Fray
|
|
| |
« Ответ #15 : 11 июня 2014, 10:43:41 » |
|
ну ваша тень тоже постоянно находится в постоянном обмене :-) Я не совсем понимаю на что вы мне хотите указать? Ваши высказывания слишком туманны) Вы видимо один из тех кто занимается КГ на форумах? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fray
|
|
| |
« Ответ #16 : 11 июня 2014, 10:49:53 » |
|
миров два Вообще, я считал, что мир один. Внимание может быть первое, второе....Второй мир - это что? Я так понял, речь идет о перцептивных мирах первого и второго внимания. миров два и уходя из одного приходят во второй Это предложение можно трактовать столько, на сколько фантазии хватит) Можете более логично и последовательно выражаться, а то выдаете какими то обрывками, хрен поймешь что к чему) |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #17 : 11 июня 2014, 11:30:16 » |
|
Вы пишете - мертв для первого внимания. А вот, во втором внимании как себя воин ведет?
он не ведет он в нем существует в основном во втором внимании получают свободную энергию и освобождаются от фиксации И что вы подразумеваете под словосочетанием- "опора эго"? эго основа бытия субъекта его центр или то на что опирается восприятие в первом внимании восприятие опирается на объект с которым субъект себя отождествляет Растождествившись в той или иной мере с этим объектом чел переходит во второе внимание и там основой восприятия становится эн тело |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #18 : 11 июня 2014, 11:35:58 » |
|
Вообще, я считал, что мир один. Внимание может быть первое, второе....Второй мир - это что? в учдх минимум два мира мир разума (я думаю, что лучше его называть объектным миром) и мир воли (энергии). Они различаются субъектами и способом восприятия |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #19 : 11 июня 2014, 11:38:09 » |
|
Можете более логично и последовательно выражаться, а то выдаете какими то обрывками, хрен поймешь что к чему) если я буду выражаться еще более логично ты совсем меня перестанешь понимать |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fray
|
|
| |
« Ответ #20 : 11 июня 2014, 12:10:47 » |
|
эго основа бытия субъекта его центр или то на что опирается восприятие в первом внимании восприятие опирается на объект с которым субъект себя отождествляет Растождествившись в той или иной мере с этим объектом чел переходит во второе внимание и там основой восприятия становится эн тело в учдх минимум два мира мир разума (я думаю, что лучше его называть объектным миром) и мир воли (энергии). Они различаются субъектами и способом восприятия Ну, теперь когда вы немного уточнили, я, наконец таки понял о чем вы писали, и я с вами в целом согласен ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fray
|
|
| |
« Ответ #21 : 11 июня 2014, 12:14:43 » |
|
Увинд, подумай вот о чем, как можно идентифицировать себя «мертвым воином», не осознав смерть? Тем более что смерть (как и все остальное) осознается посредством жизни. Кстати, я тоже это заметил и предположил что он имел в виду идею смерти как советчицы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fray
|
|
| |
« Ответ #22 : 11 июня 2014, 12:28:17 » |
|
fedia, Единственное с чем я не согласен, так это иерархическая позиция первого и второго внимания в вашей схеме, на мой взгляд это не совсем правильная позиция. Или я снова не правильно вас понял? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #23 : 11 июня 2014, 13:01:24 » |
|
Увинд, подумай вот о чем, как можно идентифицировать себя «мертвым воином», не осознав смерть? Тем более что смерть (как и все остальное) осознается посредством жизни.
В данном случае речь идёт о практиках и тут возникает два совершенно разных подхода в осознании смерти (хотя и там и там осознание смерти присутствует) и как следствие два совершенно разных результата. В случае "мёртвого воина" смерть уже случилась, она УЖЕ произошла, в практике же "осознания смерти" - смерть ещё впереди, возможно прямо перед тобой, но это будущее. И это всё меняет. Осознание смерти присутствует и там и там, но контекст меняет результат. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #24 : 11 июня 2014, 13:07:38 » |
|
fedia, Единственное с чем я не согласен, так это иерархическая позиция первого и второго внимания в вашей схеме, на мой взгляд это не совсем правильная позиция. Или я снова не правильно вас понял?
это сильно зависит от того что понимать под вторым вниманием для меня второе внимание начинается от погружения на уровень естественного сдвига в сон до поднятия нагваля Если считать вторым вниманием ОСы, то между первым и вторым вниманиями будет некий естественный баланс. Если же ориентироваться на перемещение тс, то первое внимание представляется фиксированнной точкой в бесконечной потенциальности воcпринимаемого при перемещении тс, не говоря уже о том, что происходит в третьем внимании. Иерархии как таковой нет, но есть четкое направление от первого внимания к третьему |
|
|
Записан
|
|
|
|
ukr
Гость
|
|
| |
« Ответ #25 : 11 июня 2014, 15:24:59 » |
|
Растождествившись в той или иной мере с этим объектом чел переходит во второе внимание и там основой восприятия становится эн тело А как растождествится с объектом? Какие приёмы и техники ты используешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fray
|
|
| |
« Ответ #26 : 11 июня 2014, 22:49:57 » |
|
А как растождествится с объектом? Какие приёмы и техники ты используешь? По идее для этого используется сталкинг и безупречность, хотя кто знает что на это ответит fedia) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fray
|
|
| |
« Ответ #27 : 11 июня 2014, 23:10:04 » |
|
это сильно зависит от того что понимать под вторым вниманием Я лично понимаю это так. Когда уровень внутренне провоцируемых галлюцинаций в сновидении снижается до уровня первого внимания, то есть - минимален, это в свою очередь означает что практик воспринимает (в основном) реальные сигналы из внешнего поля. Вот тогда, (на мой взгляд) сновидение становится в БОЛЬШЕЙ степени вторым вниманием. Но в обычных ОСах тоже ведь доступна некоторая часть внешних сигналов. Так что в моем понимании ОС это винегрет из реальных сигналов и внутренних глюков . Чем ближе к осознанию тем ближе ко второму вниманию) Иерархии как таковой нет, но есть четкое направление от первого внимания к третьему Согласен. |
|
« Последнее редактирование: 12 июня 2014, 00:08:39 от Fray »
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #28 : 12 июня 2014, 01:32:38 » |
|
Две практики: "осознание смерти" и "мёртвого воина" никак не хотят у меня гармонировать друг с другом. То есть одна вступает в противоречие с другой. Я тоже помню такое замечал и долго не мог их состыковать. Они настроения разные дают, как ты там написал в случае техники "смерть-советчица" (ты называешь её "осознание смерти") - ты жив, а в случае техники "мертвый воин" - ты мертв, точнее пытаешься себя так чувствовать и действовать соответственно. Вначале я пробовал их практиковать по отдельности, но тогда замечал, что иногда начинаешь впадать в крайности. Например техника "смерть-советчица" может в дополнение к положительным эффектам вызывать лишнюю суету, начинаешь слишком париться тем, что времени в жизни осталось мало, а сделать ничего особо пока не успел. В противовес к этому, техника "мертвый воин" может вызывать нездоровый похуизм, кстати именно благодаря ей я осознал, что высшая степень и форма похуизма - это смерть, потому что только трупу всё похуй, с тех пор похуизм стараюсь дозировать, и вот тут как раз помогает "смерть-советчица". Т.е. чувствуешь в чем тут фишка? Они как бы уравновешивают друг друга и не дают скатиться в крайности - ни в лишнюю суету, ни в нездоровый похуизм. Потому применять их надо одновременно, чтобы эффект накладывался и ты получал усредненное значение без перегибов, ну или можно выбрать что-то одно, а когда замечаешь какой-то перегиб поправлять его другой техникой, или просто тестировать себя так на наличие перегибов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #29 : 12 июня 2014, 05:51:20 » |
|
Они как бы уравновешивают друг друга и не дают скатиться в крайности Интересная мысль. Вообще, в этом что-то есть. Инь-янь. Буду думать и пробовать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|