Постнагуализм
06 июня 2024, 01:56:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все
  Печать  
Автор Тема: Постнагуализм vs Нагуализм  (Прочитано 100780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83721



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #195 : 23 ноября 2022, 18:39:03 »

ты же все равно скорее всего не поймешь
так что космо прав , когда говорит только то, что считает нужным говорить

но я попробую,
у тебя есть пример отсутствия страха в твоей жизни?
я сейчас уже второй случай вспомнил
Записан
иван иванович
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #196 : 26 ноября 2022, 22:57:47 »

Kosmo

Всем кто хотел бы практиковать Сталкинг, но не знает с чего начать,
начтите с выполнения этих постулатов:

1. Действие ради действия, не ожидая достижений и наград.
2. Принять ответственность за свои поступки.
3. Использовать Смерть как советчика.

==================

Как насчет того, чтобы объяснить зачем это нужно, зачем нужен Сталкинг, зачем его практиковать.
Наверное это непонятно, иначе мы вокруг видели бы много людей называющих себя сталкерами.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6807


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #197 : 27 ноября 2022, 00:21:00 »

Как насчет того, чтобы объяснить зачем это нужно, зачем нужен Сталкинг, зачем его практиковать.
Наверное это непонятно, иначе мы вокруг видели бы много людей называющих себя сталкерами.

   иван иванович, Сталкинг есть таинство посвящения в Тональ того мистическо(магическо)(шаманско)-эзотерического тайного знания, которое таки не раскрывает своё таинство (именно благодаря, что сталкинг не раскрывает к доступности к мысли этого знания), хотя таким образом практически обретается некий Тональ к той Эзотерике, в которую посвящает сталкер. По сути, видимо Дон Хенаро был именно сталкером той ступени, что необходима к обретению Тоналя, и только последующий (после закрепления Тоналя) также сталкерный (но высшей ступени) пример Нагваля Хуана Матуса, подавал сталкинг таинства посвящения в Нагваля, как заключительная ступень, но уже наивысшего Сталкинга.
   Ну и потому что тут проверить сталкера тяжело, то этим пользуются все, кто хоть чё сказануть хотит на ентом поприще. Тут всегда будут ещё примешаны практики чёрной магии (ещё и куча эзотерического жлобства и фетишизма), для впечатления на впечатлительные мозги. Но чтоб не ошибиться, то лучше всего это всё научно-философски притязать постигнуть, дабы представлять именно как должна быть представлена и какие атрибуты ожидаемы от желаемой Эзотерики, тогда уж точно исполнение не за горами, по формуле Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1). Ибо обретая максимально точное о том знание, уж точно задаёшь и реально (в притязании) и то, что намерен осилить, и то, что намерен, чтоб узрить именно то, чего таки и притязаешь, а значит и получишь это. Так что маги и шаманы потому и обретают их направленности Эзотерики навыки, что точно выполняют некую необходимую к тому максимальность этого КРЕДО.
   Так что я, как самый матёрый познаватель на ПН, имею больше шансов быть посвящённым в эту мистику, чем любой из вас, если я точно найду как это увязать с моим мировоззрением, ибо то, что больше, совершенней и прогрессивней---то это на меньшее не меняют, иначе вообще всё утратить можно. Вот я и ищу пути, но не затем чтоб стать нагвалем, но чтоб через это знание увидеть всеобщий в том подход, в исследовании именно философского контекста этого направления разработки сознания. Но хотя я и недалёк от таких достижений в обоснованиях, но тут главное практическая необходимость, и этот парус надо успеть точно поднять на точно увиденом попутном ветре, и когда это именно твой шанс. А пока что -- есть что в этой области постигать, и ПН для этой цели лучший в мире форум.
« Последнее редактирование: 27 ноября 2022, 12:31:05 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6807


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #198 : 27 ноября 2022, 13:04:22 »

  • Цитата: Kosmo
    Kosmo

    Если кому интересно, основы Сталкинга, общий план действий:

    1. Действие ради действия, не ожидая достижений и наград.
    2. Принять ответственность за свои поступки.
    ..............
               Следующий этап включает в себя:
    4. Разрушение распорядков.
    5. Отказ от привычек
    ..........
                Затем следует этап:
    7. Мир соглашается (следуем знакам)
    8. Стирание личной истории.
    .............
    =========================
Почему именно такой порядок пунктов?
И самый первый мне кажется очень сложный.
Как себе объяснить что такое действовать и не ожидать достижений и наград.
Это ведь значит действовать без результата (достижений, наград).

Получается действие, которое не несет в себе своей необходимости.
Зачем же тогда действовать?

Как вы решили этот вопрос?

   Тут Kosmo вообще продемонстрировал ВИП (Взаимо-исключающие Параграфы), как типа заморачиваются в Дзен, тока наверное ещё более абсурдно чем в ДЗЕН, ибо понятие ДОСТИЖЕНИЯ---как раз и есть релятивом, относительно которого познаётся та или иная эффективность. Отсюда, совершенно не имеющий никаких дстижений назвавший себя сталкером---таки соответствует достижению этого (1) пункта. Потом, всё, что вообще совершает человек---это есть навык реализации обретённых привычек (интеллектуальных, автоматических, рефлексивных и пр., пр.), и отказ от этого основания возможности действовать вообще---это больной прионной энцефалопатией в терминальной стадии ея манифестации, т.е. ужо забыающий и автоматизм КАК ДЫШАТЬ, ну и точно что СМЕРТЬ то насоветовала, чтоб ускорился, причём ышшо и безо всяких достижений и с полной ответственностью за содеянное, как раз в ПОГИБЕЛЬ, что точно есть ПОЛНОЕ СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ, как совершенное самоуничтожение в ничто.
    Точно что в бреду коматозном это составляли.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
иван иванович
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #199 : 27 ноября 2022, 13:22:56 »

Тут Kosmo вообще продемонстрировал ВИП (Взаимо-исключающие Параграфы), как типа заморачиваются в Дзен, тока наверное ещё более абсурдно чем в ДЗЕН, ибо понятие ДОСТИЖЕНИЯ---как раз и есть релятивом, относительно которого познаётся та или иная эффективность. Отсюда, совершенно не имеющий никаких дстижений назвавший себя сталкером---таки соответствует достижению этого (1) пункта.


Не стоит увлекаться формальной критикой, если есть желание разобраться на практике.
Способы говорить всегда отличаются определенными погрешностями передачи смысла и лучше устранять эти помехи,  чем предаваться пусть формально верному критиканству.

Первое позволит практиковать, второе только даст иллюзию правильного (а на самом деле удобного для себя) понимания и удовлетворения своего чсв.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12628



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #200 : 27 ноября 2022, 13:46:17 »

     Главное отличие нагуализма от постнагуализма заключено в подходе. В классическом нагуализме доминирует метод: "Надо поднатужиться, сосредоточиться, напрячься, дольше тренироваться", тогда как постнагуализме доминирует другой метод: "Надо узнать, понять, как это делается". Короче говоря, разница в том, что доминирует - напряг или понимание.
Записан
иван иванович
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #201 : 27 ноября 2022, 14:02:04 »

2. Принять ответственность за свои поступки.
3. Использовать Смерть как советчика



Я думаю, что не особо получится принимать ответственность за свои поступки просто так, без причины делать это.



Мне кажется пока человек не ощутил своей смертности и конечности в этом мире, в прямом смысле этих слов, у него не будет причин так делать и не будет решимости так делать.






Записан
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #202 : 27 ноября 2022, 14:04:21 »

    Главное отличие нагуализма от постнагуализма заключено в подходе. В классическом нагуализме доминирует метод: "Надо поднатужиться, сосредоточиться, напрячься, дольше тренироваться", тогда как постнагуализме доминирует другой метод: "Надо узнать, понять, как это делается". Короче говоря, разница в том, что доминирует - напряг или понимание.

так в нагуализме что делать тебе дон хуан говорит, узнавать и понимать не надо, делай как говорит нагваль и всё :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6807


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #203 : 27 ноября 2022, 15:10:43 »

    Главное отличие нагуализма от постнагуализма заключено в подходе. В классическом нагуализме доминирует метод: "Надо поднатужиться, сосредоточиться, напрячься, дольше тренироваться", тогда как постнагуализме доминирует другой метод: "Надо узнать, понять, как это делается". Короче говоря, разница в том, что доминирует - напряг или понимание.

   Во-во, вы совершенно правы, Уважаемая Pipa, ибо если нам стало предельно ясно, что Феномен НАГУАЛИЗМА таки существует, и что это мистически ассоциированный феномен, как идущая от толтеков ветвь Магического культа единства в Нагуале и на этой основе созидания мира,---то нам, умным людям, попросту в обязательном даже порядке предстоит узрить, по Закону Достаточного Основания (З.Д.О.)---почему именно дело обстоит именно так, а не иначе (формулировка З.Д.О. Лейбницем). Ведь даже когда Христос пришёл в мир и явил путь Истины и Все-спасения, то всем даже Им Самим посвящённым в Апостолы, даже после сошествия на них Духа Свята (в обязательном порядке именно после Смерти Христа, как Пост-Христовое)---то всё равно им предстояло создать отрасль Знания, почему Божественному должно быть именно так, а не иначе, и что есть свой личный тропос в этой Отрасли у каждого. Т.е. и само Христианство уместно называть Пост-Христианство, как Христологическая Отрасль Высшего о Боге и Его Промысле Учения, называемого Церковью Христовой.
   В том и смысл Учения ДХ и КК, что ДХ видимо далече зрил, чтоб возвести культуру своего народа в ряды Всемирного культурно-Мистического наследия, для всего мира. Ну а КК видать точно свою в том роль выполнил. Нам же нужно понять, как не утратить своё Просвещённое достоинство современного человека, и таки не кастрировать своё бытие на Мистическую составляющую.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12628



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #204 : 27 ноября 2022, 15:13:47 »

тогда как постнагуализме доминирует другой метод: "Надо узнать, понять, как это делается". Короче говоря, разница в том, что доминирует - напряг или понимание.
Пипа занимается пропагандой 4 пути
там вообще запрещается делать что-либо без понимания

     У Успенского действительно был тот позитивный взгляд, что достигнуть большего нам мешает незнание. Типа того, что есть некий секрет(ы), узнав которые, человек может достигнуть многого из того, что без знания этих секретов он достигнуть не может. Тогда как Гурджиев придерживался противоположного направления - тренировки, тренировки и еще раз тренировки :). Причем тренировать предлагалось какую-то ерунду с верой в то, что от длительного повторения эта ерунда сама собой превратиться в что-то стоящее.
Записан
бо
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #205 : 27 ноября 2022, 15:56:15 »

А нагуализм более кошерный в чьем исполнении? Гурджиева или Успенского? Говорят, там есть какая-то разница
Записан
turistby
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 763



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #206 : 27 ноября 2022, 15:58:45 »

Так вроде Успенский дальше теорий не пошел), так как видимо тоже понадеялся на встроенное устройство.)
Записан

Энтони де Мелло. ... У несчастья есть только одна причина: ложные убеждения в вашей голове, которые настолько распространены, что у вас не возникает мысли подвергнуть их сомнению.  ......Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке».

Чарльз Макк
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #207 : 27 ноября 2022, 16:16:27 »

Что за книшка? Бурсейе? А смысл её читать? Чтобы продолжать ничего не делать? де, вывсеврети, докажипокажи?

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83721



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #208 : 27 ноября 2022, 16:24:10 »

Так вроде Успенский дальше теорий не пошел),
  Было около десяти часов, когда он позвал меня, доктора С. и 3. в небольшую отдельную комнату. Мы уселись на полу по-турецки, и Гурджиев начал объяснять и показывать нам некоторые позы и движения тела. Нельзя было не заметить, что во всех его движениях присутствует поразительная уверенность и точность, хотя сами по себе они не представляли особой проблемы, и хороший гимнаст мог их выполнить без чрезмерных затруднений. Я никогда не претендовал на роль атлета, - однако внешне мог подражать им. Гурджиев объяснил, что, хотя гимнаст мог- бы, конечно, выполнить эти упражнения, он выполнил бы их иначе, а Гурджиев выполнял их особым образом, с расслабленными мускулами.

      После этого Гурджиев снова вернулся к вопросу о том, почему мы не смогли рассказать историю своей жизни. И с этого началось чудо.

      Могу заявить с полной уверенностью, что Гурджиев не пользовался никакими внешними методами, т.е. не давал мне никаких наркотиков и не гипнотизировал меня каким-либо известным способом.

      Все началось с того, что я услышал его мысли. Мы сидели в небольшой комнате с деревянным полом без ковров, как это бывает на дачах. Я сидел напротив Гурджиева, а доктор С. и 3,-по сторонам. Гурджиев говорил о наших "чертах", о нашей неспособности видеть или говорить правду. Его слова вызвали у меня сильное волнение. И вдруг я заметил, что среди слов, произносимых им для всех нас, есть "мысли", предназначенные лично для меня. Я уловил одну из этих мыслей и ответил на нее как обычно, вслух. Гурджиев кивнул мне и перестал говорить. Наступила довольно долгая пауза. Он сидел спокойно и молчал. Внезапно я услышал его голос внутри себя, как бы в груди, около сердца. Он задал мне определенный вопрос. Я взглянул на него; он сидел, улыбаясь. Его вопрос вызвал у меня сильную эмоцию, но я отвечал утвердительно.

      - Почему он это говорит? - спросил Гурджиев, глядя по очереди то на 3., то на доктора С., - разве я что-нибудь у него спрашивал?

      И сразу же задал мне другой, еще более трудный вопрос, обращаясь ко мне, как и раньше, без слов. 3. и доктор С. были явно удивлены происходящим, особенно 3. Разговор если это можно назвать разговором - продолжался таким образом не менее получаса. Гурджиев задавал мне вопросы без слов, а я отвечал вслух. Меня сильно взволновало то, что говорил Гурджиев, что он у меня спрашивал и что я не могу здесь передать. Дело касалось некоторых условий, которые мне следовало принять - или оставить работу. Гурджиев дал мне месячный срок. Я отказался от срока и заявил, что какими бы трудными ни были его требования, я выполню все немедленно. Но Гурджиев настоял на месячном сроке.

      Наконец он встал, и мы вышли из комнаты на веранду. С другой стороны дома также находилась большая веранда, где сидели остальные наши люди.

      О том, что случилось после этого, я могу сказать очень мало, хотя главные события произошли именно потом. Гурджиев разговаривал с С. и 3. Затем сказал кое-что обо мне, и его слова сильно на меня подействовали. Я вскочил и вышел в сад, а оттуда отправился в лес и долго гулял в темноте, целиком пребывая во власти самых необычных мыслей и чувств. Иногда мне казалось, что я что-то нахожу, а затем опять теряю.

      Так продолжалось в течение одного-двух часов. Наконец, в момент, когда я достиг чего-то вроде вершины противоречий и внутреннего смятения, в моем уме мелькнула мысль, рассмотрев которую, я быстро пришел к ясному и правильному пониманию всего, что Гурджиев сказал о моем положении. Я увидел, что Гурджиев прав: того, что я считал в себе твердым и надежным, на самом деле не существует. Но я обнаружил кое-что еще. Я понимал, что он не поверит мне и посмеется надо мной, если я расскажу ему про эту другую вещь. Но для меня она была неоспоримым фактом, и то, что произошло позднее, показало, что я был прав.

      Я долго сидел на какой-то прогалине и курил. Когда я вернулся домой, на небольшой веранде было темно. Подумав, что все уже улеглись, я ушел в свою комнату и лег в постель. В действительности, Гурджиев с другими в это время ужинали на большой веранде. Вскоре после того, как я лег, меня охватило непонятное возбуждение, сердце с силой забилось, и я снова услышал у себя в груди голос Гурджиева. Теперь я не только слышал, но и отвечал в уме, и Гурджиев слышал меня и отвечал мне. В нашем разговоре было что-то очень странное. Я старался найти какие-то фактические подтверждения происшедшему, но мне это не удавалось. В конце концов, все могло быть "воображением" или сном наяву, потому что, хотя я и пытался задать Гурджиеву какой-нибудь конкретный вопрос, который не оставил бы сомнения в реальности разговора и его участия в нем, я не смог спросить ничего убедительного. Те вопросы, которые я ему задал и на которые получил ответы, я вполне мог задать сам себе и сам же на них ответить. У меня даже возникло впечатление, что он избегает конкретных ответов, которые могли бы послужить мне "доказательствами". А на один или два мои вопроса он намеренно дал неопределенные ответы. Однако чувство разговора было очень сильным, совершенно новым, не похожим ни на что другое.

      После долгой паузы Гурджиев задал мне вопрос, сразу же меня настороживший; он сделал паузу, как бы ожидая ответа.

      То, что он спросил, внезапно положило конец всем моим мыслям и чувствам. Это был не страх, по крайней мере, не осознанный страх, когда человек знает, чего он боится; но я весь дрожал и что-то буквально парализовало меня всего, так что я не мог выговорить ни слова, хотя и сделал отчаянное усилие, желая дать утвердительный ответ.

      Я чувствовал, что Гурджиев ждет, но долго ждать не будет.

      - Ну, хорошо, - сказал он наконец, - сегодня вы устали. Отложим это на другой раз.

      Я начал что-то говорить. Кажется, я просил его подождать, дать мне немного времени, чтобы освоиться с этой мыслью.

      - В другой раз, - сказал его голос. - Спите! - И его голос замолк.

      Я долго не мог заснуть. Утром, когда мы вышли на небольшую веранду, где находились прошлым вечером, Гурджиев сидел в саду у круглого стола, метрах в двадцати от меня. С ним было трое или четверо наших.

      - Спросите его, что произошло вчера вечером, - сказал Гурджиев.

      Почему-то это замечание меня рассердило. Я повернулся и зашагал к веранде. Когда я подошел к ней, я опять услышал у себя в груди голос Гурджиева:

      - Стойте!

      Я остановился и повернулся к Гурджиеву. Он улыбался.

      - Куда же вы идете? Присядьте здесь, - сказал он обычным голосом.

      Я сел около него, но не смог ничего сказать, да мне и не хотелось. Ощущая необычную ясность мысли, я хотел сосредоточиться на вопросах, которые мне казались особенно трудными. Мне в голову пришла мысль, что в этом необычном состоянии я мог бы, пожалуй, найти ответы на вопросы, которые не был в состоянии разрешить обычным путем.

      Я начал думать о первой триаде луча творения, о трех силах, составляющих одну. Что они могли означать? Можем ли мы дать им определения? Можем ли понять их смысл? Что-то начало формулироваться у меня в голове, но как только я пытался перевести это в слова, все исчезало. "Воля, сознание... что было третьим?" - спросил я себя. Мне казалось, что если бы я назвал третье, я сразу понял бы остальное.

      - Оставьте это, - сказал громко Гурджиев.

      Я обратил на него взгляд, а он посмотрел на меня.

      - Путь к этому еще долгий, - сказал он. - Сейчас вы не сможете найти ответ. Лучше думайте о себе, о своей работе.

      Сидевшие рядом люди с удивлением глядели на нас. Гурджиев ответил на мои мысли.

      Затем началось нечто странное, длившееся целый день и продолжавшееся позже. Мы оставались в Финляндии еще три дня. В течение этих трех дней у нас было много разговоров о самых разных предметах. И все это время я находился в необычном эмоциональном состоянии, которое иногда становилось утомительным.

      - Как избавиться от этого состояния? Я не могу больше переносить его, - спросил я у Гурджиева.

      - Так вы желаете погрузиться в сон? - спросил он.

      - Конечно, нет, - отвечал я.

      - Тогда о чем же вы спрашиваете? Это и есть то, чего вы хотели; пользуйтесь им. Сейчас вы не спите.

      Не уверен, что его слова были совсем верны. Несомненно, в некоторые моменты я "спал".

      Многое из того, что я говорил в то время, должно быть, сильно удивляло моих сотоварищей по необычайному приключению. Да и сам я был порядком удивлен. Многое происходило как во сне, многое не имело ни малейшего отношения к реальности. Нет никакого сомнения, что многое было плодом моего собственного воображения. И впоследствии я с очень странным чувством вспоминал то, что говорил тогда.

      Наконец мы вернулись в Петербург. Гурджиев ехал в Москву, и мы отправились с Финляндского вокзала прямо на Николаевский. Проводить его собралась довольно большая компания. Он уехал.

      Но до окончания чудесного было еще очень далеко. Поздним вечером того же дня опять происходили удивительные явления: я "беседовал" с ним и видел его в вагоне поезда, шедшего в Москву.

      Затем последовал какой-то странный период, длившийся около трех недель, в течение которого я время от времени видел "спящих людей".

      Это требует особого пояснения.

      Через два или три дня после отъезда Гурджиева я шел по Троицкой и вдруг увидел, что идущий мне навстречу человек - спит. В этом не могло быть никакого сомнения. Хотя глаза его были открыты, он шагал, явно погруженный в сон, и сновидения, подобно облакам, пробегали по его лицу. Мне пришло на ум, что если смотреть на него достаточно долго, я увижу и его сны, т.е. пойму, что он видит во сне. Но он прошел мимо. Следом за ним прошел другой человек, и он тоже спал. Проехал спящий извозчик с двумя спящими седоками. Неожиданно я оказался в положении принца из "Спящей красавицы". Все вокруг меня были погружены в сон. Ощущение было явственным и несомненным. Я понял смысл утверждения о том, сколь многое еще можно увидеть нашими глазами - многое такое, чего мы обычно не видим. Эти ощущения длились несколько минут. Потом они повторились на следующий день, но очень слабо. Я сразу же открыл, что, стараясь вспоминать себя, я мог усиливать эти ощущения и увеличивать их длительность настолько, насколько у меня хватало сил не отвлекаться, т.е. не разрешать вещам и всему окружению привлекать мое внимание. Когда внимание отвлекалось, я переставал видеть "спящих людей" - вероятно, потому, что засыпал сам. Я рассказал об этих опытах нескольким нашим людям, и у двоих из них, пытавшихся вспоминать себя, возникли сходные переживания.

      Потом все пришло в норму. Я не мог окончательно понять, что случилось, но со мной произошел глубокий переворот. Несомненно, во всем, что я говорил и думал в течение этих трех недель, было немало фантазии. Однако я увидел себя т.е. увидел в себе много таких вещей, которых никогда раньше не усматривал. Сомнений в этом быть не могло, и хотя впоследствии я стал таким же, каким был, я не мог уже не знать того, что со мной произошло, не мог ничего забыть
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83721



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #209 : 27 ноября 2022, 16:27:13 »

А нагуализм более кошерный в чьем исполнении? Гурджиева или Успенского? Говорят, там есть какая-то разница
Гурджиев был мастером перевоплощения, как ДХ.
Успенский был мастером объяснений, писателем и лектором, как Кастанеда.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC