Штурман Жорж
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сизый Кекс
Гость
|
Так где же находится видимый вокруг мир? Где он имеет место быть?
Он дан нам в наличии. Для каждого, этот мир находится здесь и сейчас. Больше его нет нигде. Мир который мы свидетельствуем своим присутствием в нем, мир который отображается на "стенках нашего восприятия" это есть единое действо, слаженный и непрерывный процесс. Мы свидетели этого процесса, словно зеркало, и этот мир смотрится в нас и мы внимаем этому миру. Этот мир показывает нам себя ежесекундно. Мы интерпретируем мир (делаем понятным), описываем и все заносим в свой инвентарный список. Этот мир дан нам весь и сразу. Чувства, это лишь диапазоны воспринимаемого, то, что помогает вниманию быть избирательным. Даже если выключить все, и звук, и свет мы все равно будем испытывать эффект присутствия в этом мире. Стало быть за картину мира отвечают не чувства. Чувства это диапазоны внимания.Так-вот, помимо здесь и сейчас мы находимся там где находится наше внимание. Мир там, где находится наше внимание в моменте сейчас. Пиздец,революционно,особенно с зеркалом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ибн
Гость
|
мир который отображается на "стенках нашего восприятия" Подправлю чуток,Кастанеда писал на "стенках нашего пузыря восприятия". Далее видимо будит революционный прорыв про волю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Фей
Гость
|
Чувства, это лишь диапазоны воспринимаемого, то, что помогает вниманию быть избирательным. Даже если выключить все, и звук, и свет мы все равно будем испытывать эффект присутствия в этом мире. Стало быть за картину мира отвечают не чувства. Чувства это диапазоны внимания.Так-вот, помимо здесь и сейчас мы находимся там где находится наше внимание. Не воспринимаемого, а осознаваемого! Потому дальнейшие расСУЖДЕНИЯ не примлимы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
Подправлю чуток,Кастанеда писал на "стенках нашего пузыря восприятия".
Далее видимо будит революционный прорыв про волю. Если ты такой умный, то сам ответь на три вопроса. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
Не воспринимаемого, а осознаваемого! Потому дальнейшие расСУЖДЕНИЯ не примлимы. Нет, наши чувства ничего не осознают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
Ставлю троечку с натяжкой,старайтесь пересказывать своими словами Простите, а вы не потрудитесь опубликовать оригинал? И смотри, не поломай гугл. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
Пиздец,революционно,особенно с зеркалом. Ты сам-то, чучело, способен сформулировать, где находится мир который ты видишь вокруг? |
|
|
Записан
|
|
|
|
oднако
Гость
|
А индрии ? Если их убрать , больше там в большинстве случаев ничего нет
Таким образом, в буддизме вычленяются сознания, базирующиеся на пяти органах чувств (анализаторных системах), называемые сознаниями глаз, ушей, носа, языка и тела, плюс ментальное сознание. Эти пять физических органов являются тонкой материей, не доступной зрительному восприятию и расположенной внутри глаз, ушей, носа, на определённом участке языка и по всей поверхности тела. Ментальный орган нематериален и представляет собою просто предшествующий момент сознания, вызвавший появление настоящего. Вообще, слово орган является не вполне адекватным переводом санскритского слова «индрия», означающего скорее силу. В буддизме индрии значат силу или способность самих глаз, ушей, носа, языка и тела вызвать соответственные виды сознания |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
Таким образом, в буддизме вычленяются сознания, базирующиеся на пяти органах чувств (анализаторных системах), называемые сознаниями глаз, ушей, носа, языка и тела, плюс ментальное сознание. Эти пять физических органов являются тонкой материей, не доступной зрительному восприятию и расположенной внутри глаз, ушей, носа, на определённом участке языка и по всей поверхности тела. Ментальный орган нематериален и представляет собою просто предшествующий момент сознания, вызвавший появление настоящего. Вообще, слово орган является не вполне адекватным переводом санскритского слова «индрия», означающего скорее силу. В буддизме индрии значат силу или способность самих глаз, ушей, носа, языка и тела вызвать соответственные виды сознания А где в Буддизме говорится про внимание? Разве они хоть раз упомянули, что прежде, чем ты почувствуешь своим органом, раньше ты должен обратить на это ское внимание, буквально послать луч внимания своей волей. Потому-то и рассматривая этот мир, мы его прежде волим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
однако
Гость
|
Если бы было так , как ты описываешь , то твой луч внимания собирал и другие миры , но так как он собрал только этот достаточно бредово-парадоксальный мир , причём которым он обусловлен , в котором он не по своей воле рождается и не по своей воле умирает , значит воли , в понимании магов , у тебя нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
oднако
Гость
|
А вот у Мира есть Воля , причём я бы не сказала что на благо всех живых существ , если подковырни первый слой земли , там этих существ миллиарды спят вечным сном , намерение первого внимания , и оно как бы не совпадает с намерением магов , идите вообщем читайте Кастанеду , прям с первой книжки , а потом задавайте вопросы |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
Если бы было так , как ты описываешь , то твой луч внимания собирал и другие миры , но так как он собрал только этот достаточно бредово-парадоксальный мир , причём которым он обусловлен , в котором он не по своей воле рождается и не по своей воле умирает , значит воли , в понимании магов , у тебя нет Ты с магами пока погоди, остынь так-сказать. Мы с тобой просто пытаемся разобраться, где этот мир находится (тот что вокруг) и больше ничего, просто обмениваемся точками зрения, заметь своими, а не чужими. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурман Жорж
Гость
|
А вот у Мира есть Воля , причём я бы не сказала что на благо всех живых существ , если подковырни первый слой земли , там этих существ миллиарды спят вечным сном , намерение первого внимания , и оно как бы не совпадает с намерением магов , идите вообщем читайте Кастанеду , прям с первой книжки , а потом задавайте вопросы это как-бы ньювасюки, ты про наличный мир выскажись, где он по твоему? Ты - в мире, или мир - в тебе? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|