимчив, он начинает учиться интерпретировать множество вещей, выходящих за пределы его уровня. И в этом случае все списывается эффекту от наркотика, а не его восприимчивости. И это накатывается подобно снежному кому. Множество людей оказались на духовном пути без наркотического опыта. Воздействие наркотика заставляет человека дважды задуматься о реальности и феноменологическом опыте. В то же время, я думаю, что это больше вопрос коннотации использования веществ. Я не особо признаю их роль в сфере изменения сознания. Или если уж на то пошло, вообще уместность наркотического опыта в этой сфере. Обычно, наркотик только обостряет невроз человека, и это становится для него довольно фантастическим зрелищем – увидеть, как функционирует его собственный невроз. Но это только обострение. Потом обычно происходит возврат к более простому подходу. Тот эффект, который люди получают от наркотиков, становится, с некоторой точки зрения, неприменимым к духовному пути. Наркотики становятся просто очередной фантазией.

В: Они что пропускают какие-то этапы в развитии, когда принимают наркотики? И если да, то нужно ли им возвращаться обратно или они все-таки могут продолжать?

Р: Думаю, им нужно вернуться, потому что единственное, что дает наркотический опыт – это возможность начать, сдвинуться с мертвой точки. Но чтобы начать по-настоящему им все-таки предстоит возвратиться на донаркотический уровень восприятия: к их детству, отношениям с родителями. Так что, по-видимому, все-таки придется всё начать сначала.

В: Разочаровываются ли люди в наркотиках?

Р: Да, все больше и больше. Особенно, чем взрослее становятся и чем больше у них появляется опыта. Все дело в том, что общий духовный принцип состоит в том, что необходимо работать с жизненными разочарованиями в большей степени, нежели с удовольствиями. У удовольствий много потерянных концов, которые не очень реальны. А разочарования, знаете ли, возвращают вас с небес на землю. Вам приходится встречаться с самим собой. Это универсальная модель.

В: Как вы относитесь к обморокам Кастанеды? Нормальны ли они при контакте человека с глубокими истинами?

Р: Ну, я так не думаю. Конечно, вы можете упасть в обморок при встрече с самсарическим миром. Вы на самом деле испытываете шок. (Смех) Не думаю, что он терял сознание так часто, как это описано в книге. Полагаю, что многие из обмороков – часть художественного вымысла.

В: Но мог он терять сознание?

Р: Вы можете потерять сознание, если вы слишком впечатлительны. Я имею в виду нехватку самообладания.

В: Нехватка самообладания. То есть возможно, что человек неподготовленный, не тренированный, может упасть в обморок?

Р: Конечно. Я думаю, да. Потеря сознания сама по себе это разновидность шока. Это как прыгнуть из горячего бассейна в холодный. Это резкая перемена, потерянность, смена окружающей обстановки, уход земли из-под ног. Всё это имеет место. Когда какой-нибудь парнишка несет тарабарщину, половину которой вы понимаете, а вторую половину – нет, то тут, очевидно, имеет место, некий надлом. Более того, когда кто-то, крайне американизированный и высокообразованный, работает на чисто ментальном плане, на интеллектуальном уровне, он встречается с чем-то очень тяжелым и грубым – проникнутым земным качеством, это сопряжено с сильным дискомфортом, все это может перейти пределы, и он может потерять сознание.

В: А страх? Будет ли он бояться учителя или шамана? Пытаются ли учителя внушить страх?

Р: Ну, не в качестве какого-то особого трюка для привлечения ученика. В известном смысле, страх может выстлать некоторую почву для личности ученика, чтобы он у него появилась большая связь. Ученический уют должен быть переустроен. Так что для того, чтобы сделать его более бдительным, вам может понадобиться над дверью ведро холодной воды. Он открывает дверь, а с нее - холодная вода.

В: Напряжение своего рода?

Р: Да. В буддийской традиции изучение и слушание, в первую очередь, должно быть основано на четком и ясном, как зимнее морозное утро, отношении.

В: Что касается самих учений, которые принято относить к Дон Хуанским, работают ли они? Вы видите какое-либо практическое применение?

Р: Одна из проблем – это то, что учения Дона Хуана могут работать только на интеллектуальном уровне. Это довольно досадно. Интеллектуальному слогу не нужно опускаться до уровня мексиканского крестьянства; он может быть сдобрен таким образом, что возьмет лучшее из двух миров. Но это только так кажется, что, не будучи крестьянином, вы сможете узнать крестьянскую премудрость так, как она напечатана в книге и в то же самое время останется для вас удобной. Я действительно думаю, что то, что Дон Хуан должен был передать – это род старых добрых поверий. Опросить какого-нибудь коренного старца, которому есть что поведать о жизни и который может показать нам свой мир и то, как он устроен – это в общем-то прекрасно, но только если представить это именно таким, как оно есть. Но когда это все превращается в миф, и полируется организованными тренингами, когда из этого разрастаются антропологические исследования, появляется проблема. Конкретная проблема. Она ощущается даже в буддизме. В особенности тибетцы пережили схожую проблему. Но все же, к счастью, люди, принесшие древние послания тибетского буддизма в эту страну сами по себе были довольно архаичны. Так или иначе, нас миновала чаша сия. Так что теперь все усаживаются [медитировать] вместо того, чтобы предаваться интеллектуальным размышлениям. Даже если вы размышляли, вам нужно усесться. Но почему-то с книгами Кастанеды не подразумевается никакой дальнейшей тренировки. Просто прочтите книгу, покурите марихуану, и все счастливы, вы можете представлять, как испускаете лучи света повсюду и тому подобное. Это очень просто. Отчего-то все это очень похоже на комплексное соглашение. Должно быть что-то сверх этого. Иначе нет никакого практического смысла. Я не думаю, что это тот вид магических проявлений, которые представляются на тантрическом уровне.

В: Это может быть опасным?

Р: Латинос-интеллигент, работающий со своими земляками - это довольно опасно, ибо с одной стороны, у них есть нечто общее, и с другой - у него есть образование, сдвиг…выход за пределы общенародного уровня на профессорский образовательный уровень. И эти уровни конфликтуют. Полагаю, что книга предстает сенсационной, но не особо глубокомысленной, если мягко сказать!

В: Вы думаете, многое просто преувеличено?

Р: Да. Определенно.

В: Видите ли вы какую-либо связь между шаманскими учениями, которые Кастанеда объявляет описанными в своих книгах, и шаманскими практиками Центральной Азии?

Р: Ну, я думаю, что она найдется, если вы поговорите с бонским шаманом, например, если найдется человек, обладающий достаточным опытом взаимодействия с окружающим миром. Это в очень большой степени основано на ситуации окружающей среды. Я думаю, что связующих звеньев очень много. Несомненно. Не обязательно одно звено. Однако, возможно, схожие идеи по поводу взаимодействия с миром, с природой, с экологией распространились по всему миру в одно время. Но интересный момент, что подлинная духовность, шаманская традиция четко требует, чтобы вы принадлежали к той же народности. Потому что важно ваше рождение, ваше воспитание, важен способ ухода за вами в младенчестве. Так что есть основы, которые у вас в крови. Полагаю, мы можем связать это с индуизмом и иудаизмом, в том или ином смысле - в изначальном смысле. У даосизма и синтоизма и всех великих традиций тоже есть похожие вещи. Конкретная гора или долина, в которой вы живете очень важна для вас, потому что это место вашего рождения. И также, всегда есть житейские премудрости, связанные с местными деревьями, камнями, проточными водами. Все наполнено энергией и силой…магией. Вы знаете, как выжить, если у вас нет контакта с внешним миром. Вы все равно сможете выжить.

В: Применимы ли эти шаманские учения к современному миру, где очень мало придается значения месту рождения человека? Для большинства людей место рождения – это определенный город без особой связи с естественной средой. Что учение может сказать современному горожанину?

Р: Ну не очень многое. (Смех) Не очень многое. Вот почему появились такие религии, как христианство и буддизм. Они не сильно завязаны на национальности. Христианство вышло из иудаизма и его шаманских традиций, и буддизм вышел из индуизма и его
шаманских традиций. И Христос, и Будда видели, что эти традиции не будут работать вечно. Для того, чтобы выйти за эти пределы, требовалось нечто большее. Так первое сообщение, которое оставил Будда – это Четыре благородные истины. Первая – о боли, об оторванности в основе своей. Это своего рода антишаманский подход. Вы не обязательно будете чувствовать себя везде как дома. Точно так же, всякий раз, когда кто-то угощает вас фаршированной рыбой с шариками из мацы, чтобы прикоснуться к вашему миру, чтобы подумать о том, что существуют и другие условия.

В: Тогда буддизм и христианство, получается, действительно противостоят шаманской точке зрения?

Р: Христианство ближе к буддизму в этом отношении. Суть, с одной стороны, в том, чтобы увидеть, насколько глубоко кто-то может поработать с окружающей средой и научить доктрине добропорядочного сожительства исходя только лишь из общепринятых постулатов конкретной местности, провинции, района, и с другой - посмотреть, как странники, путешествующие из одного конца мира в другой, справляются со своими задачами. И тут будут наблюдаться некоторые различия. Прецедент, который мы имеем в христианстве - это явление отцов-пустынников, погружающих себя в донельзя суровые условия и враждебное окружение, что довольно похоже на традицию странствующих буддийских монахов, бреющих головы и видящих свои храмы в отправлении с близлежащих железнодорожные станций в нескончаемое путешествие. Это представляет собой совершенно другой подход."
Записан
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1187


Модератор: Корнак
« Ответ #805 : 16 июля 2025, 21:17:39 »

Как видим, базовая доброта, употребление алкоголя, и приказ о насилии по отношению к его студенту и к его девушке, у самого Трунгпы шли параллельными дорогами)
Как ты там говорил? Что-то про байкал чистой воды? Так это, байкалить-то - оно не мешки ворочать. А правда в том, что алкоголь не добавляет ничего к уже и так расслабленной психике. Ну то есть, кайфа ничуть не может быть больше, а скорее меньше - отрава. А слова-то замечательные, и спорить тут нечего:

Практика видения Шамбалы заключается в использовании медитации осознанности как способа воссоединения с базовой добротой и уверенностью. Это путь, который «привносит достоинство, уверенность и мудрость во все сферы жизни».

При чем тут алкоголь и насилие, если речь о достоинстве, уверенности и мудрости.

Интервью - разноплановое, и местами просто непонятное. Не видно единой системы. Но в таких интервью никто и не обязан выстраивать философскую беседу высшей направленности. Посидели - поболтали.




Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96775



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #806 : 17 июля 2025, 17:37:04 »

Вспоминая рассказы Кастанеды о его жизни, нельзя не обратить внимания на его работу помощником психолога, разбирающего анкеты. Имя этого психолога мне известно, и как специалист он был верен принципам гештальт-терапии и  4П.
книжка Михаила Папуша о практике, основанной на идеях Гурджиева, предложенной Перлзом и названной гельштат-терапией.
Начало книги.

"
Цитата:
СОЗНАВАНИЕ: AWARENESS И GESTALT

В этой главе [1] речь пойдет о базовой технике микро-уровня – технике awareness, которая обеспечивает осуществление всей остальной Работы. Так рассматривал ее Перлз, соответствующие замечания есть у Берна, с сочувственной отсылкой к гештальттерапии. Об этом постоянно говорил своим ученикам Г.И.Гурджиев. Следует и нам осознать важность сознавания и попробовать его практиковать.

1. Awareness – первый опыт
Качество внимания, которое так необходимо психотехнику, хорошо описывается англоязычным термином awareness – существительным, образованным от глагола "to be aware of". Наиболее полно и точно (хотя все же с некоторыми потерями смысла) можно перевести его как "сознавание-замечание-осведомленность". "I am aware of" – я сознаю что-то, я осведомлен о чем-то, и я замечаю нечто в данный момент. Ради простоты я обычно говорю просто "сознавание", но при этом нужно иметь в виду весь спектр смыслов.

Переводя этот термин с английского, часто используют слова "осознавание" или даже "осознание", поскольку редакторам слово "сознавание" кажется недостаточно "русским" (вот и мой компьютер сообщает мне, что у него в словаре такого слова нет, как, впрочем, и слова "гештальттерапия" [2]). Будем считать, что это неологизм. Важно, что образован он как раз по законам русского языка, как отглагольное существительное, подчеркивающее процессуальностъ того, о чем идет речь. Сознавание – это непрерывный, постоянный процесс, меж тем как "осознание" – результат процесса, причем даже не только процесса сознавания, а сложной системы из нескольких процессов, где результат – то, что "осознано" – неизбежно зависит от интеллектуальных средств, используемых для оформления этого результата. Между тем чистое сознавание – это "доведение до сознания" того, что человек переживает в опыте в каждый данный момент, независимо от наличия или отсутствия интеллектуального "о – сознавания".

Таким образом, процесс сознавания представляет сознанию то содержание, которое в каждый данный момент определяет наше психическое (а через него – и все прочее) функционирование. Можно сказать, что это – актуальная, здесь и теперь осуществляемая связь сознания с представленным содержанием.

Сознавание явилось одним из ключевых понятий гештальттерапии Ф.Перлза, который разработал ряд технических приемов, помогающих человеку обратить внимание на то, что происходит с ним, в нем и вокруг него, и разветвленную систему практик, культивирующих awareness.

Из этого описания можно видеть, что растождествленность Я и объектов в сознании автор скорее всего уловил, ему знакомо это переживание. Но описывает он его неточно.
В описании мы видим процесс осознавания, видим содержание осознанного. Но исчез Наблюдатель, субъект-Я, который за всем этим наблюдаем со стороны."
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 10444


Модератор: Корнак
« Ответ #807 : 17 июля 2025, 18:02:12 »

При чем тут алкоголь и насилие, если речь о достоинстве, уверенности и мудрости.
Да, вот казалось бы...
Записан
Затойчи
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1281


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #808 : 26 июля 2025, 13:26:11 »

овд - техника для вхождения в самовспоминание, а не оно самом
самовспоминание подразумевает внутренний диалог и от него не отказывается
вы опять соврали
сколько можно?
у вас трудно найти пост,  где вы не врете
Вы в своем уме? Натягиваете сову на глобус, пытаясь втиснуть реальность в рамки своих представлений. Невозможно вспомнить себя, ведя нескончаемый внутренний монолог, – вот почему вы топчетесь на месте, застряв в этом лабиринте самооправданий.
Это ошибочное понимание, искаженное зеркало ваших убеждений. Но даже если допустить, что я заблуждаюсь, разве пересмотр  не  привел  привела бы нас к точке соприкосновения? Мне ясно, что все, что не вписывается в вашу картину мира, вы отвергаете как ложь.Может, все-таки допустите крамольную мысль о том, что и вы можете ошибаться?


Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96775



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #809 : 26 июля 2025, 13:38:33 »

Невозможно вспомнить себя, ведя нескончаемый внутренний монолог
ну, так и не ведите
где я был против?
учитесь читать, а не выдумывать за собеседника
.Может, все-таки допустите крамольную мысль о том, что и вы можете ошибаться?
нет :)
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC